Дубликаты не найдены

+16
Может сначала надо было показать сам прототип , что бы понимать о чем речь , а уже потом его интегрировать ?
раскрыть ветку 11
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

Нуууууууууууу...

А для дизайна кузова могли бы нанять хоть кого-то?

раскрыть ветку 9
+23

Это первая версия автомобиля сделанная специально в ретро кузове. Никто не говорил что в этом кузове будут производится все авто. Это просто образец с новой начинкой. Я думаю это оригинально для первого образца.

раскрыть ветку 12
+16

Да классно придумали как по мне. Посвежевшая классика. Сзади как маслкар смотрится (крупным планом на фонари заднего хода, как минимум)

И характеристики оптимальны для рядового городского жителя, для повседневных поездок. Главное, чтобы проблем с быстрой зарядкой не было и чтобы не шумел как троллейбус, что есть в некоторых электрокарах.

раскрыть ветку 4
+13

Да блять, тут некоторые если бы какой нибудь Маск запилил электрокар в Кадиллак 60-х годов, они бы тут обкончались от оригинальности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Не успел характеристики прикрутить в комменте для ЛЛ

Мощность CV-1 - 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.

Главное чтобы цена еще была не как у Теслы.

раскрыть ветку 6
+1

Не будет как у Теслы. Больше будет.

раскрыть ветку 5
+14
Читаю в сотне мест бугагашечки по поводу этого автомобиля и страдаю: похоже, вокруг реально страна идиотов. Даже не каждый десятый комментатор догадывается, что новинка не кузов автомобиля, а преобразователь напряжения и контроллер аккумулятора. Кузов же там нужен только для того, чтобы провода не болтались. А все остальные многоголосным хором остроумничают на тему "фи, некрасивый корпус, значит это фигня".
Прямо аж обидно за страну. Вроде и нет дефицита йода, а выглядит так, словно есть...
раскрыть ветку 2
+9

А чего удивляться, страдать. Понятна же логика этих существ. Тут выше завезли алгоритм работы примитивного аппарата в их голове

#comment_120156500

0
Ну да, тем более это первый кузов типа под классику, а потом и другие исполнения планируют
+5

Чо все так докопались до внешнего вида этого авто - он же охуенен!

+4

Четенько. Дайте две!

Иллюстрация к комментарию
+2
Ни оригинального фото ни ссылки.
раскрыть ветку 1
+2

Кто-то не может в пропорции.

0

Ну так они ж не автозавод, чтобы запросто склепать новое шасси и кузов для прототипа. Подвернулся под руки старый Иж — и пошёл в дело. Дешево и сердито… Тем более, что это явно не приоритетное направление развития, чтобы туда кучу денег вливать сразу.

0

Кто нибудь может сделать надпись Яндекс такси по бокам ?

0

Как будто что-то плохое.

0

Зато можно собрать и разобрать за минуту)) В какой-нибудь небольшой африканской стране скоро появится новый герб страны)

-1

не, ну раздать чуть в ширь и бока сделать выпуклыми, а не впуклыми и будет норм тачка...ну и передок с крышей еще чуть сплющить, а то выглядит, как обух топора с перепоя.

раскрыть ветку 2
0
Это прототип, не машина, кузов будет совершенно иной
раскрыть ветку 1
0

этого то я и боюсь

-2
Он у них в павильоне в парке "Патриот" на выставке "Армия-2018" выставлен. Толи им заняться нехуем реально, толи они так видят - старый голубой "космич-комби".
раскрыть ветку 1
+4
Толи им заняться нехуем реально

Калашников это давно уже не только автоматы, а вполне себе современная корпорация, а они обычно не любят класть все яйца в одну корзину. Самсунг делает мобилки, но и танками не брезгует.

-4

Откопали запас корпусов от Москвич 412 ?

раскрыть ветку 3
+2

Иж-2125.

раскрыть ветку 2
0

Иж-2125 «Комби» (Иж-Комби) — советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк»[1].

для особо ленивых.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: