Я как бывший любитель порисовать в FL Studio могу сказать - в оп-посте сильно упрощенный вариант) у меня дерево версий одного проекта легко напоминало тот любой куст из ближайшего к вам парка, и названия из 5-8 префиксов с номерами от 15 до сотни или больше - было нормой. Программирование всё-таки более упорядочено, чем музыка и все эти субъективные и вечнодвижущиеся критерии отбора
о____О Примеры в студию!
Как любителю тоже порисовать в FL Studio!
P.S> Свои 3D-модели давно уже тупо нумерую. От V0.1 и выше, 2-й разряд меняем при минорных изменениях (0.11 и т.д.). Последняя версия - с самым большим номером, файлик изменений частенько прилагается (где описано, что именно менялось по сравнению с прошлой версией, надо бы прилагать всегда - но часто забивал).
Инкрементальная получается система. Причём, если, скажем, была удачная версия 0.5 и нужно с неё снова начать - а текущая 0.7, с которой откатились, то следующая будет 0.8 с примечанием в файле, что идёт от 0.5 (и описанием изменений от неё соответственно). =)
Интересно. В программировании обычно есть основная "ветка", в которую сливаются проверенные изменения из других веток. Есть и " кусты", но это скорее редкость.