так с их слов, за сбитого человека, тебя бесконечно начинают таскать по кабинетам и судам, и писать сотни объяснительных.
да. а если сбил человека хуй знает где, то сообщаешь на ближайшую станцию, берешь пакетики и идешь отковыривать суицидника от колес, собирая этот паштетик по кулечкам. и это повезло, если суицидника размазало вагонов на 5. если же поезд сбивает человека на скорости, то размажет по всему составу, а там ищи, блять, все кусочки.
родители у меня проводниками работают. они же мне про эту хуйню и рассказали (не знаю как сейчас, но рассказывали они за период 90-х годов). самый "сок", это история о том, как их состав встал на мосту (что как бы запрещено), потому что суицидник. размазало на 7 вагонов. возле 5го (родители ехали на 6), валялась голова. со слов мамы:
Проезжаем ночью мост, тут резко состав тормозит, некоторые пассажиры попадали с полок. У меня сердце в пятки, потому что на мосте остановились. Мало ли что, может мост там дальше обрушен и нас сейчас в воду затянет, а до нее метров 100. По рации все кричат, слушаю, понимаю что кто-то под колеса бросился, а это часов 5+ стоять на мосту, пока отковыряют. Ветер дует, мост шатает, что аж чувствуется. Выхожу в тамбур, выглянуть на улицу что там происходит, папа твой уже посмотрел, говорит "%маманейм%, лучше не смотри". А я дура, выглядываю, а там возле 5го вагона голова лежит. *красочное описание, как она чуть не упала в обморок*
говорила еще, что машинист с помощником еще под вагонами лазили, собирали кусочки, но она заглядывать туда не стала "от греха подальше". за эти 5 часов, (стояли на деле чуть меньше), выкурила 2,5 пачки сигарет. мало того, что работа проводником и так нервная, так еще и такая жесть бывает.
ну и вдогонку из ТБ, чтобы пощекотать нервишки. при столкновении двух поездов на полной скорости, первые 4 вагона складываются в очень тоненькую гармошку со всем содержимым. при пожаре и на ходу, вагон сгорает за 2-3 минуты до каркаса, вместе со всем содержимым. если приходится выпрыгивать из поезда на ходу, надо прыгать в сторону движения поезда, а не в противоположную, иначе засосет под колеса. при совершении экстренного торможения, проводник на последнем вагоне обязан отойти от состава на 800-1000 метров и разложить на рельсы шашки, которые начнут "хлопать", если по ним проедет другой поезд. нужно это для того, чтобы следующий за остановившимся поезд не въебался в стоящий состав. 800-1000 метров - это примерный тормозной путь состава на полном ходу
Хз где так, мы когда сбили то просто посмотрели что лежит не на путях, сообщили диспетчеру и дальше поехали, потом только зашли в отдел написали объяснительные и всё
Назначили по 10 часов психолога оплачиваемых, просто сидишь релаксируешь в массажном кресле :)