Королевская битва

Королевская битва Owlturd, Bluechair, Комиксы, Длиннопост

Комиксы

56.5K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
153
Автор поста оценил этот комментарий

Моё видение - жанр популярен из-за своей азартности. Ведь все начинают в разных случайных условиях, в разных местах, с разным оружием. И ты каждый раз надеешься, что уж сейчас-то тебе на первой минуте выпадет ультра-нагибатор 9000 и сверх броня из крайней плоти девственника. Ну или в следующий раз. Или в следующий...

раскрыть ветку (112)
15
Автор поста оценил этот комментарий
сверх броня из крайней плоти девственника

Бронежелетка из шкуры с жопы дракона

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда пончо

91
Автор поста оценил этот комментарий

Жанр популярен не только этим, но ещё тем, что его раньше не было. Как часто в мире появляются новые жанры игр?

раскрыть ветку (60)
116
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор дезматч на новый лад новый жанр?)

раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий

С Колизея)

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как правильно уже ответили Last man standing, и он ооочень давно

20
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ совсем дезматч, в десматче ты перерождаешься, + нет особой экипировки (ну кроме пары пух)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Last man standing тоже нифига не новый режим.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Много дезматчей ты знаешь на 100 человек в одной сессии?) Не забывая уже о прикрученной системе прокачки через лут.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Массовый заезд российских туристов по горячим путевкам в гостиницу  где есть "шведский стол".

7
Автор поста оценил этот комментарий
В дезматче есть точки респауна, стартовое оружие и счёт идёт на фраги, умирать можно несколько раз. В баттлрояле предлагается выбрать точку посадки, искать лут, который не привязан к одной точке и начинается survival, где умирать нельзя. Побеждает не тот, у кого больше фрагов, а кто выжил. Один. В том же Пубге можно выиграть без убийств, даже ачивка есть.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Стартовое оружие и в батлрояле есть. Простейшая милишка или кирка в ФНТ.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В PUBG и Apex ничего нету.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если патроны кончаются это автолуз?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, поэтому надо расчитывать рюкзак. Пожертвовать тюнингом на потенциальное оружие в конце партии или патронами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что quake 3 давно уже все забыли(((((

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Quake 3... Проклятые дети, вон с моего газона!!! Я играл в Дюк Нюкема по модему, когда ваши родители еще возились в песочнице!!!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дед, заебал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

с каких пор тир на новый лад - новый жанр?

с каких пор вождение мышкой на новый лад - новая игра?

38
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю все эти батлрояли из дейзи эволюционировали. По сути та же большая карта, лут, только зона не уменьшается и после смерти начинаешь заного. Хотя я так верил что из ДЗ выйдет годная зомби выживалка, а скатилось всё к пострелушкам и луту...

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в комьюнити. Можно же построить базу, вести на ней хозяйство, обороняясь от других игроков... Но ведь залечь на крыше где-нибудь в Берёзино и стрелять кепок куда интереснее!

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Был давно, ещё в 2014 вроде году пиратский серв такой, там были свои базы и война группировок за территорию (типа это наше и мы тут лутаем). Вот там было кайф играть жаль прикрыли сервер(. Вообще в ДЗ надо было упор на зомбарей делать, что бы народ по одиночке нихуя сделать не мог и приходилось бы в группы собираться но увы...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мб F.a.b.i.s? Мы там с друзьями много играли, особенно на картах epoch и napf, клан msk.smile назывался) часто раздавали щщей, но и сами получали не раз)) веселое было время.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я в ДЗ станделон играл, сервер северный чё то там назывался, клан анархисты.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же самая история с EFT: коммьюнити из боевого симулятора выживания превратила хорошую игру в очередной КС с крайне высоким порогом вхождения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

EFT изначально был сессионным шутером без капли выживача. EFT очень сильно разрывается изнутри не совместимыми механиками, и далеко не факт что его не порвет на арена шутер и гриндилку с ваншотами и терминаторами

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне еще с давних времен такая снайперская "кемпер" тактика была иниересна в играх.
P.S. В батл рояли не играю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До того в книгах эта тема появилась впервые. А тут просто адаптировали под игры и сеть. Хотя ещё до ММО формата были подобные карты в варкрафте 3... Но книги всё равно были раньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Два вам по истории геймдева) и Дейзи и Пубг(как первый успешный батлроял) зародились как моды к Арме, сначала 2, потом и 3.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница был это мод или самостоятельная игра?
Считайте арму просто движком для шутанов.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Считать Арму движком для шутанов? Я смотрю вы решили завалить геймдевоведение. А разница в том что к Дейзи БР не имеет никакого отношения, вот и всё, вот и всё ^_^

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> Считать Арму движком для шутанов?

В контексте данного вопроса конечно же.

Неважно, бралась ли за основу игра какая-то, или на движке писалось.

Так можно и до крайностей скатится, и про любую игру говорить, что это не игра, это мод для UE/CryEngige/Unity/etc, ведь не на голом OpenGL написано.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну я понял, что ж вы сразу не сказали что вы из этих, свободно интерпретирующих. Пойду лучше поиграю в движок для первой доты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А я считаю все эти батлрояли из дейзи эволюционировали.

Какая тут вообще разница, что было в основе DayZ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В том что никакой БР из ДЗ не эволюционировал вот ваще никак, и то что вы процитировали в корне не верно, а ошибка возникла из-за того что у ДЗ и первого успешного БТ была одна игра прародитель, соответственно они достаточно похожи, а так как БТ отпочковался позже, у малоосведомленных субъектов могло и сложилось впечатление что БТ от ДЗ. Достаточно подробная логическая цепочка для того что бы понять какая тут вообще разница, что было в основе ДЗ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из чего эволюционировал БТ?

Я конечно не специалист в новейшей истории, но

"Популяризация королевской битвы как жанра компьютерных игр связаны с именем австралийского геймдизайнера Брендана Грина. Вдохновившись концепцией одноимённого романа и фильма, он оформил правила королевской битвы изначально в виде модификации ArmA II: DayZ, а впоследствии перенёс его на движок ArmA III[17]. Впоследствии Грина пригласили в качестве консультанта для работы над режимом игры H1Z1, после выпущенным как отдельная игра под названием H1Z1: King of the Kill. После выхода игры Грин перешёл на работу к корейской компании Bluehole Studio, предложившей создать новую большую игру в жанре «королевской битвы» так, как видит и представляет её Грин. Выпущенная в 2017 году игра PlayerUnknown's Battlegrounds приобрела огромную популярность"
Из википедии, источник указан.

DayZ -> какая-то модификация -> H1Z1 -> PUBG

К последним 3 элементам приложил руку один человек, взяв за основу DayZ.
Достаточно подробная цепочка?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Про "Last man standing" в  Unreal tournament мы не слышали?

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слышали и любили, но это немного другое.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Немного другое" и "новый жанр" - это две большие разницы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С языка снял)) last man с единственной жизнью!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё, опять играть

Автор поста оценил этот комментарий

оооо, это классная карта.

и оружие прикольное здесь изрядно напачкало (никогда его не любил, хрен попадешь)

но мы играли только в дезматчи

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да с чего это он стал новым?
Был он и раньше, что в фильмах, что в играх, просто не было пиара особо, а тут подхватили один из проектов, и видя коммерческий успех и тягу народа, — понеслась
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие раньше игры в нем были
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
2014 — Arma 3, Режим Батл-Рояль
2015-2016 — The Culling, H1Z1: King of the Hill
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот разрабы пубг как раз из армы и вышли, на сколько мне известно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ало, создатель Pubg - как раз придумал данный жанр, реализовав его на карте в arma3, это все равно что сказать что автомобили давно придумали и тыкнуть пальцем на телегу или паровоз.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, вы не понимаете, что значит термин "жанр".

Автор поста оценил этот комментарий

Этот факт никак не противоречит моим словам. Да, я в курсе, что ник Брендана Грина PlayerUnknown и что он является создателем того самого мода для Армы, но это же не говорит о том, что это не батл-рояль и что он не раньше PUBG появился. Да и Брендан Грин не является основателем жанра, а просто стал тем, кто перенес его в игру еще аж в Arma 2.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню во второй арме такого мода. Я не слежу за всем этим, но вроде как мод появился лишь на третьей арме, где-то во время выхода в ранний доступ dayz. Если я ошибаюсь ткните ссылкой, хотелось бы ознакомиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так арма 3 и зародила хайп по батл роялю вообще-то

а пубг довела этот хайп до нового уровня как раз за счет того, что он создан людьми из армы.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и майнкрафт еще году эдак в 12
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И действительно же был, хоть и назывался "Голодные игры":
https://www.yahoo.com/news/blogs/technology-blog/minecraft-h...

1
Автор поста оценил этот комментарий

жанр стал популярен, сразу после затухания жанра моба, т.к. всех достали 4 дауна в команде и всем очень нужно было играть в соло) поэтому и не играю в орех, дали бы там соло мультиплеер - я бы попробовал, а команды - ну нахуй)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал, но даже я, интроверт, быстро привык к обязательной команде.
В игре удобно общаться просто кнопками мыши, указывая, где чего находится, куда пойти, даже говорить или писать ничего не надо, мечта х)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в доте х5 была команда, а затем все выросли и перестали играть) а искать новых уже нет энергии и желания)

Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает играть в арех соло? В 70% на данный момент можно в соло размансить команду из трёх игроков

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И еще успех зависит от твоих умений, не только от удачи.

Как в комиксе поста, где полный нуб может убить игрока в топ эквипе.

Да, эквип даёт те эбе большеь шансов выжить, но это не самое решающее.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

правильное позиционирование - ключ к успеху. Ну а если стреляешь плохо/зажимаешь неумело/гранаты кидаешь под ноги себе, то тебя ничего кроме как хитрость не спасет

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

в батлроялях ещё важно хладнокровие. Умение не лезть на рожон, заставить себя пересидеть мясо в сторонке, потерпеть и обойти с фланга, пока враг отвлекается на менее терпеливых игроков. Умение не зассать и решиться на штурм в нужный момент. Ну а во время самой стычки - да только скилл.

Автор поста оценил этот комментарий

в Таркове эквип почти ничего не решает, если в глаз пуля попадет - умрешь стопроцентно)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, почти ничего не решает. Я так и вижу, как ПМщик ногебает форт и т3 шапку.

Уж где где, а в тараканове эквип решает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я все время вижу как голый мужик заходит с пистолетом в лабу и выходит в полном обмундировании

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас говорим про быстрый способ залутаться, или про преимущества эквипа? Я как-то потерял нить разговора.

11
Автор поста оценил этот комментарий

В этом жанре много плюсов, каждый выбирает себе свой. Меня из всех БР цепанул только Apex. Для меня это высокая ценность фрагов и собственной жизни. Умерев - начинаешь полностью с начала без шмота и каких либо достижений от прошлой игры и вообще с другими людьми. Никаких реваншей. Всё, значит всё. Убив кого-то, понимаешь, что ты полностью вывел из игры одного из участников. Мне нравится в первую очередь именно это. Стать чемпионом - прям чувствуешь свою крутость. Редко, когда можно такие эмоции испытывать от игры. Обычно в играх, типа "сдох - тут же респаун - ну сука, ща отомщу - ой опять сдох - респаун" никаких эмоций ни от фрага ни от смерти не испытываешь.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты в Арму на Тушино не играл. Ждёшь неделю, заходишь, брифинг хуифинг, распределение команд, едешь такой в кузове грузовика, вылезаешь, ориентируешься по азимутам с отделением, идешь минут 15 до позиции, занимаешь позицию, примечаешь ориентиры и направления для стрельбы, делите сектора наблюдения, ХУЯЯЯК в тебя прилетает очередь осколочными 20мм, потому что стрелок союзного БТРа в свой тепловизор нихера не понял и въебал по увиденному контакту, которым оказался ты... Ну и ждешь ты следующей недели....
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, но мне кажется как-то уже слишком)

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо ты все ещё там играешь. Не подскажешь, мейсы вернули, или теперь только по пятницам и субботам игры проводятся?

Автор поста оценил этот комментарий

Я так как-то в страйбол играл =)) Скосил в горячке боя своего. Он отсидел в мертвятнике, идем вместе на позицию, вдруг засада, он вперед, я его, перепутав, срезаю очередью... =)))) Был очень недоволен.

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я это уже читал..

6
Автор поста оценил этот комментарий

В этом жанре есть громадный минус. Большинство игроков - планктон. И высшими хищниками им никогда не стать. А так как игра соревновательная, то подобное крайне демотивирует.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и поэтому они приобретают читы... Аж бесит блять
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

читерство - вообще какой-то рак мультиплеера. Я как-то зашёл в батлу, а все мёртвые. Спаунюсь, тут же умираю от хэдшота со снайперки. Какой-то хер сидит на базе, стреляет в воздух и убивает всех, кто есть на карте. Интересно, пиздец, наверное, так играть. Никогда не понимал читерства в мультиплеере. В синглах пусть хоть сразу финальный ролик смотрят, а в мульте победить, зная, что это было не равное соревнование - недоступное для меня удовольствие. Знали бы вы как трудно с этими ребятами бороться, будучи разработчиками. Они же ещё и деньги платят, чтобы эти читы приобрести. Бред, блин.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, но думаю многие читеры думают так: Гы-гы, я вас всех нагнул, вы ничто. Изи, не напрегся даже.
Или типо того. Эдакий способ почувствовать себя альфа самцом, не умея ничего.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, в моём сознании это тоже никак не помещается. Интересно, почему нельзя делать бан читерам во всех играх по железу? Вот чтобы начитерил - тебе прописали бан пожизненно по пк, и все, иди в другие игры бегай. Это сложно реализуемо, или тоже есть пути обхода?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. у железа могут быть разные владельцы даже в рамках одной квартиры/дома

2. читы могут поставить на общественный комп, типа интернет кафе и вырубить таким образом комп из популярной игры

3. Железо могут продать, покупателю будет сюрприз

4. В этом пункте не уверен, но мне кажется, что железо можно перепрошить или даже легко заставить представляться другим уникальным именем

5. Пятая смешная опция

6. А по какому железу банить? Макадрес сетевухе переписывается руками, система переустанавливается, браузер тоже,

7. ip они видят только общественный и бан по ip может забанить целую подсеть

и ещё куча причин, почему на данный момент канает только блокировка аккаунта. Причём даже мультиаккаунт хрен докажешь. Скажут у меня тесть зять муж играет тоже на своём акке

Автор поста оценил этот комментарий

Равное соревнование, в шутерах? Такого не бывает. Собственно потому и внедрили рейтинговые системы.

А батла вообще яркий пример мирового зла. Тут и отсутствие рейтингов, и убогий античит, и дырявый сетевой код, и отсутствие заинтересованности издателя в решении проблем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне в батле нравится это отсутствие рейтинга, эдакая реальная война, где с новобранцами могут сражаться сильнейшие солдаты мира.

Автор поста оценил этот комментарий

И что тебя бесит, что ты меняешься с ними местами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, потому что я ни разу не планктон))) не сказать, что топ игрок, но играю хорошо, топы в пабге беру регулярно (правда не в фпп, так как мои товарищи не любят от первого лица играть), и меня бесит, что играя честно, нервничая и потея, меня убивает какой то пес без отдачи и выстрелом в голову с разворота.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого-то это минус, да. Но для меня нет. Должно же быть какое-то мясо. Иначе я бы никого так и не подстрелил. Такой вот рандом. Можешь оказаться в команде с нубами и это дополнительная сложность для игрока.

Автор поста оценил этот комментарий

Вполне можно было бы реализовать систему подбора матчей по скиллу, как во многих других сетевых играх.

Тогда бы все честно играли с себе подобными.


Но разрабы никогда на такое не пойдут, потому что их самые ценные игроки, на которых держится коммьюнити и популярность игры - задроты, дрочащие в игру по 12 часов в сутки топовые стримеры будут вынуждены играть с равными себе и больше не смогут набивать по 20 фрагов за матч на несчастных новичках и игроках, у которых нет возможности\желания играть минимум по 3 часа в сутки, чтобы улучшать скилл, от этого они начнут ныть и уходить в другие игры, из-за чего игра станет терять популярность и деньги)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Количество времени проведённого в игре на шутеры не влияет, либо влияет незначительно. Это врождённое. Как бы Вася из шестого класса не тренировался, а Усейна Болта он не обгонит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но если взять двух условных игроков с одинаковыми способностями, то тот, кто играет больше, будет играть лучше. Просто чисто за счет знания карты и возможностей.


Я не только про время говорю, а в целом.

Разделение игроков по скиллу как-раз и нужно для того, чтобы Васи играли отдельно, и Усейны Болты играли отдельно

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. По этой причине нет топовых стримеров в других шутерах, и смотрят там только турики, в основном. (Кс, Радуга, Овер).

1
Автор поста оценил этот комментарий
это с какого момента в apex воскреситься нельзя?)там минимум 3 способа получить вторую жизнь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

забавно насколько упрощенная механика титанфолла заходит людям

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Титанфолл - это единственная игра, в которую вы играли, чтоли? Это не упрощённая механика, это другая механика. Так же можно сравнить какую-нибудь рок группу с оркестром и удивляться, как упрощённый вариант оркестра заходит людям. Чем титанфолл вообще похож на батлрояль?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки в любой соревновательной дисциплине решает скил, довелось наблюдать за шраудом, он с другой планеты,что то вроде футбольного месси или рональдиньо

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шрауд все-таки бывший про игрок в КС, неудивительно что в том же PUBG он запросто выносит десяток-другой фрагов.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все таки с каким пониманием,легкостью он это делает,причем не важно что у него в руках

6
Автор поста оценил этот комментарий
Он и в КС творил неведомое, и в других играх то же самое делает. Причем в первый же день, как зайдет. Ему даже тренировки не нужны. Он реально нечеловек.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, всегда хотел что бы я мог зайти в новую игру и у меня начало сразу получаться, хотя бы более-менее хорошо. У меня есть друг, так он в любом шутере сразу более-менее нагибает, а если засядет в игре, то поднимается до высоких рангов. А вот мне нужно много тренироваться что бы хотя бы на среднем уровне начать играть, во всех играх начинаю даже ниже днища. Но после сотен часов выходит подняться до чуть выше среднего уровня, иногда даже более-менее высоко поднимаюсь, но не на долго.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня все эти королевские битвы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Жанр популярен тем что каждый раз новый сценарий, каждый раз все по новому, ты можешь один раз поубивать в начале 10 человек из пистолета ,а в следующий раз найти топ защиту и прицел и быть перееханным мотоциклом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Последние батлроялы (blackout, apex) почти потеряли рандом, или позволяют его снизить к минимуму, что спокойно позволяет играть с винрейтом 70-80%

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку