Как я понимаю, вы к производителю не обращались.
Значит mash врет, про общение с заводом. Будем знать, что машу верить не стоить.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Это сам Мэш звонил, а потом они дали мне телефон отдела качества и я уже позже говорила.
раскрыть ветку (2)
По моему мнению обращаться нужно, может ваше обращение заставит руководство лучше следить за своими работниками и своей продукцией, хоть жопу оторвут посмотрят что к чему.
И второе, а вы студентка? Из-за головы решили зарегистрироваться на пикабу? А то я смотрю вы сего 16 часов с нами
раскрыть ветку (1)
Да, я студентка. И именно из-за головы этой зарегалась тут, показалось, что такой новости здесь самое место. И блин, нежданно-негаданно попала в точку.