54

Краниофаллический анастомоз

6 апреля. Поступает обращение, что в нашу крохотную деревню из Москвы прибыл молодой человек.

Сестра, будучи врачом, и врачом единственным на все село, строго настрого наказала не высовываться из дома, дабы предотвратить потенциальную вспышку.

В этот же день, покумекав с собратьями по разуму, молодой человек решил самоизолироваться в лесу. От греха подальше, как говорится.

11 апреля .
Суббота, выходной. С сестрой неспешно печем блинчики, играем с детьми, и в целом наслаждаемся наступившим выходным.

Телефонный звонок. Алло, здравствуйте. Сильный ожог, нужны укольчики. Чуя неладное, сестра начала расспрашивать подробнее.
Выяснив ситуацию, мы имеем следующее:
"Молодые человеки, доблестно решившие самоизолироваться в лесу, конечно же прихватили с собой алкашки (количество скромно умалчивается). Выпив и немного охмелев, ребята начали видимо выяснять, у кого больше, и дело докатилось до драки. В ходе ее, один из хлопцов приземлился спиной на буржуйку, что и привело к неприятностям в виде ожога"

Прислали фотографию. Ожог 3 степени 9% поверхности тела. Сестра, понимая, что предпринимать что либо сейчас, в местном ФАПе, где нет соответствующего материала для перевязки и оказания какой либо помощи- дело весьма бесполезное и опасное, звонит в районный ожоговый центр, объясняет ситуацию, особо подчеркивая то, что пострадаший является потенциально инфицированным COVID-19. Хирург, проклиная все и вся, дает наставление везти его к ним.

Но тут еще одна напасть. Ожоговый центр находится в 100 км от нашего села, путь туда лежит по ледовой переправе. Местные боятся его везти, как возможно инфицированного. А ожог, как отмечалось выше, действительно сильный.

Концовка пока неясна, сестра ушла ставить обезболивающее. Как итог, разгребать это все ей, моей сестре, матери двух детей, любящей жене, и единственному врачу на село.

Сидите дома и будьте здоровы.