Короче говоря я купил себе весту

Был у меня старенький фокус 08 года, который жрал масло не хуже субару. Поехали этим летом в прекрасный город Геленджик с остановкой в Белгороде, масло сожрало наверно литра 2 и это только в одну сторону.
По приезду домой решил что нужно машину продавать, так как ремонт дорого обойдется, да и капиталочка не за горами оказалась. Взвесив все за и против, решил брать новую машину взамен своего трехдверного коня( да да у меня был фокус трех дверный). Из бюджета до миллиона хотелось самую богатую комплектацию и чтобы по размерам машина была нормальной, рост то большой. Поло с солярисом и логаном отбросил сразу,маленькие внутри , кио комплектацией не дотягивал, ну выбор пал на весту, да не на простую весту, а на спорт вагон кросс.

Поехал в гермес оценивать свое авто, дали с натяжкой за него 240 тысяч, думаю ну как то мало. Поехали в торгмаш, там предложили 220 тысяч и рассказали что пробег скручен, даже показали.
Оказалось что первый владелец откатал 160 т.км и скрутил его до 55т.км, после авто купил второй хозяин откатал до 138т.км и машину купил я.Скромно подсчитав пробег, выяснили, что там почти 300т.км. По неопытности не проверил пробел моя вина, но машина на удивление почти не сыпалась.

На той неделе утром позвонили из торгмаша, правда я этого не понял, ну и согласился на покупку. В обед договорился с гермесом без задней мысли. Вечером снова позвонили из торгмаша уточнить время моего приезда и тут понеслось. Спросил не ахуели ошиблись ли они и сказал что договорился с гермесом, продаван из торгмаша начал предлагать более выгодные условия покупки допы всякие и тд. в итоге позвонил в гермес объяснил ситуацию, они тоже впряглись и как итог перебили торгмаш более выгодными допами:
1. антикор

2. жидкие подкрылки
3. защита картера
4. набор автомобилиста ( отказался )
это по сути предложили мне два салон, далее торгмаш предложил антикор всего авто, а гермес продолжил список.
5. тонировка
6. коврики
7. защитная решетка в решетку радиатора(хз как там правильно называется)

все-таки тонировка и коврики и защита картера были у меня в приоритете.

Не успев проехать и 50 метров случилось это:

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Лада Веста, Длиннопост, Автосалон, Ford, Фокус, Мат

Спасибо другу что помог мне =) кончился бензин)))

А так по итогу машиной доволен, да у нее есть недостатки в виде не очень качественной сборки, но сам по себе дизайн авто мне нравится, динамика тоже в порядке, 3-4 человек уже возил без напряга

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Лада Веста, Длиннопост, Автосалон, Ford, Фокус, Мат

Наверно как итог авто вполне сносно, с косяками правда, но ездить можно. Это лучше чем брать б/у авто, никто не знает когда твоя бэха начнет сыпаться.
Если у кого есть вопросы по фокусу/весте спрашивайте)))
ЗЫ. те кто на весте катаются у вас тоже когда заводишь машину на не прогретую звук будто половником ударили по кастрюле?

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы лям, ни за что не взял бы весту.

раскрыть ветку (85)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Странно: почему у всех, кто ни за что не взял бы Весту нет на нее денег, а у тех кто взял - они есть?

раскрыть ветку (17)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел, как эти весты бы продавали, если бы пошлины не ввели такие бешеные.  

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Также как солярисы, рио и прочие шкоды рапид с полуседанами.

Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова, в беларусь дешевле машину ввести чем в россию, у нас пошлины бешанные просто.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нет денег пытаешься найти варианты получше, нашёл. Деньги на весту были, покупать её тогда не видел смысла. Сейчас у меня 2.4, акпп, 7 мест, кондёр, гур и другие плюшки. Машина старая, да, чинить надо кузовщину, но денег в половину меньше требуется чем покупать новую весту, благо руки не из жопы. А вот смотреть как люди берут кредит и выплачивают по 800-900 тысяч за это ведро, нет уж.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги на весту были,

Ну ты прям как таксист - у них тоже у всех поголовно деньги были.


акпп, 7 мест, кондёр, гур и другие плюшки
Это всё бывает в любом ВАЗе, кроме 7 мест - они только в Ларгусе.


Машина старая, да, чинить надо кузовщину,
Это называется старое ржавое ведро.
А вот смотреть как люди берут кредит и выплачивают по 800-900 тысяч за это ведро, нет уж.
Завидуешь что-ли?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

7 мест только в ларгусе, пробовал на третий ряд в нём залезть? акпп, нормальная, а не робот паралитик, только у гранты. Пускай и ржавое, но дешевое, на весь ремонт кузовщины надо 20 000. Завидовать людям, отдающим кучу денег банку, это как то не очень.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
пробовал на третий ряд в нём залезть?

Не-а. Но регулярно вижу Ларгусы с 7 пассажирами, значит это вполне возможно.


акпп, нормальная, а не робот паралитик, только у гранты.
Вполне нормальный у них робот.


Пускай и ржавое, но дешевое
Прикинь, многие готовы доплатить за то, чтобы авто было не ржавым.


Завидовать людям, отдающим кучу денег банку, это как то не очень.
Вот и я говорю зависть - плохое чувство.

И при чем тут вообще банки и кредиты? Куча Вест покупается не в кредит.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, робот у ваза - действительно паралитик, хотя прошивки его и лечат потихоньку

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не более паралитик чем остальные роботы с одним сцеплением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но ведь человек без правой ноги не более и не менее одноногий, чем человек без левой?

Под паралитиком я имел ввиду не что он более дерганый, нежели у других с одним сцеплением.

А ещё он задумчивый оооочень

Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, не значит удобно. Я могу с водительского места дойти до багажника, чуть пригнувшись. И пассажирам не надо ползти на третий ряд, как в ларгусе. У каждого свои вкусы. Могу себе позволить старый авто, те кто не может берут новое.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Могу себе позволить старый авто
Ну ты прямо олигархъ!
Автор поста оценил этот комментарий

ну он про миллион говорит а не тыс 600 где или ваз или бу, а с миллионом  можно повыбирать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

у всех свои предпочтения) кому пропуканный салон премиума за миллион с непонятной историей, кому новую машину)
Не знаю, раньше тоже в премиум б\у смотрел, потом повзрослел и думаю, а наккой весь этот гемор, лучше уж попроще, зато сновья, к тому же весты сейчас нормальными машинами стали, это ж по сути реношка

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

реношка она когда с реношным движком.

а в 1,8 масложор таки победили, или еще нет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят нет, поэтому у взял 1.6)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как повезет. У меня 1.8, дикого Жора как пишут многие нету. Грамм 200-300 на 7-8 т/км. 1.8 на трассе повеселее, а для города 1.6 за глаза. Поздравляю с приобретением 👍

9
Автор поста оценил этот комментарий

А что ещё новое можно взять за лям?

раскрыть ветку (61)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рапид монте карло например.

Если не веришь в дсг и тси то можно просто максималку на атмосфере.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, выбирал между вестой и рапидом, забавно, так же как и ТС после фокуса 2008 года :),  милиона у меня, к сожалению, не было, поэтому выбор был между фаршированной вестой и пустым рапидом. Взял весту, полтора года прошло, пока не пожалел. Потом, может быть, махну действительно на рапид, если денег накоплю на комплектацию побогаче.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уж коли менять, то на октавию. Что веста, что рапид - одного поля ягоды. Только второй отчего-то дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

Смысл? Тогда уж корола база за 1.14кк

Автор поста оценил этот комментарий

А у нее кузов универсал?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, лифтбек. если принципиально нужен сарай, то конечно тут за вестой.

хотя если бы мне прям нужно было бы что-то возить. я бы наверное на ларгус смотрел.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сарай из Весты так себе, объем принесен в жертву дизайну.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне - так не зря. Дизайн у сарая офигителен (на мой вкус). Если нужна практичность - есть ларгус.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Она конечно не грузовик, но вполне себе вместительна. Только что семьей вернулись из поездки по Карелии. Вполне вчетвером поместились со всеми пожитками, а их у нас много. Даже багажник на крыше не понадобился.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

После ФФ2 универсала маловата всё таки, раскладушку на дачу/с дачи в этом году пришлось возить на крыше. Но тут наверное даже не объем, а геометрия, если много не сильно крупных вещей, то в принципе влезает достаточно. Водонагреватели и стиральные машины со сложенной половиной заднего дивана тоже проблем не доставляют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На каждый автомобиль найдется более вместительный. По сравнению с одноклассниками багажник у Весты СВ вполне достойный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тут погуглил, а у рапида то багажник побольше чем у весты св будет

https://www.lada.ru/press-releases/113583.html

Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), включая 95 л полезного объема под двойным полом, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

https://www.skoda-avto.ru/models/rapid/comfort


Объём багажника RAPID — 530 литров.  сложив спинки задних сидений, багажник можно увеличить до 1470 литров.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У рапида салон хуже немного
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чем в весте? серьезно?

я конечно не знаю, может сейчас весту сильно изменили, я ездил в салон когда она только вышла - в дверных картах, в углублениях, были шляпки саморезов, руль с адским закосом под кожу, но из резины, и в довесок не было подкрылков.


в рапиде за лям будут и подкрылки с шумоизоляцией, и настоящая кожа на руле, и не будет саморезов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Подкрылки были всегда. Ворсовые и спереди и сзади вопрос 4 тысяч. Полкрылки в рапиде кал редкостный, придётся также покупать если ещё есть в продаже нормальные) Саморезы в углубоениях?) нашёл проблему - набор ковриков с Али. Покраска рапида гавно, пластик салона весь гавно. А руль перешьёшь за 10 тыс если принципиально
6
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, есть у меня дядя и он всячески нахваливает автоваз. Но потом взял себе Nissan almera. И следующей он взял опять Ниссан алмера, хотя мог взять уже или Гранту или что-то из весты. Но продолжает утверждать, что ваз это круто.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Ниссан Алмера и есть автовазовское детище. Это тот же Рено Логан, только с другим кузовом. Также как и Датсун он-до и ми-до это Гранта седан и Гранта хэтчбек.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что Ниссан принадлежит Рено слышал, но вот что бы прям собирали.. За то, что это Рено Логан нее знаю, так машина на удивление просторная. Ну так и sw cross мне чери тиго кажется вторую напомнила. А вот гранта да, похожа на Логан.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Моторы Логана на АвтоВАЗе делают. Между грантой и логаном одно общее - покупатели деды
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть логан, а логан вообще румын, кстати. Dacia.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да хер там, Гранта ничего общего с Логаном не имеет. Гранта- собственная разработка Автоваза. С Дачии содрали лишь Ларгус. И то для него всё, включая двигатель и коробку делают в России.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Речь про Ниссан Альмера.


Гранта - это калина.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

альмера это самсунг см3 на рено-ниссановской платформе. Т.е. платформа общая, рено-ниссан, но конкретно альмеру на базе платформы рисовали корейцы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Альмера здорового человека,
а вот альмера курильщика.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Похожа, но платформы разные. А у альмеры классик и логана - одна и та же.
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на приборка Логана и Альмеры.
Автор поста оценил этот комментарий
Рено дача в Европе, у нас это дастер и ни сан террано
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, примерно как форд в США, а у нас Машина(ну ладно, за рено не скажу, я не фанат французского автопрома, но вот против форда ничего не имею против).

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вас обманули, новая альмера это логан

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунг SM3 на первой фоточке.

Но да, платформа рено-ниссан B0 но именно альмеру из платформы рисовал самсунг

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем ваз хуже других бюджетных тазов? По цене дешевле, на остаток можно в бронепленку капот закатать, проантикорить хорошенько, плюшек-рюшек накупить. Если аккуратно ездить и машину не насиловать, отъездит столько же, сколько солярис и рио, если не больше. Качество у бюджетных примерно одно и тоже, т.е. никакое, но и запчасти дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не катался много на верстах и грантах, так что не знаю хуже они лучше. В гранте вроде неплохо, хотя по ощущениям альмера кажется больше. Пожалуй я лучше знаю нивы да санг йонг. Потому что своей нет и не предвидится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что альмера, что веста - обе относятся к одному классу В+. У альмеры один плюс - место у задних пассажиров больше. Ну и с точки зрения водителя подвеска мягче, комфортнее. Ну и если есть акпп, то альмера более предпочтительнее. Из минусов салон в альмере простоват и больше на логановский стал похож (ну это дело вкуса, у меня в шниве вообще панель от пятнашки, так я не парюсь). А так практические одинаковые машинки. Скорее всего вот основные причины  выбора твоего дяди.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а как он относится к жутко коротким передачам на коробке альмеры? не бесит? я как-то прокатился, так потом неделю плевался.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально. Жалоб вообще нет. Да и я не заметил проблем, хотя стаж у меня такой себе. Но до этого были всякие нивы да уазики). Правда есть у нас один камень преткновения - это санг йонг. У него почему идут провалы при нажатии на газ. То есть ты жмёшь на газ, а машина не реагирует(ну и тахометр тоже молчит). Провалы небольшие, но меня они бесят. Дядя же их не чувствует вообще.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не могу радиатор основной найти на Альмера Тино, с ваза не пойдёт? (Все магазины в городе обзвонил и базар обошёл, нету говорят, заказывать надо) объем 2, правый руль, автомат, год 2001
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы явно не туда обратились. Есть официальные сервисы, есть трейд ин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не в России живу, так для интереса спросил.
Автор поста оценил этот комментарий

В те годы они еще не сотрудничали.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

псс мы в новостях xD
https://versiya.info/avto/124035

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку