1647

Корейцы уже отказываются отправлять свои товары Почтой России

Добрый день!)

Я любитель корейской косметики и, как ни странно, в России она стоит дорого, поэтому беру её у милых корейцев напрямую с Сеула. Недавно нашла еще сайт на заметку, зарегистрировалась, начала вводить адрес для доставки. Адрес доставки я указала, а биллинг адрес нет, не смогла выбрать свою страну. Как положено обратилась в суппорт и мне пришел ответ, что они отказались от доставки через Почту России, так как часто посылки теряются, поэтому сейчас нет доставки в Россию, пока они не найдут более надежную службу у нас :с(Мой вольный примерный перевод, оригинал ответа заскринен) И это очень обидно, потому что пока единственный сайт, где цены не заломлены и доставка бесплатная. Почта России, пожалуйста, наладьте свою работу!

Корейцы уже отказываются отправлять свои товары Почтой России
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто позовём к нам работать FedEx или их аналог, а ПР пускай обанкротится и *уй с ней?

раскрыть ветку (67)
189

они на госбюджете.

закроют долги и выпишут премию

раскрыть ветку (20)
46

Ещё на корпоративе будут поднимать тосты, за то что год в плюсе закрыли

32
Вот пока такие "кампании" как ПР будут сидеть на гос.бюджете, они и не начнут нормально работать. Так как зачем нормально работать и получать прибыль, если бабосик сверху прилетит и для этого даже не нужно ничего делать
раскрыть ветку (16)
6

А почту никогда и не снимут с бюджета, как и РЖД. Это стратегические предприятия.

раскрыть ветку (7)
0
Согласен с тобой. И их не снимут с бюджета, пока они не получат реальных и достойных конкурентов, которых сейчас практически нет.
раскрыть ветку (6)
2

а их и не будет. Депутаты примут закон, который вставит палки в колеса, а такие организации как ПР, будет исключением. И все, конкурентов нет.

раскрыть ветку (5)
9