40

Котятки

Хей) Здравствуй Пикабу) Хочу рассказать небольшую историю из жизни, которая произошла совсем недавно) Приятного чтения)

И так, в начале на нашем дачном участке я наблюдал довольно обыденную картину, в нашей местности довольно много бродячих котов, поэтому удивляться тут нечему. Собственно увидел кошку (фото прилагается) . Извиняюсь, снимал на тапок)

Котятки Милота, Котята, Дача, Реальная история из жизни, Доброта, Животные, Длиннопост, Кот

Так вот, и буквально через 10 минут к ней подбежали котята! Честно говоря я не разбираюсь, кто из котят был девочкой, а кто мальчиком. Если кто сможет определить по фото, буду очень благодарен!)

Котятки Милота, Котята, Дача, Реальная история из жизни, Доброта, Животные, Длиннопост, Кот

После чего все вместе они начали осматривать окрестности. Тут надо добавить, что ранее ни кошку ни котят мы не видели. Особенно они проявляли интерес к кухни (она у нас отдельно), оно и понятно почему) (фото сделано как раз из кухни)

Они поиследовали участок и вроде как притихли. На следующей день они опять к нам заявились, видимо понравилось (спойлер, еще как).

Но вот уже потом, котята пришли сами, без кошки, так еще и в количестве двух штук ,
и начали обживать новое место. Особенно им понравилось крылечко)
(на фото видно только одного, второй прячится)

Таким образом прошла неделя, котятки нас уже не боялись Но начали потихоньку наглеть и пытаться попасть на кухню)

Но потом, на второй неделе началось самое интересное, пришли еще двое, те двое, которые сначала куда-то пропали. В итоге на нашем скромном участке под домом жили уже четверо котят! Вскоре те двое тоже уже давались гладиться

На предпоследнем снимке их лучше всего видно, и если кто-нибудь разбирается подскажите, кто какого пола)

Сама история кончается тем, что их забрали соседи и скорее всего отвезли в специализированный центр) Вот такая небольшая дачная история)

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Darsinka 2 года назад
+7