Короче говоря я купил себе весту

Был у меня старенький фокус 08 года, который жрал масло не хуже субару. Поехали этим летом в прекрасный город Геленджик с остановкой в Белгороде, масло сожрало наверно литра 2 и это только в одну сторону.
По приезду домой решил что нужно машину продавать, так как ремонт дорого обойдется, да и капиталочка не за горами оказалась. Взвесив все за и против, решил брать новую машину взамен своего трехдверного коня( да да у меня был фокус трех дверный). Из бюджета до миллиона хотелось самую богатую комплектацию и чтобы по размерам машина была нормальной, рост то большой. Поло с солярисом и логаном отбросил сразу,маленькие внутри , кио комплектацией не дотягивал, ну выбор пал на весту, да не на простую весту, а на спорт вагон кросс.

Поехал в гермес оценивать свое авто, дали с натяжкой за него 240 тысяч, думаю ну как то мало. Поехали в торгмаш, там предложили 220 тысяч и рассказали что пробег скручен, даже показали.
Оказалось что первый владелец откатал 160 т.км и скрутил его до 55т.км, после авто купил второй хозяин откатал до 138т.км и машину купил я.Скромно подсчитав пробег, выяснили, что там почти 300т.км. По неопытности не проверил пробел моя вина, но машина на удивление почти не сыпалась.

На той неделе утром позвонили из торгмаша, правда я этого не понял, ну и согласился на покупку. В обед договорился с гермесом без задней мысли. Вечером снова позвонили из торгмаша уточнить время моего приезда и тут понеслось. Спросил не ахуели ошиблись ли они и сказал что договорился с гермесом, продаван из торгмаша начал предлагать более выгодные условия покупки допы всякие и тд. в итоге позвонил в гермес объяснил ситуацию, они тоже впряглись и как итог перебили торгмаш более выгодными допами:
1. антикор

2. жидкие подкрылки
3. защита картера
4. набор автомобилиста ( отказался )
это по сути предложили мне два салон, далее торгмаш предложил антикор всего авто, а гермес продолжил список.
5. тонировка
6. коврики
7. защитная решетка в решетку радиатора(хз как там правильно называется)

все-таки тонировка и коврики и защита картера были у меня в приоритете.

Не успев проехать и 50 метров случилось это:

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Лада Веста, Длиннопост, Автосалон, Ford, Фокус, Мат

Спасибо другу что помог мне =) кончился бензин)))

А так по итогу машиной доволен, да у нее есть недостатки в виде не очень качественной сборки, но сам по себе дизайн авто мне нравится, динамика тоже в порядке, 3-4 человек уже возил без напряга

Короче говоря я купил себе весту Покупка, Авто, Лада, Лада Веста, Длиннопост, Автосалон, Ford, Фокус, Мат

Наверно как итог авто вполне сносно, с косяками правда, но ездить можно. Это лучше чем брать б/у авто, никто не знает когда твоя бэха начнет сыпаться.
Если у кого есть вопросы по фокусу/весте спрашивайте)))
ЗЫ. те кто на весте катаются у вас тоже когда заводишь машину на не прогретую звук будто половником ударили по кастрюле?

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проедет 300 без капиталки, как думаешь?

раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Машина использовалась как коммерческое, на нем объезжали владения ( грубо говоря) , бенз сливали и накручивали пробег. Тему уже давно с этой весной рассказали. Так что выкинь эту картинку туда где взял.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты по регламентным работам, и замене резины прикинь. А так же раскажи как на весте пробег накрутить, не заводя двигатель ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если самому заморачиваттся. Что касаемо резины , что мешает новую забрать домой и купить бу ушатанную в любом шиномонтаже? Я понимаю,что вы человек далёкий от таких дел, но не надо все же сразу негативно воспринимать. Пробег откорректировать легко. Я сомневаюсь ,что кто то из руководства компании (к примеру) где использовалась Веста из комментария выше , будет сверять пробег по всем возможным модулям ,а не по приборке. https://www.drive2.ru/b/2300895/
Автор поста оценил этот комментарий

Да,да. У нас на работе форды тоже по 600 т есть хоженые,на то приезжают,а там масло ещё свежее налито.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что нет смысла на неё с конвейера ставить сезонную резину. Хорошая внесезонка проедет 150... а там уж и на покой...

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всесезонка в России? Ну может он попадает в 5% южных краёв...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего нет. Щас со снегом прям беда, кризис блин. В этом году ещё куда ни шло, а в прошлом практически сухо было. Или мб он только до зимы кататься будет, а зимой откапывать по утрам, если на севере живет).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дохрена было, но всегда откапывались, дело то в резине всё-таки. В 95% без шипов уныло весьма.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я никогда на шипованной резине не ездил, и проблем в этом никогда не видел.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, 600км южнее мск, особо снега не видел. Но по моему зимой вообще на легковой уныло кататься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не на легковой ещё хуже как бы. Наши фуристы и автопарк автобусов итд о шипованной на грузовозы даже не слышали...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Всесезонка - опасный миф.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всесезонка как кроссовки .  Есть зимняя обувь, есть летняя, а есть кроссовки. В них летом жарко, зимой холодно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное смотрю где обитаешь. Для кого то же ее делают... у нас в Сибири только шипы!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом юге обитаю. Зимой обычно около нуля, днем оттаивает ночью замерзает, и это опасно.

Автор поста оценил этот комментарий

Вчера на ТО тачку гонял, так там как раз фокус на всесезонке был, нормальная такая , ламели жирные, шипы даже где то сохранились, марки "бабла нет, на чём купил на том и езжу".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку