Коротко о том, как я решил, что могу писать музыку

Специально для моих подписчиков на пикабу и просто мимо проходивших - отчет о том, как я решил музыку делать.


Началось все с того, что я купил себе электрогитару и услышал калифорнийский дуэт Dance With the Dead и всю прочую ретровейв движуху. Тогда я подумал: "хмм, звучит как что-то, что можно повторить)))" В итоге получилось вот такое у меня:

На этом я не остановился и решил, что нужно сделать полноценный альбом, который сейчас мне не очень нравится, но это был очень полезный опыт. Я связывался с лейблами электронной музыки, чтобы они взялись за релиз моего альбома, но то ли музыка была не достаточно хороша, то ли никто не понял моего художественно замысла, но в итоге издавал я его самостоятельно за свои деньги))


Собственно вот альбомес:

Дело это оказалось финансово невыгодным (кто бы мог подумать) и через год альбом этот пропал из магазинов цифровой дистрибуции, так как я не стал оплачивать еще год размещения. Впрочем, там ему и место.


Долгое время меня не покидала идея сделать супер-ретровейв-ремикс-альбом на попсу из 90-х. Типо вот было бы круто услышать синтвейв версии русских хитов из и 90-х. ))) С детства я помнил песню "Позови меня с собой" в исполнении Аллы Пугачевой и еще ребенком я понимал, что текст у песни прям супер душевный, а переслушав эту песню в сознательном возрасте, я еще больше проникся этой композицией. И этот трек стал первой целью моих ремиксов. Акапелл в хорошем качестве в сети найти было почти невозможно, но я сделяль все что мог)) В итоге получился вот такой вот релиз, который я выкладывал на пикабу под новый 2019й год)):

Но больше всего просмотров (целых 18 тысяч на ютубе) мне принес ремикс на песню группы Тату "Нас не догонят". Честно говоря, даже сейчас я его слушаю и думаю, что правда удачно получилось)

Не то чтобы история успеха, но для человека типа меня, который пишет музыку в свободное от работы время и не зарабатывает на этом ничего, подобное внимание очень приятно))


Но самым главным событием для меня стал альбом "Broken Mechanical Heart". Дело в том, что писал я его как раз в тот период когда переживал развод с женой. Думаю, что многие здесь и без меня знают, что это не самый приятный этап в жизни. Написать его я написал и не ждал от него абсолютно ничего. Да и вообще, тогда я мало чего хорошего ждал тогда от жизни, но как же я удивился когда мне в личку написал Иван Старцев - владелец лейбла Soviett с предложением сделать официальный релиз моего альбома. Ребята... Что тут сказать.... Это было хорошим событием в череде не самых хороших событий в моей жизни. Альбом до сих пор доступен во всех этих ваших спотифаях и айтюнсах (кроме яндекс-музыки, почему -то).

Правда я на нем заработал абсолютно ничего, но с другой стороны я и ничего и не потратил (кроме нервов), так что тут одни плюсы))


Собственно все, ребята и девчата. Потом мне очень надоел синтвейв и ретровейв как явление. Ни сочинять синтвейв ни слушать мне не хотелось. И целый год я слушал один лишь зарубежный нью-скул рэп (прошу, не осуждайте).


Поэтому и альбом в этом году вышел совсем не ситвейвовный (если есть такое слово). С лейблов мне не писали, да и я как то подостыл с желанием издаваться, ведь если не иметь миллионов прослушиваний, то какой смысл?

Такие дела, малята. В обычной жизни я стараюсь не нагружать людей кулсторисами о том, каково это писать музыку, потому что большинству людей это не интересно, а в формате поста на пикабу - почему бы и не нагрузить всех желающих)) Вот бывает смотришь какой-нибудь рандомный видос на ютубе и блоггер говорит такой типо "оставляйте комментарии, ставьте лайки, меня это мотивирует делать новые видосы"... И ты такой думаешь: "это он так говорит потому что алгоритмы ютуба так работают или его действительно мотивирует мой коммент?". Скажу на собственном примере - положительные комменты действительно мотивируют, не важно -  в ролике на ютубе или в посте вк или пикабу. Ведь любой контент (в моем случае - музыка) - это вещь, сделанная, в том числе, для других. Можно убеждать себя в том, что музыку пишешь для себя, просто потому, что нравится сам процесс. Но, если оно сделано для себя - зачем выкладывать в сеть? Ой, кароче уже 3 часа ночи, чето меня понесло в дебри какие-то))


Подписывайтесь на мой ютубчик https://www.youtube.com/c/killedbylazers

и заходите в группу вк, там скоро выложу альбомес, ведь 5 треков уже готово https://vk.com/killed_by_lazers

Лига музыкантов

3.2K постов4.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном - ограничений и правил не будет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
В какой проге пишешь ?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во фруктах

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, я на них почти 20 лет просидел, начав в 98-ом )

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Они всегда были с таким высоким порогом вхождения?
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в 98-ом я его использовал, как четырёхдорожечную драм-машину, ибо больше там ничего не было) И поверьте, порог вхождения у них гораздо лояльнее, чем у того же Про Тулс :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2010м столкнулся с микскрафтом и так до сих пор на нем и сижу.

А фл требует сильно много действий для простых вещей как по мне. Перегруженный что ли, не лаконичный
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я такого даже не слышал)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про про тулс тоже) хотя казалось бы за 10 лет уже все перепробовал)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, ибо это топ) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools

https://en.wikipedia.org/wiki/Pro_Tools

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Визуально кубик напомнил)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку