Кораблик

Кораблик Корабль, Человек, Сравнение, Фотография
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Красная полоса это ватерлиния?  Я думал у кораблей больше осадка.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А ниже ватерлинии дверца, чтобы курить выходить.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это для скрытой высадки ихтиандра
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже удивляюсь как они так плавают (ходят)) и равновесие держат в штормы.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите в гугле "остойчивость судна".

Кратко: При крене меняется форма погруженного объема, за счет чего центр выталкивающих сил отклоняется в сторону. И если он отклоняется в сторону дальше, чем центр тяжести, появляется момент сил, возвращающий судно в вертикальное положение.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а я тебе плюсик поставил

Автор поста оценил этот комментарий
Иными словами - метацентрическая высота. Расстояние от метацентра к центру тяжести.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как держит равновесие рыболовный поплавок?
Автор поста оценил этот комментарий
Остойчивость - есть такое понятие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У таких паразодов очень занижен цент тяжести, который из себя представляет не только машину, но и балластные баки. Более лёгкие шушлайки для этих целей могут использовать, например аутриги - мачты по бокам с аэродинамическими грузами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще искажение камеры, верх судна сильно увеличен.

Автор поста оценил этот комментарий

Осадка почти полностью зависит от загрузки. Когда пустой - аж бульб из воды торчит. Когда с полным дейдвейтом, ватерлиния почти по край борта.

Вот по какой загрузке красят и почему таак принято - вопрос интереснее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовая ватерлиния создана для определения максимально допустимой просадки судна из-за его загруженности. Обычно подобная ватерлиния судна совпадает с конструктивной.

Действующая не наносится на корпус судна, это понятие, которое определяет текущий уровень просадки корабля в зависимости от его загруженности или типа воды.

Расчетная показывает осадку, по которой определяются теоретические характеристики судна.

Автор поста оценил этот комментарий
Осадка зависит ещё и от плотности воды, в которой идет судно. Иначе говоря - от солёности моря/океана.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть разные осадки - тропическая, летняя, зимняя... это называется водяная марка.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку