Дубликаты не найдены

+16
Может сначала надо было показать сам прототип , что бы понимать о чем речь , а уже потом его интегрировать ?
раскрыть ветку 11
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+1

Нуууууууууууу...

А для дизайна кузова могли бы нанять хоть кого-то?

раскрыть ветку 9
+23

Это первая версия автомобиля сделанная специально в ретро кузове. Никто не говорил что в этом кузове будут производится все авто. Это просто образец с новой начинкой. Я думаю это оригинально для первого образца.

раскрыть ветку 12
+16

Да классно придумали как по мне. Посвежевшая классика. Сзади как маслкар смотрится (крупным планом на фонари заднего хода, как минимум)

И характеристики оптимальны для рядового городского жителя, для повседневных поездок. Главное, чтобы проблем с быстрой зарядкой не было и чтобы не шумел как троллейбус, что есть в некоторых электрокарах.

раскрыть ветку 4
+13

Да блять, тут некоторые если бы какой нибудь Маск запилил электрокар в Кадиллак 60-х годов, они бы тут обкончались от оригинальности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Не успел характеристики прикрутить в комменте для ЛЛ

Мощность CV-1 - 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.

Главное чтобы цена еще была не как у Теслы.

раскрыть ветку 6
+1

Не будет как у Теслы. Больше будет.

раскрыть ветку 5
+14
Читаю в сотне мест бугагашечки по поводу этого автомобиля и страдаю: похоже, вокруг реально страна идиотов. Даже не каждый десятый комментатор догадывается, что новинка не кузов автомобиля, а преобразователь напряжения и контроллер аккумулятора. Кузов же там нужен только для того, чтобы провода не болтались. А все остальные многоголосным хором остроумничают на тему "фи, некрасивый корпус, значит это фигня".
Прямо аж обидно за страну. Вроде и нет дефицита йода, а выглядит так, словно есть...
раскрыть ветку 2
+9

А чего удивляться, страдать. Понятна же логика этих существ. Тут выше завезли алгоритм работы примитивного аппарата в их голове

#comment_120156500

0
Ну да, тем более это первый кузов типа под классику, а потом и другие исполнения планируют
+5

Чо все так докопались до внешнего вида этого авто - он же охуенен!

+4

Четенько. Дайте две!

Иллюстрация к комментарию
+2
Ни оригинального фото ни ссылки.
раскрыть ветку 1
+2

Кто-то не может в пропорции.

0

Ну так они ж не автозавод, чтобы запросто склепать новое шасси и кузов для прототипа. Подвернулся под руки старый Иж — и пошёл в дело. Дешево и сердито… Тем более, что это явно не приоритетное направление развития, чтобы туда кучу денег вливать сразу.

0

Кто нибудь может сделать надпись Яндекс такси по бокам ?

0

Как будто что-то плохое.

0

Зато можно собрать и разобрать за минуту)) В какой-нибудь небольшой африканской стране скоро появится новый герб страны)

-2
Он у них в павильоне в парке "Патриот" на выставке "Армия-2018" выставлен. Толи им заняться нехуем реально, толи они так видят - старый голубой "космич-комби".
раскрыть ветку 1
+4
Толи им заняться нехуем реально

Калашников это давно уже не только автоматы, а вполне себе современная корпорация, а они обычно не любят класть все яйца в одну корзину. Самсунг делает мобилки, но и танками не брезгует.

-1

не, ну раздать чуть в ширь и бока сделать выпуклыми, а не впуклыми и будет норм тачка...ну и передок с крышей еще чуть сплющить, а то выглядит, как обух топора с перепоя.

раскрыть ветку 2
0
Это прототип, не машина, кузов будет совершенно иной
раскрыть ветку 1
0

этого то я и боюсь

-4

Откопали запас корпусов от Москвич 412 ?

раскрыть ветку 3
+2

Иж-2125.

раскрыть ветку 2
0

Иж-2125 «Комби» (Иж-Комби) — советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк»[1].

для особо ленивых.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
172

Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077

Для этого компания кастомизирует Adidas X9000L4 Boost.


Цена за модель и дата выпуска кроссовок пока не раскрывается. Обычная версия Adidas X9000L4 Boost продается примерно за 12 000 российских рублей.

Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Adidas совместно с CD Projekt RED запустит в продажу серию лимитированных кроссовок, посвященных выходу игры Cyberpunk 2077 Фотография, Обувь, Кроссовки, Adidas, Игры, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt, Коллаборация, Товары для геймера, Длиннопост
Показать полностью 5
43

Стали известны системные требования Cyberpunk 2077

В конце 3-го эпизода Night City Wire объявили о системных требованиях игры... и если честно они ввели меня в полный ступор. Не ожидал на столько низкими (на текущий момент) , думал будут выше. Смотрите и судите сами:


Минимальные:

Стали известны системные требования Cyberpunk 2077 CD Projekt, Cyberpunk 2077, Системные требования

Рекомендуемые:

Стали известны системные требования Cyberpunk 2077 CD Projekt, Cyberpunk 2077, Системные требования

А я напоминаю что игра Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября 2020 года на PC, Playstation 4, Playstation 5, XboX One, XboX One X, Xbox series S, Xbox series X. Улучшенная версия для консолей нового поколения ориентировочно должна будет выйти в 2021 году.

Показать полностью 1
260

В Cyberpunk 2077 будет огромное количество диалогов — намного больше, чем в The Witcher 3

В Cyberpunk 2077 будет огромное количество диалогов — намного больше, чем в The Witcher 3 CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Длиннопост

Индустриальный инсайдер и профессиональный аналитик Дэниел Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, рассказал о масштабной работе по локализации ролевой игры Cyberpunk 2077.


По словам Ахмада, в переводе грядущей RPG на китайский язык было задействовано четыре студии звукозаписи и более 150 актёров, которым в совокупности пришлось озвучить свыше 100 тысяч строк диалогов.


Для того, чтобы аудитория осознала масштабы, Ахмад сравнил это количество с тем, что было в The Witcher 3. Аналитик отметил, что объём диалогов в Cyberpunk 2077 примерно на 20-25% превышает оный не просто в «Ведьмаке 3», а в оригинале вместе со всеми её дополнениями, включая «Кровь и Вино», которое само по себе тянет на полноценную игру.


Источник - RPGNuke.ru


«Не верьте кликбейтам»: разработчики Cyberpunk 2077 отвергли домыслы о микротранзакциях в сюжетном режиме

В Cyberpunk 2077 будет огромное количество диалогов — намного больше, чем в The Witcher 3 CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Длиннопост

Команда разработки Cyberpunk 2077 у себя в микроблоге прокомментировала в очередной раз всплывшую информацию о наличии в горячо ожидаемом ролевом боевике микротранзакций.


Напомним, в беседе с инвесторами на прошлой неделе президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заверил, что студия не собирается наживаться на игроках — монетизация не будет агрессивной.


Разумеется, речь идёт исключительно о многопользовательском компоненте: в одиночной кампании Cyberpunk 2077, как уже не раз сообщали разработчики, никаких внутриигровых покупок не будет.


Данный факт не помешал некоторым обвинить CD Projekt RED в нарушении обещаний. Студия с таким мнением не согласна: «Ничего не поменялось. Cyberpunk 2077 — одиночная игра без микроплатажей. Одна покупка. Никаких трюков. Не верьте кликбейтам».


Nothing changed. Cyberpunk 2077 is a single player game with zero microtransactions. One single purchase. No tricks. Don't believe the clickbait. https://t *точека* co/qX0iZwsAf2
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) September 7, 2020

«В мультиплеере Cyberpunk, который является обособленным проектом, микротранзакции будут, но мы об этом говорили ещё год назад. Как и всегда, ждите от нас уважительного отношения к вашим деньгам», — сообщили разработчики.


Вместо микроплатежей для сюжетного режима Cyberpunk 2077 готовят ряд платных и бесплатных дополнений. По словам того же Кичиньского, презентация пострелизных планов студии пройдёт уже «довольно скоро».


Выход одиночной кампании Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. Многопользовательским режим, судя по всему, игра получит не раньше 2022 года.


Источник - 3dnews.ru

Показать полностью 1
1018

Интервью с главным дизайнером Cyberpunk 2077 - раскрыто множество новых подробностей игры

Интервью с главным дизайнером Cyberpunk 2077 - раскрыто множество новых подробностей игры CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Интервью, Длиннопост, Разработчики игр

Павел Саско, ведущий дизайнер Cyberpunk 2077, в интервью польскому радио, раскрыл множество интересных подробностей игры, подробнее рассказав о мелких деталях, сюжете и подходе CDPR к разработке.


Основные моменты из интервью:


* В игре имеется 4 главных архитектурных стиля;


* Одна из художниц занята тем, что создаёт дизайн туалетов под каждый из четырех стилей;


* Наполнение мусорных корзин построено не плоских мусорных текстурах, а за основу были взяты привычные предметы быта, например коробки и бутылки, после чего на их базе были созданы «мусорные» модели, которые поместили в корзины. Наполнение корзин зависит от их дислокации. Например, всё мясо в игре предоставляется компанией All foods, следовательно у ресторанов в мусоре будет больше коробок с этим логотипом;


* Даже коробки для пиццы или бутылки для кетчупа разрабатывались исходя из требований мира. Например, данные коробки имеют таймер, показывающий насколько пицца свежая;


* Компания не работает с футурологами (примечание: это люди, пытающиеся прогнозировать будущее), однако CDPR стараются максимально обоснованно использовать лор для создания реалистичного будущего. Например, проблема лишнего веса в будущем - не проблема, если у вас есть деньги, так как вы полностью можете менять своё тело;


* В мире игры практически полностью вымерли обычные животные на фермах. Поэтому почти всё мясо в еде является выращенным компанией All foods;


* В игре есть компания наемников Trauma. Если у вас проблемы, но есть деньги, то можно вызвать этих ребят - им плевать сколько людей им придётся уложить и взорвать по дороге;


* В отличие от Ведьмака, в котором лор, фактически, был ограничен видением Сапковского, мир для Cyberpunk 2077 придумывался почти без ограничений;


* Оружие старались делать не только исходя из красоты дизайна, но и реализма, размышляя как бы оно могло работать в реальной жизни;

* Квесты из трех прологов возможно и будут пересекаться, но ситуация в них будет показана с разных точек зрения;


* Пройти игру 3 раза будет не достаточно для того, чтобы понять, что вы прошли целиком всё и увидеть всё, что разработчики задумывали. Павел шутит, что возможно вам даже понадобится завести Excel-файл для пометок;


* Чтобы увидеть другие прологи вам не обязательно становиться кочевником - вы можете быть корпоратом, который поддерживает кочевников (но при этом вы всё равно не увидите некоторые моменты предназначенные именно кочевникам);


* Разработчик не стал делиться информацией о том, сколько в игре концовок, но, по его словам, у каждой из концовок будут альтернативные варианты, а ещё будут пасхалки, которые порадуют исследователей;


* Павел напомнил, что внешность персонажа очень важна, ведь его будет видно во время вождения машины и мотоцикла, есть еще и третий вариант (имеется в виду вид транспорта), но какой именно - секрет;


* Характеристики будут выбираться на старте, а так же улучшаться за счёт навыков, снаряжения и киберапгрейдов;


* Над вариативностью прохождения работает отдельная команда, вместе с дизайнерами квестов и открытого мира, которая проверяет, чтобы каждый квест и пути его решения выглядели наиболее жизненно. Интересные варианты остаются в финальной версии игры;


* В игре имеются некоторые искусственные ограничения от разработчиков: например, когда вы сидите с Джеки - вам точно не нужна возможность вытащить пистолет и устроить кровавую баню. Это так же касается некоторых квестов, где решение должно быть показано так, как задумано разработчиками. Павел добавляет, что не стоит воспринимать эту информацию в штыки, игроки обязательно поймут причины данного решения когда увидят контекст;


* Разработчики стремятся к тому, чтобы в игре можно было исполнить почти всё, что может прийти вам в голову. В качестве примера он упоминает сцену, в которой Ви приставляет пистолет к голове. Можно нажать на курок, можно не нажать - всё будет иметь последствия;


* Общие принципы геймплея игроки уже увидели (хоть он и демонстрировал прохождение очень простого квеста), но есть и другие, более сложные задания, связанные с брейнденсом;


* Будут показаны психи, свёрнутые на теме брейнденса;


* Будут и другие элементы, не только квестовые, где будет использоваться эта механика;


* По мнению Павла, самый лучший выбор - тот, где нет однозначного хорошего выбора;


* Решение об участии Киану принимали просто по типу "хотим Киану!". Когда был написан Джонни Сильверханд, то один из директоров увидел Киану в этой роли, учитывая его предыдущие работы;


* Киану был заинтересован попробовать что-то новое, и многое привнёс в образ Джонни: манеры движения, голос и т.д. Он не влиял на сам сюжет, но интерпретировал подачу и озвучку, исходя из собственного опыта;


* Отношения с Джонни могут стать напряженными, в зависимости от выборов самого игрока;


* Пролог проходится за 4-5 часов;


* DLC будут, но разработчики еще сами не знают какие именно, ибо все силы направлены на работу над основной игрой;


* Самой большой проблемой при разработке было то, что почти всю техническую часть пришлось разрабатывать с нуля. Скачок в технологиях после 2015 года получился таким, что практически никакие элементы из Ведьмака 3 нельзя было использовать в Киберпанке. Разработчики не хотели просто взять Ведьмака, сделать рескин, написать новые квесты и выпустить еще одну игру. Одним из главных отличительных элементов будет сам открытый мир, который радикально отличается от того, что был в Ведьмаке. Например, вертикальная часть, которой ни в одном Ведьмаке не было;


* Окончательные системные требования всё еще неизвестны, команда оптимизации активно работает над тем, чтобы всё выглядело плавно, бесшовно и без загрузок. Вся информация о них будет только после завершения работы этой команды.


Источник - playground.ru

Интервью с главным дизайнером Cyberpunk 2077 - раскрыто множество новых подробностей игры CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры, Интервью, Длиннопост, Разработчики игр

Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал о наградах за выполнение заданий


В ходе беседы с GameStar, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер, рассказал, что игра не всегда будет предлагать в качестве награды за задание какое-то оружие или экипировку - иногда это может быть просто интересная история.


По словам Вебера, контракты в игре являются своего рода аналогом досок с объявлениями из The Witcher 3. Заказчиком в одном из контрактов будет монах, который состоит в банде Мальштрем. Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.


Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание.


"Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте. Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом. Если игрок побеждает особого противника, то он должен иметь возможность добыть с него особую награду." - сказал Филипп Вебер

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры. А если он вступит в схватку, то может рассчитывать на интересную добычу.


Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.


Источник - playground.ru


P.S. Интервью "старое" - несколько недель, но на Пикабу не нашел его.

Показать полностью 1
465

Новые подробности Cyberpunk 2077

Новые подробности Cyberpunk 2077 CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры

Польская студия CD Projekt RED поделилась новыми подробностями разработки Cyberpunk 2077.


Разработка:

* Сейчас началась подготовка к финальной сертификации игры на консолях.

* Версия для PlayStation 5 и Xbox Series X выйдет в 2021 году.

* Версию для новых консолей делает сама CD Projekt RED.

* Разработчики уверены, что Cyberpunk 2077 не перенесут и она выйдет 19 ноября.

* Оптимизация Cyberpunk 2077 продвигается довольно хорошо, игра выглядит прекрасно.

* В ближайшее время студия CD Projekt RED расскажет о DLC.


Реклама:

* В октябре стартует масштабная рекламная кампания Cyberpunk 2077.

* Игру будут рекламировать на ТВ, радио и в печатных изданиях.

* В ноябре начнут продвигать игру через наружную рекламу.

* Вложения в рекламу Cyberpunk 2077 будут в три раза больше, чем в рекламу The Witcher 3.


Монетизация:

* CD Projekt RED ожидает резкий рост предзаказов перед релизом игры.

* Разработчики довольны уровнем предзаказов (точные цифры не называются).

* Cyberpunk 2077 довольно долго не будет продаваться со скидками.

* В мультиплеере будут микротранзакции, однако сделаны она очень аккуратно.

* Разработчики хотят, чтобы игрокам было приятно вкладывать деньги в игру.


Дата выхода Cyberpunk 2077 - 19 ноября 2020 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Источник - playground.ru

123

Новые детали и геймплей Cyberpunk 2077

В ходе второго эпизода шоу Night City Wire разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 продемонстрировали множество новых материалов.


Во-первых, авторы показали трейлер, раскрывающий суть предысторий, которых в игре будет три.

Кроме того, был продемонстрирован динамичный геймплейный трейлер, состоящий из нарезки различных стычек с применением самого разнообразного вооружения, которому и был посвящён ролик.

Также разработчики рассказали, что помимо классической системы развития в игре будет своеобразная механика привыкания к вооружению. Чем дольше персонаж игрока пользуется определённым типом оружия, тем лучше он с ним обращается. Понемногу сокращается время перезарядки и другие параметры, влияющие на эффективность той или иной пушки.


Помимо этого всё оружие в игре можно будет модифицировать, устанавливая глушители, стволы, прицелы, приклады, рукояти и новые обоймы. Все эти примочки способны изменить назначение или метод применения оружия, а заодно имеют ярко выраженные косметические свойства.


Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Источник - RPGNuke.ru

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: