Дубликаты не найдены

+15

Что они будут делать когда аккумуляторы начнут деградировать?

Что делать с электромобилем в минус 40?

Не  глупо ли тратить ресурсы на производство электроэнергии, а потом тратить электроэнергию на обогрев, когда при традиционном движке обогрев-использование потерь?

Сколько ресурсов потрачено и произведено выбросов для  производства аккумуляторов этих машин?

Почему Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы?

Какой процент от населения Китая составляют эти 351 тыс.?

раскрыть ветку 1
+12

Сюда бы ещё добавить вопрос:
Что делать, если вы проезжаете за раз больше, чем 200-300км? Особенно, если это трасса, по бокам которой лес, поля и болота.

+7

Не вижу связи, поясните пожалуйста?

+11

пардон, причем тут слово "инновации" ?????

раскрыть ветку 1
+12

Ну как же.

Нельзя просто попытаться опустить Россию - обязательно надо использовать умное словечко.

+3

а причем тут инновации в России..., нужно что законом обязать покупать электромобили... или как?

ещё комментарии
+9
Да и найух они не нужны, других проблем хватает, кроме внедрения электромобилей. Да и по морозу как она будет использоваться+ огромные расстояния, между населенными пунктами.
+4

Эмм... а в чем проблема то? Тс - поднимай жопу, да или покупать электрокар ) Равняй статистику, заебал ныть :)

+2

Кстати, всё это конечно заебись, липездрические движочки, электротяга, но... чем они заменят дизель? В смысле грузовой дизель с огромным крутящим моментом необходимым для перевозки многотонного груза? Что-то мне кажется, что установка электродвигателей в тягачи не прокатит, либо не будет аналогичного дизелю крутящего момента, либо будет очень быстрый расход заряда АКБ

раскрыть ветку 2
+1

движок не проблема, взгляни на троллейбусы и электровозы, проблема в том что нет таких батареек.

раскрыть ветку 1
0
вот именно
+2

а с чего ты взял что электромобиль это лучшее решение для России? я бы предпочел авто на топливных элементах а как переходной этап-гибриды.

раскрыть ветку 3
0

лучше автомобиль на паровой тяге с рециркуляцией, а в качестве источника паровой тяги - ядерный мини реактор!


хотя лучше наверно будет реактор слепить по классической схеме с паровыми турбинами и генераторами, а электричество использовать для привода электродвигателя


осталось только решить проблему с производством компактных ядерных реакторов

раскрыть ветку 1
-1

можно еще создать свою мини вселенную.

Иллюстрация к комментарию
-1
Для России само то на дровах!
+4

Давай я попробую

Lada Granta обогнала Volkswagen Jetta по продажам в Германии.

Хотя продажи «Гранты» остаются на довольно низком уровне, вазовская модель оказалась далеко не на последнем месте по популярности. Например, самая доступная Lada обогнала по продажам Volkswagen Phaeton (17 шт.), Infiniti Q50 (17 шт.), Subaru Impreza (19 шт.), Kia Optima (28 шт.), Volkswagen Jetta (39 шт.) и Audi R8 (39 шт.).

https://auto.mail.ru/article/61080-lada_granta_obognala_volk...

раскрыть ветку 4
+3
ага еще гранта обгоняет в продажи буггати верон, значит она инновационнее (это я к сравнению с продажами фаетона и ку5)
0
джетта это же машина для бедных ) кому она на хуй там нужна )
раскрыть ветку 2
0
А Гранату тогда кто покупает?
раскрыть ветку 1
+3

Электромобиль - инновация? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82...

Хоть почитайте прежде, чем писать.

Особенно нравится:

"В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38% имели электрические двигатели, 40% - паровые, 22% -бензиновые[3]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы)." и "В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких козлах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы."

+1
Как же вы достали с этими электромобилями. Поколение, которое не видит ничего зазорного брать на прогулку зарядку для телефона, остервенело дрочит на коляски, что дай бог 2 дня без заправки проживут.
+1

Лектромобили, хуили


Лучше ты послушай, как ревет наш дизельный мотор

Нам трактор плуги-вуги напоет на фоне сельской панорамы!

0
Лада Элада.
0

яб взял электроцикл, но цены на них в десять раз дороже с двс.

0

ну а график регистраций автомобилей с двс есть? А так и количеством купленных рулонов туалетной бумаги Китай нас уделает с отрывом.

-2
Китайцы младенцев кушают и на электромобилях ездят :D)
-4
Да хуле там, у нас всякие многомиллиардные проэкты сводятся к демонстрации конструкторов лего
-14

А теперь такой же график по новым храмам в студию.

-9

до нас электромобили дойдут, когда остальные на квантовые движки начнут переключаться

раскрыть ветку 5
+4

я не купил электромобиль по одной простой причине: что я с ним делать буду?

раскрыть ветку 2
+1

часики-то тикают

+1

дал бог электромобиль, даст и занятие для него

0

а что такое квантовые движки?

раскрыть ветку 1
0

их ещё не придумали

ещё комментарии
Похожие посты
117

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост

Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска.

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Bravo eGo V4.0. новый электромобиль для доставки. Электромобиль, Россия, Инновации, Прогресс, Экология, Техника, Электротранспорт, Транспорт, Длиннопост
Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: