Контрольная наоборот

Недавно мне по работе пришлось следить за порядком в аудитории во время тестирования учителей: там присутствовали порядка 40 человек возрастом от 25 до 60+ лет и мы, трое студентов 18-20 лет.

Нас предупредили, что эта публика любит списывать и поднимать бучу, попросили быть вежливым и держать ситуацию под контролем.

Я, если честно, не поверил в то, что что-то может пойти не так, взрослые люди жы...

Итак:

Рассадка

На первых рядах пусто, все кучкуются на последних, на предложение сесть поближе ответ "нам и тут хорошо"

Начало тестирования

Все норм, стою, улыбаюсь, анализирую поведение тестируемых.

Ага, на меня непрерывно смотрят мужик с женщиной из последнего ряда. Это странно, решаю встать прямо рядом с ними, что позволит ещё и контролировать аудиторию сзади. Как только я подхожу к нему, он перестаёт писать и просто сидит и смотрит.

Стою у задних рядов, в коридоре шум

Я: могу закрыть дверь, если мешает шум

женщина с предпоследнего ряда: пока что, нам мешаете только вы

Я (ох..ваю, но проглатываю): стараюсь

Через 10 минут замечаю, как бабуля лет 60 положила на стол телефон и просто с него катает, встаю в поле её зрения, она смотрит мне в глаза, улыбается и продолжает катать.

Я в небольшом ступоре, тк мне теперь, похоже, надо выгнать из аудитории женщину, преподавательский опыт которой, вполне вероятно, вдвое превышает мою жизнь, а я к этому совсем не готов, одновременно слегка закипаю, ибо ей явно плевать, что я все вижу.

Окей, нашёл компромисс, подхожу к ней, бабуля на моих глазах кладёт листочек на тлф, смотрит на меня. Поднимаю листочек, вижу телефон и решенные задачи на фотке, говорю, мол вам первое предупреждение, на втором я буду вынужден попросить вас покинуть аудиторию.

Хожу по аудитории

Женщина: зачем вы тут ходите, встаньте там (у доски) и стойте (надо сказать, что каждый ряд имеет передний бортик см в 5 и за ним можно спрятать что угодно для наблюдателя спереди, поэтому для эффективной работы надо перемещаться по аудитории)

Я: моя задача следить за исполнения и правил, которыми, кстати, запрещено списывание

Бабуля, которой я выдал предупреждение на этих словах встаёт, собирается и уходит. Прошу её оставить работу (иначе что же помешает её дописать вне аудитории или скинуть кому-то ответы?) и задания (вдруг она сядет решать с инетом вне аудитории), она говорит, мол только вашему начальствуи уходит. Я в шоке, неужели я её так обидел, хотя знатный позор для авторитетного преподавателя.

Начинаются крики с задних рядов, заводила -- мужик, который на меня постоянно смотрел.

Мужик: ты что себе позволяешь, ты вообще кто такой?

Я (хз, что делать, мужик борзый): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик: она пожилая женщина, ты вообще как себя с ней ведёшь, ты кто такой, ухмыляешься тут, ходишь

Я (понимаю, что вроде можно выгнать его, но он точно тогда совет написание тестирования, а виноват буду я): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик (краснеет, привстаёт): ты здесь что царь и бог, ты кем себя возомнил, встань там и стой, ты кто такой, чтобы смеяться над нами, ходишь тут со своей надменной ухмылочкой

Я (думаю о том, что он сейчас попробует меня бить и мне даже интересно, что будет, иду к нему): что конкретно вам не нравится?

Мужик (прямо жёстко быкует, но его придерживается женщина сидящая по соседству, мол дорогой, не надо, тот успокаевается, я понимаю, что это какой-то херовый спектакль) : ты ходишь и ухмыляешься, это мешает писать тест

Я: окей, я встану на одном месте и не буду с него сходить, подходит?

Мужик (спокойно): да

Я становлюсь у заднего ряда рядом с мужиком, тот перестаёт писать и смотрит на меня, никаких действий не предпринимает, похоже, я выиграл.

Приходит начальство, им жалуются, что я надменно улыбаюсь. Начальство отпускает меня, я с облегчением ухожу.

Мне потом девочки рассказывают, что мужик, когда я не смотрел на него, заглядывал в листок жены (вариант был только 1) и катал.

Жесть, я и не знал, что эти взрослые люди, блин, готовы почти сорвать тестирование просто чтобы иметь возможность списать.

Окей, я студент, к списыванию отношусь не очень хорошо, но, как и все, прибегаю к нему. Но я всегда отношусь уважительно к стороне, проводящей контрольную или экзамен.

Да как, блин, так, что люди, у которых десятки лет опыта, которые готовы устраивать целые концерты, как худшие ученики в их классах, чтобы иметь возможность списать.

И ещё я не очень понимаю, появляется ощущение, что есть 2 сорта людей, одни в возрасте, а другие нет, одни имеют право на все, другие нет. Или, может, они попускают такое поведение учеников в своих классах? Тогда достойны ли они вообще звания учителя?

Фото из интернета.

Контрольная наоборот Учеба, Учитель, Контрольная, Списывание, Странности, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот читаю комменты про то, что в пед идут только тупые, что нифига там не учатся, и выпускаются без знаний и умений.
Окей, тут отрицать не буду, у нас в вузе действительно много тех, кто поступил только потому что больше некуда. Да, бывает, что некоторые предметы ведутся на отвали.
Но! Неужели вы думаете, что, выпустившись из педа абсолютно без знаний, человек потом сможет работать в школе? Собеседования, проверки, аттестации - всё это не позволит неучу работать в образовании. Первый же открытый урок - и всё, всем станет понятно, что человек ничего не знает и не умеет.
Каким бы стрёмным характером ни обладал учитель, если он работает в школе - какие-то знания у него есть. И, конечно, никто не отменял пословицу "век живи - век учись". Мир меняется, и учителям нужно постоянно расширять свой кругозор.
Если учитель любит свою профессию - он будет развиваться, если нет - будет продолжать читать по бумажке, что, безусловно, в дальнейшем вызовет вопросы в плане уровня подготовки учеников.
Так что нет тупых учителей - есть ленивые. А характер и воспитание - ну, тут все мы разные
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку