Моё видение - жанр популярен из-за своей азартности. Ведь все начинают в разных случайных условиях, в разных местах, с разным оружием. И ты каждый раз надеешься, что уж сейчас-то тебе на первой минуте выпадет ультра-нагибатор 9000 и сверх броня из крайней плоти девственника. Ну или в следующий раз. Или в следующий...
Жанр популярен не только этим, но ещё тем, что его раньше не было. Как часто в мире появляются новые жанры игр?
Много дезматчей ты знаешь на 100 человек в одной сессии?) Не забывая уже о прикрученной системе прокачки через лут.
Да, поэтому надо расчитывать рюкзак. Пожертвовать тюнингом на потенциальное оружие в конце партии или патронами
Quake 3... Проклятые дети, вон с моего газона!!! Я играл в Дюк Нюкема по модему, когда ваши родители еще возились в песочнице!!!
с каких пор тир на новый лад - новый жанр?
с каких пор вождение мышкой на новый лад - новая игра?
А я считаю все эти батлрояли из дейзи эволюционировали. По сути та же большая карта, лут, только зона не уменьшается и после смерти начинаешь заного. Хотя я так верил что из ДЗ выйдет годная зомби выживалка, а скатилось всё к пострелушкам и луту...
Дело в комьюнити. Можно же построить базу, вести на ней хозяйство, обороняясь от других игроков... Но ведь залечь на крыше где-нибудь в Берёзино и стрелять кепок куда интереснее!
Был давно, ещё в 2014 вроде году пиратский серв такой, там были свои базы и война группировок за территорию (типа это наше и мы тут лутаем). Вот там было кайф играть жаль прикрыли сервер(. Вообще в ДЗ надо было упор на зомбарей делать, что бы народ по одиночке нихуя сделать не мог и приходилось бы в группы собираться но увы...
Та же самая история с EFT: коммьюнити из боевого симулятора выживания превратила хорошую игру в очередной КС с крайне высоким порогом вхождения.
EFT изначально был сессионным шутером без капли выживача. EFT очень сильно разрывается изнутри не совместимыми механиками, и далеко не факт что его не порвет на арена шутер и гриндилку с ваншотами и терминаторами
P.S. В батл рояли не играю)
До того в книгах эта тема появилась впервые. А тут просто адаптировали под игры и сеть. Хотя ещё до ММО формата были подобные карты в варкрафте 3... Но книги всё равно были раньше.
Два вам по истории геймдева) и Дейзи и Пубг(как первый успешный батлроял) зародились как моды к Арме, сначала 2, потом и 3.
Считать Арму движком для шутанов? Я смотрю вы решили завалить геймдевоведение. А разница в том что к Дейзи БР не имеет никакого отношения, вот и всё, вот и всё ^_^
> Считать Арму движком для шутанов?
В контексте данного вопроса конечно же.
Неважно, бралась ли за основу игра какая-то, или на движке писалось.
Так можно и до крайностей скатится, и про любую игру говорить, что это не игра, это мод для UE/CryEngige/Unity/etc, ведь не на голом OpenGL написано.
А, ну я понял, что ж вы сразу не сказали что вы из этих, свободно интерпретирующих. Пойду лучше поиграю в движок для первой доты.
А я считаю все эти батлрояли из дейзи эволюционировали.
Какая тут вообще разница, что было в основе DayZ?
В том что никакой БР из ДЗ не эволюционировал вот ваще никак, и то что вы процитировали в корне не верно, а ошибка возникла из-за того что у ДЗ и первого успешного БТ была одна игра прародитель, соответственно они достаточно похожи, а так как БТ отпочковался позже, у малоосведомленных субъектов могло и сложилось впечатление что БТ от ДЗ. Достаточно подробная логическая цепочка для того что бы понять какая тут вообще разница, что было в основе ДЗ?
Из чего эволюционировал БТ?
Я конечно не специалист в новейшей истории, но
"Популяризация королевской битвы как жанра компьютерных игр связаны с именем австралийского геймдизайнера Брендана Грина. Вдохновившись концепцией одноимённого романа и фильма, он оформил правила королевской битвы изначально в виде модификации ArmA II: DayZ, а впоследствии перенёс его на движок ArmA III[17]. Впоследствии Грина пригласили в качестве консультанта для работы над режимом игры H1Z1, после выпущенным как отдельная игра под названием H1Z1: King of the Kill. После выхода игры Грин перешёл на работу к корейской компании Bluehole Studio, предложившей создать новую большую игру в жанре «королевской битвы» так, как видит и представляет её Грин. Выпущенная в 2017 году игра PlayerUnknown's Battlegrounds приобрела огромную популярность"
Из википедии, источник указан.
DayZ -> какая-то модификация -> H1Z1 -> PUBG
К последним 3 элементам приложил руку один человек, взяв за основу DayZ.
Достаточно подробная цепочка?
оооо, это классная карта.
и оружие прикольное здесь изрядно напачкало (никогда его не любил, хрен попадешь)
но мы играли только в дезматчи
Был он и раньше, что в фильмах, что в играх, просто не было пиара особо, а тут подхватили один из проектов, и видя коммерческий успех и тягу народа, — понеслась
Этот факт никак не противоречит моим словам. Да, я в курсе, что ник Брендана Грина PlayerUnknown и что он является создателем того самого мода для Армы, но это же не говорит о том, что это не батл-рояль и что он не раньше PUBG появился. Да и Брендан Грин не является основателем жанра, а просто стал тем, кто перенес его в игру еще аж в Arma 2.
Не помню во второй арме такого мода. Я не слежу за всем этим, но вроде как мод появился лишь на третьей арме, где-то во время выхода в ранний доступ dayz. Если я ошибаюсь ткните ссылкой, хотелось бы ознакомиться.
так арма 3 и зародила хайп по батл роялю вообще-то
а пубг довела этот хайп до нового уровня как раз за счет того, что он создан людьми из армы.
И действительно же был, хоть и назывался "Голодные игры":
https://www.yahoo.com/news/blogs/technology-blog/minecraft-h...
жанр стал популярен, сразу после затухания жанра моба, т.к. всех достали 4 дауна в команде и всем очень нужно было играть в соло) поэтому и не играю в орех, дали бы там соло мультиплеер - я бы попробовал, а команды - ну нахуй)
В игре удобно общаться просто кнопками мыши, указывая, где чего находится, куда пойти, даже говорить или писать ничего не надо, мечта х)
у меня в доте х5 была команда, а затем все выросли и перестали играть) а искать новых уже нет энергии и желания)
Что мешает играть в арех соло? В 70% на данный момент можно в соло размансить команду из трёх игроков
И еще успех зависит от твоих умений, не только от удачи.
Как в комиксе поста, где полный нуб может убить игрока в топ эквипе.
Да, эквип даёт те эбе большеь шансов выжить, но это не самое решающее.
правильное позиционирование - ключ к успеху. Ну а если стреляешь плохо/зажимаешь неумело/гранаты кидаешь под ноги себе, то тебя ничего кроме как хитрость не спасет
в батлроялях ещё важно хладнокровие. Умение не лезть на рожон, заставить себя пересидеть мясо в сторонке, потерпеть и обойти с фланга, пока враг отвлекается на менее терпеливых игроков. Умение не зассать и решиться на штурм в нужный момент. Ну а во время самой стычки - да только скилл.
в Таркове эквип почти ничего не решает, если в глаз пуля попадет - умрешь стопроцентно)
Действительно, почти ничего не решает. Я так и вижу, как ПМщик ногебает форт и т3 шапку.
Уж где где, а в тараканове эквип решает.
а я все время вижу как голый мужик заходит с пистолетом в лабу и выходит в полном обмундировании
Мы сейчас говорим про быстрый способ залутаться, или про преимущества эквипа? Я как-то потерял нить разговора.
В этом жанре много плюсов, каждый выбирает себе свой. Меня из всех БР цепанул только Apex. Для меня это высокая ценность фрагов и собственной жизни. Умерев - начинаешь полностью с начала без шмота и каких либо достижений от прошлой игры и вообще с другими людьми. Никаких реваншей. Всё, значит всё. Убив кого-то, понимаешь, что ты полностью вывел из игры одного из участников. Мне нравится в первую очередь именно это. Стать чемпионом - прям чувствуешь свою крутость. Редко, когда можно такие эмоции испытывать от игры. Обычно в играх, типа "сдох - тут же респаун - ну сука, ща отомщу - ой опять сдох - респаун" никаких эмоций ни от фрага ни от смерти не испытываешь.
Видимо ты все ещё там играешь. Не подскажешь, мейсы вернули, или теперь только по пятницам и субботам игры проводятся?
Я так как-то в страйбол играл =)) Скосил в горячке боя своего. Он отсидел в мертвятнике, идем вместе на позицию, вдруг засада, он вперед, я его, перепутав, срезаю очередью... =)))) Был очень недоволен.
В этом жанре есть громадный минус. Большинство игроков - планктон. И высшими хищниками им никогда не стать. А так как игра соревновательная, то подобное крайне демотивирует.
читерство - вообще какой-то рак мультиплеера. Я как-то зашёл в батлу, а все мёртвые. Спаунюсь, тут же умираю от хэдшота со снайперки. Какой-то хер сидит на базе, стреляет в воздух и убивает всех, кто есть на карте. Интересно, пиздец, наверное, так играть. Никогда не понимал читерства в мультиплеере. В синглах пусть хоть сразу финальный ролик смотрят, а в мульте победить, зная, что это было не равное соревнование - недоступное для меня удовольствие. Знали бы вы как трудно с этими ребятами бороться, будучи разработчиками. Они же ещё и деньги платят, чтобы эти читы приобрести. Бред, блин.
Не все, но думаю многие читеры думают так: Гы-гы, я вас всех нагнул, вы ничто. Изи, не напрегся даже.
Или типо того. Эдакий способ почувствовать себя альфа самцом, не умея ничего.
Согласен, в моём сознании это тоже никак не помещается. Интересно, почему нельзя делать бан читерам во всех играх по железу? Вот чтобы начитерил - тебе прописали бан пожизненно по пк, и все, иди в другие игры бегай. Это сложно реализуемо, или тоже есть пути обхода?
1. у железа могут быть разные владельцы даже в рамках одной квартиры/дома
2. читы могут поставить на общественный комп, типа интернет кафе и вырубить таким образом комп из популярной игры
3. Железо могут продать, покупателю будет сюрприз
4. В этом пункте не уверен, но мне кажется, что железо можно перепрошить или даже легко заставить представляться другим уникальным именем
5. Пятая смешная опция
6. А по какому железу банить? Макадрес сетевухе переписывается руками, система переустанавливается, браузер тоже,
7. ip они видят только общественный и бан по ip может забанить целую подсеть
и ещё куча причин, почему на данный момент канает только блокировка аккаунта. Причём даже мультиаккаунт хрен докажешь. Скажут у меня тесть зять муж играет тоже на своём акке
Равное соревнование, в шутерах? Такого не бывает. Собственно потому и внедрили рейтинговые системы.
А батла вообще яркий пример мирового зла. Тут и отсутствие рейтингов, и убогий античит, и дырявый сетевой код, и отсутствие заинтересованности издателя в решении проблем.
А вот мне в батле нравится это отсутствие рейтинга, эдакая реальная война, где с новобранцами могут сражаться сильнейшие солдаты мира.
ну да, потому что я ни разу не планктон))) не сказать, что топ игрок, но играю хорошо, топы в пабге беру регулярно (правда не в фпп, так как мои товарищи не любят от первого лица играть), и меня бесит, что играя честно, нервничая и потея, меня убивает какой то пес без отдачи и выстрелом в голову с разворота.
Для кого-то это минус, да. Но для меня нет. Должно же быть какое-то мясо. Иначе я бы никого так и не подстрелил. Такой вот рандом. Можешь оказаться в команде с нубами и это дополнительная сложность для игрока.
Вполне можно было бы реализовать систему подбора матчей по скиллу, как во многих других сетевых играх.
Тогда бы все честно играли с себе подобными.
Но разрабы никогда на такое не пойдут, потому что их самые ценные игроки, на которых держится коммьюнити и популярность игры - задроты, дрочащие в игру по 12 часов в сутки топовые стримеры будут вынуждены играть с равными себе и больше не смогут набивать по 20 фрагов за матч на несчастных новичках и игроках, у которых нет возможности\желания играть минимум по 3 часа в сутки, чтобы улучшать скилл, от этого они начнут ныть и уходить в другие игры, из-за чего игра станет терять популярность и деньги)
Количество времени проведённого в игре на шутеры не влияет, либо влияет незначительно. Это врождённое. Как бы Вася из шестого класса не тренировался, а Усейна Болта он не обгонит.
Да, но если взять двух условных игроков с одинаковыми способностями, то тот, кто играет больше, будет играть лучше. Просто чисто за счет знания карты и возможностей.
Я не только про время говорю, а в целом.
Разделение игроков по скиллу как-раз и нужно для того, чтобы Васи играли отдельно, и Усейны Болты играли отдельно
Согласен. По этой причине нет топовых стримеров в других шутерах, и смотрят там только турики, в основном. (Кс, Радуга, Овер).
Титанфолл - это единственная игра, в которую вы играли, чтоли? Это не упрощённая механика, это другая механика. Так же можно сравнить какую-нибудь рок группу с оркестром и удивляться, как упрощённый вариант оркестра заходит людям. Чем титанфолл вообще похож на батлрояль?
Все таки в любой соревновательной дисциплине решает скил, довелось наблюдать за шраудом, он с другой планеты,что то вроде футбольного месси или рональдиньо
Ну шрауд все-таки бывший про игрок в КС, неудивительно что в том же PUBG он запросто выносит десяток-другой фрагов.
Эх, всегда хотел что бы я мог зайти в новую игру и у меня начало сразу получаться, хотя бы более-менее хорошо. У меня есть друг, так он в любом шутере сразу более-менее нагибает, а если засядет в игре, то поднимается до высоких рангов. А вот мне нужно много тренироваться что бы хотя бы на среднем уровне начать играть, во всех играх начинаю даже ниже днища. Но после сотен часов выходит подняться до чуть выше среднего уровня, иногда даже более-менее высоко поднимаюсь, но не на долго.
Жанр популярен тем что каждый раз новый сценарий, каждый раз все по новому, ты можешь один раз поубивать в начале 10 человек из пистолета ,а в следующий раз найти топ защиту и прицел и быть перееханным мотоциклом.
Последние батлроялы (blackout, apex) почти потеряли рандом, или позволяют его снизить к минимуму, что спокойно позволяет играть с винрейтом 70-80%
Жанр популярен тем, что не только позволяет быть крысой и мразью, но и поощряет подобное поведение. Поэтому мне из всех роялей только Арех зашёл, где есть годный тимплей и возможность реснуться и отомстить засранцу.
А чего это ты решил что противник занявший стратегически выгодную позицию и засевший в засаду крыса и мразь? Я вот считаю что те кто ломится в перёд не думая, это дегенераты и умственно отсталые личности. Тебе скорее всего ума не хватает более тактически играть, вот ты и бесишься на тех кто умнее тебя.
Как боженька сказал. Человек просто не понимает сути игры. С таким подходом вам дорога в Сириуссем))
Какая тактика, ты о чем? В Арехе тактика есть, потому что он командный, в блекауте сквадами тоже есть, но не в пубге или того хуже, в фортнайте, где кто быстрее замок из высранных с перепугу кирпичей построил, тот и папка. Основная тактика в соло это шкериться как крыса, ждать, пока двое начнут перестрелку, и валить выживших
Я в батлрояли особо не играл, но в игры по схожей тематике гамал да ещё и в соло. У меня коронная фишка была когда я выходил 1 против группы, это разведать территорию, засветиться(пальнуть в их сторону, если кого вальну уже збс) в определённой позиции и отступить в место от куда есть прострел по предидущей позиции. В итоге группа до 4 человек ложилась запросто, одного с ходу убиваешь, у остальных паника, мало у кого получалось вычислить меня и засесть в укрытие. Так что 1 игрок тоже может в тактику.И бля чё получается, я разработал план, заманил в ловушку(не одного, а силы противника которые меня в разы по численности превосходили) завалил, и в итоге я крыса, пиздец... Да ты полчуется многих героев войн и великих полководцев говном полил.
Apex Legends во вселенной Titanfall, а титанов нет, как и любой техники =). EA как обычно из разработчика делают скороварку.
Комиксы
56.5K постов42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.