Прыгал несколько лет назад. Так как самый высокий был, прыгал первым. Может был сильный ветер, может не совсем верно рассчитали место, но в итоге повис на проводах. Ощущения были как будто со всего размаху в стену долбанулся. Парашют с одной стороны проводов, я висел на нем с другой. Так плавно и сполз на землю. Порвал ноздрю (врач там из местной команды "приклеил" каким-то спец клеем , сказал из Америки привез :) ), левая сторона тела (которой приложился) была синей на следующий день и месяц не мог поднять руку выше пояса... К чему я все это? Ах да, вес мой был на тот момент 95кг, но никого он не интересовал, взвешивания не было какого-то :)
Может быть, не силен тут)) Выглядел как карандашный клей сейчас. Хотя соображал я в тот момент не очень, еще от испуга не отошел, так что может путаю.
БФ6 на кровь/сукровицу и другие жидкости не клеит. Пробовал себе рассеченую губу склеить, ни хера не клеит
Я писал про свой опыт. А давай попробуем в виде эксперимента размочить кожу скажем солдатского ремня и сырую склеить. Я не спорю о результате, поскольку не знаю что выйдет. Только правильнее наверно будет нам обоим это сделать, так сказать для чистоты эксперимента
Этилцианоакрилат (более качественный и пластичный). Токсичен, однако при применении военно-полевой медициной выбор стоит между порваной тушей и небольшим отравлением через кожу и парами.
Ну вашпе у десантной системы по паспорту полетная масса 140 кг, до 10 применений с массой 150. Другой вопрос что при 140 надо быть уже опытным чтобы приземлиться нормально, такая масса ошибок на приземлении уже не простит.
Главное отработать технику и заваливаться как рассказывают инструктора.
Главное не отработать технику а действовать по ней в прыжке, вещи это сильно разные - не раз видел как люди творили фигню несмотря на все пройденные упражнения. С весом тут простейшая вещь - ломает ноги кинетическая энергия по формуле (mv^2)/2. Большая масса увеличивает оба множителя, так что девчушка в 50 кг получит энергии не в два раза больше по сравнению с 100 кг а где--то в 2,5-3 раза выше. А пределы прочности костей и связок у них не сильно различаются.
Это вообще жесть!
А так истории с проводами не всегда хорошо заканчиваются...
https://lenta.ru/news/2019/08/08/parashut/Случай был и даже видео от молодой барышни одной, как она летит "ой, кажется меня на провода сносит". Погибла.
Прыгал первый раз. Не помню название парашюта, но разворачиваются они очень долго. Кроме того из-за отсутствия опыта и переизбытка впечатлений (смысле сначала пересрался, а потом ощущение кайфа) я не сразу понял, что на провода лечу. Я точно помню свои мысли в тот момент - "Блять, ЛЭП!!", сгруппировался как смог и удар. Примерно так :-)
Не первые прыжки в подавляющем количестве случаев дают нейтральные парашюты, то есть без "встроенного" горизонтального перемещения. Что не избавляет вас от того что инструктаж вы все же забыли - там говорится что если втянуть стропы рукой то можно будет добиться горизонтальной скорости в 1+ м/с. 20 секунд вполне хватит чтобы от ЛЭП уйти. А так аккуратнее все же поступайте - ЛЭП штука неприятная и там можно и задушиться и зажарится.
чет на пиздежь похоже. Порядок на борту определяется именно по весу. Что б "задний", если вдруг более тяжелый, не догнал купол предыдущих....
Из группы прыгал первым как самый тяжёлый, пришлось некоторое время постоять у открытой двери, ожидая команду, вот я срался в это время!)) Потом прыжок - 551, 552, 553 - кольцо - купол - вынуть страховочный тросик - балдеть)) При приземлении тряхнуло прилично, голова гудела и болела первую минуту, адреналиновый приход длился ещё несколько мгновений. Это было одно из самых ярких событий в жизни, ощущения такие, будто преодолел важный рубеж.
Я в 10 классе прыгнул, вес 49кг, сука я еле приземлился, постоянно потоком воздуха поднимало вверх
>Конечно 2,всегда берут запасной<
Поправлю, не всегда.При боевом десантировании с 200 метров, л/с не комплектуется запасными парашютами. При 3 секундах стабилизации парашют д6 успевает раскрыться и погасить скорость снижения до безопасной, даже если высота 100 метров.На десантировании с этих высот запаса бесполезна. Но и конечно, область применения подобного десантирования, очень специфична
Это понятно, но под огнём противника это можно понять или при прыжке с высоток, а ещё самоубийцы не берут парашютов вообще
Я это написал в ответ на коммент о том, что ВСЕГДА берут два парашюта. Эту же фразу я поставил в начале своего коммента
Объективности ради - для прыжка под огнем противника с транспортника нужно чтобы этот транспортник на 200 метрах продержался время чтобы как минимум успеть открыть рампу, а вероятность этого 0. А с объекта никто на круглом не прыгает, слишком медленно и просто словить cliff strike.
Объективности ради десантирование проводится не только с транспортников. Опустить Ил 76 на двести метров в условиях ведения огня с земли на скорости пригодной для десантирования не придёт в голову ни кому. А про купол тоже верно, там управляемость как у топора
Ну а что еще? Если открыть ТО на д-6 то он может применяться с Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 и Ан-2. Д-10 - Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, Ан-2, Ми-6 и Ми-8. Как говорится найди штуку с которой имеет смысл прыгать малую землю в боевых условиях, даже афганский заход выглядит куда более здоровой идеей. Кстати у нас народ прыгал на Д-1-5 серии 6 с сотни.
Собственно после включения Т-72 в состав ВДВ очевидно что ВДВ теперь аэромобильные части, а парашюты уже нужны для антуража. С другой стороны удачных парашютно-десантных операций кот наплакал так что оно и верно в общем-то.
Два магнитофона, две кинокамеры заграничных, два портсигара отечественных, парашюта... два
Я прыгал в тандеме, с 4 км, минута свободного падения. Но мы там в погоду попали интересную)) Вот, нашел как я об этом писал в 2016
Я не понимал степень опасности пока летел
Короче все было тихо и успокоилось. Мы прыгали последние (херово было всем). Падали круто, потом раскрылся. Летим. Я смотрю влево, а там через все небо полоса, слева от нее гроза, а справа солнышко (и мы). Тут мой инструктор с тысячами полетов за спиной говорит "блядь", мне это не понравилось. Оказалось, что высота не падала. Тогда он стал парашют стал резко закручивать и снижаться, нас затягивало наверх, он ещё закручивал, пролетели в 5 метрах над проводами, упали в поле, нас еще протянуло по земле, инструктор накрыл нас парашютом и через 5 сеунд на нас обрушился ливень и гроза. Инструктор спросил -- закурить есть? У меня не было. Я его спросил часто ли такие прыжки, он сказал, что было бы часто -- он бы со мной тут не разговаривал и что распорядителя полетов надо уволить к чертовой матери. А у нас еще по глупости не было средств связи, так что позвонить сказать, что все ок не могли. Поле мне выше чем по пояс, идём минут 15, упираемся в канал. Идём вдоль него. Упираемся в ещё один. Пришлось искать место, где перепрыгнуть. Чтобы было понятно — инструктор тащит парашют весом 28 кило + вода. Шли ещё минут 15, потом стояли ждали машину, никто не останавливался, потом 2 девушки довезли. Я мокрый в мясо. Кроссы в помойку, остальное можно выжимать. Парашютистов ещё и не всех нашли сначала, кого-то в болото унесло, кого-то ещё куда. А самолет улетел в другой город садиться.
А моя подруга тогда же прыгала, они упали более хорошо, инструктор пошел в дома спрашивать помощь, а она на дорогу ловить машину, в итоге останавливается машина и выходит к ней мужик с бейсбольной битой -- по ее словам она тогда и меня прокляла, и Кержач (мы там прыгали) и чертовы парашюты, но мужик ей сказал "да не боись ты, я просто на стрелку ехал", довез их с инструктором в итоге.
Было занятно, но прыгнуть больше не тянет.
О, Киржач. Я там второй раз прыгал. Впервые решил вывалиться из самолёта в Волосово, вроде. В первый заход за 30 секунд до выхода рвутся резинки, которые держат запасной парашют в сложенном состоянии, он вываливается мне под ноги. Меня в конец салона (салона Ан-2, гг) и на землю. Во второй заход поменяли парашют, самолёт покинул успешно, но при приземлении сломал ногу) Круто было
Согласен, я тоже так подумал. Поэтому через год прыгнул ещё раз, уже без таких последствий)
Угадал дропзону сразу после комментария инструктора про организацию прыжков! ;) Уж не знаю как вам повезло, но вообще за тандемом всегда высылают авто за пределы поля. А хуевую погоду он сам проспал перед прыжком
Авто-то посылали, просто не на всех машин хватило) За нами чел просто прибежал, но мы в тот момент уже стояли машину ловили, я просто этот момент опустил
А откуда такое желание прыгнуть, даже посмотрев такой ролик? Блин, людям на голову камень падает на улице, они умирают, подскальзываются - умирают, а тут хочу прыгнуть с парашютом.
P.S. Я не параноик, на самолетах ни разу не боюсь летать, как и ездить на машинах и поездах. Даже прыгать не боюсь, но после рождения детей считаю нуивонах.
Можно хотеть не просто прыгнуть, а наиболее безопасно прыгнуть.
Аэротруба => тандем => лучшая программа из имеющихся.
Вот из свежего в новостях: "Британец прыгал в тандеме с инструктором и разбился насмерть в США. Инструктор выжил и отделался сломанной ногой." И довольно часто разбиваются с инструктором, что у нас, что в мире.
Но летать зачастую необходимость, а прыгать с парашютом? Я же к чему веду, зачем добавлять % возможной смерти, когда можно избежать?
Это вы про армейский круглый купол?
Просто в нормальном парашютизме условий по весу нет.
У самого 143 прыжка.
200.
У меня кстати есть винг :) индивидуального пошива. Ну и парашют, конечно же, свой.
Ну ... в смысле как ... прыгать в винге разрешается хоть с нуля прыжков. Но не на аэродроме. На аэродромах всё очень строго. А так -- залезай на скалу какую-нибудь и прыгай. Кто тебе запретит. Только это будет скорее всего твой последний прыжок :) просто чтобы в реальных условиях прыгать, нужно иметь хотя бы 200 тренировочных прыжков с самолета/вертолета, итого получается хотя бы 400 прыжков на аэродроме...
Прыгни обязательно! Сильные впечатления будут обеспечены на долгое время. Но лучше сразу какой-то тандем с большой высоты и со свободным падением, а не 900 метров с десантным парашютом (хотя и это тоже оч круто)