Корейские авиалинии. Эконом класс

Пост писал пару лет назад в своем блоге, решил, что здесь он тоже будет интересен и полезен. Это первый пост из небольшой серии про то, как я посетил транзитом (9 часов) Южную Корею, и увидел то, что могут увидеть очень немногие за такой небольшой отрезок времени.


Честно говоря не собирался делать отдельный обзор про Korean air, тем более, что это был эконом, а не бизнес класс, но так как я был впечатлен полетом, самолетом и самим классом, то решил чиркнуть несколько слов о нем.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Отдельного слова стоит сам самолет - Boeing 747, часто именуемый "Джамбо" - первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Модели самолета аж 46 лет! Первый его полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. Самые первые экземпляры стоили 24 млн.долларов, а последние модификации стоят до 260 (!) млн.долларов. То есть можно понять, что за 46 лет доллар девальвировался более чем в 10 раз. Кстати, у корейских авиалиний третий по количеству авиапарк этих гигантов в мире.


На каждом месте пассажира корейских авиалиний ждал приятный сюрприз - бутылка воды, актуальная после того, как таможенники заставляют выбросить все что содержит более 100мл. жидкости, подушка, одноразовые тапочки, зубная щетка с зубной пастой, плюс плед. Лететь мне из Москвы до Сеула почти 9 часов, потому подушка и плед очень в тему.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

В подголовник соседа встроен монитор, где себе можно выбрать игры, фильмы, музыку или посмотреть вид снизу на облака или вид спереди, что я частенько и делал. Все это управляется джойстиком или пальцем - у монитора сенсорный экран.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Очень интересно было наблюдать как самолет рулит к своей полосе и взлетает.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Скорость нашего воздушного судна доходила до 960 км.ч Когда смотришь на виртуальной карте какое расстояние предстоит преодолеть, то не верится. Россия очень длинная страна.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Салон у "джамбо" довольно широкий, в зависимости от модификации, он может перевозит до 600 пассажиров!

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

В этот раз со мной летели практически одни корейцы.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Стюардессы очень приветливы, кормят, поят отлично. Хочешь пиво, вино, кефир, квас. Шучу, кефир и квас не предлагали.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

При наличии всех этих опций, девятичасовой полет вполне терпимо вынести, учитывая, что подголовники можно загнуть, что не дает голове упасть на соседа.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Примерно так кормили. Мне, как европейцу предложили отдельные блюда, корейцам дали что-то из их кухни, но по желанию. В обратный полет мне достался тофу - бесвкусная соевая фиговина, которую нужно есть с соусом, вообще не понял, что это такое. Но в остальном было вкусно. Так как полет длился долго, кормили нас два раза.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост
Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Ну и как же без пивца?

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Вот я и прилетел. В следующих выпусках я расскажу о том, почему сеульский аэропорт Инчхон намного лучше московских Домодедово, Шереметьево и Внуково, и что делать путешественнику, если у него аж 9 часов времени между самолетами.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Boeing 747, Эконом-класс, Длиннопост

Спасибо, что дочитали, дальше будет намного интереснее.


Взято у меня - http://aslan.livejournal.com/323359.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
А почему чувак усердно пялится в темный монитор? Еще и кулачок сжал. Нехило его вставило похоже...
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да в таких самолётах у экранов очень маленькие углы обзора. Поэтому даже если голову чуть отклонить в сторону, изображение уже блекнет.

А вообще, похожие самолёты летают и внутри России, только не двухпалубники, а боинги 777-300 и аэробус 321. Там все то же самое, только по бокам не по два сидения, а по три. И палуба одна.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Летала по России, в Хабаровск, на двухпалубнике. Ничем особо е отличается от описанного в посте. Да и не двкхпалубники дальнего следования точь в точь
7
Автор поста оценил этот комментарий

фильм на корейском смотрит или играет, там джойстик для управления, в следующих постах возможно расскажу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плющит его после пива...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку