Коротко о моем везении

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
440
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу прыгнуть. В 2018 году я испытал аэротрубу, это было классно с одной стороны и смешно с другой. Костюм на меня налез, но я с трудом сидел когда он был полностью застегнут, когда меня поднимали потоком воздуха турбины работали на 80%. И после этого я захотел спрыгнуть с парашютом, но везде есть условие...это вес прыгуна, 90 кг и меньше, больше за отдельные деньги и все индивидуально, так вот, за 2019 год, ради этого я снизился со 105 до 86 кг и держусь на этом весе не смотря на самоизоляции ))) Надеюсь в этом году получится осуществить желаемое.
раскрыть ветку (115)
247
Автор поста оценил этот комментарий

Прыгал несколько лет назад. Так как самый высокий был, прыгал первым. Может был сильный ветер, может не совсем верно рассчитали место, но в итоге повис на проводах. Ощущения были как будто со всего размаху в стену долбанулся. Парашют с одной стороны проводов, я висел на нем с другой. Так плавно и сполз на землю. Порвал ноздрю (врач там из местной команды "приклеил" каким-то спец клеем , сказал из Америки привез :) ), левая сторона тела (которой приложился) была синей на следующий день и месяц не мог поднять руку выше пояса... К чему я все это? Ах да, вес мой был на тот момент 95кг, но никого он не интересовал, взвешивания не было какого-то :)

раскрыть ветку (44)
246
Автор поста оценил этот комментарий
Бф6 он из Америки привез
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, не силен тут)) Выглядел как карандашный клей сейчас. Хотя соображал я в тот момент не очень, еще от испуга не отошел, так что может путаю.

14
Автор поста оценил этот комментарий

БФ6 на кровь/сукровицу и другие жидкости не клеит. Пробовал себе рассеченую губу склеить, ни хера не клеит

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как клеит) склеивали рассеченную стопу с подвисшей внутрянкой
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ууууссукабля...у меня обе ноги аж заболелили..🤕
Сразу ообе! Ой как больнаааа!
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у тебя всё хорошо с эмпатией и ты не психопат! Это ли не прекрасно!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А где почитать об этом есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Про зеркальные нейроны))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про нейроны я слышал, не знал что сочувствие способствуют ощущениям данного типа
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вот поподробнее? Или сылочку какую нибудь умную, заранее спасибо .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю, если честно. Может вот https://postnauka.ru/video/89453

3
Автор поста оценил этот комментарий
Х.з , клеили порезаную вдоль голень без потёков... эффект ни какой, ещё и жгётся пиздец падла.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в чем секрет? поделитесь пожалуйста опытом, я думаю комментарий с подобным контентом даст как минимуму плюс в карму, а то и спасает чью то жизнь.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про свой опыт. А давай попробуем в виде эксперимента размочить кожу скажем солдатского ремня и сырую склеить. Я не спорю о результате, поскольку не знаю что выйдет. Только правильнее наверно будет нам обоим это сделать, так сказать для чистоты эксперимента

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как клеит) в армии якутам, любившим побороться и подраться, заклеивал расселения) один раз, правда, была достаточно глубокая сечка, пришлось шить. Один шов без анестезии. Шил благо не я) с якутом все хорошо)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне клеили часть пальца, кровищи было ппц, я все не помню ибо была почти без сознания(боюсь крови до жути). Ну в общем, разбитых зеркал я теперь избегаю)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цианоакрилат, конечно не БФ, но клеит все и по всему. И, насколько знаю, не токсичен при склеивании частей тела
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Этилцианоакрилат (более качественный и пластичный). Токсичен, однако при применении военно-полевой медициной выбор стоит между порваной тушей и небольшим отравлением через кожу и парами.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Может фурапласт? Бф вроде как не для медицинских целей - ткань, кожа, резина...
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бф медицинский. Склеивать кожу им не пыталась, но на царапины - то что нужно, гораздо удобнее пластыря
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спс, буду знать, знаю только про фурапласт - тоже мед.клей.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, спасибо, походу знаю чем аптечку городскую пополнить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
батлфилд 6 уже вышел?
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вашпе у десантной системы по паспорту полетная масса 140 кг, до 10 применений с массой 150. Другой вопрос что при 140 надо быть уже опытным чтобы приземлиться нормально, такая масса ошибок на приземлении уже не простит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я прыгал с весом 115 на д5 обычном. Упал в огород. Очень мягко. Внизу немного качать начало. И ноги в землю встряли не слабо, но я думаю это из-за пухлой почвы. Удара в принципе не заметил. Главное отработать технику и заваливаться как рассказывают инструктора. Нас предупреждали что 120 максимум для данного Паршута. Хотя мужики и за 130 прыгали. Когда упал ещё по огороду метров 15 протянуло, это наверно самое не приятное было)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное отработать технику и заваливаться как рассказывают инструктора.

Главное не отработать технику а действовать по ней в прыжке, вещи это сильно разные - не раз видел как люди творили фигню несмотря на все пройденные упражнения. С весом тут простейшая вещь - ломает ноги кинетическая энергия по формуле (mv^2)/2. Большая масса увеличивает оба множителя, так что девчушка в 50 кг получит энергии не в два раза больше по сравнению с 100 кг а где--то в 2,5-3 раза выше. А пределы прочности костей и связок у них не сильно различаются.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И самый главный вопрос: прыгали после этого еще?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Так он в тандеме хочет прыгнуть, там строже вес контролируют, и переплата за использование усиленной системы существенная
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще жесть!

А так истории с проводами не всегда хорошо заканчиваются...

https://lenta.ru/news/2019/08/08/parashut/
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Случай был и даже видео от молодой барышни одной, как она летит "ой, кажется меня на провода сносит". Погибла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, смерть на видео записала
9
Автор поста оценил этот комментарий
А может кто-то просто не слушал инструктаж и решил не пользоваться стропами управления...
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Прыгал первый раз. Не помню название парашюта, но разворачиваются они очень долго. Кроме того из-за отсутствия опыта и переизбытка впечатлений (смысле сначала пересрался, а потом ощущение кайфа) я не сразу понял, что на провода лечу. Я точно помню свои мысли в тот момент - "Блять, ЛЭП!!", сгруппировался как смог и удар. Примерно так :-)

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не первые прыжки в подавляющем количестве случаев дают нейтральные парашюты, то есть без "встроенного" горизонтального перемещения. Что не избавляет вас от того что инструктаж вы все же забыли - там говорится что если втянуть стропы рукой то можно будет добиться горизонтальной скорости в 1+ м/с. 20 секунд вполне хватит чтобы от ЛЭП уйти. А так аккуратнее все же поступайте - ЛЭП штука неприятная и там можно и задушиться и зажарится.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Д6, с ним новички и прыгают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее д1-5
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да конечно, если он прыгал на д 10 или д 6 то ему очень помогут стропы управления, перед землёй даже свободными концами управлять так себе идея
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ключица была сломана возможно? Рентген не делали?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Может ветер. Как вообще допустили в ветер прыгать? Прыгал несколько раз с десантным куполом, но инструктора следили за силой ветра и, если она было большая, то запрещали прыжки.
Автор поста оценил этот комментарий
Что за тряпка была? Какая дз?
1
Автор поста оценил этот комментарий

чет на пиздежь похоже. Порядок на борту определяется именно по весу. Что б "задний", если вдруг более тяжелый, не догнал купол предыдущих....

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да почему, просто до конца не разобрался, а выстраивать по весу проще ориентируясь именно на рост, если без взвешивания
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ну. можно быть дрыщем 190, а можно при 170 весить 80.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, конечно. Но проще построить по росту, а там уже посмотреть по комплекции и сделать необходимые перестановки, если нужно. Балагана меньше, по росту худо-бедно все умеют встать сами
14
Автор поста оценил этот комментарий
Никто из нашей группы поддержки ,которая отправилась с желающим совершить свой первый прыжок,не хотел прыгать.Пока друг готовился к прыжку(инструктаж и что-там ещё).Мы усиленно употребляли алкоголь на свежем воздухе.После этих занятий,наш начинающий парашутист сказал:,,а ну его нахуй!,,. Приняв много водки(МНОГО!),один из группы поддержки переквалифицировался в парашутиста. Организаторы не возражали(бабло уплачено и всем похуй),после 3 минутного инструктажа перед кукурузником,он был экипирован и посажен в самолёт(бухой почти в гавно).Благополучно вернулся на землю,был в безумном восторге.Но повторять больше не захотел.Изучив после статистику,увидели,что у них стабильно 1-2 трупа в пол-года(Новонежино,Приморский край,примерно 2005 год). С тех пор я понял,что если прыгну,то только в тандеме с профессионалом.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не блевал в воздухе?)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто нетрезвого прыгать не пустит!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты недооцениваешь Россию и уровень ответственности наших людей) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, прокуратура любит таких сладких.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Прыгал при 110 кг в ДОСААФ. Тоже узнал про ограничение в 90 кг, думал ещё с теории свалить, раз нет смысла, но инструктор успокоил: "Парашют (Д-6 серии 4) выдерживает общий вес до 140 кг. Т.е. десантник + полное обмундирование, у тебя же итоговый меньше. Так что будет только приземление жёстче, но тут всё от тебя самого зависит, как сгруппируешься".
Из группы прыгал первым как самый тяжёлый, пришлось некоторое время постоять у открытой двери, ожидая команду, вот я срался в это время!)) Потом прыжок - 551, 552, 553 - кольцо - купол - вынуть страховочный тросик - балдеть)) При приземлении тряхнуло прилично, голова гудела и болела первую минуту, адреналиновый приход длился ещё несколько мгновений. Это было одно из самых ярких событий в жизни, ощущения такие, будто преодолел важный рубеж.
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас было 501,502,503 кольцо 504,505 купол
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему 501..., а не раз, два, три)?
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кольцо надо дёрнуть ровно через 3 секунды. А раз-два-три сложно произнести с нужным интервалом. Если честно и 521, 522, 523 (у нас так было) тоже не всегда получается. Обычно пока ты считаешь, купол открывает прибор, который настроен на 4 секунды, если не ошибаюсь и призван выпустить парашют, если ты вдруг потерял сознание или вообще не в адеквате и забыл, что делать.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это работает только на Ан-2 и Ми-8, при десантировании с Ил-76 лучше не дергать кольцо.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Прыгал с ила?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не удалось.
с ана в рампу, да.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем под стабилкой по ппку висеть? Схождения?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то Ад-3-Уд давно уже, а так да верно. В Иле десантируются с интервалом примерно с 0,7 секунд. Чуть раньше дернул кольцо и имеешь все шансы поймать следующего за тобой
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
7 лет не прыгал. Не знаю, какие ПБ счаз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мы с Ан-2 десантировались. Аэродром Кача, ДШБ МП.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ульяновск, Вдв
Автор поста оценил этот комментарий
Может дольше произносить?
Автор поста оценил этот комментарий
1,2,3 с прыжка в мозгу ты посчитаешь за 1 секунду. Поэтому такие цифры
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 10 классе прыгнул, вес 49кг, сука я еле приземлился, постоянно потоком воздуха поднимало вверх

6
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцом, удачи. И пост запили

4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я прыгал в 95-м году, у меня вес был 100кг примерно. Никаких доп. денег с меня не брали и ничего индивидуального не было
раскрыть ветку (18)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Но парашюта выдали два. 😂
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно 2, всегда берут запасной

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

>Конечно 2,всегда берут запасной<

Поправлю, не всегда.При боевом десантировании с 200 метров, л/с не комплектуется запасными парашютами. При 3 секундах стабилизации парашют д6 успевает раскрыться и погасить скорость снижения до безопасной, даже если высота 100 метров.На десантировании с этих высот запаса бесполезна. Но и конечно, область применения подобного десантирования, очень специфична

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, но под огнём противника это можно понять или при прыжке с высоток, а ещё самоубийцы не берут парашютов вообще

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я это написал в ответ на коммент о том, что ВСЕГДА берут два парашюта. Эту же фразу я поставил в начале своего коммента

1
Автор поста оценил этот комментарий

Объективности ради - для прыжка под огнем противника с транспортника нужно чтобы этот транспортник на 200 метрах продержался время чтобы как минимум успеть открыть рампу, а вероятность этого 0. А с объекта никто на круглом не прыгает, слишком медленно и просто словить cliff strike.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Объективности ради десантирование проводится не только с транспортников. Опустить Ил 76 на двести метров в условиях ведения огня с земли на скорости пригодной для десантирования не придёт в голову ни кому. А про купол тоже верно, там управляемость как у топора

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что еще? Если открыть ТО на д-6 то он может применяться с Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 и Ан-2. Д-10 - Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, Ан-2, Ми-6 и Ми-8. Как говорится найди штуку с которой имеет смысл прыгать малую землю в боевых условиях, даже афганский заход выглядит куда более здоровой идеей. Кстати у нас народ прыгал на Д-1-5 серии 6 с сотни.

Собственно после включения Т-72 в состав ВДВ очевидно что ВДВ теперь аэромобильные части, а парашюты уже нужны для антуража. С другой стороны удачных парашютно-десантных операций кот наплакал так что оно и верно в общем-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

более того, за время локальных войн, я десантных операций даже и не слышал...

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы все это знаете?

Автор поста оценил этот комментарий
У бамсеров тоже один.
только основной - и есть запаска.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не открылся основной, нехуй дергать запасной (с)

Автор поста оценил этот комментарий
Я прыгал несколько раз без запаски.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Два магнитофона, две кинокамеры заграничных, два портсигара отечественных, парашюта... два

Автор поста оценил этот комментарий
Это обязательно. Основной и запасной
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я прыгал несколько раз без запаски.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, тут гордиться особо нечем... Хотя... Попробуйте ещё русскую рулетку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не специалист - то не надо умничать. Есть официальные прыжки без запаски. А рулетку попробуй сам.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, ждем пост!! Теперь не отвертишься, я в ЗАМЕТКИ записала.

раскрыть ветку (9)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я прыгал в тандеме, с 4 км, минута свободного падения. Но мы там в погоду попали интересную)) Вот, нашел как я об этом писал в 2016

Я не понимал степень опасности пока летел

Короче все было тихо и успокоилось. Мы прыгали последние (херово было всем). Падали круто, потом раскрылся. Летим. Я смотрю влево, а там через все небо полоса, слева от нее гроза, а справа солнышко (и мы). Тут мой инструктор с тысячами полетов за спиной говорит "блядь", мне это не понравилось. Оказалось, что высота не падала. Тогда он стал парашют стал резко закручивать и снижаться, нас затягивало наверх, он ещё закручивал, пролетели в 5 метрах над проводами, упали в поле, нас еще протянуло по земле, инструктор накрыл нас парашютом и через 5 сеунд на нас обрушился ливень и гроза. Инструктор спросил -- закурить есть? У меня не было. Я его спросил часто ли такие прыжки, он сказал, что было бы часто -- он бы со мной тут не разговаривал и что распорядителя полетов надо уволить к чертовой матери. А у нас еще по глупости не было средств связи, так что позвонить сказать, что все ок не могли. Поле мне выше чем по пояс, идём минут 15, упираемся в канал. Идём вдоль него. Упираемся в ещё один. Пришлось искать место, где перепрыгнуть. Чтобы было понятно — инструктор тащит парашют весом 28 кило + вода. Шли ещё минут 15, потом стояли ждали машину, никто не останавливался, потом 2 девушки довезли. Я мокрый в мясо. Кроссы в помойку, остальное можно выжимать. Парашютистов ещё и не всех нашли сначала, кого-то в болото унесло, кого-то ещё куда. А самолет улетел в другой город садиться.

А моя подруга тогда же прыгала, они упали более хорошо, инструктор пошел в дома спрашивать помощь, а она на дорогу ловить машину, в итоге останавливается машина и выходит к ней мужик с бейсбольной битой -- по ее словам она тогда и меня прокляла, и Кержач (мы там прыгали) и чертовы парашюты, но мужик ей сказал "да не боись ты, я просто на стрелку ехал", довез их с инструктором в итоге.

Было занятно, но прыгнуть больше не тянет.

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сказать Вам повезло. Я сам парапланерист и знаю, что в грозовое облако може всасывать настолько люто, что не поможет ни глубокая спираль, ни срыв крыла. Если интересно посмотрите про Еву Виснерску. Ее всосало в облако на 9 или 10 км, чудом жива осталась.
13
Автор поста оценил этот комментарий

О, Киржач.  Я там второй раз прыгал. Впервые решил вывалиться из самолёта в Волосово, вроде. В первый заход за 30 секунд до выхода рвутся резинки, которые держат запасной парашют в сложенном состоянии, он вываливается мне под ноги. Меня в конец салона (салона Ан-2, гг) и на землю. Во второй заход поменяли парашют, самолёт покинул успешно, но при приземлении сломал ногу) Круто было

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вам же прям жизнь подсказывала,что не надо прыгать )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я тоже так подумал. Поэтому через год прыгнул ещё раз, уже без таких последствий)

Автор поста оценил этот комментарий
Кто ТМ был?
Автор поста оценил этот комментарий

Угадал дропзону сразу после комментария инструктора про организацию прыжков! ;) Уж не знаю как вам повезло, но вообще за тандемом всегда высылают авто за пределы поля. А хуевую погоду он сам проспал перед прыжком

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Авто-то посылали, просто не на всех машин хватило) За нами чел просто прибежал, но мы в тот момент уже стояли машину ловили, я просто этот момент опустил

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прыгай спокойно. Гражданские прыжки самостоятельно выполняются без проблем. Главное ноги не разводи при отделении от самолета. И тем более при приземлении.

Шанс отказа военных куполов (д-6-4, д-10) минимальный. Очень надежные купола

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пойду-ка я пожру. Чтоб не похудеть. Надеюсь, никогда и никто не заставит меня прыгать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда такое желание прыгнуть, даже посмотрев такой ролик? Блин, людям на голову камень падает на улице, они умирают, подскальзываются - умирают, а тут хочу прыгнуть с парашютом.

P.S. Я не параноик, на самолетах ни разу не боюсь летать, как и ездить на машинах и поездах. Даже прыгать не боюсь, но после рождения детей считаю нуивонах.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно хотеть не просто прыгнуть, а наиболее безопасно прыгнуть.

Аэротруба => тандем => лучшая программа из имеющихся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из свежего в новостях: "Британец прыгал в тандеме с инструктором и разбился насмерть в США. Инструктор выжил и отделался сломанной ногой." И довольно часто разбиваются с инструктором, что у нас, что в мире.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё из свежего, что самолёт разбился, точно теперь лучше не летать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но летать зачастую необходимость, а прыгать с парашютом? Я же к чему веду, зачем добавлять % возможной смерти, когда можно избежать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Муж прыгал в тандеме, 98 кг был на тот момент, ему просто подобрали парашютиста поменьше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня допускали с 96 кг. Но это был мой 6 прыжок.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про армейский круглый купол?

Просто в нормальном парашютизме условий по весу нет.

У самого 143 прыжка.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на вингсьюте с какого количества прыжков разрешается прыгать?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

200.

У меня кстати есть винг :) индивидуального пошива. Ну и парашют, конечно же, свой.


Ну ... в смысле как ... прыгать в винге разрешается хоть с нуля прыжков. Но не на аэродроме. На аэродромах всё очень строго. А так -- залезай на скалу какую-нибудь и прыгай. Кто тебе запретит. Только это будет скорее всего твой последний прыжок :) просто чтобы в реальных условиях прыгать, нужно иметь хотя бы 200 тренировочных прыжков с самолета/вертолета, итого получается хотя бы 400 прыжков на аэродроме...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прыгни обязательно! Сильные впечатления будут обеспечены на долгое время. Но лучше сразу какой-то тандем с большой высоты и со свободным падением, а не 900 метров с десантным парашютом (хотя и это тоже оч круто)

Автор поста оценил этот комментарий
Я - Летал в трубе, прыгал с парашютом в весе 89 :) Похудел на 22 кг - дерзай и всё получится
Автор поста оценил этот комментарий
Так не тандем прыгай. Д10 тебя удержит.
Автор поста оценил этот комментарий
Сук! А мой вес 42кг, а можно прыгать с 50кг. Не осуществить мне самостоятельный прыжок)
Автор поста оценил этот комментарий
Десантный парашют Д-10, по моему до 140 кг.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку