Дубликаты не найдены

+3

охуенная игра. но коротенькая

+2
Жалко, что не было у меня такой игры((
Посмотрел прохождение полностью.. кайфанул))
раскрыть ветку 6
+3

там вдвоём было прикльно играть... на двух бибиках... Но и одному тоже норм.

Игра - супер, не особо оценённая...

раскрыть ветку 5
0
На HeadHantera похожа. (Если не ошибся в названии).
Там тоже на тачке едешь и стреляешь. Но только более сложная система улучшения оружия. И сама игра в динамике.
Здесь же ловкости автора видео можно только позавидовать))
раскрыть ветку 4
+1

пошел разгребать пыль на антресолях))) в детстве любил эту игру, особенно вдвоем.

раскрыть ветку 1
+2

Была в сборке 12в1. На приставке вдвоем - круче только танчики.

0

в этой игре ещё музыка очень крутая

0
Похожие посты
146

Подарок, вернувший в детство!

Всем привет!


На мой ДР в декабре получил приятный подарок от близких мне людей, вернувший меня в несколько эпох моего детства и оставил кучу положительных и ностальгических эмоций!


Пост не носит рекламный характер, просто делюсь приятными впечатлениями!


Вот такое чудо я получил (цену не стал замазывать, лень):

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Внутри находятся приставка со встроенным (в отличии от оригинальных, ну вы помните) питанием, HDMI кабель и 2-мя джойстиками и 550 встроенными играми (список скину в комментариях) :

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Техническая сторона:


Модель:

Magistr Titan 3 HDMI


Игры в комплекте:

555 игр


Геймпады в комплекте:

2 шт


Совместимые платформы:

16 бит, 8 бит


Аудио/видео выходы:

HDMI


Устройство для чтения карт памяти:

micro SD


Процессор:

Motorola 68000


Частота процессора:

0.00761 ГГц


Блок питания:

внутренний


Подключаем. запускаем и видим меню:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Начнем с 8bit и запустим пару игрушек рандомно:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Теперь 16bit, выбрал несколько мне наиболее знакомых:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

И, конечно же, MK3: Ultimate:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Подведу итог:


В целом, конечно, качество подобных консолей оставляет желать лучшего (эта не исключение), но мне она нравится за подаренные эмоции и приятные ностальгические чувства!


Спасибо за уделенное время и с прошедшими всех праздниками!

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Показать полностью 20
253

Nigel Mansell's  - DENDY

Мда, были времена... Погоняем на машинках? Да не просто, а на Ф1.

Всю ночь в Чемпионате борьба шла: Алези, Бергер, Шумахер, и Я.


Да не абы как: выбери на каждую гонку стратегию: какую резину, как тебе заднее антикрыло поставить (3 положения).... Там или 2 пит-стопа было, или 1.


Были трассы - 80% на них всегда дождь. Тут только дождевая. А потом он закончился в серединке гонки - и в ПИТ-СТОПЕ надо "переобуться" либо на мягкий, либо на жесткий слик :)


Но был вариант туда, в пит-стоп, "не заехать" - не получалось, етишь его мать)


У кого свело олдскулы - привет :)

302

16 ноября родился геймдизайнер - создатель одно из самых популярных персонажей в индустрии компьютерных игр

Вот вам анимашка без звука, я решил не добавлять, ибо он у вас и так в голове зазвучит ))) На ряду с танчиками, это был чуть ли ни первый компьютерный персонаж, ставший широко известным на территории СНГ с появлением на рынке постсоветского пространства приставок Dendy, которые в свою очередь были клоном японской NES.


мой телеграм

153

Восьми-битной музыки пост.

Привет всем, сегодня я познакомлю Вас с  мега-крутым чуваком. Зовут его Йерун Годфрид Тель (нидерл. Jeroen Godfried Tel, [jəˈrun ˈɣɔtfrit ˈtɛl]); также известен под псевдонимом WAVE) — нидерландский музыкант и композитор, известный благодаря написанному им в 1980-х и начале 1990-х годов большому числу мелодий для музыкального оформления компьютерных игр для платформы Commodore 64.


Чтобы было более понятнее, о ком идет речь, смотрим видео и ностальгируем.

Эта игра была и остается шедевром, однако происхождение саундтрека оставалось для меня неизвестным, пока однажды я не захотел послушать его вновь. Ютуб предложил похожие видео, и тут понеслось)) (шутки про подключение не актуальны).


Так вот, этот царь и бог, как его окрестили на лурке, написал овердохрена саундтреков к играм того времени, большую часть игр я даже впервые вижу, но сегодня речь пойдет преимущественно о Robocop III.


Выступление "типа вживую"  (сам автор признает, что играет запись, что для полноценной игры ему нужно было бы таскать с собой много оборудования) на Ассамблее 2012

ККак я понял, его пригласили для выступления на фестивале разработчиков мультимедийных презентаций, проходящего в Финляндии в 2012году. Полностью видео его выступления ниже.

Кстати, на том же лурке пишут, что "по просьбе пьяного (русского?) быдла в конце выступления включает музыку из Робокопа 3.

Так вот, это не быдло, а интервьюверы, может и слегка подвыпившие, не заю, вот тут они на ломаном англицком пытаются взять у Jeroen Tel интервью, сразу после окончания.

Кстати, у кого плохо с забугорным, включайте субтитры, они хоть и фанатские, но вполне позволяют понять, о чем идет речь.


Ниже будут приведены видео с его музыкой.

1 Офигенное видео с осциллографа, как он"видит" трек Робокоп 3. Напомню, спецпроцессор SID, отвечавший тогда за работу звука, позволял воспроизводить всего три канала (голоса), по восемь октав в каждом + фильтры. Насколько мал функционал, но насколько максимум он из него выжал!!! Именно поэтому , мы видим на осциллографе три канала.

Моих познаний в чипе SID настолько мало, что я буду опираться на вики. Итак, "при помощи только программных манипуляций возможно добавление 4-го голоса, являющегося аналогом современного цифрового звука (в Commodore 64 — 4 бита). При помощи этого виртуального канала во многих играх добавлялся голос или различные эффекты. Юбилейный выпуск журнала Byte (Сентябрь '95) включил SID в двадцатку выдающихся чипов XX века с характеристикой: «Вы можете получить замечательный результат, если поручите инженеру делать то, что он считает правильным».


Кстати, я замечал четвертый голос в черном плаще,  на карте "город", когда герой игры цепляется за транспортир, почти пропадает основной саундтрек, он как бы "отъезжает" на задний план, басовой линии нет. На видео ниже смотреть с 2:50, не знаю, получится ли с телефона сделать привязку ко времени.

Увы, привязку не нашел, так что, мотаем на 2:50. В этой игре везде повторяется данный эффект, где есть такие транспортиры. Музыка в черном плаще тоже достойна уважения и крайне интересна, но речь сейчас не о ней. Ладно, бонусом, раз уж вспомнил, на мой взгяд, самый лучший кавер на ЧП (с точки зрения сольфеджио, ребята не фальшивят, ритм, темп, ноты, все дела) Саундреки к игре идут один за одним, грамотные переходы, в общем, каеф (уже было на пикабу)

Но все же вернемся к нашему чуваку, которого зовут Йерун Годфрид Тель, и который родился 19 мая 1972 года в Нидерландах. Он написал робокопа, и не только, вот, например, Alien 3

Безусловно, во всех работах Jeroen Tel прослеживается что- то общее, одна изюминка, ниточка, по которой можно понять или догадаться, кто их автор. И я искренне рад, что в Alien3 можно было в опциях прослушивать саундтреки отдельно от игры. Так как тогда , в том возрасте, я дальше второго левела не мог пройти, я , бывало, просто приходил со школы, втыкал картридж, телек на всю громкость, и шел заниматься домашними делами под музыку, пока дома никого нет.


В Робокоп 3, кроме главной темы, есть музыка из раундов, ниже предоставлю вам ремикс, который нашел у самого Jeroen Tel в сохраненных видео на канале ютюб, его уникальность в том, что сохранена основная тема из робокоп3 + заглавная тем а из робокоп1, когда к написанию  саундтреков еще не был приглашен наш Нидерландский композитор.

ККомментарии самого Jeroen Tel к данному видео : "That's such a dreat tune now! :-) I composed it. You made it better :-D". Неплохо, когда композитор признается римейк-мейкеру, что он замутил его композицию еще лучше)))


Ну и бонусом, на мой взляд, лучший аккустический кавер от Zubareus, 3 fingerstyle:

ООсторожно, пост вызывает мураши при прослушивании!

Показать полностью 8
320

Как своими руками сделать картридж Денди

Выкладывал как-то пост про самодельный картридж 2в1 с Батложабами, но не раскрыл секретов, как оное сотворить. Исправляю свою оплошность :)

Ну и за одно - пару слов о том, как оно работает.

285

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом.

Доброго вечера, Пикабу! Сегодня пост получился прямо в прайм-тайм. Продолжим неплохо зашедшую рубрику: "Как Играется Теперь?" Сейчас речь пойдет про Jackal.

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(Доверьтесь логотипу сверху. Эти люди херни не делают... почти)


Jackal - это скролл-шутер с видом сверху, где мы берем под свое управление... кабриолет пехоты (плохо шарю, извините), и наша задача: убить всех фашистов (а в детстве во всех военных играх противники у меня считались фашистами) и попутно спасти своих однополчан, которым в жизни повезло не так сильно (читать: из плена).

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(игра, кстати, щедра на попытки настолько, что в начале, вопреки всем канонам, у вас их ЧЕТЫРЕ!.. а у меня их три, потому что... лагало)


По геймплею все предельно просто: на стрелочки едем, на "В" - стреляем очередью, на "А" - стреляем тяжелой артиллерией. Тяжелая артиллерия прокачивается: коротколетящие гранаты, дальшелетящие ракеты, ракеты с осколками по-горизонтали, ракеты с осколками на 4 стороны. И, в принципе, можете даже забыть, что у вас есть кнопка "В", потому что стрельба из автоматика:

1 - направлена всегда вверх.

2 - слаба и подходит только для пехоты (которую я предпочитаю давить, хехехе)

3 - говно!


Противников целая уйма: от выползающих отовсюду человечков до статуй-ракетниц. А если постараться обобщить, то выходит:

- пехота (читать: мясо),

- турели,

- водная техника,

- наземная техника,

- воздушная техника.
И сказать, какая из них принесет вам больше страданий прям так сразу и нельзя. Тут даже скорее дело не во врагах, а в камере, которая перемещается, когда вы подъедете к краю экрана. И за счет эффекта внезапности и возможности преследования проблем больше с наземной и воздушной. Турели, как-минимум начальные, можно увидеть еще до того, как они начнут стрелять, плюс, даже отойдя,  вы все равно знаете, где они. А отходить вам придется оой как часто, уверяю вас)

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(На горе стоит статуя... хотя стоп, это же бюст! А стреляют они, кстати, тампонами с самонаведением, но разработчик уверен, что это ракеты (справа)!)


Пару слов о прокачке оружия: мигающие солдатики. Не, непонятно? Ок: в процессе игры у вы можете (акцентирую: можете, а не обязаны, хехе) спасать солдат из плена, разрушая палатки, в которых они сидят и сажая их себе в машину.

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(В палатке от двух до четырех человек. Палаток таких в среднем три за уровень. Происходит ли это дело в Индии - не уточняется.)


Но это просто солдаты, их вам понадобится ближе к концу уровня сплавить на спасательный вертолет, который, кстати, как маршрутка: не успел сесть - он ждать вас не собирается. За сплавленных солдат дают очки, а очки дают жизни) Короче, стимул напрягаться у вас есть!

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(такая посадочная площадка посреди вражеских турелей никак не привлечет внимание, неет.)


Однако, среди обычных палаток могут попадаться "особенные": из них выходит один мигающий солдат (как-бы уже чувствуется приоритет, можно даже высадить кого-нибудь ради такой "яркой" персоны), за которого вам дадут апгрейд вашей тяжелой артиллерии. Естественно, до тех пор, пока вы не взорветесь. Что еще интересно: при смерти с пассажирами на борту, часть из них успеет выпрыгнуть из горящей машины (пройдут тест на медведя) и разползутся вокруг.

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(Совет: не рвитесь спасать солдат из ЭТОЙ палатки, иначе вас могут внезапно переехать. Не повторяйте моих ошибок!)


Управление очень удобное. Ракеты/гранаты летят туда, куда зажмете, машина тоже достаточно отзывчива. Единственное - это развороты возле стен или препятствий, тут можно застрять и словить шальную пулю, так что будьте осторожны.


К боссам здесь нет ковровой дорожки или сигнальных огней. И хотя при подходе к ним пятая точка начинает подавать сигналы : "It's a Trap!", встреча с ними для меня оказывалась всегда внезапной, еще и под соответствующее звуковое сопровождение. Но на деле все на так сложно, но суматошно.

КИТ. Jackal: танчики с сюжетом. Игры, Jackal, Nintendo, Dendy, Ретро, Ностальгия, Nes, Длиннопост

(Хотел заскринить победу над финальным боссом, а заскринил последнюю минуту своей жизни.)


Графика классическая, приятная. Глаза не напрягаются, в попытке разглядеть противников, но и не Робокоп 3.


Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. В голову въедаться не будет, но ритм игре поддает, что прикольно)


По итогу: классный скроллер с видом сверху. Вполне достойна быть упомянутой среди Танчиков и Контры. Стоит ли играть сейчас: несомненно, ибо проходится с кайфом и комфортом. Уровень хардкора достаточен, чтобы, слившись на последнем боссе, заставить себя пройти весь путь снова! Рекомендую пройти, это не так уж и сложно. Плюс: тут есть коопчик!)


Похожие игры: Super Contra и другие части, в которых присутствуют уровни с видом сверху; Battle City и ее всевозможные аналоги; Ikari Warriors.


Только хороших вам игр! Можете предложить свои игры со старых приставок. Возможно, какую-нибудь из них я на этот раз возьму для осмотра.)

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: