Коротко о том, как работает служба поддержки Перекрестка

Коротко о том, как работает служба поддержки Перекрестка Перекресток, Доставка, Служба поддержки, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
269
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже у меня тоже есть такая проблема - боты ко мне не восприимчивы))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пишешь "позови оператора", 90% воспринимают это
раскрыть ветку (29)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь «блять» и 100% воспримут это.

раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Стоит написать "блять" и бот моментально соединяет с оператором.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы намекает, что бот что-то знает
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Загулял с абонентами. Так сказать пошел по 👅
21
Автор поста оценил этот комментарий
В чате dpd, например, это не работает, ни "позови оператора", ни любые матерные комбинации. Тупо бот, ни одного живого человека. Суки злоебучие, первый и последний раз через них заказ получала с таким сервисом.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

только что попробовал, на дважды повторенную фразу "позови оператора" позвал без проблем

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
только что попробовал, на дважды повторенную фразу "позови оператора" позвал без проблем
- Добрый день, чем могу вам помочь?

- Просто хотел проверить, как быстро появится живой оператор.

- Оцените скорость появления оператора по пятибалльной шкале:

1 - так и не удосужился подойти;

2 - время ожидания от 1 до 2 дней;

3 - время ожидания до 5 часов;

4 - время ожидания от 2 до 30 минут;

5 - оператор появился до того, как вы его пригласили.

Автор поста оценил этот комментарий
И у меня в чате DPD срабатывало, правда, они отвечают сутками
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это же команда чат-боту
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишешь «Какого хуя?» и 110% воспринимает это

11
Автор поста оценил этот комментарий

...как вызов

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
...оператора
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сбер научился и это игнорировать
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер даже слово "банк" научился игнорировать. Пока только в названии, но тенденция налицо.

7
Автор поста оценил этот комментарий
У Тинькофф работает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё он ответил?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проигнорил этот вопрос. Перешёл сразу к основному
5
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите боту "блять". Бот не хотел звать оператора, как только написала "блять", позвал его)) А на "позови оператора" не реагировал.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А можно сразу комбо: "блять, позови оператора"
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у ВТБ только так и работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда использую " Пиздец" в 100% со сбером работает
Автор поста оценил этот комментарий
Сберовский бот просит озвучить вопрос перед соединением с оператором, я всегда спрашиваю как на марс улететь- сразу на оператора переводит.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но я пишу просто - Оператор. Тут же соединяет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь не о зелёном банке, конечно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не о зелëной экосистеме
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вообще вроде не было со сбером проблем
Автор поста оценил этот комментарий
На теле2 с третьего раза зовет оператора, е, ли не скатываться на "блять"
1
Автор поста оценил этот комментарий
"флюгенкехайммен?" - не встречал бота, пытающегося ответить на этот вопрос
Автор поста оценил этот комментарий

жаль что иногда операторы не хуя не могут. йота я тебя "люблю".

20
Автор поста оценил этот комментарий
Просто тупой бот, который понимает цифры 1 и 2, но не понимает да/нет.
Очень глупо сделали разработчики.

P.S. у меня такое было. Кто-то взял кредит в МТС банке на мой номер. Мне постоянно приходили смс об оплате. Отключить можно было 2 способами:
1) прийти в отделение с паспортом и договором на номер и доказать, что номер мой
2) если вдруг получатель кредита сам соизволит поменять номер.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
3 способ, это обратиться в ФССП и не ходить по всяким МТС и тп
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как обратиться? С просьбой ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С жалобой через онлайн приёмную
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление подать, сейчас ФССП за калами следит, делаешь распечатку звонков, записываешь разговор. Если ещё количество звонков будет больше 2ух раз в неделю и 1 раз в день, то тем более попадут. На этих идиотов штраф оформят и сами уберут номер из бд
8
Автор поста оценил этот комментарий
Печально. В Украине, перед тем как кредит взять всегда подтверждают номер, даже когда рассрочку брал на телефон, тоже приходил код и надо было подтвердить. Возможно не везде, не ручаюсь, но у меня так было. Зато поручителем любого можно поставить (
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В России тоже 99% банков требуют подтверждения номера. Это ж в их интересах. Но видимо не все банки заинтересованы в возврате денег :)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем нужны боты? Хоть кому-нибудь они реально помогли своим ответом? Мне ни разу.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Они по идее сделаны, чтобы можно было вам помочь. Потому что 90% вопросов без бота - это тупые вопросы, которые можно найти на сайте. По типу, часы работы магазина, сколько стоит товар итп. И чтобы не занимать время сотрудников придумали ботов, но.. Получилось как всегда

Автор поста оценил этот комментарий
Для экономии на зарплате, он же бесплатен, а со временем обучится и менеджеров надо будет на 80% меньше содержать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сим карту покупаешь, даётся форма под подпись, и там есть пункт я не хочу пользоваться сервисом мтс деньги, в данном случае эта галка не была вами поставлена и сервис вам был подключён, а поставив подпись вы соглашаетесь со всеми пунктами в этом листке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не подписываю подобное, изучаю все документы всегда очень основательно и такой галки нигде не было, я не покупала сим-карту, а переводила номер по MNP, данный договор не предусматривает дополнительных сервисов, в частности - денежного счета в пао МТС.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку