Ковид

Политика

Ситуация

Кризис

Сложности

Надоел ковид

Как бесит этот Ковид!! Надоело. Я работаю врачом. Смотреть телек невозможно и некогда. Я понимал , что «треш» везде, все СМИ врут. Но настолько лжи от президента, псевдо правительства – просто не ожидал. Позвольте поясню. На меня не распространяется самоизоляция, мне надо ходить на работу и честно я этому рад. Но разговор не об этом.
« Национальный лидер» объявил доплаты врачам, сестрам и даже санитарам – 80-50-25 тыс.рублей. ну это неплохо!?? Люди работают, стараются не унывать и помогать людям. Предложение неплохое. Согласны?
Да, я согласен- человек не в псевдо самоизоляции, а пытается помочь пациентам и его стимулируют. Хорошее начинание. В принципе и вообще можно не добавлять, дайте средства защиты и возможности- лекарства, ИВЛ, просто спокойствие и размеренность.