1457

Корпоративная культура “на пальцах”.

Еду на работу, звонит руководитель. Съезди на торговый объект такой-то, там коллектив магазина отказался его открывать. Разворачиваюсь на полпути и еду туда. Действительно, объект должен был открыться еще полчаса назад. Стоит толпа сотрудников, а напротив их новый руководитель заведующий магазином. Увидели меня узнали, толпа загудела. Толпа сотрудников/Я:

- немедленно поменяйте руководителя нашего объекта, в противном случае мы отказываемся открывать объект.

- коллеги так у нас разговор не получится. Первое, я никогда не веду переговоры с толпой. Определяйте своего представителя или нескольких, буду разговаривать с каждым индивидуально. Второе, если объект не откроется прямо сейчас, то переговоров никаких не будет. Так как каждая минута обсуждения, это материальные убытки компании. И чтобы этого не было, я буду вынужден со всех других объектов попросить людей и открыть данный объект сам. Тогда уж весь персонал с этого объекта может идти в офис писать заявление об увольнении.

Люди засомневались, многие начали посматривать в сторону тех кто все это организовал. Сразу стало ясно кто у них теневой лидер. Знают они меня хорошо, поэтому решили не испытывать судьбу и объект открыли. Далее сидим в кабинете новоявленного руководителя объекта и по одному вызываем на разговор теневых лидеров. Лидеры на то и лидеры, что получив мои гарантии “не увольнения за правду”, начинают говорить все как есть. Выясняем, что новый руководитель объекта сразу начала с подозрений в воровстве, требовала от всех немедленно показывать содержимое своих сумочек, от девочек требовала показывать содержание внутреннего белья и т.д. Одна из сотрудниц восприняла это как оскорбление, началась перепалка, на ее сторону встали другие сотрудники объекта. Два часа обсуждений и выясняем следующее: на том объекте откуда была переведена новый руководитель все эти досмотры считались нормой. Чтобы не платить коллективно за недостачу по вине одного ворующего в свой карман сотрудника, сами работники были рады тщательному досмотру. Таким образом они обеспечивали своевременное выявление ошибок по учету товара или находили “крысу” в своих рядах.

А на этом торговом объекте куда ее перевели, ранее был руководитель другого типа. Своего рода мать для всех, она выражала доверие сотрудникам, никогда не проводила никаких внутренних проверок и если кого-то ловили на воровстве, то об этом не сообщали в офис. Проводили профилактическую беседу, стыдили и если человек неисправим, то просили уйти по хорошему. Контроль обеспечивался взаимным доверием. Обе системы в двух разных объектах с двумя разными руководителями работали успешно. Так как выручка была стабильно высокой, а недостачи вписывались в норму списания. Когда пошла ротация руководителей и руководитель одного объекта пришла со своим уставом в новый монастырь, то ее методы были приняты мягко говоря без оптимизма. Скорее всего так же проблемы были бы если руководитель “мама” пошла бы руководить объектом “доверяй но проверяй”, там бы просто пошли недостачи в крупных размерах. Так как там не привыкли к такой “мягкой” системе управления объектом.

В итоге все высказались, новый руководитель принесла свои извинения коллективу. Люди поняли, что цель у них одна “стабильная выручка и недостачи в нормах списания”. Коллектив женский, как и полагается все высказались, все поплакали и даже готовы были обняться. Проблема была решена, я уехал в офис. Далее объект работал нормально.

Это к вопросу о корпоративной культуре. Если в компании нет единой корпоративной культуры, то неписанные правила в различных подразделениях и отделах компании могут сильно отличаться друг от друга. Соответственно сотрудник одного отдела/подразделения компании в другом отделе/подразделении компании может быть воспринят как инородное тело и вызвать реакцию отторжения.

Дубликаты не найдены

+127
Это как надо себя не уважать, чтобы согласиться на подобный досмотр? И вообще насколько это законно?
раскрыть ветку 11
+59

Незаконно. Даже ЧОПовцы не имеют таких полномочий, тем более без согласия досматриваемого.

раскрыть ветку 1
+36

ЧОП - никто, даже менты не имеют такого права запросто так досмотреть.

+2

в ритейле это норма. Так как воровство среди собственного персонала намного выше, чем воровство среди покупателей.

-14

Пару месяцев отдашь ползарплаты за крысу и сам попросишь)

раскрыть ветку 7
+38
А зачем терпеть пару месяцев? С таким подходом на этой работе делать нечего. Если руководство не в состоянии вычислить "крыс", то почему должны страдать другие сотрудники? Видать я слишком отвыкла от работы в коллективе и не понимаю подобных вещей.
раскрыть ветку 1
+8
Это что же за город такой должен быть, чтобы так держаться за место.
Или ЗП по пол-ляма?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+79

корпоративная культура в описанной компании, как следует из поста, заключается в том, что если все лавки работают хорошо, то надо произвести ротацию приказчиков, и начнутся забастовки.

и потом их героически разруливать, с угрозами и нарушением законодательства.

удивительная культура, да.

если коту делать нечего...

раскрыть ветку 5
+23
Такое в Ритейлах проворачивают что б начальники всякими теневыми схемами не обрастали. Иногда таких образцов гомосапиенсов привозят что диву даёшься как такие до директоров дослужились.
раскрыть ветку 1
-3

Гомосапиенс

Надо запомнить

Иллюстрация к комментарию
+1
Как правильно ниже ответили в сетях ротация через 6 месяцев обычно начинается.
+1

Когда человек долго работает на одном месте, он перестает думать, а следовательно перестает расти и начинает тупеть. Или появляется самодурство. Поэтому перемещение является своего рода упреждающей мерой.

-4
Очередное "эффективное" устранение проблемы от Джанаказка
+10
А что, досматривать трусы и сумки на работе - это нормальная с точки зрения законодательства и морали мера?
раскрыть ветку 4
0

Морали? Сможете составить письменный список законом "морали", который не будет противоречить законам или хотя бы сам себе? =)

раскрыть ветку 3
0

А где речь шла о письменном списке? Я говорил о нормах, общепринятых в российском обществе.

раскрыть ветку 2
+29
Ещё один "эффективный". Привыкли людей за скот держать
раскрыть ветку 1
+4
Люди от скота не далеко ушли лишь по той простой причине, что им всегда нужен погонщик. Как говаривал
основатель IBM, люди делают не то что ты от них ожидаешь, а то что ты контроллируешь
+51

Поддержу сторону тех, кто увидел несколько барские замашки (где-то и спеси) у ТС, и тут еще неизвестно то ли это реально в методах решения проскальзывает, то ли в просто манере изложения прошедших событий. Как бы ни было - в комментах выше цитировали эти едкие фразы, которыми ТС обозначил, что сначала открываем магазин и кто не согласен потерпеть с решением своих проблем - тех на мороз без разговоров, уже после - с некими лидерами будет индивидуальная беседа о том, что произошло. Мне лично абсолютно понятно, что приоритеты такие оправданы (1.открытие, 2.общение на вольные темы), но есть большое но: все это можно было подать совершенно иными словами, дать понять людям, что они обязательно будут услышаны и услышаны все (раз весь коллектив так окрысился, то разговор должен быть со всеми) и без всяких там угроз увольнения. Договориться с людьми, понимаете? А не надавить и унищить еще больше.

Общее впечатление, что цель у ТС была просто замять конфликт, но не решить его: запугиванием и давлением получить нужное, потом якобы выслушать и только "представителей" (остальные не заслужили или просто недосуг стало?), предполагаю, что в ходе беседы ТС невербально дал понять, что ничего экстраординарного не произошло (нам ведь дал ремарку, что обе системы "мать" и "обыски" работали успешно), а дальше устроил псевдопримирение сторон. Почему псевдо? Да потому что вряд ли работники смогут дальше нормально работать с руководом, который полез в их сумки/одежду/трусы и стал обвинять в воровстве, хотя люди, блять, еще в магазин не зашли и что-то украсть технически не могли! Тут большой вопрос относительно адекватности контролерши должен был встать в первую очередь и вина за несвоевременное открытие магазина полностью на ней, а не на коллективе. Она своими действиями спровоцировала конфликтную ситуацию, проявила грубое неуважение к подчиненным, а угрозы увольнения вы от щедрот насыпали не ей, а потерпевшей стороне. Браво, вот уж и правда разрулил)

раскрыть ветку 21
+5
Работала в фирме менеджером по продажам, надо мной была куча меняющихся начальников, со всеми вопросами я справлялась сама, успешно взаимодействовала с головным офисом и была уважающей себя рабочей единицей. Но однажды в головном офисе появился очередной "начальник" и, когда я позвонила ему по какому-то вопросу, он поинтересовался, кто я. Когда услышал, что я рядовой менеджер, пренебрежительно изъявил желание общаться с моим начальником. За несколько лет моей работы там это был единственный раз и нехило так покоробил. Как-будто я не личность, а часть какого-то тупого стада. Ну, к слову, он там проработал очень недолго.
+12

Ну, а как вы представляете общение с толпой? У нас на оперативках сложно и с 10 сотрудниками общаться без "арбитра" - гвалт стоит жуткий.

раскрыть ветку 3
+3

Безусловно это крайне не просто, однако, действия, которые надо предпринять напрямую зависят от численности толпы, от предъявляемых требований (разумные или нет), от степени градуса страстей/взвинченности людей. И если человек не обладает навыками управления толпой, а по роду деятельности приходится с этим сталкиваться, то значит надо прокачивать в себе эти скиллы) И в любом случае с людьми надо разговаривать уважительно, вежливо, особенно с агрессивно настроеными. Угрозы увольнения это деструктивный метод, это не из истории "договориться по хорошему", а просто давление.

раскрыть ветку 2
+3
Сова?
раскрыть ветку 5
+6

Че?

Иллюстрация к комментарию
0

Просто человек)

раскрыть ветку 3
+3
Решив вопрос с теневыми лидерами - решаешь вопрос со всеми. А насчет восприятия "барских замашек" — оно у всех разное. Мой отец любит говорить: —Человеку солнце угодить не может, а ты и не старайся.
раскрыть ветку 2
+1

надо запомнить, оригинальное выражение.

+1
Какое правильное выражение!
0

Разные ситуации и разные подходы. То что после увольнения из компании, еще долгие годы ее сотрудники поддерживают со мной связь, наверное говорит о том что я веду себя адекватно. Касательно жесткости подачи, бывают ситуации когда нужно себя вести жестко, просто потому что по другому меня не услышат. И это кстати вовсе не зависит от должности и иерархии в компании, это от людей зависит. Но с толпой в любом случае вести диалог нельзя, толпа обезличена поэтому глуха.

раскрыть ветку 5
-1

Вот вы пишете, что "разные ситуации и разные подходы", а дальше "с толпой в любом случае вести диалог нельзя", что уже не согласуется, т.е. если вы и способны к пониманию, что ситуации бывают разные, но не способны или не желаете применять эти самые разные подходы. По всей видимости у вас есть один отработанный метод и вы его распространяете везде, а оправданы именно такие шаги именно в данном конкретном случае для вас не имеет большого значения.

А тот факт, что с вами какие-то сотрудники долгие годы поддерживают связь может и говорит, что в каких-то ситуациях в прошлом вы повели себя адекватно, однако это не означает, что вы абсолютно правы в любых своих решениях в настоящем.

раскрыть ветку 4
0

Часто бывают такие ситуации, когда надо решить вопрос короткими точными и достаточно жёсткими фразами, чтобы не было двоякого понимания и лишних сомнений в авторитете руководителя.

+59
Как ТС их грамотно обул своими заявлениями о "ведении переговоров с конкретными людьми" и направлением людей писать "заявления по собственному". Ничего не скажешь, мастерски...
раскрыть ветку 32
+70

Вот с чего заявления по собственному? Если в договоре не прописан досмотр идите лесом. Хотите уволить - увольняйте по ТК. Или корпоративная культура это создать такие условия что бы сотрудник ушёл по собственному?

раскрыть ветку 6
+67
Иллюстрация к комментарию
+8
Ну так то грубое нарушение трудовой дисциплины повлекшее за собой убытки компании. А дальше юристы разберутся.
0
На увольнение по статье уходит почти день юр.отдела. Увольняют по статье сильных нарушителей.
Поэтому,в основном, по собственному
раскрыть ветку 1
-8

График работы персонала смотреть надо, если они 4 часа так хуи пинали бы - то прогул в табеле и увольнение.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+6

и написали бы, иначе по статье увольнение - за невыход на работу.(магазин то не открыли)

раскрыть ветку 10
+5

Я думаю тут прогул не катит никак — работники пришли на работу. А работать не стали - это типо забастовка. Да и не уволить весь коллектив по статье. Трудовая инспекция, незаконный досмотр, бла, бла...

раскрыть ветку 2
+3
Ага, с разбегу! Условия для увольнения какие? Одного прогула достаточно?
раскрыть ветку 6
0

Если есть желание "разрулить" ситуацию то лучше с толпой не общаться. Толпа глуха и беспощадна.

-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
ещё комментарии
-25

У меня на работе три недели назад врачи пришли (с больницей договорился) прививки делать бесплатно от гриппа. Сказал сотрудникам что кто прививку не поставит и зимой заболеет - премию не дам.

раскрыть ветку 7
+22

Сомнительное решение. Делают прививку от одного вида гриппа, а сотрудник может заболеть другим. И ради премии больные будут ходит на работу.

+22
И все поверили? Или премия начисляется исходя из хотелок начальника, а "Положение о премировании" - это Книга Диавола?
раскрыть ветку 1
+4
Надо на диктофон записывать такие хотелки руководителей и направлять куда следует.
раскрыть ветку 2
+3
Докажи, что сотрудник заболел, подхватив именно тот штамм гриппа, от которого прививаться не стал
ещё комментарии
+12

Почему от поста несет такой спесью? Или мне только кажется?

+20

"Выясняем, что новый руководитель объекта сразу начала с подозрений в воровстве, требовала от всех немедленно показывать содержимое своих сумочек, от девочек требовала показывать содержание внутреннего белья и т.д"(с)

А что подразумевается под и т. д.?

Автор , а новый руководитель объекта на женской зоне дубачкой не работала?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

По роду деятельности приходится много ездить по разным гипермаркетам и проходить через служебный вход. Везде - ЧОП. 90% женщин, которые там работают, производят именно такое впечатление - как будто с зоны в ЧОП пришли. Какая-то манера общения своеобразная, вроде на обычных баб не похожи, да и армейские и ментовские тоже не так себя ведут.

раскрыть ветку 1
0

была в регионе начальник СБ, которая на зоне работала. Очень милая женщина, но наркоманы наш объект обходили за километр)

+11
Какая бы не была корпоративная культура, а на объектах всегда будут разные внутренние устои.
+178

Неприятно читать,будто барин приехал,а тут крепостные немножко взбунтовались.Но барин то умнее своих крепостных,кому 20 розг всыпать,кому леденец на палочке,а кому и пуд муки выписать,и всё приходит в норму,все довольны.Ай,барин,молодец..

раскрыть ветку 69
+76

Система, при которой рядовым сотрудникам надо устраивать забастовку, чтобы прекратить обыски в трусах, в принципе говорит об очень-очень плохом управлении людьми в компании. В норме должно быть достаточно коллективной жалобы в региональный офис, чтобы директриса пизды получила за самоуправство. Если даже предполагается обыск сумок по стандартам компании, это должно быть отражено в каком-то документе, с этим должны знакомить всех, кто устраивается на работу, и это правило должно соблюдаться на всех объектах. А бельё досматривать никто вообще права не имеет.

раскрыть ветку 3
+24
Да ваще дичь какая-то, ежедневные обыски, бля как на зоне какой-то)))
+1

Ритейл вообще относится к людям как к расходному материалу. Такова особенность этой сферы. Поэтому и говорят, что есть три сферы в которых из людей выдавливают все соки: ритейл, банки, гос.органы.

раскрыть ветку 1
+89

Нормальный разговор начальника с подчиненными. И грамотно разруленая ситуация.

Лидеры на то и лидеры, что получив мои гарантии “не увольнения за правду”, начинают говорить все как есть.

В толпе этого не получилось бы. По крайней мере спокойно.

раскрыть ветку 8
+2
Разделяй и властвуй.
+2

"Объект", "руководитель", "корпоративная культура"  - слова-то какие громкие... А по факту какой-нибудь "Магнит" захолустный.

раскрыть ветку 3
-24
То есть всё заебись люди так пришли попиздеть повыебыватся а этот сразу овец спросил готовы под нож или только баранов режэм и тут ох и тут ах бараны с овцами ахуели как и пастух ахуевший пидарас но хотелось написать ему в рот потому что пидорас он.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+9
Как бы Вы поступили на месте ТС?
раскрыть ветку 11
+31

Пригласил бы всех к себе домой, чтобы там прямо не вставая с дивана всё разрулить.

+7

Требуется пройти некоторое расстояние, чтобы попасть на место человека, считающего, что забираться в бельё к работнику -- это вариант нормы. Причём, там где это не просто его личное мнение, а корпоративная практика. Так что вопрос в духе "а как бы вы себя вели став комендантом концлагеря?" порождает встречный: "а зачем им становиться?"

раскрыть ветку 9
+11
А в чём проблема? Если сотрудники довольны и аж обниматься уже готовы и руководитель свою ошибку поняла, да и компания минимальные убытки понесла, то какие претензии?
раскрыть ветку 1
+2

В кото лампе?

+6

Типичный приказчик. Сам такой же наемный сотрудник на зарплате,  а гонора сколько. С такой гордостью рассказывает, как он выслуживается...

раскрыть ветку 26
+43

Вообще-то человек грамотно решил проблему, предотвратил трудовой конфликт.

Вам когда-нибудь приходилось публично выступать? Рулить толпой?

Вам известно, что в толпе люди глупеют и разумно говорить с ними не приходится?

раскрыть ветку 11
+17

 «Нет хуже надсмотрщика, чем бывший раб»(с)

+4

попробуй лучше, диванный руководитель. А то я смотрю, с дивана все тут горазды хоть милионной толпой руководить, а самим дай хотя бы 10 человек среднего распиздяйства, так обосрутся жиденько.

раскрыть ветку 5
+3

Согласен с вами,я неправильно идентифицировал автора поста,приказчик конечно же!!!

0
Вы работаете продавцом-консультантом?
раскрыть ветку 2
0
Вообщето кризисный управляющий. Если толковый то цены нет. А гонор слышен в ваших словах.
раскрыть ветку 1
-1

Типичный туповатый крестьянин, с узким мышлением.

+1
это не барин, это холоп обличенный властью от барина
+1
Да не, он вполне нормальный, умеет разрулить ситуацию, которая многих поставила бы в тупик. Вот, например, эта. Разобрался, нашёл корень проблемы, уладил конфликт, причём "безкровно", и без потери лица для руководства и "лидеров".
раскрыть ветку 2
+2

Безкровно, только по причине того, что в данном конкретном случае сотрудники поддались давлению и страху остаться без работы.


А сложись все немного иначе и получилась бы ситуация о незаконном увольнении нескольких человек, за несогласие с откровенно унизительной и незаконной же процедурой обыска.

Вот только эту историю Вы бы не услышали.


Используй те же самые аргументы какой нибудь чиновник, вонь стояла бы до самого неба.

Но тут то другое дело, это же свой.


Все животные равны, но некоторые равнее.

раскрыть ветку 1
0

    Барин наверное собственник, а я руководитель такой же наемник как и все работники от мала до велика. Поэтому и общение в рамках выполнения задач, но без излишнего рвения. 

раскрыть ветку 1
0

Да,меня уже поправили,не барин,а приказчик.

-2

Ок, представь, что ты такой же руководитель "выше среднего, но не верхний" и сталкиваешься с подобной проблемой. Что ты будешь делать?

-3

А вы что предлагаете? Начальника уволить, упасть на колени перед толпой, посыпать себя пеплом, дать  всем премию?

Я в своей жизни насмотрелся, как только прогнешься перед рабочими, все, считай работы нормальной не будет.

Только так надо действовать, находишь зачинщиков, обрабатываешь их, затем либо они сотрудничают, либо на увольнение

-12
Ну если люди позволяют так относиться к себе, то почему бы и нет.
раскрыть ветку 6
+8

Просто неправильно это.Нельзя СЕБЕ позволять так относиться к людям,мы не в средние века живём.Шувалов,который своих собак на самолёте перевозит за бюджетные деньги,тоже считает,что всё нормально,так и должно быть.Мы ж ему это позволяем.

ещё комментарии
ещё комментарии
+14

ТС, не стесняйся, пиши название сети. Страна должна знать, в каких магазинах сотрудников считают за скот.

раскрыть ветку 1
+9

В любых, не?

+10
Нижнее белье?????? Серьезно????? Вам не кажется, что такого директора надо бы немного уволить????? Как бы ну бред же.
раскрыть ветку 1
+1

честно говоря, были бы полномочия сразу бы уволил. Но у меня была другая задача - максимально эффективно уладить конфликт и запустить объект. Разборки потом.

+17
Я канеш не спец, но на сколько помню в ТК РФ есть пункт, который обеспечивает право на забастовку. Проще говоря, автор поста нарушил закон, пригрозив увольнением. Поправьте если не так. А те кто пишут про баранов и овец идут лесом, бесят. Вот
раскрыть ветку 2
+3

Какая забастовка, лол?) Забастовка — крайняя мера, применимая исключительно в случае безрезультатности всех иных примирительных процедур, что должно быть засвидетельствовано должным образом; чтобы организовать забастовку по правилам, нужно конкретно так просраться. А так — обычный сраный прогул, за который их уволят по статье, если их от 4 часов на рабочем месте не будет.

-2
Если не менее 52% коллектива если мне не изменяет память. А навряд ли сотрудники одного магазина больше половины сотрудников компании.
+5

Теоретиков менеджмента ни разу не управлявших значимыми количествами людей всегда забавно читать, правда, пользы от этого чтения мало.


Вопрос к ТС: в компании существует регламент работы по контролю персонала? Почему директора в разных магазинах исповедуют политику "кто в лес, кто по дрова"?

раскрыть ветку 1
0

времена дикого капитализма, хотя наверное они до сих пор так и работают)

+5

Странно, в этом комиксе про сову загрузился только текст без картинок.

+13

Блин, я думал сова посты на пикабу начала постить. А потом автора глянул.

раскрыть ветку 1
+1

точно

+34

Надо было всех перепороть, а зачинщиков в кандолах на каторгу. Ишь что выдумали - чувство собственного достоинства у черни!

раскрыть ветку 2
-1

Перепороть, говорите. В каком смысле?

Такс, смотрим: коллектив женский.

Тогда: красивых перепороть (в том самом смысле), некрасивых назначить зачинщиками, заковать и на каторгу.

Я вас правильно понимаю?

раскрыть ветку 1
+1
А некрасивых отодрать.
+12

Вам прям повезло, что сотрудницы тупыми оказались и не знающими своих прав, что вы вот так вот легко решили проблему и в магазине, и директора оставили на месте.

Личный досмотр сотрудников никакой директор не имеет права проводить. Досматривать могут только полицейские. Действия директора - нарушение гражданских прав сотрудниц и 100% нарушение трудового законодательства. Пара заявлений в прокуратуру  и трудовую инспекцию быстро бы решили проблему с увольнением директора-самодура без всяких там забастовок. И, думаю, при следующей перетасовки сотрудников или следующей "гениальной" идеи такого директора, кто-то из сотрудниц обязательно окажется умной и образованной, чтобы грамотно защитить свои права и избавить весь коллектив от подобных самодуров, уже без вашей помощи.

+7

Ничего себе! Обыски с заглядыванием в исподнее, и руководство ничего об этом не знает, да и не интересуется, деньги-ж идут...  Эффективная сова курит от зависти.

+20
Вот до тех пор пока у нас в стране будут такие РукойВодители, не чего хорошего не будет, с чего вдруг они должны писать по собственному желанию? Весь коллектив был сплочен одной проблемой, он не решился разговаривать со всеми, то Есть по мнению ТС, только якобы теневые лидеры этого достойны, а остальные грязь и ченрь и если что не нравится увольняйтесь, какие гарантии дал ТС? Что свое слово ? Которое он не смог огласить при всех участниках конфликта. Досмотр? Что за бред, это торговые объект, а не охраняемый стратегический объект... Товарищи вы нарушаете закон просто везде, по отношению к работникам. Когда вы уже только закончитесь то РукойВодители а придут Нормальные Управленцы, которые Хотя бы понимают что делать надо, а не увольнять работников... пздц просто. Ну бомбит же...
раскрыть ветку 2
0

Магазин не открыли? Это прогул.  За прогул - увольнение. Так что по собственному- это еще по-божески

раскрыть ветку 1
+4

Прогул это отсутсвие на рабочем месте в течение 4 часов подряд.


То, что описал ты, это неисполнение трудовых обязанностей. Уволить с такой формулировкой сразу после первого нарушения невозможно.


Сначала изучаем определения, потом умничаем в комментариях.

+14
С каким нетерпением я ждал очередного Вашего поста! Сначала зелень, потом читать.
раскрыть ветку 2
0

не понял что такое зелень? Прошу прощения, что так долго отсутствовал. Работа понимаете ли и вот на выходных только руки дошли.

-10
Аналогично)
ещё комментарий
+9
Вот оно... Наш народный менеджмент. Грустно все это
+2
JanaKazak, как же я соскучился по вашим постам))
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

занесло в новую сферу связанную с медициной. Снова совершенно новая сфера, но как оказалось так же ничего сверхестественного)

раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

При чем тут культура, если это вопрос прописанных процедур и контролей?

+3

Зачем ротация?

раскрыть ветку 2
+4
Чтобы директора/директрисы не проворачивали мутные схемы. У них руководство далеко, у себя они в магазинах они самые главные - такая власть быстро развращает, даже честных от природы. Могут начать воровать или вот такой дикий досмотр.
А ротация выбивает из комфортной среды и не даёт заплесневеть.
0

чтобы потом того, кто одинаково хорошо управляет разноплановыми объектами рассмотреть на более сложный объект.

+5
Вот залез случайно в свежее, читаю не посмотрев автора и думаю, неужели новый @JanaKazak объявился? А нет, всё в норме!) Спасибо за интересные посты!))
раскрыть ветку 1
+2

все новое, это 56 дней забытое старое))) Я уж думал что @JanaKazak бросил нас

+4

Интересно и по делу написано.

Но... Почему "торговый объект", а не просто "магазин"?

раскрыть ветку 3
+19
Проф деформация.
+2

Потому что "не стриптизерша, а пилонщица; не секретарша, а помощник руководителя"

0

Вот почему то не хочется писать супермаркет)

+2

По здешней традиции надо написать "о, чувак, ты жив?" ))

+1

Ай-я-я-ай, какой плохой JanaKazak, ведет себя как рабовладелец. Ай-я-я-ай, какие безвольные продавцы, ведут себя как рабы.


Да, можно набрать продавцов которые будут знать и отстаивать свои права, и JanaKazak может в первую очередь заботиться не об эффективности предприятия, а о том, чтобы все были довольны и поцелованы в лобик. Вот только ценники в магазинах тогда вырастут в n-раз.


Не нравится работа - меняй ее. Учись чему-нибудь более сложному, чем говорить "Спасибо за покупку" или водить такси. Не нравится, что работники предприятия бесправны - не пользуйся услугами этого предприятия. Это называется свобода выбора в капиталистическом обществе.

раскрыть ветку 4
+4

Ай-я-я-ай, давайте вообще ТК отменим!

Будет дикий капитализм с рабочим днём по 12 часов за прожиточный минимум, как было век назад. А чё?

раскрыть ветку 3
-2

Где я говорил, что надо ТК отменять? Просто если некто готов за смешные деньги терпеть унизительные процедуры, то может его все устраивает? Ничто не мешало персоналу первого магазина пожаловаться в трудовую инспекцию или вышестоящему начальству. Они не стали этого делать. Кесарю - кесарево, а овощу - грядка с навозом.

раскрыть ветку 2
0
Забыл добавить, что запятые забыл.
0

Классно пишите, продолжайте в том же духе. Все правильно сделали

раскрыть ветку 1
+3
*Классно пишЕте. Первое и второе спряжение прокачай
0

Живой? Давно уже скучали без ваших постов

раскрыть ветку 1
+1

извините работа, не всегда есть время.

0
Давненько не было твоих постов. Или я пропустил. Всегда читаю с удовольствием!
0

Хвала богам, вы живы!


Спасибо за посты, как всегда :)

0

Спасибо за Ваши посты :)

0
Увидел пост от JanaKazak - сразу ставлю плюс, потом читаю. И в этот раз не ошибся.
-1

JanaKazak, а можешь порекомендовать лучшие книги по производственным вопросам, которые просто необходимо прочитать?

раскрыть ветку 1
0

извините, но я не специализируюсь на прочтении какого-то конкретного типа книг. Больше интересует книги в которых есть какие-то новые идеи. Недавно прочел «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей. Почерпнул для себя много нового.

-2

Давно Вас не было, спасибо за статью.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: