Концепт: Очки, «блокирующие» экраны в поле зрения
AdBlock в реальной жизни. Или хотя бы первый шаг к нему.
Пример использования технологии в магазине электроники
Калифорнийский стартап IRL Labs запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на солнцезащитные очки, способные «блокировать» большинство телевизоров и цифровых рекламных щитов. С помощью специальных линз экраны в пределах зрения будто выключаются, превращаясь для владельца очков в чёрные прямоугольники.
Согласно исследованию Nielsen, в среднем американцы смотрят на экраны более 10 часов в день. Очки должны помочь пользователям противостоять этому: фильтры горизонтальной поляризации блокируют свет LCD и LED-дисплеев. Разработка ещё не справляется со смартфонами и OLED-билбордами, но в IRL Labs заявили, что работают над этим.
Пример использования технологии в магазине электроники