Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Больше похоже будто большой котик кусает за жопу маленького динозавра )))

Похожие посты
730

Юридические истории #226-бис: Кто виноват-2

Если кто-то помнит историю Юридические истории #226: Кто виноват? , то там наступила развязка.


Среди ответчиков были и муниципалитет, и квартиросъемщики, и целых 3 управляющих организации, пока суд не установил, что вина за причиненный ущерб лежит на некой ПЖРЭУ.


После третьей экспертизы, назначенной уже ПЖРЭУ, сумма ущерба снизилась до 74к, однако суд согласился с тем, что к отношениям применяется ЗоЗПП, и...


И вот тут не совсем понятно, ибо как решение у меня только частично. Суд взыскал с ПЖРЭУ моральный вред - это понятно (целую 1000 руб.!), и штраф в размере 50% от удовлетворенных требований потребителя, но, почему-то, не взыскал неустойку. В той части решения, что у меня есть, по этому факту нет ни единого слова.


Если суд не согласился с тем, что соблюден претензионный порядок - почему взыскал штраф? Если согласился - почему не взыскал неустойку? Непонятно!


Подытоживая:


Если снег свалился с крыши дома на авто - то, если вы собственник квартиры в этом доме (т.е. оплачиваете содержание кровли), то действует ЗоЗПП со всеми полезными плюшками. Практика сложилась. Если с крыши чужого дома - претендовать можете только на стоимость ремонта.


И приятно осознавать, что всего за какой-то год (исковое было отправлено в суд в июне 2019) справедливость восторжествовала!

123

Для борьбы с пробками в тоннелях в Японии на стенах лампочки задают скорость движения

В Японии для борьбы с пробками а тоннелях используют специальную систему Pacemaker Lights. На стенах тоннеля размещены лампочки зелёного или синего цвета, которые задают скорость потока, с которой необходимо двигаться, чтобы не возникали заторы.

Главная их цель - побороть инстинктивное желание водителей притормозить, когда спуск в тоннеле сменяется подъемом, или на поворотах. Это главная причина пробок в тоннелях.

Обычно скорость задается на уровне 95 километров в час. Однако, если в тоннеле собирается-таки пробка, их цвет меняется с зелёного на желтый. А в случае серьёзного ЧП, например, пожара, - на красный.

https://m.youtube.com/watch?v=irpdctDxXjs


Больше о Японии в канале То яма, то канава

425

Добренькие

Каждый водитель не раз сталкивался с подобной ситуацией: стоишь в пробке, настроение на нуле. Кругом такие же бедолаги. Кто опаздывает домой, кто по делам, кто не успевает за детьми заехать. Все стоят в одном потоке и ждут. В воздухе витают грозовые облака. Водители глазами метают молнии. Человек человеку волк. И тут появляется он - хозяин жизни. Вальяжно он объезжает всех по обочине/тротуару/полосе для поворота и включая поворотник пытается раздвинуть поток. Казалось бы, наглеца сейчас просто разорвут, ан нет. Его пропускают и он спокойно встаёт прямо перед светофором. Но, Бог ему судья. Речь сейчас не о нем, а о том, доброй души гаду, который его спокойно пропустил.

Я таких называю "ебодырые". Сам же стоял в этой пробке, терпел и тут на: постою ещё, не убудет. Такие готовы, отстояв в плотном городском графике драгоценное личное время, безропотно его подарить наглецу получив за это снисходительный кивок или моргание аварийкой. Это они пропускают в кассах чувака с "одной сливой" не спрося остальную очередь. Это они пропускают "ятолькоспросить" в поликлинике. Добренькие. Я одного такого спросил как то- нафига пропустил наглую рожу, что пропылила по обочине? Знаете что он ответил?

- А я доброе дело сделал!

А остальные по боку. Вот такая эгоистичная подоплёка.

Плюсик в карму заработать. Выслугу перед небесами получить. Доброту свою широкую проявить.

Кто то скажет - ну а что такого то? Ну пропустил одного, не убудет же? Так вот. Те самые, пресловутые английские учёные, поставили эксперимент и установили, что пробка часто возникает как раз вот из за таких вот типов. Нет, не наглецов с шилом в филейной точке, а из за тех, кто их пропускает постоянно. Значит не плюсик в карму, а участие в создании пробки. Вот так. Так что, в следующий раз, перед тем, как пропустить очередного объездуна подумайте, а что скажут все те, кто едут сзади? Может человечное обращение к ближнему своему состоит немного не в том?

Автор - Jamuja.
117

Самая продолжительная дорожная пробка в истории

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост

За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.


Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.


Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.


Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.


Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.


Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.


C чего все началось


Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.



Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.


Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!


С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.


Источник: yznavai.ru

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 1
939

Бесконечное число аварий: пробки достигли 10 баллов [Новосибирск]

Сегодня, 18 апреля, в Новосибирске резко выросло число аварий после снегопада, город встал в 9-балльных пробках. Только пользователи «Яндекса» отметили на картах три десятка ДТП.

Бесконечное число аварий: пробки достигли 10 баллов [Новосибирск] Новосибирск, ДТП, Снег, Авария, Пробки, Длиннопост

Среди других дорожных происшествий, о которых нам рассказали читатели, — массовая авария на Бугринском мосту — там столкнулись 8 машин.

Также во время снегопада на улице Ипподромской в Новосибирске перевернулся автомобиль.

«При движении по улице Ипподромской в сторону Военной, сразу после перекрёстка с Фрунзе»

Бесконечное число аварий: пробки достигли 10 баллов [Новосибирск] Новосибирск, ДТП, Снег, Авария, Пробки, Длиннопост

В 8:57 (по местному времени) уровень пробок достиг 10 баллов.

Бесконечное число аварий: пробки достигли 10 баллов [Новосибирск] Новосибирск, ДТП, Снег, Авария, Пробки, Длиннопост

Если не попасть в пробку, то Новосибирск выглядит сегодня неплохо.

Бесконечное число аварий: пробки достигли 10 баллов [Новосибирск] Новосибирск, ДТП, Снег, Авария, Пробки, Длиннопост
Показать полностью 3
1236

Снежный апокалипсис. Бессилие властей города Саратова

С 14 декабря по сей день Саратов утопает в снегу.

Во многих районах нашего города за зиму еще ни разу не вывезли и не убрали снег, а все дороги стали уже, в 2, а то и в 3 раза! Каждодневные 10 бальные пробки, толпы людей на каждой из остановок по утрам, свисающие глыбы льда, 3 метровые сугробы на обочинах, засыпанные снегом тротуары, застрявшие поезда, непролазная колея на дорогах, отвратительное состояние общественного транспорта, повседневные коммунальные аварии и неделями скопившийся мусор, этот список можно долго продолжать... Местные власти не справляются со сложившейся ситуацией, техники крайне мало, убирают, только несколько центральных улиц.

Мы хотим, что бы все увидели, что проблема не только в рекордных осадках, как говорят в СМИ, но и главным образом в отсутствие техники в нашем регионе.

Только масштабная огласка может как то повлиять на ситуацию, помогите распространить этот ролик, помогите нас услышать!

5163

Несколько слов о ситуации в Саратове

Сегодняшнее утро началось на позитивной ноте:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

После снегопада весь город встал. (фото из группы "саратов онлайн")

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост
Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост
Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост
Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Люди на остановке ждут хоть какой-то транспорт, но он почти не ходит, а тот что ходит забит так, что водители даже не пускают людей:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Трамвайные пути всё же чистили:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Но смысла в этом оказалось мало, трамваи всё равно не ходят из-за обрыва провода:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост
Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Во дворах тоже картина не радужная, в некоторых жильцы справляются своими силами, а в некоторых вот так:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Оказавшись в такой ситуации многие люди прибегли к использованию нетипичных для города средств передвижения, например лыжи:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост
Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Снегоход:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

И даже лошади:

Несколько слов о ситуации в Саратове Саратов, Снег, Пробки, Забота, Длиннопост

Также в городе машины скорой помощи не могут проехать к нуждающимся людям, одну женщину не успели довезти до больницы, она умерла в машине.  Цены на такси выросли в 4 раза. И ещё много интересных моментов. Что же остаётся делать? Наверное благодарить нашу Всеславную Великую Любимую Администрацию, за то, что так заботится о нас.

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: