Коротко о моих карманных деньгах

Коротко о моих карманных деньгах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо студент живёт, я стараюсь 100 рублями ограничиваться, зарабатывая сам.
раскрыть ветку (31)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не понимаю, сам студент в Питере, на 200 рублей в день вполне себе нормально ем, ни в чем особо себя не ограничивая.

раскрыть ветку (30)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в чем не ограничивая? Это ж полторы шаурмы или раз в мак сходить.
раскрыть ветку (4)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разумеется я готовлю сам.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не разу не встречал такой услуги в шаурмячной.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может он там работает?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращай внимание на мажоров)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот скажем норма фруктов/овощей в день — 1 кг. Каким образом это удается вписать в 200р, учитывая что надо еще 1000-1500 калорий как-то добить?

раскрыть ветку (22)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

покажи мне человека, съедающего в день кг фруктов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да в принципе любой кто может это себе позволить и хоть немного заботится о здоровье. Какие есть причины НЕ сьедать в день 1 кг фруктов (как рекомендовано ВОЗ и любым врачом), ну кроме бедности?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бедность не причем. Я вот не ем фрукты почти, потому что тупо к ним равнодушен, с овощами почти так же.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дело твое, я ж не веган чтобы тут разворачивать агитацию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гастрит, желчный, аллергия, проблемы с кишечником, банальная нелюбовь к фруктам?
Килограмм практически любой еды - это или ты больше ничего не ешь, или ходишь и жуёшь эту еду постоянно.