-5

Короновирус

Короновирус добрался до Сбербанка.

Несколько раз уже звоню на 900. Там же заменили всех операторов на "роботобабу".

"Робобаба" оглохла. Все меня слышат, когда я говорю по телефону, а она - нет.
Заболела, бедняжка...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Sirogabober 4 месяца назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1

Женщину вынули, автомат засунули?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Сплошное кю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
1143

Очередные мошенники, охотящиеся за банковскими данными

Вот и мне позвонили мошенники,  якобы из Сбербанка. На фоне был отчётливо слышен шум "офиса". Состоялся такой диалог:


- Добрый день. Rond Rond'ович?

- А кто спрашивает?

- Меня зовут Александр. Беспокоит вас отдел мониторинга Сбербанка. Звоним касательно вашего перевода на сумму 3800 рублей, который переводится на карту другого банка. Подскажите, вы подтверждаете данный перевод?

- Подтверждаю! :) (читая Пикабу, знал, что так и надо отвечать, ожидал, что после этого разгвор завершится, но нет..)

- Для того, чтобы подтвердить ваше перевод, отобразите ваше кодовое слово, которое вы ранее оставляли в нашем банке.

- О.. я не помню.

- А.. не помните.. фиксируем данную информацию. В таком случае перевод мы блокируем, карту блокируем на срок от 30 до 90 рабочих дней. Разбирайтесь обратитесь в отделение банка, подробности данного инцидента а.. вам отобразят сотрудники нашего банка.

- Хорошо!

- Хорошего дня. Досвидания!

- Досвидания!


Никакие мои счета и карты, конечно же, заблокированы не были.


Хочу отметить, что после согласия на выдуманный перевод, они теперь пытаются выудить кодовое слово. Будьте бдительны!


P.S. Диалог дословно восстановлен по аудиозаписи.

1208

Попытка развода. Чета ржу.

Попытка развода. Чета ржу. Мошенничество, Телефон, Кредитка, Сбербанк, Служба безопасности

Сижу дома за компом. Понадобилась некая информационная услуга от одного сайта, но она платная. Посмотрел тарифы, думаю возьму за 80 р. на пробу. Тыкнулся с одной своей карты, не прошло типа денег нет, глянул, точно не чуть меньше. Карты я использую для покупок в нете, и большие суммы на них не поступают. Ну ладно, оплачу с другой, там рублей 200 было, насколько помню. Ну оплатил, изучаю инфу, тут раз звонок с телефона +79617522856, серьезный голос, мол служба безопасности сбербанка, у нас сработала защита, мы временно заблокировали ваши карты, так как была попытка оплатить билайн на номер Понамарёва и т.д. и т.п. Мол вы когда пользовались последний раз картами, говорю, - Да вот только что, покупал инфу на сайте.

- А еще когда картами пользовались? Нигде их не забывали?

- Не говорю я редко ими пользуюсь.

- Была попытка оплатить телефон на суммы 1600р. сработала защита второго уровня и мы заблокировали временно ваши карты. Вы помните сколько денег было на них?

- Да помню говорю, много на них не держу, на одной было рублей тридцать, а на второй сто с копейками.


И тут он бросил трубку...

1412

Добрые, отзывчивые, а главное - сообразительные сотрудники зеленого банка

Сперли у жены сегодня телефон. Сперли, кстати, задорно и технично. Проходила она мимо рынка, решила покормить уличных собачек, корм купила, дала им. И пока собачки ели, а жена умилялась, местный бомжик с прибаутками "ой, это мои знакомые собачки, Дуня, Гуля, смотрите, какой корм вкусный", одной рукой почесывая собачек, другой рукой расстегнул рюкзак жены, достал оттуда лежащий прям сверху телефон и свалил в закат. Что, естественно, жена заметила не сразу.


А как заметила - бомжа, понятно, искать уже поздно, ну да и фиг с ним, телефон - недорогая поделка китайских детишек. Но к телефону-то куча всего привязана, а главное - мобильный банк. И понятно, что бомж вряд ли первым делом начнет куда-то деньги переводить, но вполне может и о такой возможности сообразить, если подходящую смску увидит. Ситуация, к слову, усугублялась тем, что прям в этот же день на карту жене должны были перевести деньги :)


Ну и понятно, надо срочно отключать мобильный банк. Жена бегом в офис сбера, очереди на счастье нет, далее диалог с сотрудницей:


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН только что, мне нужно срочно заблокировать мобильный банк.

С: ой-ой-ой, вам надо карту заблокировать!

Ж: нет, карту не надо, карта у меня. Украли только телефон, но у меня подключен мобильный банк. Вот его нужно срочно отключить.

С: а, понятно. Все просто - вам надо ПОЗВОНИТЬ на наш номер горячей линии 8800чётотам, они помогут.

Ж: простите, но я не могу им позвонить.

С: почему???

Ж: у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

У сотрудницы полуминутный ступор, паника нарастает, глаза стекленеют.

С: аэээээ, я вас сейчас направлю к специалисту.

Ж: хорошо, давайте.


Сотрудница исчезает, через пару минут приходит другая.


С: здравствуйте, вам нужно заблокировать мобильный банк?

Ж: здравствуйте, да. У меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, мне срочно нужно его отключить.

С: чтобы срочно отключить мобильный банк, вам надо...

Ж: ПОЗВОНИТЬ на номер горячей линии?..

С (радостно): да, верно!

Ж: девушка, мне не с чего звонить, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН.

С (видимо, более опытная, ступор длился секунд 10): нууууууу... мы тоже можем заблокировать вам мобильный банк, можете оставить заявку в офисе, но он только через 10 дней отключится.

Ж: через 10 дней мне уже не надо. Надо сейчас. Вы можете сами позвонить на вашу горячую линию или дать мне телефон?

С: эээээээ, подождите.


После некоторых выяснений обнаружили, что аппарат а-ля таксофон, который висит на стене в сбере, вполне может соединить с их горячей линией. Жена дозванивается до некоего специально обученного человека.


Ж: здравствуйте, у меня УКРАЛИ ТЕЛЕФОН, звоню вам с телефона в отделении сбербанка, нужно срочно отключить мобильный банк.

С: здравствуйте... *ваше имя, род деятельности, количество родинок на попе, да, это правда вы, давайте блокировать* Спасибо за ожидание, мобильный банк отключен, вам сейчас В СМС СООБЩЕНИИ ПРИДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Ж: ...


Надо отдать чуваку должное, он все понял сам и даже над собой посмеялся. Мобильный банк в итоге отключили.


И таки что я могу сказать в итоге. Если бы сотрудники сбера были такими же сообразительными, как бомжи, вопрос решился бы не за полчаса, а на порядок быстрее. А если бы бомжи были такими же сообразительными, как сотрудники сбера, они бы умерли с голоду через неделю.

Показать полностью
1865

Инициалы

Подрабатываю на горячей линии в банке. Позвонил клиент, надо было запросить ФИО. Далее диалог: (Я) - Я (довольно быстро тараторю); (К) - Клиент (говорил медленно + акцент):
(Я): Фамилию Имя Отчество назовите пожалуйста

(К): Магомедов С. Н.

(Я): Полностью имя отчество, пожалуйста

(К): С. Н.

(Я): Чтобы идентифицировать вас, необходимо полные данные ввести

(К): С. Н. Т...
(Я): По паспорту давайте, как у вас в паспорте написано?

(К): Магомедов С. Н. Табулатович

(Я): (Loading...)
(К): Эссен меня завут

P.S. Фамилию и отчество немного изменил, для поста.

941

Как я разводил телефонных мошенников (много текста)

Сегодня мне пришла смс «перевод средств вашей банк.карты принят. Инф: 79080096064»

Настроение было так себе, и я решил развлечься.

Набираю номер, слышу «Межбанковская служба безопасности, старший смены Илья, здравствуйте».
Изображаю панику, дрожу голосом и всё такое:
Я: Здравствуйте, мне пришла смс о том, что с моей карты списываются деньги! Но я ничего не покупал, что делать?
Илья: Сейчас попробуем разобраться. Как Вас зовут?
Я: Иванов Иван Иванович (конечно, назвался как-то понатуральнее, но уже забыл как)
Илья: Хорошо, Иван Иванович. С Вашей карты оформлено списание денег через запрещённый сайт мобиденьги.ру (?!), Вы проводили операции через Интернет последнее время?
Я: Нет, я с этими компьютерами вообще не разбираюсь, Интернетом не пользуюсь. Ничего не покупал, только недавно с зарплаты на свою карточку деньги закидывал. А с какой карты деньги списали?

Илья: А какие у Вас есть?
Я: У меня есть карты Сбербанка, ВТБ и банка Возрождение.
Илья: Хорошо, это всё наши банки. Давайте проверим операции по счетам. Вы можете узнать остаток по карте Сбербанка?
Я: (Шуршу телефоном, якобы ищу СМС). Да, тут 10 тысяч, всё как и должно быть.
Илья: Теперь проверим ВТБ.
Я: Вот, тут как и было, когда я докладывал деньги, 413 тысяч рублей. Уфф, слава богу всё в порядке. Всю жизнь копил, а тут на тебе, мошенники!
Илья: На этой карте осталось уже меньше 300 тысяч, нужно срочно отменять операцию, (дальше не останавливаясь скороговоркой), Вам нужно срочно добраться до ближайшего банкомата , время не ждёт, и отменить операцию, иначе мошенники переведут все деньги, срочно срочно, быстрее быстрее, время не ждёт, ввести код, отменить операцию, украдут-быстрее-срочно-банкомат.
Я: Хорошо, выезжаю.
Илья: Как доберётесь, наберите этот же номер, будем отменять операцию, срочно-срочно-быстрее-быстрее.

Я повесил трубку и подумал, что самая стрёмная для них ситуация будет, если я пойду в филиал банка Happy К тому, рядом сидел коллега, и мы с ним решили разыграть сценку в банке «вам чем-нибудь помочь?». Было интересно, как злодеи будут отговаривать меня ехать в банк. Все дальнейшие разговоры со злодеями я вёл по громкой связи.
Через 10 минут звонит телефон уже с другого номера, «Иван Иванович, здравствуйте, межбанковская служба безопасности, оператор Андрей. Нам нужно отменить операцию списания денег с Вашего счёта, скажите, Вы добрались до банкомата?»

Моя задача была попарить им мозги, поэтому сообщаю, что еду в машине, ещё не добрался до филиала банка

Андрей: Необязательно ехать в Ваш банк, подойдёт любой банкомат, срочно-срочно-быстрее-быстрее.
Я: Филиал ближайший, еду туда, вот ещё в дороге.
Андрей, настойчиво: Необязательно ехать в Ваш банк, подойдёт любой банкомат, срочно-срочно-быстрее-быстрее.
Я немного взбесился: Филиал ближайший, я еду туда, что Вы от меня ещё хотите? Может быть вы знаете, где тут ближайший банкомат? Я сейчас на Ленина. (на самом деле никаких «Вы» не было, я наехал на него конкретно и с матами Happy
Андрей поутих: Извините, конечно, как доберётесь до банка мы Вам перезвоним.

Я повесил трубку, заварил кофе.
Через пять минут снова звонок:

Илья: Межбанковская служба безопасности, старший оператор смены, Илья. Вы добрались до банкомата?
Я: Да, вот подхожу к банку.
Илья: Хорошо, подойдите к банкомату
Я: Зачем к банкомату? Я с ними «на вы», может быть лучше к оператору, мне там помогут.
Илья: Нет, нужно срочно подойти к банкомату, отменить операцию можно только через него, оператор примет у вас заявление и оно будет рассматриваться 30 банковских дней, за это время вы потеряете все деньги. (И ускоряясь, как бы гипнотизируя) Нужно срочно подойти к банкомату, ввести код разблокировки и отменить операцию, торопитесь, скорее-скорее.

Мы ещё немного поспорили, я всё рвался к оператору, он не меняя аргументов, повторял свою скороговорку.

Я: Хорошо, подхожу к банкомату. Какую карту вставлять, у меня две карты ВТБ.
Илья: Какие карты?
Я: Дебетовая и кредитная.
Илья: Вставляйте дебетовую. Вводите PIN код.
Я (стуча пальцем по столу): Ввёл
Илья: Что Вы видите на экране?

Этот вопрос ввёл меня в ступор, я напрочь забыл, что я должен видеть на экране банкомата. Вспомнил пункт про выбор языка, мы выбрали русский.
Илья: Какие ещё пункты Вы видите на экране?
Я: Состояние счёта. О! (стучу пальцем по столу) Слава богу, 413 тысяч на счету, а Вы сказали, что осталось меньше 300 тысяч!
Илья: Деньги зарезервированы на снятие, они отображаются на счету, но в любой момент могут быть перечислены мошенникам. (снова включает свою скороговорку) Нужно срочно ввести код, отменить операцию.
Я: Хорошо, что делать?
Илья: Какие пункты Вы видите на экране?
Я: «Перевод на другую карту»
Илья: Хорошо! Попробуем так, нажимайте «перевод на другую карту»
Я нажимаю: Что дальше?
Илья: Что Вы видите ?
Я: «Введите карту получателя»
Илья: Вводите код (диктует номер карты, я его аккуратно записываю в блокнот и стучу пальцем по столу. Номер карты - 4276 8800 5226 8749)
Я: Хорошо
Илья: Что теперь вы видите?
Я: «Введите сумму»
Илья: Вводите код. (диктует по цифрам) 1-4-9-9-9-0
Я: Ввёл
Илья: Есть ли какие-нибудь знаки между цифрами? Запятые? Точки?
Я: Нет!
Илья: Есть ли какие-нибудь знаки между цифрами? Запятые? Точки?

Повторяет свой вопрос несколько раз, перефразируя, видимо, чтобы убедиться, что я ввёл 149 тысяч, а не 15, и не полторы. Я его убедил, что всё в порядке, осталось только кнопку «Перевод» нажать. Тут подходит мой коллега, изображая сотрудника банка:

Коллега: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
Я: Нет, спасибо, у меня деньги украсть пытаются, я вот с вашей службой безопасности разбираюсь.
У меня громкая связь, мошенник слышал разговор, мы оба слышим его, почувствовав неприятность ситуации он начинает верещать.
Илья (почти кричит): Вы слышите меня? Вы слышите меня? Нет времени, пусть он не мешает, нужно срочно ввести код .
Коллега: как так деньги пытаются украсть? дайте мне поговорить.
Я (в трубку): сейчас я передам трубку представителю банка
передаю трубку коллеге
Коллега: Здравствуйте, в чём дело?
Илья: Служба безопасности ВТБ (!?), мы решаем проблему клиента, не мешайте пожалуйста, передайте трубку клиенту. (давит голосом)
Коллега: Какую проблему?
Илья (ускоряясь и повышая тон): Время не ждёт! Не мешайте, нам нужно решить проблему клиента, передайте трубку клиенту!!11
Я: Я не понимаю, в чём дело, Вы будете решать мою проблему?!

Злодей бросает трубку. Через пару минут перезванивает:
Илья: В этом филиале ничего не понимают, мешают нам, нам нужно срочно отменить операцию, ввести код, срочно, деньги уже уходят!
Я: Хорошо, что нужно делать?
Илья: Какие пункты вы видите?
Я: «Перевести средства», «Получить наличные», «Оплата сотовой связи»
Илья: Хорошо, давайте попробуем по-другому. Нажмите оплату сотовой связи.
Я: Вижу выбор «Теле2», «Мегафон», «МТС» и «Билайн».
Илья: Выберите МТС.
Я, после длинной паузы: «Операция недоступна».
Илья: Попробуйте выбрать Билайн
Я, после ещё одной длинной паузы: «Операция недоступна»!
Илья: Есть поблизости ещё банкомат?
Я: Да, сейчас я к нему подойду.

Ещё пару минут я подхожу к другому банкомату, снова вводим PIN код, выбираем оплату сотовой связи, снова МТС. Банкомат спрашивает номер телефона.

Илья: Вводите код (и диктует по цифрам номер телефона МТС)
Я: Хорошо, но почему мы должны оплачивать телефон, мы ведь должны заблокировать операцию.
Илья: Понимаете, в банкомате отображается одно, у меня на компьютере другое.
Я: Что у Вас за банк такой, сотрудники друг с другом разобраться не могут, на банкоматах ерунду пишут! Почините всё! Я не хочу, чтобы у меня украли деньги!
Илья: Для отмены операции нужно ввести код!
Я: Хорошо, что нужно вводить?
Илья: Вводите 1-4-9-9-0.0-5
Я: Всё ввёл, нужно нажать кнопку «Оплата».
Илья: Нажимайте, нужно срочно отменить операцию!
Коллега: Добрый день, Вы сейчас разговариваете со службой безопасности?
Я: Да, они у меня на телефоне.
Коллега: Передайте, пожалуйста, трубку.
Коллега: Здравствуйте, служба безопасности банка ВТБ, с кем я разговариваю?
Илья: Служба безопасности ВТБ, не мешайте нам работать, мы решаем проблему клиента.

Тут у них начался срач, какая служба безопасности важнее и тут Илья спрашивает номер филиала. После этого, как бы в сторону он говорит, видимо своему помошнику, «Андрей, там в филиале таком-то служба безопасности мешает нам работать, позвони генеральному директору, объясни, что они не правы» и снова бросает трубку.
Через несколько минут перезванивает.

Я: Что за дела, почему вы не можете решить проблему в своём же банке?!
Илья: Понимаете, люди мешают нам работать, они не понимают, что за проблема, у них нет новых инструкций, а теперь решаем так. Сейчас мой коллега позвонит в это отделение и поговорит с генеральным директором, нам больше не будут мешать. Нам нужно срочно ввести код.
Я: Я не понимаю, почему так?!
Илья: Понимате, в связи с событиями на Украине всё поменялось, а они ничего не знают! Зачем они суются и мешают работать!?! Нужно срочно ввести код и отменить операцию.
Я: Я уже нажал «отмену»!

Илья: Ну зачем же Вы? Вставляйте карту.

У Ильи началась истерика, голос уже несколько дрожал, чувствовалось, что он совсем на нервах. Цель достигнута Happy
Мы снова вводим PIN код, выбираем оплату услуг МТС, снова вводим номер телефона и сумму. Осталось нажать последнюю кнопку Happy

Я: Я не понимаю, что-то не так, я так себе сотовый телефон оплачиваю, сейчас деньги уйдут куда-то и я без денег останусь!
Илья: Мы вводим код, никуда ваши деньги не уйдут, нам это не нужно! Нажимайте кнопку «Оплата»

Я разошёлся о том, что банк плохой, что обслуживание лажовое, что служба безопасности не может решить проблему, что в банкоматах «оплата» написано, вместо отмены операции.

Илья: Да, мы понимаем, но сейчас нужно срочно ввести код, сегодня большой шквал звонков, вы у меня пятый на линии, вы понимаете?! Как Вам не стыдно, нужно срочно ввести код! Нажмите кнопку «оплата»!

Я рассказал историю, о том, как однажды я делал перевод в Сбербанк
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: