Контрольная наоборот

Недавно мне по работе пришлось следить за порядком в аудитории во время тестирования учителей: там присутствовали порядка 40 человек возрастом от 25 до 60+ лет и мы, трое студентов 18-20 лет.

Нас предупредили, что эта публика любит списывать и поднимать бучу, попросили быть вежливым и держать ситуацию под контролем.

Я, если честно, не поверил в то, что что-то может пойти не так, взрослые люди жы...

Итак:

Рассадка

На первых рядах пусто, все кучкуются на последних, на предложение сесть поближе ответ "нам и тут хорошо"

Начало тестирования

Все норм, стою, улыбаюсь, анализирую поведение тестируемых.

Ага, на меня непрерывно смотрят мужик с женщиной из последнего ряда. Это странно, решаю встать прямо рядом с ними, что позволит ещё и контролировать аудиторию сзади. Как только я подхожу к нему, он перестаёт писать и просто сидит и смотрит.

Стою у задних рядов, в коридоре шум

Я: могу закрыть дверь, если мешает шум

женщина с предпоследнего ряда: пока что, нам мешаете только вы

Я (ох..ваю, но проглатываю): стараюсь

Через 10 минут замечаю, как бабуля лет 60 положила на стол телефон и просто с него катает, встаю в поле её зрения, она смотрит мне в глаза, улыбается и продолжает катать.

Я в небольшом ступоре, тк мне теперь, похоже, надо выгнать из аудитории женщину, преподавательский опыт которой, вполне вероятно, вдвое превышает мою жизнь, а я к этому совсем не готов, одновременно слегка закипаю, ибо ей явно плевать, что я все вижу.

Окей, нашёл компромисс, подхожу к ней, бабуля на моих глазах кладёт листочек на тлф, смотрит на меня. Поднимаю листочек, вижу телефон и решенные задачи на фотке, говорю, мол вам первое предупреждение, на втором я буду вынужден попросить вас покинуть аудиторию.

Хожу по аудитории

Женщина: зачем вы тут ходите, встаньте там (у доски) и стойте (надо сказать, что каждый ряд имеет передний бортик см в 5 и за ним можно спрятать что угодно для наблюдателя спереди, поэтому для эффективной работы надо перемещаться по аудитории)

Я: моя задача следить за исполнения и правил, которыми, кстати, запрещено списывание

Бабуля, которой я выдал предупреждение на этих словах встаёт, собирается и уходит. Прошу её оставить работу (иначе что же помешает её дописать вне аудитории или скинуть кому-то ответы?) и задания (вдруг она сядет решать с инетом вне аудитории), она говорит, мол только вашему начальствуи уходит. Я в шоке, неужели я её так обидел, хотя знатный позор для авторитетного преподавателя.

Начинаются крики с задних рядов, заводила -- мужик, который на меня постоянно смотрел.

Мужик: ты что себе позволяешь, ты вообще кто такой?

Я (хз, что делать, мужик борзый): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик: она пожилая женщина, ты вообще как себя с ней ведёшь, ты кто такой, ухмыляешься тут, ходишь

Я (понимаю, что вроде можно выгнать его, но он точно тогда совет написание тестирования, а виноват буду я): соблюдайте тишину в аудитории

Мужик (краснеет, привстаёт): ты здесь что царь и бог, ты кем себя возомнил, встань там и стой, ты кто такой, чтобы смеяться над нами, ходишь тут со своей надменной ухмылочкой

Я (думаю о том, что он сейчас попробует меня бить и мне даже интересно, что будет, иду к нему): что конкретно вам не нравится?

Мужик (прямо жёстко быкует, но его придерживается женщина сидящая по соседству, мол дорогой, не надо, тот успокаевается, я понимаю, что это какой-то херовый спектакль) : ты ходишь и ухмыляешься, это мешает писать тест

Я: окей, я встану на одном месте и не буду с него сходить, подходит?

Мужик (спокойно): да

Я становлюсь у заднего ряда рядом с мужиком, тот перестаёт писать и смотрит на меня, никаких действий не предпринимает, похоже, я выиграл.

Приходит начальство, им жалуются, что я надменно улыбаюсь. Начальство отпускает меня, я с облегчением ухожу.

Мне потом девочки рассказывают, что мужик, когда я не смотрел на него, заглядывал в листок жены (вариант был только 1) и катал.

Жесть, я и не знал, что эти взрослые люди, блин, готовы почти сорвать тестирование просто чтобы иметь возможность списать.

Окей, я студент, к списыванию отношусь не очень хорошо, но, как и все, прибегаю к нему. Но я всегда отношусь уважительно к стороне, проводящей контрольную или экзамен.

Да как, блин, так, что люди, у которых десятки лет опыта, которые готовы устраивать целые концерты, как худшие ученики в их классах, чтобы иметь возможность списать.

И ещё я не очень понимаю, появляется ощущение, что есть 2 сорта людей, одни в возрасте, а другие нет, одни имеют право на все, другие нет. Или, может, они попускают такое поведение учеников в своих классах? Тогда достойны ли они вообще звания учителя?

Фото из интернета.

Контрольная наоборот Учеба, Учитель, Контрольная, Списывание, Странности, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реально, позор! Если не умеешь беспаливно списывать, то какие претензии могут быть к наблюдающим?

А так получается, что везде виноват не тот кто косячит, а тот кто этот косяк обнаружил.

Система, дескать, у нас идеальная. Вот ещё бы не было тех кто ябедничает. Фу, такими быть...(((

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя беспалевно списывать. Всегда всегда когда вам ничего не сказали за списывание на вас просто закрыли глаза.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А как же нано-технологии? камера в глазу и прямая связь интернета с мозгом?

Способов-то море! И наблюдатели, как и способы списать - все разные.

Если шпору делал сам тщательно, то достаточного 3го шрифта и одного секундного взгляда, чтобы освежить в памяти термин/слово/формулу а если это чужая тетрадка с корявым почерком, то придётся сильно напрячься чтобы найти искомое.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вооо) В универе готовил шпору на тест по истории, 60 вопросов, хренова тьма дат (ну не запоминает у меня мозг даты), всё это дело загнал в небольшую прогу для телефона (привет Сонерик К700), пока всё готовил, вызубрил около 70% вопросов, т.к. перечитывал, перепечатывал, старался уместить максимум информации в минимум объёма... В итоге телефон пригодился три раза - три раза по тексту вопроса определял его номер, секундный взгляд на своё творение и всё, ответ уже пишется. Тяжелей было когда уже сдавался... Вопросы по датам завалил (преподу так и сказал, что конкретную дату не назову, скажите год, скажу какие события помню в этом году). В общем за 15-20 минут ответил. Препод не скажу что остался доволен уж (отличники то отвечали сразу в лёт), но зачёт получил. А java прожка так и лежит на домашнем ПК в папке УЧЁБА)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я одностраничный микро-сайт на бесплатном хостинге в ВУЗе сделал со ссылками в оглавлении.

И, при том что у всех уже были большие телефоны(гЭлЭкси, айфоны и пр.) с андройдом, поэтому подумать что у меня на маленьком Nokia C5-00 есть интернет очень даже сложно, да и инет уже не нужен был - страница была сохранена в телефоне. Symbian рулит!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соседи купили не очень смарт часы, которые умели строкой выводить txt файлы. Они перевели 60 вопросов по физике языком типа tex в txt и взяли эти творения на экз. Оказалось, пользоваться ими оч сложно, но зато пока переводили билеты они успели запомнить, что и позволило сдать экз

8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. На экзамене по численным методам можно пользоваться калькулятором. У меня был советский металлический МК-чего-то там. Места свободного полно на нём. Простым карандашом написал по всему телу калькулятора формулы. Цвет почти сливался с цветом корпуса.Ни одна зараза в те годы не могла даже подумать, что калькулятор может формулы выдавать. Препод несколько раз прошёл, даже не глянул. Причём я позже, в аспирантуре уже, признался ему. Он поржал и сказал, что теперь будет настороже. А за находчивость дал мне люлей постфактум.

Автор поста оценил этот комментарий
Исключения все же бывают, я распечатал шпоры самым маленьким шрифтом из возможных, разбросал их по столу, на замечания "не мусорить" я ответил, что все уберу, а "мусорить" меня немного успокаивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот представим ситуацию: мальчик в классе ударил девочку в живот ногой.
1. Она подходит к учителю и говорит об этом=>ябеда.
2. Она не подходит и не говорит учителю (чтобы не ябедничать), дома у нее кровотечение, перитонит и проч., девочку кладут в больницу в тяжёлом состоянии. Реакция учителя постфактум: что же она не сказала?
Как правильно: делать или не делать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это был стёб/сарказм. Сам пытаюсь жить не нарушая правил/законов/кодексов и жутко бесит когда мне говорят (и, , часто, доказывают, с пеной у рта) что "тут все всегда нарушали и нарушают и это норма!".

Получается что чтобы нормально жить надо отбросить совесть и честность и перейти на чёрную сторону? Меня не так воспитали. И за свои почти сорок лет взять лишние даже 50 копеек рука не повернётся. Видимо так и умру, за правду!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За правду умирать не надо: вас не будет, а правде пофигу. Для меня мерилом поступков всегда остаётся совесть: если что-то кому-то сделал, и не грызет внутри (то есть перед собой оправдываться не надо), значит, порядок)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку