раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (30)
Я уже делал такой анализ, не помешает ещё раз.
вк3фт дота - культовая моба, устарела. Вышла лига. Все попёрлись в лигу. Вышла д2 на закрытой бете, где УЖЕ набрала очень большую популярность, не смотря на то, что она не была в свободном доступе. Дота2, по сути, не так уж и давно релизнулась, в прошлом году вроде. Сравнивай онлайн в стиме месяц через 3, это огромный рост онлайна.
Я проверил, сегодняшний пик - 839,830. Месяц назад было не более 720к
Ну и пошедший ТИ4 показал что как киберспорт кто-то явно круче.
вк3фт дота - культовая моба, устарела. Вышла лига. Все попёрлись в лигу. Вышла д2 на закрытой бете, где УЖЕ набрала очень большую популярность, не смотря на то, что она не была в свободном доступе. Дота2, по сути, не так уж и давно релизнулась, в прошлом году вроде. Сравнивай онлайн в стиме месяц через 3, это огромный рост онлайна.
Я проверил, сегодняшний пик - 839,830. Месяц назад было не более 720к
Ну и пошедший ТИ4 показал что как киберспорт кто-то явно круче.
раскрыть ветку (5)
ТИ4 показал кто круче? Он НЕ собрал даже приблизительно столько же зрителей, сколько чемпионат по Лиге в ПРОШЛОМ году.
Большой рост онлайна? Пик 900к в доте... Против 7.5кк в Лиге. Ну да, удачи. Скоро дота догонит, чо.
Большой рост онлайна? Пик 900к в доте... Против 7.5кк в Лиге. Ну да, удачи. Скоро дота догонит, чо.
раскрыть ветку (4)
Да я не про зрителей, а про самый большой призовой фонд, у игры которой и 2 лет толком нет.
Быстро растёт всё, очень быстро растёт.
В целом я лигу воспринимаю как обычную ф2п для себя, раньше много во что играл так, танки ещё были. Опять же - в доту как на работу.
И если хочешь в сраче победить с кем-то, напомни про оригинальность магов, они совсем другие.
Быстро растёт всё, очень быстро растёт.
В целом я лигу воспринимаю как обычную ф2п для себя, раньше много во что играл так, танки ещё были. Опять же - в доту как на работу.
И если хочешь в сраче победить с кем-то, напомни про оригинальность магов, они совсем другие.
раскрыть ветку (3)
Самый большой призовой фонд - собранный более чем наполовину зрителями.
И если валве не смогут повторить или увеличить призовой на ТИ5 - для доты всё станет РЕЗКО плохо.
И призовой - заслуга явно не игры.
Если посмотреть на прибыль, что она принесла.
И если валве не смогут повторить или увеличить призовой на ТИ5 - для доты всё станет РЕЗКО плохо.
И призовой - заслуга явно не игры.
Если посмотреть на прибыль, что она принесла.
раскрыть ветку (2)
Насчёт прибыли - дота и не нацелена на донат. Я вообще покупаю все шмотки на торговой площадке, всё равно валв свою долю получает. Денег с площадки, к слову, очень много получают валв.
А вот о зрителях. Это был компендиум. Считай что игроки купили компендиум, это уже деньги вольво, а из них они и сделали призовой фонд(2.5$ с каждого).
А вот о зрителях. Это был компендиум. Считай что игроки купили компендиум, это уже деньги вольво, а из них они и сделали призовой фонд(2.5$ с каждого).
раскрыть ветку (1)
А Лига-то, наверное, вся пропитана донатом! Аж 3.75% от игроков донатят.
Если бы Риоты сделали аналогичное - мы бы видели призовой в 40кк.
Простые подсчёты - Лига получила 600кк $ vs 130кк $ у доты. Разница в 5 раз. Компендиумщики задонатили 8кк$ на призовой.
8*5 = 40кк$.
Но Риотам это не нужно.
Риотам - они и так тратят МИЛЛИОНЫ долларов на развитие киберспорта. Не 1 громкий призовой пул, а планомерное развитие в течение года. Можешь загуглить.
Там не 10кк, даже без учёта ЧМ2014.
Если бы Риоты сделали аналогичное - мы бы видели призовой в 40кк.
Простые подсчёты - Лига получила 600кк $ vs 130кк $ у доты. Разница в 5 раз. Компендиумщики задонатили 8кк$ на призовой.
8*5 = 40кк$.
Но Риотам это не нужно.
Риотам - они и так тратят МИЛЛИОНЫ долларов на развитие киберспорта. Не 1 громкий призовой пул, а планомерное развитие в течение года. Можешь загуглить.
Там не 10кк, даже без учёта ЧМ2014.
Стало любопытно, посмотрел.
- По информации из http://www.riotgames.com/our-games
7.5 million playing at the same time during each day’s peak play time
- По информации с http://www.riotgames.com/articles/20140910/508/115-million-p...
1.3 million playing the same time (совершенно иная информация)
Графиков нет, столь большое расхождение в количестве игроков онлайн вызывает подозрение, что контора предоставляет неадекватные цифры. Если верить новостям игровой индустрии, которые легко ищутся в гугле по запросу вроде "Dota vs LOL concurrent players online", Dota2 обошла LOL по количеству игроков еще в 2013 году. Однако Riot Games это отрицают.
В то же время, статистика стима по всем его играм всегда в открытом доступе:
839,830 игроков Dota2 в пиковое время.
7.5 миллионов игроков в Стиме (всего).
- По информации из http://www.riotgames.com/our-games
7.5 million playing at the same time during each day’s peak play time
- По информации с http://www.riotgames.com/articles/20140910/508/115-million-p...
1.3 million playing the same time (совершенно иная информация)
Графиков нет, столь большое расхождение в количестве игроков онлайн вызывает подозрение, что контора предоставляет неадекватные цифры. Если верить новостям игровой индустрии, которые легко ищутся в гугле по запросу вроде "Dota vs LOL concurrent players online", Dota2 обошла LOL по количеству игроков еще в 2013 году. Однако Riot Games это отрицают.
В то же время, статистика стима по всем его играм всегда в открытом доступе:
839,830 игроков Dota2 в пиковое время.
7.5 миллионов игроков в Стиме (всего).
раскрыть ветку (16)
О боже, как вы надоели.
1) Ваши счётчики стима - НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ.
Я за 5 минут запилю счётчик, где в доту будет играть 0 человек.
2) Большое расхождение в цифрах? Наверное, потому что данные отличаются во времени в ТРИ ГОДА?
3) Такие сайты как Форбс и 90% игровых изданий - куплены Риотами? А на них тоже есть ссылки на эту новость.
1) Ваши счётчики стима - НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ.
Я за 5 минут запилю счётчик, где в доту будет играть 0 человек.
2) Большое расхождение в цифрах? Наверное, потому что данные отличаются во времени в ТРИ ГОДА?
3) Такие сайты как Форбс и 90% игровых изданий - куплены Риотами? А на них тоже есть ссылки на эту новость.
раскрыть ветку (15)
- Хочешь сказать, что Valve всех вот так просто обманывает, накручивая счетчики Стима по играм? По-моему, это не того уровня организация, и Стим - не того уровня площадка, чтобы допускать такие грязные махинации.
- Хочешь сказать, что три года назад в лол было в 5 раз больше людей? Возможно, но я сильно сомневаюсь, что падение столь катастрофично, и что в лол играло больше людей, чем суммарно во все игры Стима, даже три года назад.
- Насчет журналов и прочих СМИ - журналисты легко способны не отличить количество логинов в день/месяц от пикового онлайна (по всем подозрениям именно такая ошибка была допущена). К технической информации первоисточника доверия больше.
По имеющимся признакам на данный момент среди обсуждаемых конкурентов, Dota2 растет в популярности, а LoL - падает. Это факт. Deal with it.
- Хочешь сказать, что три года назад в лол было в 5 раз больше людей? Возможно, но я сильно сомневаюсь, что падение столь катастрофично, и что в лол играло больше людей, чем суммарно во все игры Стима, даже три года назад.
- Насчет журналов и прочих СМИ - журналисты легко способны не отличить количество логинов в день/месяц от пикового онлайна (по всем подозрениям именно такая ошибка была допущена). К технической информации первоисточника доверия больше.
По имеющимся признакам на данный момент среди обсуждаемых конкурентов, Dota2 растет в популярности, а LoL - падает. Это факт. Deal with it.
раскрыть ветку (14)
1 - почему бы и нет? Но на самом деле они не обманывают, как и Риоты - обеим компаниям это попросту незачем. Валве сосут деньги с игры, вяло её развивая - не заинтересованы в доминирование на рынке.
Риоты - зачем разработчикам САМОЙ популярной игры в мире (на данный момент) кому-то что-то доказывать?
2 - Три года назад в Лиге было в 5 раз МЕНЬШЕ людей. Да.
3 - Сомневайся - кто не даёт? Риоты дали статистику и причин у НАС (лолеров) сомневаться нет.
4 - ах да, если дота обогнала Лигу по онлайну, то почему дота принесла в 5-6 раз МЕНЬШЕ прибыли, причём, по статистике, в Лиге донатит 3.5% игроков.
http://www.3dnews.ru/825813
5 - наверное, мне не стоит говорить, что если бы у доты был онлайн больше Лиги, то ТИ4 посмотрело бы БОЛЬШЕ людей, чем Чемпионат по Лиге за 2013(!) год.
Однако, это не так.
http://dota2.ru/news/4203-20-millionov-chelovek-smotreli-ti4...
Ах да, это форум по ДОТЕ, и ТАМ написано, что Лига далеко впереди.
Риоты - зачем разработчикам САМОЙ популярной игры в мире (на данный момент) кому-то что-то доказывать?
2 - Три года назад в Лиге было в 5 раз МЕНЬШЕ людей. Да.
3 - Сомневайся - кто не даёт? Риоты дали статистику и причин у НАС (лолеров) сомневаться нет.
4 - ах да, если дота обогнала Лигу по онлайну, то почему дота принесла в 5-6 раз МЕНЬШЕ прибыли, причём, по статистике, в Лиге донатит 3.5% игроков.
http://www.3dnews.ru/825813
5 - наверное, мне не стоит говорить, что если бы у доты был онлайн больше Лиги, то ТИ4 посмотрело бы БОЛЬШЕ людей, чем Чемпионат по Лиге за 2013(!) год.
Однако, это не так.
http://dota2.ru/news/4203-20-millionov-chelovek-smotreli-ti4...
Ах да, это форум по ДОТЕ, и ТАМ написано, что Лига далеко впереди.
раскрыть ветку (13)
World of Tanks попал в книгу рекордов Гиннеса. Пиковый онлайн только на российском сервере составлял 815 тысяч игроков, что уже впереди той же Dota2. А самой популярной игрой в мире по прежнему остается WoW.
Насчет прибыли дело понятное - в Dota2 донат опционален и не является необходимостью или ускорением доступа к игровым возможностям. Все игроки находятся всегда в равных условиях. В долгосрочной перспективе такая стратегия должна быть более выигрышной, поскольку формирует хорошую репутацию.
Ну а то, что пишут журналисты и игроки на форумах - вообще не является интересной технической или экономической информацией, ввиду ее субъективности.
Насчет прибыли дело понятное - в Dota2 донат опционален и не является необходимостью или ускорением доступа к игровым возможностям. Все игроки находятся всегда в равных условиях. В долгосрочной перспективе такая стратегия должна быть более выигрышной, поскольку формирует хорошую репутацию.
Ну а то, что пишут журналисты и игроки на форумах - вообще не является интересной технической или экономической информацией, ввиду ее субъективности.
раскрыть ветку (12)
Ясно-понятно.
Очередной доткер, который не может в пруфы.
Риоты врут, всё куплено, Лига уг, дотка тащит.
Не пиши в моих постах.
Очередной доткер, который не может в пруфы.
Риоты врут, всё куплено, Лига уг, дотка тащит.
Не пиши в моих постах.
раскрыть ветку (11)
Однако согласись, покупать персов - это идиотизм. Только из-за этого даже и не пробовал играть в ЛОЛ.
раскрыть ветку (10)
Несомненно, выглядит как очевидный минус.
Но лично меня это устраивает. Я не "расплываюсь" на многих героев, а как минимум, научусь играть только что купленным.
Но лично меня это устраивает. Я не "расплываюсь" на многих героев, а как минимум, научусь играть только что купленным.
раскрыть ветку (4)
Просто ты рак.
Хоть какая-то цель есть играть.
Нафармить и купить и учится за него играть.
А в доте каждый рак пикает кого попало и что попало делает
Хоть какая-то цель есть играть.
Нафармить и купить и учится за него играть.
А в доте каждый рак пикает кого попало и что попало делает
раскрыть ветку (4)
Ой, парень. Не гони мне тут. Цель в MOBA? Серьёзно? Ты ещё скажи в Диабло есть какая-то цель, кроме тупого фарма.
Я играю для фана. Мой 4к+ ммр (численный рейтинг, для подбора игроков с таким же уровнем игры, что и у тебя) позволяет мне не играть с раками, которые в первый раз видят ваще своего героя.
Я играю для фана. Мой 4к+ ммр (численный рейтинг, для подбора игроков с таким же уровнем игры, что и у тебя) позволяет мне не играть с раками, которые в первый раз видят ваще своего героя.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
Ой-ой, опять это лицемерие.
Как про какую-нибудь хрень вроде халфы разговор:
"Игра изменила жанр!!11", "Она популярна из-за того что крутая!!11".
Как про Лигу:
"Миллионы мух не могут ошибаться!!!11"
Тьфу.
Как про какую-нибудь хрень вроде халфы разговор:
"Игра изменила жанр!!11", "Она популярна из-за того что крутая!!11".
Как про Лигу:
"Миллионы мух не могут ошибаться!!!11"
Тьфу.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Просто пример лицемерия. Вместо ХЛ можно поставить Фоллаут 1 или любую другую игру, что считается культовой.
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Я не говорю о варике я говорю о Дете 2.
И если ты имеешь ввиду доту 1 говори варкрафт с картой дота
-_-
И если ты имеешь ввиду доту 1 говори варкрафт с картой дота
-_-
О_о....эм, я тебя наверно разочарую
все игры появились после доты. По сути Дота открыла жанр МОБА
все игры появились после доты. По сути Дота открыла жанр МОБА
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ещё комментарии