Кошачья династия.

Кошка Клеопатра была в моей семье еще до моего рождения. По простому Клепа.

Как мне рассказывала бабушка, когда меня только принесли из роддома Клепа сразу же улеглась рядом с ревящим свертком и мурчала пока плач не прекратился. Так  каждую ночь спала со мною в кроватке чтобы успокаивать мурчанием.


То что уже я помню о ней, она была суровой по натуре кошкой. Погладить ее можно было только когда она захочет, попытаться взять ее на руки против ее воли - это ходить неделю с поцарапанными руками.


Ребенку мне конечно было интересно дергать за усы или хвост за что и прилетало сразу же когтями. Если под мои забавы попадал пес Федя, по шее мне давала кошка.


Когда кто-то звонил в двери, Клепа сразу же бежала прятаться при этом пытаясь и меня добуксировать в надежное место, подальше от чужих глаз. Мне было четыре года, мы с кошкой прятались под диваном от гостей.


После того как мне исполнилось семь, у нас появился еще один кот. Лелик. Рыжая девятикилограммовая пародия на перса. Он научил меня постигать дзен. Мы вместе сидели и смотрели на струйку воды бегущую из крана. Это можно было делать несколько часов к ряду. Так тихо в квартире никогда еще не было. Мы просто сидели и смотрели. Даже сейчас спустя десять лет, как он ушел ну вольные просторы жить, если мне нужно успокоится, я включаю тонкую струйку воды и просто смотрю на нее.


Когда мне было восемь, Лелик с Клепой заделали котенка. Клепе на то время было уже лет тринадцать, и выкормить котенка она сама не могла. И вот он мой урок ответственности. Мне было так больно думать что взрослые его утопят, или еще как-то от него избавятся. Те пол года мое время было расписано до минуты. Нужно было каждый час кормить из пипетки этот маленький комочек жизни. Ночью и днем. На переменах между уроками приходилось бежать домой, кормить Тимошку, и обратно на уроки. И получилось выкормить его, конечно он рос болезненным и слабым, но вот по настоящему моим. Тимон был всегда рядом, мы вместе если, и спали, делали домашнее задание. Когда меня увозили на лето на дачу, Тимон тоже ехал со мной. Он прожил всего восемь лет, но и он успел продлить свой род с кошкой Эльзой.


Сейчас вот пишу пост, а у меня на руках лежит Арчибальд. В котором есть по не многу от каждого усатого, кучерявое пузико как у деда Лелика, окрас как у бабушки Клепы, общительный характер папы Тимона и некоторые привычки мамы Эльзы.

Кошачья династия. Кот, Воспоминания из детства, Семья