Дубликаты не найдены

+3

Автор, это москвич на мостах. Чё такого? Или ты родился в нулевых и увидел неизвестную марку машины?

раскрыть ветку 1
+2
Ну я просто таких не каждый день вижу.
+1

Музончик у тебя шиикарный

раскрыть ветку 2
+1
Радио Орфей, 106.0 в Кургане. Ток там иногда скучно пездят ни о чем.
0

Я даже не сразу понял что в машине играет, думал просто наложили

-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Что с ним не так?
Похожие посты
233

Малая, Ложная или же Чёрная косатка

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Питается млекопитающее рыбой. Поедает ли оно своих собратьев дельфинов или других морских млекопитающих? На счёт этого никакой информации нет. То есть малая косатка не такая кровожадная как обыкновенная косатка. Впрочем, эти два вида абсолютно разные. Между ними нет ничего общего кроме относительного внешнего сходства. Этот вид дельфинов даже иногда называют ложной косаткой, как бы подчёркивая полное различие.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост
Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

От других представителей семейства дельфинообразных отличаются небольшой утолщенной головой без клюва, лбом в форме дыни и глубоко врезанным спинным плавником серповидной формы. Общий окрас их тела темно-серый или черный. На брюшной стороне расположена белая полоса. Некоторые особи имеют более бледный серый окрас по бокам и на голове.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Взрослые особи ложных касаток обычно вырастают до 6 метров в длину при весе до 2-ух тонн, и живут почти 60 лет.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Живут черные косатки большими стадами, которые в свою очередь делятся на группы по 30-40 особей. Самцов и самок примерно поровну. Пик размножения приходится конец зимы — начало весны. В это время у самок рождается по одному 80-килограммовому детенышу с длиной тела от полутора до 1,9 м.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Детеныш появляется на свет хорошо развитым и способным передвигаться самостоятельно. Он старается все время быть рядом с матерью. Лактация продолжается почти полтора года, после ее прекращения подросший малыш остается в социальной группе матери.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

В Японии и Карибском море на малых косаток охотятся ради мяса и жира. Около японского острова Икив период с 1965 по 1980 гг. было убито свыше 900 представителей вида. Однако самой большой опасностью для косаток является массовый вылов рыбы, который приводит к недостатку питания.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Малых косаток часто держат в крупных океанариумах и дельфинариях, где они демонстрируют чудеса дрессировки.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Появление черных косаток всегда неожиданно. Обычно они приплывают к берегу многочисленными стадами, преследуя косяки рыб. Иногда они так же «дружно» выбрасываются на берег. Наиболее массовые «самоубийства» были зарегистрированы на пляжах Цейлона и Занзибара, а также вдоль берегов Шотландии и Великобритании. В 1946 году в Аргентине выбросилось на берег 835 черных косаток.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост
Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Именно Чёрные косатки могут скрещиваться с дельфинами рода афалина, давая гибриды — косаткодельфинов. Везде просто пишут «от скрещивания косатки и дельфина рождается гибрид». А от какой именно косатки - это не важно. Получается путаница.

Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост
Малая, Ложная или же Чёрная косатка Дельфин, Косатка, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост
Показать полностью 12 2
205

Серый дельфин

Серого дельфина (или Дельфина Risso’s) открыли в 1812 году.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Этот самый загадочный малоизвестный дельфин имеет необычный внешний вид. В отличие от многих других дельфинов, у дельфинов Risso’s отсутствует клюв. Тело надежное и мощное, сужающееся по направлению к относительно узкому хвосту.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Тело имеет серую окраску: темно-серая на спине и по бокам и светло-серая на брюхе. Молодые и взрослые животные полностью серые, а старые особи постепенно светлеют практически полностью до молочно-белого цвета.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

По всему телу имеются различные отметины, пятна, полоски, шрамы и царапины, вызванные укусами других серых дельфинов во время игр или драк, хотя некоторые рубцы могут быть результатом укусов кальмаров.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Дельфин Risso’s показывает впечатляющее разнообразие акробатических действий, включая прыжки в высоту, скорость на выходе из воды.

Они питаются ночью, так как в это время кальмары, их основная добыча, мигрируют к поверхности воды. Также дельфины потребляют большое количество рыбы, криль, ракообразных и головоногих, оказывая существенное влияние на численность этих животных.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Как и большинство других дельфинов, этот вид очень общительный. Обычны группы от 10 до 50 животных, хотя огромные стада до 4 000 животных были замечены в местах, изобилующих пищей. Многие группы состоят из одного и того же пола и возраста дельфинов. Меньшие, устойчивые подгруппы существуют в пределах более многочисленных групп. Самка, отправляясь на поиски пищи, может смело оставлять своего детеныша на других самок.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

Широкое распространение и высокая численность в некоторых районах дельфинов Risso’s означает, что этот вид в настоящее время не находится под угрозой исчезновения. Тем не менее, в некоторых частях ареала этот вид находится под угрозой из-за истощения рыбных запасов и попутного прилова.

Серый дельфин Дельфин, Млекопитающие, Фотография, Интересное, Необычное, Видео, Длиннопост

В Шри-Ланке около 1300 животных убивают каждый год. В Японии дельфин Risso’s также ловится на мясо от 250 до 500 животных в год. Несколько из них продаются для океанариумов.

Показать полностью 5 2
665

Дельфины Коммерсона

Для некоторых людей сегодня будет открытие "нового" вида дельфина.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост
Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

На самом деле дельфина Коммерсона впервые описали в 1767 году.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

Внешне дельфинов Коммерсона очень трудно спутать с другими видами из-за специфической форме тела: их голова как бы наклонена вперед, относительно остального тела.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

Не менее характерна окраска этих морских млекопитающих: вся голова, кроме белого горла, грудь и грудные плавники у них черные; за головой туловище со всех сторон (до спинного плавника) белое, а хвостовая часть, включая спинной плавник, снова черная, причем границы между двумя цветами проявляются очень чётко.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

Дельфины Коммерсона - одни из самых маленьких китообразных, длина их тел составляют всего лишь 1,3-1,7 метра, вес колеблется от 35 до 60 кг.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

Питаются эти дельфины головоногими моллюсками, ракообразными и рыбой. Иногда эти животные охотятся в одиночку, но, как правило, они кормятся стаями.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

В диких условиях океанов средняя продолжительность жизни дельфинов этого вида составляет 8-10 лет, однако известен случай, когда самец дожил до почтеннейшего возраста в 18 лет.

Дельфины Коммерсона Дельфин, Фотография, Интересное, Млекопитающие, Необычное, Видео, Длиннопост

В неволе продолжительность жизни увеличивается в среднем до 12 лет. Причиной тому служит регулярное питание и уход, а главное – отсутствие природных опасностей.

Показать полностью 6 2
588

Никогда бы не подумал

Навеяло этим постом Volkswagen который вынес мне мозг
Купил давненько авто Киа Рио 2012 г.в. автомат 1.6 и после покупки начались неполадки: авто то медленно набирало скорость, то глохла, то провалы при старте с места, то чек загорался. Обращался к разным мастерам и понеслось: чипанул под евро 2 (+убрал катализатор), стало лучше, но не помогло, поменял свечи, все фильтра и сеточки, масло коробка/двигатель, ещё раз свечи, промывка дросселя, ещё раз чиповка, замер компрессии, все это делало работу двигателя и динамику лучше, но не помогало в итоге. Замена катушек, клем аккумулятора - не помогло, прочистка датчиков хх, коленвала - не помогло. В итоге на каком-то захолустном форуме, прочитал что ролик обводного ремня нужно поменять! Поменял, и все стало идеально. Оказывается, в ролике стёрлась пластмасса ( я потом поставил, полностью металлический), ролик начал люфтить, люфт передавался на обводной ремень, ремень детанировал немного и детонация шла на датчик детонации и датчик срабатывая, начинал включать ограничения на подачу топлива. Может кому нибудь пригодится

1388

Принимай ванну как японец

В Японии начались первые ощутимые холода и, в отсутствии серьезного отопления, в ход идут любые способы согреться и расслабиться - правда, потом приходится решать другую проблему, как побороть сонливость! В такой нелегкой обстановке проходят зимние будни трудового населения. Онсэн по выходным и горячая ванна дома по вечерам - пожалуй, то место, где японец мечтает оказаться больше всего.

Ванна имеет большое значение: считается, что если пропотеешь в ней, то проще похудеть, расслабить мышцы и затекшую шею, побороть простуду, агрессию, депрессию, да и вообще, это средство от всех проблем! Японцы принимают ванну по-своему, это целый ритуал, наполненный определенными действиями со своей логикой.

Попробуйте тоже, вдруг вам понравится.

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

1. В ванну ложатся уже чистенькими. Принято вначале помыться под душем, а потом лежать в чистой воде. Если добавляешь в ванну соль или эликсир, она к тому же не будет смешиваться с мыльной пеной. Кроме того, после чистой ванны с маслами, травами или смягчающими кожу эликсирами можно не смывать все эти полезняшки, а выходить прямо так.

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

2. В японском доме зачастую санузел - одно из самых холодных мест, так как туда не доходит тепло кондиционера, и обычно есть довольно большие окна. Медики постоянно напоминают, что ванную комнату надо прогревать, чтобы не было резкого контраста температур, это очень вредно для сосудов, особенно для пожилых людей.

3. Оптимальный режим принятия ванны - 40 градусов и 10-15 минут.

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост
Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

4. Последняя новость - японские дерматологи рекомендуют отказаться от всенародно любимых нейлоновых мочалок в виде длинного полотенца! Все ради заботы о защитном барьере кожи. Теперь говорят, что лучше наносить пену голыми руками. Самая популярная и массовая марка Biore уже выпустила этой осенью особую ультра-мягкую тряпочку и гель для душа с нежнейшей пеной, которая хорошо намыливается руками.

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

5. Принимайте ванну в темноте. А что, так можно было?? Мне даже в голову не приходило, если честно. А ведь и правда, релаксация будет гораздо более глубокой, особенно если не брать в руки телефон.

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

А еще я узнала, что в Японии есть природные источники с водой высокой кислотности - выше, чем у лимона, pH меньше 2! Такая вода обладает пилинг-эффектом, а после кислоты рекомендуют окунуться в ванну с высоким содержанием соли. А в нашем городе я знаю как минимум два онсена с высокощелочной водой - pH выше 8, очень необычная на ощупь, как будто скользкая, а сидишь в ней, как будто в горячем лосьоне Hada Labo, это удивительные ощущения. ))

Принимай ванну как японец Япония, Ванна, Ритуал, Интересное, Необычное, Традиции, Длиннопост

источник

Показать полностью 6
523

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы.

В мире множество удивительных животных, о которых мы практически ничего не знаем. А когда мы начинаем познавать мир фауны, невольно появляется вопрос: «Мне кажется, или при создании этих животных, матушка-природа немного переборщила с креативом?». Например, вы знали, что в Новой Зеландии живут голуби-пьяницы?


1. В Новой Зеландии живут голуби-пьяницы. Да, вы не ослышались.Местные птички любят закусить перезревшими ягодами и фруктами. Из-за этого они пьянеют, падают с деревьев и спят, валяясь на земле. Все как у людей.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

2. Пиранья — это рыбка, которой точно не нужны услуги стоматолога. В ее челюстях есть спрятанный ряд зубов. То есть, когда пираньи сбрасывают старые зубы, на их месте сразу же появляются свежие зубки, которыми можно кромсать все что движется. Удобно.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

3. Одноусый звонарь — это самая громкая птица в мире на планете и самый ужасный сосед в галактике. Во время брачного периода, этот крылатый «певец» кричит с громкостью 125 дБ (это громче, чем пожарная сирена).

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

4. Это рыба змееголов. Она умеет ползать по земле как змея. Ну, не так уж и впечатляет. Намного интересней то, что она может прожить на суше до 5 дней.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

5. Этот «страшно-милый» зверек называется «мадагаскарская руконожка ай-ай.Только недавно ученые открыли, что у этого ночного создания есть шестой палец. Благодаря ему они являются превосходными древолазами.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

6. Немного романтики. Для спаривания стрекозы изгибаются в форме сердечка.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

7. Улитка конус — это опасный и вооруженный парень. Те, кто ему угрожает — получает ядовитый зуб-гарпун, который летит со скоростью пули. Даже самая проворная рыба не увернется. Поэтому улитка конус опасна даже для человека.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

8. Это ядовитый кузовок-кубик, или как еще называют этого малыша «рыба-коробка». Такое название животное получило из-за формы внутреннего панциря кубической формы. Кстати, он вдохновил создателей автомобиля Mercedes-Benz Bionic.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

9. Занятный факт: у дельфинов бессонница. Поэтому они не засыпают полностью. Когда они «дремлют» одно полушарие головного мозга спит, а другое бодрствует. Если дельфин уснет полностью, то он утонет.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

10. Оказывается, что жабы являются трансгендерами. Они могут менять пол, когда им угодно. У них есть специальный орган, с помощью которого самец превращается в полноценную самку. На случай, если мужские обязанности надоедают.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост

11. Гигантские арапаймы могут запросто жить рядом с пираньями: их чешуя в 10 раз прочнее кости. Язык у них тоже костяной. Защита 99 уровня.

Удивительные животные и невероятная фантазия матушки-природы. Фауна, Животные, Познавательно, Интересное, Необычное, Длиннопост
Показать полностью 10
897

Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобиль

Сорокалетний Боб Хиггинс из американского штата Кентукки всю свою жизнь слыл неудачником: его коммерческие замыслы в конечном итоге претерпевали фиаско. Соседи подтрунивали над добродушным, медлительным Бобом, говоря, что при его неслыханной прожорливости он вряд ли когда- нибудь добьется успеха в бизнесе.


Но толстяк не терял оптимизма и открыл небольшую авторемонтную мастерскую. Предприятие не сулило прибыли: в окрестностях уже было несколько подобных точек с постоянной клиентурой. И тут произошел один весьма незначительный случай, который положил конец злоключениям Хиггинса.

Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобиль Длиннопост, Интересное, Машина, Техника

К дню рождения друзья преподнесли хозяину мастерской торт в виде автомобиля, и, когда довольный Боб пожирал его, кто-то пошутил, что если дела Боба и дальше будут катиться под гору, то ему скоро придется питаться запчастями и запивать их бензином..


Боб призадумался над этой шуткой, и в его мозгах родилась неслыханная идея. Уже через пару дней он был в Детройте, где молниеносно заключил контракт с известной автомобильной фирмой.


По условиям сделки Боб обязался... съесть автомашину новой конструкции со всем добром: двигателем, трансмиссией, стеклами и сиденьями. В рекламных, разумеется, целях. На фирме по этому поводу сочинили рекламный лозунг: «Наш новый автомобиль настолько экологически безопасен, что им можно питаться!»


Фирма предоставила Бобу авто и врача, который ежедневно должен был следить за самочувствием «автолюбителя».


Надзор за процедурой поедания машины осуществлял и независимый эксперт из комиссии по правам потребителей. Чтобы, значит, Хиггинс добросовестно запихивал в своей желудок всю эту гадддость и не пытался спустить «кушанье» в унитаз.


Сам процесс строился следующим образом.

Боб измельчал деталь в пылевидный порошок и добавлял его в свою обычную пищу. Со временем у него появились излюбленные рецепты, в которых применялась столь необычная приправа.


Скажем, металлический порошок лучше всего поглощался вместе с фруктами, особенно - яблоками и бананами. Протертые пластиковые стекла весьма недурно шли с картофельным пюре, а кожаные сиденья служили очень даже приемлемой добавкой к супу с бараньими ребрышками. Во всяком случае, за все время эксперимента Хиггинса ни разу не стошнило.


Как заявил впоследствии Боб Хиггинс журналистам, лучше всего у него почему-то усваивались покрышки из натурального каучука, а вот после порошковой смеси из карбюратора и тормозных колодок случилась легкая изжога. Впрочем, после литра апельсинового сока выпитого залпом эту проблему удалось устранить.


А всего поедание автомобиля продлилось 4 года и 11 месяцев. За это время Боб загрузил в себя 650 килограммов металла, пластика, каучука и кожи, не считая краски и материалов обивки салона. И запил все это девятьюстами литрами воды и 180 литрами апельсинового сока.


В результате Хиггинс прибавил к своим девяноста пяти килограммам еще 8 кило веса, а здоровье его, по единодушному мнению врачей, нисколько не ухудшилось.


Кстати, и собственная мастерская Боба начала процветать: все окрестные владельцы авто следили за экспериментом и при малейшей поломке своей машины спешили к Хиггинсу - ведь это был повод поинтересоваться успехами Луженого Брюха - так прозвали Боба его земляки...

Показать полностью
331

Самый длинный зуб

Самый длинный зуб Интересное, Необычное, Фотография, Рекорд, Медицина, Длиннопост
Самый длинный зуб Интересное, Необычное, Фотография, Рекорд, Медицина, Длиннопост

Немецкий стоматолог Макс Лукас попал в Книгу рекордов Гиннесса как врач, удаливший самый длинный в мире зуб у пациента. Длина извлеченного им зуба действительно впечатляет - 3,7 см. Доктор год собирал документы для регистрации рекорда и с гордостью повесил полученный сертификат у себя в кабинете.

39

Ikarus 280T GVM

Ikarus 280T GVM Икарус, Машина, Интересное, Троллейбус

Прототип троллейбуса с кузовом Ikarus-280 и электрооборудованием от Ganz Villamossági Művek (GVM). Данный Ikarus 280T с заводским порядковым номером 249 был собран Ikarus Egyedi Autóbusz Gyár Kft в Будапеште в 1994 году и почти три года простоял на складе завода Ikarus Buszok. Появлению этого троллейбуса в Москве способствовало партнерство между венгерской республикой и Тушинским машиностроительным заводом в 1996 году, когда начались массовые поставки машинокомплектов кузовов автобусов Ikarus 435. На этой волне на Тушинском машиностроительном заводе в Москве планировалось освоить и троллейбусное производство из венгерских комплектующих, однако это так и осталось в планах, а троллейбус в качестве образца был уже приобретен. Его передачу в эксплуатацию приурочили к 850-летию Москвы, которое праздновалось в сентябре 1997 года. Сначала троллейбусу из Венгрии был присвоен порядковый № 0049, так как с середины 1980-х всем опытным московским троллейбусам давали нумерацию не по номеру парка, а с нуля начиная с № 0001. Работал № 0049 в ФАТП на 34-м маршруте от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная». Примечательно, что за все годы работы троллейбус не перекрашивали «под рекламу», а только подкрашивали в его первоначальные красно-белые цвета, что нехарактерно для московского троллейбуса и напоминает цветографический стандарт будапештских троллейбусов, которые были выкрашены по аналогичной схеме. В 2007 году при вводе в московских троллейбусных парках единой автоматизированной системы управления финансово хозяйственной деятельности (ЕАСУ ФХД) троллейбусу был присвоен № 3649. С годами троллейбус часто находился в ремонте. Многие оригинальные запасные части были заменены на российские: штангоуловители, компрессор, статический преобразователь, пластиковые токоприемники. Поломки и стали причиной принятия решения руководства ФАТП и ГУП «Мосгортранс» о списании троллейбуса с баланса.

Фотография и текст с сайта autowp.ru

483

Японский концепт-кар Toyota RV-2.

Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост

Toyota RV-2 был создан в 1972-м году. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты от серийных машин, производившихся концерном Toyota - Toyota Mark II и Toyota Crown, в частности - был взят двигатель 4M (6-цилиндровый, объемом 2 600 куб.см и мощностью 130 л.с.), а также трансмиссия и элементы ходовой части. Автомобиль получил оригинальный кузов, характерной особенностью которого стало наличие в задней части откидывающихся дверей, между которыми, при их открытии, можно было натянуть палатку. Как и предшественник - Toyota RV-1, данный концепт позиционировался как машина для отдыха и основной фишкой автомобиля стала возможность оборудовать в салоне 4 спальных места - 2 на сложенных передних сидениях и 2 в задней части салона. Автомобиль был продемонстрирован публике на автосалонах в Токио в 1972-м году и в Нью-Йорке в 1973-м.

Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост

Честно украдено из вк: https://vk.com/wall-68995594_202321

Боянометр молчал

Показать полностью 7
31

Концепт Cadillac Cyclone, 1959

На самом деле, не понятно, тот ли это концепт, в каком виде задумывал его Харли Эрлом. Вроде, пластиковая прозрачная крыша есть, а вот крылья подрезаны, как в позднем варианте. Кто что знает про это чудо техники?

1531

Автомобили #68. ВАЗ-2151

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем привет! Сегодня еще немного про отечественный автопром, а точнее про одну из разработок ВАЗовцев начала 2000-х. Речь пойдет о модели 2151.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

ВАЗ-2151 — концепт, представленный публике на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада, в частности ВАЗ-2104.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам модель 2151 несколько больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль был шире "четверки" на 60 мм. При этом концепт был довольно высоким -  1535 мм.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Концепт имел довольно вместительное отделение объемом 500 литров. При этом задний ряд седений можно было сложить и таким образом увеличить полезный объем багажника.Салон получился просторным, здесь было достаточно пространства над головой даже для высоких пассажиров. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч (теоретически, ведь ходовых испытаний не было).

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Хотя кузов того прототипа что стоял в выставочном зале  напоминал готовый автомобиль - на самом деле это был всего лишь стекло-пластиковый ходовой макет автомобиля. Так что и серийная машина скорее всего была бы тяжелее, чем было заявлено на автосалоне. Создали этот концепт за 7 месяцев, а работы закончили как раз на кануне открытия международного автосалона, где 2151, конечно же привлек внимание.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель - 1,7 л. 85 л.с.

Трансмиссия - 5 ст., механическая


Габариты:

Длина: 4280 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1535 мм

Колёсная база: 2600 мм

Клиренс - 160 мм

Масса - 1120 кг


Макс. скорость 165 км/ч

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном. Но, как написал выше, ходовых испытаний концепта не было, так что сложно сказать как это повлияло бы на управляемость данной модели.

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но в серию пошла  "Калина", а от идеи запуска в серию модели 2151 решили отказаться, в том числе по финансовым соображениям. .

Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост
Автомобили #68. ВАЗ-2151 Авто, АвтоВАЗ, Лада, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях и концептах в следующих постах.

Показать полностью 11
133

Москвич-415 — история, которую не написали.

Здравствуйте, дорогие друзья.

Знаете ли вы что внедорожники в Советском Союзе производились не только на таких заводах как УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, но и на заводе АЗЛК (ранее МЗМА)? Как по мне, так эта ветка истории могла бы продолжиться очень перспективными рамными малогабаритными внедорожниками, которые составили бы конкуренцию современным российским автомобилям повышенной проходимости, и уж просто превосходную конкуренцию безрамной "НИВЕ".

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

На дворе было начало 50-х. Еще не так давно закончилась война, и страна большими темпами старалась восстановить мирную жизнь. Народное хозяйство очень нуждалось в массовых автомобилях высокой проходимости. В разных отраслях и подразделениях трудились ветераны ГАЗ-67, начали выпускаться более современные и комфортабельные ГАЗ-69. Редко, но все же можно было еще встретить "солдатов" Willys MB, разбросанных в больших количествах по территории Советского Союза, и продолжающих нести службу в армии и народном хозяйстве. "НИВА" появится только в далеких 70-х, а государству очень нужны помощники именно сейчас. На этой волне на заводе МЗМА (АЗЛК) стали разрабатывать легкий компактный рамный внедорожник на узлах своей же продукции.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

В середине 1950-х годов в СССР был создан целый ряд легковых автомобилей с колёсной формулой 4Х4, которые в целом можно охарактеризовать как «комфортабельные внедорожники». К ним относились ГАЗ-М72 среднего класса на базе Победы ГАЗ-М20 (1955), Москвич-410 (седан) и Москвич-411 (универсал) малого класса на базе Москвича-402/407 (1957).

У этих машин было много общего. Все они были созданы на основе серийных легковых автомобилей с несущим кузовом типа «седан» (точнее, ГАЗ-М72 — «фастбэк-седан», Москвич-411 — универсал). Кузов получил местное усиление и жесткие мосты с зависимой рессорной подвеской. В трансмиссию была добавлена раздаточная коробка — у М72 от серийного ГАЗ-69, у Москвича-410 — вновь разработанная.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

По результатам эксплуатации, автомобили были признаны в целом соответствующими своему назначению, но, вместе с тем, был отмечен и ряд недостатков. Особенно плохо показал себя «Москвич»: жесткость кузова была недостаточна, слабая раздаточная коробка часто выходила из строя, невысокой оказалась и комфортабельность из-за жесткой ходовой части и высокого уровня шумности полноприводной трансмиссии.

Стало ясно, что специализированный полноприводный легковой автомобиль не может быть создан на шасси обычной легковушки. Впоследствии, ГАЗ продолжил работы над полноприводными версиями своих седанов и универсалов, которые выпускались очень малыми сериями. На МЗМА (АЗЛК) же пошли по пути создания легкового рамного вездехода «с нуля».

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост
Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

По этим причинам, в середине пятидесятых на МЗМА (АЗЛК), под руководством инженера И. А. Гладилина был спроектирован автомобиль, получивший обозначение Москвич-415, максимально использующий серийные детали.

По основным узлам и агрегатам — мостам, коробке передач и раздаточной — автомобиль, конечно же, унифицировали с Москвичом-410. Ориентировались на новый только готовящийся к производству 45-сильный двигатель Москвича-407. Передний мост подвесили на шестилистовых рессорах, задний — на девятилистовых. Раму и кузов создали заново. Автомобиль с очень малыми свесами и короткой (всего 2030 мм) базой отличала отменная геометрическая проходимость. Дорожный просвет составлял 220 мм.

Внешне первые образцы действительно были очень похожи на американский Willys. Впрочем, его влияния в послевоенные (да и поздние) годы мало кто избежал. На «американца» походил, например, итальянский Fiat Campagnola, и даже ранние Land Rover делали не без заокеанского влияния.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

Первый этап испытаний в Подмосковье провели весной 1959-го, второй (уже доработанных машин) — летом — ранней осенью. Улучшенные образцы прошли около 5000 км по асфальту, столько же по булыжнику, свыше 7000 по проселкам и чуть больше 2000 по городу. То есть пропорция примерно соответствовала реалиям, в которых автомобилям предстояло жить и работать.

Кстати, подходящих дорог, вернее, бездорожья, хватало даже в двух шагах от завода. В испытательном отчете зафиксировали: «Проселочная дорога в районе Кузьминок включает полевые и лесные дороги со значительными рытвинами и ухабами». Потом утюжили шоссе Владимир — Муром, после отправились на Украину, где стали причиной переполоха в забытой начальством деревушке.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

Машины смело пускали по буеракам и загоняли в такие топи, в которые ни один владелец неподготовленного внедорожника сегодня не поедет ни за какие коврижки. Прототипы показали очень неплохую экономичность: на ровной дороге на скоростях 50–70 км/ч расходовали 10,4–11 л/100 км, в городе — 14,8 л, на проселках — до 19 л.

На шоссе «Москвичи» развивали 101–106 км/ч. Но для них, конечно, куда важнее было умение преодолеть 31-градусный подъем и брод глубиной 600 мм. Конечно, в таких условиях 45-сильный мотор работал с максимальной нагрузкой и страдал от пыли и грязи, плохо улавливаемых воздушным фильтром.

Тяжело было и сцеплению. Испытатели ругали амортизаторы, из-за неэффективности которых ломались рессоры. К сожалению, многие поломки прототипов объяснялись не только нагрузками, но и просто низким качеством изготовления комплектующих. Чтобы осознать это, не надо быть испытателем, достаточно вспомнить отечественные автомобили тех лет.

Кузов и рама тоже требовали усиления. Но в целом машины отработали нормально. Куда двигаться конструкторам во главе с Гладилиным, было ясно. Информация о 415-х, как водилось в СССР, попала в прессу и вызвала огромный интерес. До рождения «НИВЫ» оставалось еще более пятнадцати лет…

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

Большинство узлов и агрегатов этого автомобиля были заимствованы у Москвича-407, в то время, как на "Москвиче-4х4" они были в основном от Москвича-402.

Первый экземпляр был изготовлен в 1959 году. Тогда же изготовили и второй образец. По внешности они еще напоминали предшественника, но конструктивно были более совершенны. Даже несмотря на усовершенствования в техническом плане, 415-й был обруган за безыдейность конструкторов относительно дизайна. И в результате были созданы несколько новых образцов — дизайн их существенно отличался от первоначального варианта.

Специалисты МЗМА (АЗЛК) построили усовершенствованные прототипы Москвич-415 с открытым кузовом и Москвич-416 с закрытым кузовом. Машины сохранили прежний «407-й» мотор мощностью 45 л. с., но получили новые мосты и четырёхступенчатую коробку передач вместо трёхступенчатой у Москвича 4Х4.

Решение Министерства обороны по итогам испытаний было положительным: после доработок конструкции Москвич-415 мог использоваться в вооружённых силах в качестве автомобиля связи, штабной или служебной машины. Кроме того внедорожник был бы полезен и в сельском хозяйстве. В ноябре 1959 года советское правительство утвердило запуск модели в серию — выпуск планировали организовать на новосибирском заводе «Сибсельмаш», однако уже в феврале 1960 года подготовку производства приостановили из-за организационных проблем и противоречий между предприятиями и ведомствами.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

В 1960 году появился прототип Москвич-416, отличающийся закрытым кузовом и компоновкой салона. Обе машины успешно прошли заводские испытания. Позднее появились версии с двигателем М-408.

Однако, из-за отсутствия интереса отраслевого министерства к довольно удачной конструкции, и полной загрузке производственных мощностей завода, серийное производство налажено не было. На МЗМА продолжали доработку машин, готовили чертежи для производства. Но, по сути, уже в 1960-м судьба автомобиля была предрешена. Страна вела огромное строительство, вооружалась, помогала братьям по социалистическому лагерю.

Кампания «народный автомобиль для сельчан» в этой ситуации не могла стать приоритетной. Завод приносил государству хороший доход, в том числе валюту от довольно успешного экспорта «Москвичей 407» (да-да, такое было!), а для новой модели требовалось расширять производство. Не только 415-й и 416-й, серийные полноприводные седан и универсал вскоре сняли с производства.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост
Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

На фото выше рекламные буклеты, посвященные экспортной продукции АЗЛК тех лет, а также очень необычное фото: британская актриса Джули Десмонд, ставшая знаменитой в 1971 году после выхода сериала «Казанова», сыграв роль проститутки в нем, рекламирует экспортный «Москвич».


Проект закрылся, но спустя десяток лет АЗЛК решил вновь вернуться в теме компактного внедорожника и в 1973 году сделал прототип Москвич-415С — тот же открытый «415-й», но с изменённым оформлением передка, более мощным мотором Москвич-412 и новой коробкой передач.

В общем, руководству АЗЛК стало ясно: на конвейер машина не встанет. Но конструкторы, словно не желая в это верить, потихоньку продолжали совершенствовать модель. Хорошим толчком к этому стал 75-сильный мотор Москвича-412, производство которого начали 1967-м. Среди советских легковых серийных двигателей он в то время имел самую большую удельную мощность.

Конечно, ехал полноприводный автомобиль с этим мотором повеселее. Но заметнее стали недостатки слабенькой — еще с 410-го — трансмиссии. Впрочем, ее можно было модернизировать, имелись бы средства и воля руководства.

Образец «Москвича» передали военным в НИИИ-21 в Бронницы. Они вроде бы проявили к автомобилю интерес. Потребовали, правда, установить вторую печку. К слову, отопитель 412-го салон седана-то грел не слишком здорово, а полноприводник, разумеется, имел больше щелей.

Тем временем похожие машины строили в Ижевске, а вскоре, отреагировав на очередной правительственный клич, работы начали и в Тольятти. Стране вновь понадобилась машина для колхозника. Только нынче главной причиной стал рост накоплений сельских жителей при отсутствии товаров, на которые их можно было потратить.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

На фото выше видна эволюция "Нивы": от прототипа к серийному авто.


На разных стадиях испытаний будущую «НИВУ» сравнивали с иномарками, УАЗом-469 и даже с Иж-14. «Москвичи» (теперь под индексами 2148 — с брезентом и 2150 — цельнометаллический) на тесты не выставляли. Впрямую сравнивать машину, заложенную два десятилетия назад, с продуктом самого современного, хорошо оснащенного и располагающего несравнимыми возможностями и средствами завода, было бессмысленно.

Ну а два аналогичных по классу (хотя «Москвич» был конструктивно проще и в известной степени прочнее) автомобиля централизованная социалистическая промышленность производить, конечно же, не стала бы.

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

История полноприводных «Москвичей» фактически закончилась. Хотя был в ней еще один короткий эпизод.

Во времена перестройки на московский завод приехали высокие чины из министерства, заинтересовавшиеся полноприводниками. Рассматривали сохранившиеся прототипы, говорят, забрали и пылящуюся в архивах документацию. В те годы даже большим начальникам казалось, что организовать производство автомобилей совсем несложно. Пресса пестрела описаниями машин, которые «очень скоро» пополнят ряды отечественных моделей. Но довольно быстро горячие начальственные, да и прочие головы поняли, что есть иные, куда менее хлопотные, нежели производство автомобилей, способы зарабатывать деньги …

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост
Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост

Два прототипа Москвич-2150 попали в заводской музей, и сейчас они хранятся в музее «Московский транспорт» на Рогожском Валу. А вот единственный Москвич-415С чудом сохранился до наших дней.

Машину выкупил один из сотрудников АЗЛК. Поставить прототип на учёт в ГАИ не получилось, и автомобиль долгие годы хранился на дачном участке владельца в Калужской области. Не так давно Москвич-415С был выкуплен и отправился в реставрационную мастерскую «Симонов-моторс».

7 марта 2018 года машина впервые была показана всем желающим — она стала экспонатом «Олдтаймер-Галереи» в Сокольниках (Москва).

Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост
Москвич-415 — история, которую не написали. Внедорожник, Концепт, СССР, История, Интересное, Москвич, Размышления, 4х4, Длиннопост
Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: