Коротко о том, как я связывался со специалистом биллайн

Коротко о том, как я связывался со специалистом биллайн Билайн, Специалисты, Музыка, Длиннопост

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
871
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы тот, кто это придумал так в толчок дверь открывал при переполненом мочевом пузыре.
раскрыть ветку (166)
1312
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям вижу эту сцену. Заходит директор Билайна в сортир в ресторане. ну немоготу уже, бежит бедный. Торкается в дверь, а ему оператор через динамик:

О - Если желаете по маленькому, скажите 1. если по большому -2.

Д - ОДИН!!!

О - Уведомляем вас, что вода для смыва сегодня со скидкой, 5 долларов за 0,5 литра.

Д - ДА ОТКРЫВАЙ УЖЕ!

О - Также, в бонусный пакет входит освежитель после туалета.

Д - Да ПОНЯЛ Я ПОНЯЛ БЛЯ!!!

О - Стоимость музыки в туалете тарифицируется отдельно.

Д - ДА ЗАЕБАЛ ТЫ УЖЕ БЛЯТЬ!!!!

О - Туалетная бумага не входит в стоимость посещения туалета.

Д - ДА Я пОССАТЬ ХОЧУ! ОТКРЫВАй БЛЯДОТА!!!!!

О - Напоминаю, что вечером действуют скидки. Теперь вы можете открыть дверь туалета.

Д - да иди ты нахуй, не надо уже.......

О - С вас 19 долларов 80 центов. Приятного дня. Оценить работу оператора вы можете....

раскрыть ветку (78)
860
Автор поста оценил этот комментарий
... К сожалению, все кабинки заняты, ваш номер 5 в очереди.
раскрыть ветку (40)
460
Автор поста оценил этот комментарий
...и звуки водопада или горной реки
раскрыть ветку (37)
282
Автор поста оценил этот комментарий

Песня "Течет ручей, бежит ручей"

раскрыть ветку (16)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто додумается снять, то идея збс.
раскрыть ветку (9)
133
Автор поста оценил этот комментарий

Жди через пару месяцев у какого-нибудь юмориста в кривом зеркале всплывёт. Или где-нибудь на тнт.

раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Такое больше в стиле МЁD'а.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже по них сразу подумал
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гвоздям, надо отправить
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У них же автотематика.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы плохо знакомы с их творчеством. Там и авто и политика и бытовуха. А ранние видео даже философские. Просто их дром сейчас двигает вот и про авто снимают.
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Морти, я превратил себя в огурец! Ты понимаешь!?
Ни один умный человек еще не додумался превратить себя в огурец!

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я Огурчик Рик!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит как подруга- огурец, ради которой Рик превратил себя в огурец
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ведь, скоро четвёртый сезон выйдет ^_^

44
Автор поста оценил этот комментарий

И обязательно связь прервётся до того момента, как очередь подойдёт

раскрыть ветку (17)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас отхвачу минусов. Частенько это не случайность. Иногда операторы в колл-центре смотрят кинцо с телефона, или ленятся и скидывают звонок после длительного удержания. Говорю как работавший там человек.
раскрыть ветку (16)
64
Автор поста оценил этот комментарий
😁
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

минусов отхватить должен тот, кто это делает, желательно в бутылке

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий
На бутылке!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новогодняя…

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёлочка Вам нравится?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ёлочка мне нравится? Ёлочка мне нравится? Да я хуй последний без соли доедаю!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

все-же в бутылке, а то они все будут на ней, а сесть некуда

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёлочку под самый корешок, так сказать)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работал на телефоне ,в поддержке второго крупного банка рф. Срать мы хотели на звонящих...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами полностью, так же работал оператором. Но если немного подшаманить то можно и ютюб токрыть и вк. Тоже работал
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
У нас начальство любило по удаленке смотреть экраны операторов, поэтому на компе кроме рабочих сайтов ничего не откроешь. Если увидят ютуб или другое нерабочее, то оператор моментально получал 500р штрафа, и автоматически минус вся премия, даже если ты по всем показателям топ-1 КЦ. Особенных косячников сразу же снимали с линии, что является поводом для вызова тебя на ковёр и поднятия вопроса об увольнении.
В самом деле начальство в КЦ блюдёт порядок, но всякие ушлые операторы все равно скидывают, ставят на бесконечное удержание и всячески пытаются пинать хер в рабочее время.
Как-нибудь надо собраться и написать про работу в КЦ, но всё лениво :3
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не много проработал, но там были индивидумы. Не разу не скидывал, но иногда на удержание норм висели пока игфу по базе ищешь и там уже сами клиенты скидывали, но чаще с первой линии переводил в таких случаях на прямую тп кто более компитен в более тонких вопросах
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может это Вы так делали? Или это Ваши фантазии. Работал в тверском ОООК и ООКК и не было там у нас такого. С таким подходом всю премию потеряешь... Звонки ведь выборочно прослушиваются, видно, сам оператор сбросил или нет. Среднее время разговора тоже ограничено, так что точно не выполнишь показатели, если будешь завешивать клиентов...
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не работал, но был в КЦ Стрим, когда они в Строгино сидели. Звонок, оператор говорит: подождите, ваша информация загружается. И уходит к кулеру с кружкой. Через некоторое время возвращается, отпивает и снимает с ожидания
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Радует меня пикабу своими оценками. Плюсанули тому, кто сознался, что солгал, поставили минус тому, кто написал правду, как она есть)
не стоит по одному конт. Центру какого то Стрима судить о центрах операторов. Длительное время ожидания у них, потому что сами создают проблемы и много звонков, а не потому, что они кофе пьют. По крайней мере в билайне в этом плане очень строго.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена оператор одного из провайдера на удаленке - за месяц переваривает 5-6 полнометражек и пару сериальчиков в 3х сезонах во время работы
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Шторм", Вивальди.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше посещение очень важно для нас.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приблизительное время ожидания- 25 минут
48
Автор поста оценил этот комментарий
Для директора Билайна отдельная кабинка ....
.. в аду
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обойдётся. Пусть в общем ждёт очереди. 

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это ад, .тут все ждут, так повелось.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От куда кадр?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал сверхъестественное. 6 сезон 20 серия

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее для директора по качеству)

74
Автор поста оценил этот комментарий
Уведомляем вас, что в целях улучшения сервиса ведется видеозапись.
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё так бывает, после всех этих, на самой финишной прямой, ему говорят:
Кисожалению, мы не можем предоставить вам доступ в туалет, на вашем счёте не хватает одного рубля для активации пакета. Вчера вы подписались на премиум рассылку "Онегдоды вокруг стульчака" стоимостью 46р сутки.
13
Автор поста оценил этот комментарий
А потом вместо надоедливой музыки журчание воды в трубке 50 минут.
54
Автор поста оценил этот комментарий

эльда-эльда-эльда-эльда-видео!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте камеру и оператора. Запишу)))
Автор поста оценил этот комментарий
Название выпуска плез
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню. Загугли эльдавидео

8
Автор поста оценил этот комментарий

"Невмоготу".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поторопился, сорян
7
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой пранк директора коллекторского агенства, когда ему позвонил коллектор. Из той же оперы - жри свое дерьмо сам.

https://www.youtube.com/watch?v=hCHIG5UM99Y

6
Автор поста оценил этот комментарий
Тараканы в моей голове апплодируют стоя!
СЛАВЬСЯ, ДЖЕЙ!
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

У Билайна ещё фишка говорить "кстати" вещи, которые совсем не кстати.

- о вы ещё здесь? Карающий кран

...

- кстати, у нас капающие краны

...

- устали ждать? Ваш толчок скоро откроется, а пока послушайте журчание Миссисипи и Волги. Не правда ли две разных реки, а журчание похоже

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сообщаем, что видео того, как вы сцыте может и будет записано на видео.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

хотел плюсануть, но счет был 666. не стал перебивать. в тему!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Желаете ли подключить услугу " пики точеные" за 99usd?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Присовокупив всё ниже перечисленное и подкорректировав получилось следующее:
Заходит директор сотового оператора в сортир в ресторане. Ну не вмоготу уже, бежит бедный. Торкается в дверь, а ему оператор через динамик:
О - Если желаете по маленькому, скажите 1. если по большому -2.
Д - ОДИН!!!
О - Уведомляем вас, что вода для смыва сегодня со скидкой, 5 долларов за 0,5 литра.
Д - ДА ОТКРЫВАЙ УЖЕ!
О - Также, в бонусный пакет входит освежитель после туалета.
Д - Да ПОНЯЛ Я ПОНЯЛ БЛЯ!!!
О - Стоимость музыки в туалете тарифицируется отдельно.
Д - ДА ЗаДРАЛ ТЫ УЖЕ БЛИН!!!!
О - Туалетная бумага не входит в стоимость посещения туалета.
Д - ДА Я пОССАТЬ ХОЧУ! ОТКРЫВАй ГАДИНА!!!!!
О - К сожалению на данный момент все кабинки заняты, мы постараемся для Вас как можно скорее, Ваш номер в очереди - 5 *включается романс про реку Волга*
Д - да иди ты нахрен, не надо уже.......
О - с Вас 19.90$ спасибо, что воспользовались нашими услугами, всего доброго.

P.S. спасибо ребят за креатив!))))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы писать уже написанное, с наибольшим количеством плюсов, ради плюсов )
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам сказал, что ради плюсов? Я просто объединил коллективное творчество в ветке и чуть почистил маты. После поблагодарил людей за креатив. Так удачная шутка обрела более менее оконченую форму.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позже автоответчик ресторана должен еще позвонить и попросить оценить качество туалета.

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы просто сходил в раковину
Автор поста оценил этот комментарий

За дополнительную плату!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вчера уже было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел
126
Автор поста оценил этот комментарий

Летом у всех опсосов такая хрень. Состаришься, пока дозвонишься. Видать не справляются специалисты, поэтому и надо набрать кучу цифр. Скоро надо будет отгадывать загадки, ребусы и кроссворды, чтобы "попасть на приём".

раскрыть ветку (35)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, только сегодня звонил в билайновскую техподдержку. 3 цифры потребовалось нажать (550 или типа того). Правда на первый звонок явно оператор, взяв телефон, проговорил "неправильно набран номер" и бросил трубку. Зашибись, че))

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Когда мне надо дозвониться в билайн, я звоню с номера мтс, у них определяется это, а звонкам с других операторов у них максимальный приоритет, соединяет сразу же. Типа потенциальный новый клиент звонит, а свои абоненты нахуй, подождут.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это лайфхак!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
То то я, лет пять назал перешел в Билайн из МТСа со своим номером, и вообще не имел проблем с дозвоном в техподдержку)))
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще пишу в чате. Отвечают в течении 2-5 минут. И ждать не напряг, написал и сиди в нете, котигов разглядывай
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

2-5 минут.. хорошо тебе. Не, у нас не так быстро

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Звоню не на бесплатку, а на городской - почти моментально отвечают
28
Автор поста оценил этот комментарий
Или автора пометили в crm как хулигана, многозвонящего или нищеброда ;))
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты, как нищеброда тоже могут пометить теперь?
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Система сама помечает. Выглядит как low btc, если такая пометка стоит, со своего номера нереально дозвониться.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я уебок тварь (с) билайн
Автор поста оценил этот комментарий

Это у всех операторов так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю наверняка, но думаю да. У Билайна и Теле 2 точно так.
Автор поста оценил этот комментарий
Система... Робот? Бот? Программа? Ебать... Будущее, которое мы заслужили!
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело в другом, ты можешь быть хоть миллиардером, но если на услуги связи ты тратишь у данного оператора меньше определённой суммы, то система считает, что твой звонок оплачивать нерентабельно(каждый звонок к оператору для оператора стоит в среднем около 10 рублей за минуту разговора, при условии, что тебя с человеком соединили)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы так было просто. Работаю в колл-центре одного сотового оператора. Есть у нас неадекватная мамзеля, накупила разных симок, на каждой раз в полгода пополнение рублей 30, а достает спецов каждый раз на 3000. Хорршо, что есть черный список, жаль, что там бан только на месяц
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там автоматически считается средний уровень твоих трат за последние три месяца. Кто ниже определенного уровня - ему вообще не предлагается связаться с оператором как я понял.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе. Это будущее из первому игроку приготовиться!
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то тоже долго пыталась дозвониться, а потом позвонила с симки другого оператора и мне ответили через пару минут.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты ж может перейти решила!
2
Автор поста оценил этот комментарий

дакажы, што ты не робат!

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Александр Григорьевич, ну не мешайте людям работать!

Автор поста оценил этот комментарий
Мамой клянусь1
13
Автор поста оценил этот комментарий

Опять ты, с моей авой 😁

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю, что это ТЫ с моей авой, ибо я, хоть на месяц, но старше.

Её, кстати менять можно.

раскрыть ветку (8)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчики, не сорьтесь! Разные у вас авы!
раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

У одного длиннее

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого именно - вы узнаете в следующей серии.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У МаKса длиннее. Ибо он, хоть на месяц, но старше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не только длиннее, но и толще! А "k" в нике, это маленькая "К" латиницей, а не большая "К", ибо, как известно, ники на Пикабу, пишутся исключительно латиницей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А мы и не ссоримся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
))
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И барабан вращать

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, эти пидоры решили поддержку переводить в чат в их приложении. Сейчас вроде у всех такой подход. Поэтому каждый раз звонок оператору - это сранный квест, причем каждый раз - разный. Ну и бонусом для них ты слушаешь хуеву тучу этой блядской рекламы. Суки.
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В чате даже удобнее. Нет страха перед звонком и разговаривать не нужно)

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда такие ситуации возникают, что фиг словами на бумаге опишешь.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В чате ебаный бот который уверен, что все знает. А несет хуйню не в тему. И человека включать не хочет

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Был один раз опыт.

Подключили какую то викторину. В смсках способа отключения нет.

На сайте в личных услугах способа нет.


Открываю чат - там бот.

Просто пишу одно сообщение:

"Хочу перейти на другого оператора со сменой номера".


Бот ничего не ответил - сразу связал с живым человеком.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лайфхак - напишите боту "Переключите к специалисту" Срабатывало везде
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите в чате "я хочу перейти к другому оператору", моментально появляется человек.

Правда люди в чате ведут себя отвратительно, прерывают диалог, не дав ответа, не выходят за границы скрипта, и в целом видно, что болт клали на клиента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них как правило несколько чатов одновременно и дикие требования по времени ответа и по опечаткам. Кроме шаблонов особенно не разгуляешься. Иначе чат менее выгоден, чем горячая линия.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. Никогда не боялся звонков или чего то подобного, приходилось даже оператором наяривать звонки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Электронный помощник там нынче :(
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гораздо приятней в живую какие они пидарасы
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И всё же лучше на них не выливать ненависть. Сидят самые обычные люди, которые не имеют отношения к косякам компании, но вечно им приходится извиняться за кого-то
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Их там приковали. И насильно держат. Они то ждали что им всем звонить будут и благодарить а тут вон как неожиданно вышло
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего рационального в том, чтобы орать на операторов нет. Можно говорить с ними и адекватно. Тем более что скорее помогут, если вежливо разговаривать, а не орать с порога.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опытному оператору настрать на ваш неготив. Он более того, он может словить даже удовольствие, от горящего пердака, тупенького человека на той стороне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тупенький оператор может и в жопу долбица.
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига не удобнее

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Операторы колцентров, наверное, единственные, перед кем у меня нет "страха" перед звонком. А вот ненависти - хоть отбавляй.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да это ладно. Вы пробовали в Москве позвонить в какую-нибудь социальную службу, чтоб уточнить какие справки нужны для того то там...? Сейчас у всех этих служб единый номер, а отвечает робот. И типа так: "задайте свой вопрос"... Ченить спрашиваешь, и он начинает тупую шаблонную херню нести, которая вообще не про твой случай. Но самое интересное, когда заебёшь робота, только тогда появляется шанс связаться с оператором. Но это ещё веселее, оператору вопрос, а он "сейчас уточню, оставайтесь на линии"... и через пару минут проговаривает тоже самое, что говорил робот, словно сам у него советовался...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё они заебывают фразой "сейчас я переключу вас на другого специалиста". И так раз пять. Хочется спросить, если вы там блять все специалисты, хули вы один вопрос не можете решить нормально?
9
Автор поста оценил этот комментарий

А когда наконец открыл, напрудил бы себе в штаны :D

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, а когда бы наконец открыл и все сделал, чтоб с него 5 баксов взяли. "вы подключали услугу музыка в толчке за 50 центов за 10 секунд".
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ещё взяли 15 баксов за подключение воды для смыва.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудьте ещё 5 баксов за освежитель. И все это ещё без учёта НДС. И насрать что не пользовались. В личном кабинете видно что вы все это подключили сами.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще, теперь это - ваш личный кабинет!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За 2,95 в сутки.
2
Автор поста оценил этот комментарий
По твоей инициативе даже чуть ниже примерный сценарий набросал)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это гениально))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
)))
5
Автор поста оценил этот комментарий
А вот ещё короче.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще позвонить, чем у кого-то занимать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно когда вижу такую хуету звоню туда где есть живые люди 100% пусть это и не связано с моей проблемой, например центр подключения новых абонентов. Там перенаправит звонок.

Автор поста оценил этот комментарий
Да чтоб он, сука, макароны всю жизнь поштучно покупал
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вермишель, и то поломанную.
Автор поста оценил этот комментарий
Это слишком жестоко! Но мне нравится Ваша метода)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подобное лечится подобным)))
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш звонок очень" важен" для нас, оставайтесь на линии. Извините что под топовым.

Автор поста оценил этот комментарий
лучше при поносе
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет назад, я таки и попросил передать мою просьбу сделать тому псу придумавшему квест с кнопками "Дойти до оператора" ,установить в сортире замок с таким же девочка посмеялась и обещала передать.. .. тоже Билайн
Автор поста оценил этот комментарий

Мой папа в МТС как-то сутки непрерывно дозванивался))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если директор билайна будет сутки у толкана стоять, он вообще поссать никому не даст.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы этот бред из набора слов поняли, да ещё и заплюсовали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опыт, горький опыт))))

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше когда пробивает дно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю,ноль вроде и если вы адекват и можете ясно выразить свои желания.Блин,вот пользуюсь разной связью уже 25 лет.Начинал с пейджера,сотовой за баксы.Ну никогда у меня ничего не сняли!Люди,вы что там отмачиваете,чтобы вас подключали куда то? Ещё там что нибудь?Оператор .овно,может в головах у вас .овно?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты же не один единственный абонент. Не так ли?
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не один,но зачем тупить,?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если так у многих происходит, значит проблема не тупости, логично же? Или вы у нас умнее всех? Вот на теле 2 у меня проблем с этим нет. А на билайне такая ебота извечна.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Долбаный Билайн каждый день по многу раз подписывал меня на платные услуги, т.н. развлекательный контент. Я им в ВК и Инстаграм писала, везде один ответ: вы сами виноваты
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с номером перешол с Би на Теле2,проблем нет?А рассылки где достаточно на ОК нажать?Что у Теле2 нету?Но как то не нажимаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в рассылка я уже привык, ибо смотреть надо куда клацаешь. В остальном, лучше билайна. ИМХО конечно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку