Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Tataurovo 9 месяцев назад
+16
Иллюстрация к комментарию
+11
+6
Мама любит вспоминать историю, как она накрыла стол, на какой-то праздник и пошла встречать гостей, пока встречала, кот Мурчик разлёгся посреди стола, куда светило теплое солнышко и уснул. Когда мама проводила гостей ко столу, все увидели картину маслом - Кот, вместо главного блюда)))
+6

Я плохо разбираюсь в кулинарии, но по-моему этот кот ещё не готов.

раскрыть ветку 1
+5

это кот blue rare прожарки

+5

зря ты взял томаты биф к коту! лучше брать черри )

+4

От таджикского монтажа розеток моя жопа прогорела.

раскрыть ветку 1
-2

Ты удивишся  делали чистокровные русские. Мать их...

+4

живая еда - провансаль

+3

Непорядок - рецепт то ты вы не выложили.

раскрыть ветку 1
+1

Хаюхай! Подписывайтесь, ставьте лайки и нажимайте на колокольчик, если это видео наберет 100500 миллионов лайков, я опубликую первую букву рецепта! 8-)

+3

У тебя текстуры наложились.

+5
+7

Надо же, ещё никто не высказал свое ценное мнение о том, что "Ааа!!! Кот на столе, а он этими лапами в лотке копался!!! Низзя коту на стол!!!"

раскрыть ветку 5
0

Ну так копался ведь. И в чём жизненная необходимость коту на стол? Нет, нравится, хоть в попку котейку целуйте, но что плохого в том, что для кого то это неприемлемо?

раскрыть ветку 4
+5

Плохого, ничего, я за то, чтобы воспитывать животных, но уже неоднократно натыкаюсь на комментарии, описанные выше и, вот не пофиг ли, у кого там где коты лазают? Не люблю когда одни люди, свысока начинают учить других, как правильно жить. Мне один индивид вообще доказывал, что котов мыть нельзя, они должны всё делать сами. На мой вопрос, что мне нужно было сделать, когда кот уселся жопой в клей ПВА, чудак заявил, что он водорастворимый, а значит кот вполне мог бы его слизать. Хотя опять таки, вот не пофиг ли, что я там делаю со своим котом, если он сыт, здоров, обласкан и доволен жизнью?

раскрыть ветку 3
+2

Я бы тоже к "старейшине" подтянулся

+2