Косари.io
С наступающим, друзья! Еще когда косари были трендом (да, я истинный слоупок) я задумывался о проекте косари.io, который бы мог в быстром и весёлом гемплее, схожем с agar.io, косить траву и всячески страдать веселиться. Поэтому я решил подарить всем фанатам Циника и пикабушникам в целом небольшой подарок.
Игры, конечно же, у меня нет. У меня есть лучше. Рисунок игры!
Многие рукастые ребята очень быстро запилили свои игры с косарями, в которых был традиционный вид с боку. Передо мной же стояла задача сложнее: сохранить максимум элементов комикса в виде сверху. Сумасшествие!
В конечном счете, за многие годы недели я смог продумать относительно полноценный гемплей, о котором и хочу вам рассказать!
Косари.io в моём представлении - это многопользовательский симулятор косьбы, в котором основной упор идёт на... баталии! Да, косим мы не только траву, но и других косарей. Какого хрена из-за них мы вообще косим под дождём?!
Основной элемент игры, неизменно - косьба. Непрерывно двигаясь по полю в сторону курсора косарь оставляет за собой определённый участок скошенной травы, который впоследствии восстанавливается в течении короткого времени.
Косьба одновременно влияет сразу на 3 показателя, а именно:
1. Восполняет небольшой процент здоровья (не спрашивайте меня как!);
2. Повышает уровень (об этом ниже);
3. Накапливает ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКУЮЯрость (чем больше вы скосили - тем больше злы!).
Ярость - второй основной элемент игры. Благодаря ему увеличиваются пассивные характеристики урона и скорости, но самое главное - он позволяет использовать способности. Да-да, а вы думали что я тут шутки шучу? ХАРДКОР!
В текущей "версии" проекта предусмотрено 3 способности, а именно:
1. Удар косой (~5% ярости) - наносит урон в радиусе перед игроком. Откат 3 секунды;
2. Смертоносный вылет (~60% ярости) - перемещает игрока вперёд на определённое расстояние, нанося урон по всем попавшим под удар целям. По окончанию действия замедляет игрока на 5 секунд и на столько же накладывает откат всех способностей. Откат 30 секунд;
3. Скорость (~40% ярости) - просто больше скорости на 5 секунд. Откат 60 секунд.
На основе всей этой информации вы можете уже сойти с ума представить себе примерный гемплей, имеющий определённый баланс. Благодаря тому, что за игроком есть скошенный участок, преследующий его не накапливает ярость, в то время как убегающий наоборот, повышает его и получает небольшую прибавку к скорости для отрыва. В итоге, чтобы убить противника, нужно будет грамотней подходить как к тактике преследования, так и к использованию способностей.
Само собой на словах я Лев Толстой всё очень легко, однако на деле придётся еще повозиться с балансом и отточить механику, чтобы она была лёгкой, быстрой и весёлой, а не нудным стелс-говнецом.
Что-то я забыл, да? Точно! Система уровней! Прокачка, рарный шмот, боссы, квесты. Цель системы уровней повысить интерес в рамках игровой сессии, а так же добавить дисбаланса между новичками и теми, кто выживал долгое время.
Суть проста: первые 5 уровней (из 15) набираются быстро, благодаря косьбе. Все последующие, в основном, получаются благодаря убийствам. Чем меньше уровень, тем больше скорость, но меньше здоровья и урона, и наоборот, чем больше уровень, тем больше здоровья и урона, но меньше скорость. Всё это позволит старичкам не умирать от только что появившихся игроков и дольше сражаться с такими же многоуровневыми косарями, а новички, в свою очередь, смогут избегать нагибаторов и плавнее входить в игру.
СЛИШКОММНОГОБУКАФ поэтому я заканчиваю. Если эта тема наберёт 1000 классов я выбегу на мороз в косплее косаря и прокричу ЦИИИИИИНИИИИИИИИК!!!!11 покажется интересной, то, возможно, в новом году найдётся человек, желающий запрогать, или даже мы бомбанём и соберём краундфандинг.
И да простят меня читающие за кривость текста и картинок - добрался до всего этого только под новый год, делал всё в спешке, извините.
С наступающим всех! И вдруг вы пропустили мой вчерашний пост и захотите почитать, ну мало ли)
Cynic Mansion
1.7K постов19.8K подписчиков
Правила сообщества
НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"