Найдены возможные дубликаты

+2
idaprikolru. Хоть бы замазал.
раскрыть ветку 4
0

И тег нормальный добавил бы.

раскрыть ветку 2
-1
Я новичок
-1
Например какой?
-1
Зачем? Я не скрываю источник)
0

КОТ – ЭТО ЖИДКОСТЬ! Просто собери, тщательно перемешай и налей снова.

0
Просто надо брать из приюта уже собранного)
0

Кот, прост, сдулся.

раскрыть ветку 1
-1
Учту
0
Причём инструкцию потерял сам кот
Похожие посты
323

Подробная инструкция по самоизоляции для котиков

Моя Аристарховна увидела, как москвичи проводят первые дни в карантине, поэтому приготовила подробную инструкцию по самоизоляции

Подробная инструкция по самоизоляции для котиков Котомафия, Милота, Самоизоляция, Длиннопост, Кот, Карантин

Шаг 1. Примите удобную позу для карантина

Подробная инструкция по самоизоляции для котиков Котомафия, Милота, Самоизоляция, Длиннопост, Кот, Карантин

Шаг 2. Исключите ненужные контакты. Если это необходимо - отталкивайте их лапками.

Шаг 3. Мойте лапки с мылом. Даже если вы котик . Водобоязнь - миф!

Шаг 4. Найдите себе занятие по душе - фильмы, музыка, моделирование. В конце концов, если ты котик, красиво сидеть - уже работа.

Шаг 5. Приложите все усилия для соблюдения правил самоизоляции вашим человеком. Вы за него в ответе!

Пожалуйста, будьте разумны. И будьте здоровы.

Показать полностью 5
222

Здоровая кошечка ищет семью! Москва и МО

Привет, Пикабутяне! Как ваши карантинные дела? Позвольте рассказать вам одну историю.

Жила у меня на работе кошка, возрастом месяцев 10. Ласковая, игривая, любвеобильная и тихая.

Здоровая кошечка ищет семью! Москва и МО В добрые руки, Без рейтинга, Домашние животные, Москва, Котомафия, Длиннопост, Кот, Московская область
Здоровая кошечка ищет семью! Москва и МО В добрые руки, Без рейтинга, Домашние животные, Москва, Котомафия, Длиннопост, Кот, Московская область