822

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы)

Все вы видели, как троллейбус на прямой ровной дороге едет медленно, или на долгом повороте еле тащится. Раньше меня это раздражало, а потом я познакомился с контактной сетью (дальше КС). Все что будет описано дальше, упрощено для лучшего восприятия.

Поехали.


1. Шины грузовой компенсации.

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост

Нужны нашей КС что бы при перепадах температур, провода не обвисали при жаре или не рвались при лютом морозе. Скорость прохождения до 20км\ч. Скорость установлена не просто так, эти планки на проводах могут повернуться или погнуться и на большой скорости зацепишься и будешь собирать провода по земле, а если не повезет то еще и рога загнешь в каральку.)


2. Кривые малого радиуса.

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост

Эти ребята ставятся на поворотах, что бы не брать провод на излом и увеличить срок службы нашей КС. Скорость прохождения до 15км\ч. На них штанги потерять еще проще. Скорость большая - штанги летят, взял неправильный радиус - штанги летят, а если ты еще и остановился неправильно после схода штанг, то штанги летят от малейшего толчка при начале движения. (Я как то после выхода с учебки 15 минут в кольце пытался съехать с мертвой точки, взял неправильный радиус и при каждом начале движения штанги летели, за те 15 минут у меня было сходов 20-25, больше я так не балуюсь)))


3. Стрелки. Автоматические и сходные.

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост

Ну на пикабу обсуждали уже много раз. Скорость прохождения стрелок до 10км\ч. На автоматических стрелках штанги могут уйти не туда, разойтись на провода разных направлений ну и конечно слететь весело брякая по крыше и проводам. Обычно более опытные водители проходят их вообще пешком скоростью не более 5км\ч. Делается это от греха подальше, что бы потом не прыгать вокруг троллейбуса и подвергать свою жизнь опасности.


4. Воздушные пересечения троллейбус - троллейбус и трамвай - троллейбус.

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост
Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост

Служат нам так же как и перекрестки на дорогах, скорость прохождения до 20км\ч. Опять таки опытные водители снижают скорость еще больше.


5. Секционный изолятор

Контактная сеть троллейбуса или почему мы едем медленнее чем нам хотелось бы) Троллейбус, Не, Тег, Гифка, Длиннопост

Скорость проезда на нем не ограничена)))

Так же вот копипаста с ПТЭ водителя троллейбуса.


Наибольшая скорость движения троллейбусов на перегонах устанавливается организацией ГЭТ с соблюдением требований, приведенных в ПДД  и настоящих правилах.


Водитель должен вести троллейбус со скоростью, не превышающем установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, состояние и наполнение троллейбуса, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.


При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.


Скорость движения не должна превышать, км/ч:


40 — на спусках от 4,0 (40) до 5,0 (50) % (‰),


35 — на спусках свыше 5,0 (50) до 7,0 (70) % (‰),


30 — на спусках свыше 7,0 (70) до 9,0 (90) % (‰),


20 — на железнодорожных переездах, при прохождении воздушных пересечений контактной сети, при прохождении шин грузовой компенсации контактной сети, при буксировке троллейбуса, при проезде мест, где на проезжей части улицы ведутся какие-либо работы;


15 — при проезде мимо шествий, колонн воинских частей, при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов или объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта, при плохой видимости лежащих впереди участков пути, при прохождении кривых малого радиуса (до 70 м);


10 — при прохождении воздушных стрелок контактной сети;


5 — при проезде мест скопления пешеходов, при движении назад, при движении в пределах депо, при плохой видимости (густом тумане и метели), при движении троллейбуса с предельным отклонением штанг токоприемника от оси подвески контактного провода, на участке дороги, покрытой водой (или мокрым снегом).


Примечания:


1. Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой (или мокрым снегом) на высоту более 150 мм.


2. В осенне-зимний период в условиях гололеда допускаемая скорость, должна быть уменьшена вдвое.


На горных дорогах, проходящих за чертой города, в том числе и на затяжных спусках свыше 40 ‰ (4 %) скорость движения регламентируется особыми правилами.


Скорость движения троллейбусов на участках с тяжелыми условиями движения, уклонах, путепроводах и местах, требующих особого режима движения, устанавливается организацией ГЭТ. В этих местах должны быть установлены соответствующие знаки ограничения скорости движения.



От себя добавлю. Троллейбусы могут гонять и они гоняют по ночам(когда дороги пусты). Но у нас в обязанности входит обеспечение безопасности движения и обеспечение сохранности подвижного состава поэтому днем мы ездим соблюдая все осторожности.


Если вам интересно на что способен троллейбус в плане маневрирования, то каждый год проводится конкурс водителей и обычно в этот день двери депо открыты для всех, сходите и посмотрите на езду по полигону.


Удачи на дорогах и будьте вежливы)

Дубликаты не найдены

+96
Отец в детстве рассказывал, троллейбус- самый быстрый вид транспорта, поэтому он и на привязи)
+41

Да, необходимо модернизировать контактную сеть. А то троллейбусы новые выпускают, а сеть такая же, как и 100 лет назад

раскрыть ветку 18
+3

А есть технологии? На примере других стран.

раскрыть ветку 7
+40

Есть, в Швейцарии троллейбусы гоняют только в путь! В том числе и по спец частям. Это все вопрос денег, нет не так, ДЕНЕГ, и немалых, переоборудовать всю контактную сеть в городе миллионнике это не шутки. Предприятия ГЭТ принадлежат муниципалитетам городов, а им похуй как ты там в ушатанном троллейбусике едешь, они сели в свои мерседесы S - класса и ложили на тебя свой хуище, а чтобы народ сильно не пиздел они пустили черномазых нелегалов на маршрутках (тысячи их!) дублировать маршруты ГЭТ. Таким образом ГЭТ перевозит еще меньше пассажиров и становится еще более убыточным, не хватает денег даже на зарплату сотрудникам, и на ремонт троллейбусов (собирают из старого говна). Поэтому с такой властью, разговоры о модернизации контактной сети, закупке новых моделей троллейбусов, прокладки новых маршрутов, можно просто забыть, это утопия господа! То что есть бы не сдали на цвет-мет и уже хорошо.

Водитель троллейбуса, Екатеринбург.

раскрыть ветку 3
+4

http://varlamov.ru/682016.html.

там ближе к концу поста есть об этом


http://varlamov.ru/1049005.html
а это про троллейбусную сеть Лиона

раскрыть ветку 1
-2

Конечно - вся Европа.


Здесь все очень подробно рассказано http://varlamov.ru/682016.html?thread=167937568

+1

На последнем фото наиболее технологичный СИ, который можно было поставить. Я гарантиую это, т.к. фотографировал данную фотку я, и подключали его при мне.


@rainfall18, В Челябинске нет правила проезжать изолятор на выбеге?


Приложена фотка трамвайной пересечки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Есть такое правило, забыл указать)

-8
и полосы отгороженные, чтоб мудачье стояло в пробках на своих кредитопомойках вечно (авто с пассажирами пускать на полосу транспорта)
раскрыть ветку 7
+9
Эка вы всех под одну гребенку. Вот поехал я на работу и везу кучку всяких железяк, но еду один - так я мудачье на кредитопомойке?
раскрыть ветку 3
+4

или просто права забирать из-за выезда на полосу для ОТ

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+29
Полезная инфа
+9

а электротранспорт вообще окупает себя?)

раскрыть ветку 15
+16

У нас к сожалению нет. По слухам все из за руководства. Сейчас идет суд о банкротстве, но как то вяло и неохотно он идет. Долги нашего предприятия колоссальны.

раскрыть ветку 2
0

в Стерлитамаке та же история.. Одно депо закрыли, скоро и до второго доберутся

0

какой город?) у нас Ульяновск, тоже самое с УЭТ :(

+11

В каком смысле окупает? Любой общественный транспорт обычно датируется. Правильно спрашивать, выгоднее ли он чем бензиновый/газовый.

раскрыть ветку 4
+12
И каким числом датируется?
раскрыть ветку 1
+4
тогда перефразирую выгоднее ли он чем бензиновый?)


с точки зрения экологии бесспорно да, один только черный выхлоп некоторых автобусов чего стоит....

ещё комментарии
+4

у меня отец работает уже 15 лет в ТТУ местном, дык до тех пор пока трамваи не убрали с улиц и не наводнили газелями, ТТУ себя сами кормили от и до, а дотации из бюджета тратились на модернизацию старых траликов/трамвая, даже в другие города продавать начали. Потом губернатором стал текущий министр ЖКХ товарищ Мень и отдал почти весь транспорт в руки частникам, как итог: автобусное депо закрыто, трамваи убрали, даже рельсы выкапали, тралики пока держаться. Весь вопрос на долго ли их хватит…

раскрыть ветку 2
-3

В смысле отдал в руки частникам?

Может просто пришли частники и пассажиры пересели к ним.

Я вот при выборе автобус/троллейбус или маршрутка, выберу маршрутку, потому что быстрее.

раскрыть ветку 1
+2
думаю все зависит от развития в каждом конкретном городе, вообщем это, наверно тяжелый вопрос
раскрыть ветку 2
+13

Очень тяжелый. Я в нем не разбираюсь, а умничать основываясь на слухах и домыслах мне бы не очень хотелось.

раскрыть ветку 1
+1
Кпд электростанции всегда выше чем у двс, кроме того её топливо дешевле бензина и соляры.
+17

Ещё на подстанциях, запитывающих КС есть огромные конденсаторы, которые компенсируют падение напряжения в городской сети, когда утром множество тролейбусов почти одновременно подключается к ней.

раскрыть ветку 11
+11
Что же там за конденсаторы такие и какой емкости?
раскрыть ветку 10
+14

на 200 фарад, размером с пятиэтажный дом

(это я фантазирую :3)

раскрыть ветку 6
+1

Какие-нибудь такие наверное

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Никогда не видел чтоб троллейбус пересекал жд пути... неужто такое существует??
раскрыть ветку 2
+5

Да)

+1

В Санкт-Петербурге на Кондратьевском проспекте, например (естественно, неэлектрофицированные пути).

+5

Хочу посмотреть как гоняют)) Когда и куда приходить ?)

раскрыть ветку 14
+19

Нужно позвонить в депо. В челябинске конкурс проходил 20го мая, приезжало телевидение и родственники приходили поболеть) Также у нас бесплатно предоставляли пирожки чай кофе минеральная вода и всякие приколы к чаю. Проблема в том что это никак не афишируют, не знаю почему. Если бы люди знали и ходили, может тогда бы общественный транспорт ассоциировался не с долгой и нудной поездкой, а с безопасностью и спокойствием.

раскрыть ветку 5
+6
Да и вообще бы дружнее жили. Порой и соседей уже никто не знает ( а все ведь связанно
0
А где проходил? В депо возле ЮУрГУ?
раскрыть ветку 3
-8

Велком в Новосибирск.
Сцуко как же бесят эти троллейбусисты.
Ездят в двух полосах сразу, маневры без поворотников, остановка для высадки вторым рядом и это лишь малая часть лично моих наблюдений.
На днях видел как троллейбус поцеловал кроссовер-ауди. Вряд ли это от безопасности)

раскрыть ветку 7
+24

У нас за все вами перечисленное наказывают рублем. Остановка вторым рядом возможно если на самой остановке устроили парковку наши любимые водители категории В или маршрутчики поумирали. Давайте откровенно, водители категории В считают нормой

1. Езда в междурядье.

2. Маневры без включения поворотников вообще по моему преподают в автошколах.

3. Любимое развлечение наших автолюбителей это обогнать идущий на скорости троллейбус и резко затормозить для поворота направо (да без указания поворота), видимо им щекочет нервы вид быстро догоняющего сарая весом более 10 тонн.

4. Подрезать.

5. Парковаться на аварийке на остановках и в других местах где собственно должен идти троллейбус.

6. Пропускать троллейбус при отъезде от остановки? Что это? Разве нужно?

7. Поворачивать направо со второго ряда на перекрестке без включения поворотника? Легко. После того как бампер вспорол двери этого нахала он дал объяснение "думал что успею". Так вот, троллейбус разгоняется ОЧЕНЬ быстро и бьет очень сильно.


И это только малая часть лично моих наблюдений.

раскрыть ветку 5
+7

И да. Я ежедневно вижу множество дтп между легковушками и маршрутками. Практически в 70% участвуют именно маршрутки. Думаю что это тоже намекает на безопасность.

ещё комментарии
+8
Чет мне кажется, будущее все-таки за электробусом. Который достает рога на остановке и подзаряжает аккум.
раскрыть ветку 2
+3

Скорее, они должны заменять автобусы для повышения экологичности. Но у нас в Москве ими решили заменить троллейбусы.

раскрыть ветку 1
+3
Почти весь транспорт в Челябинске катается на газу, экологичность транспорта не актуальна. Если вы понимаете о чём я
Иллюстрация к комментарию
+4

https://www.youtube.com/watch?v=mUSPhUO13qg

Вот сюжет про конкурс водителей (если кому интересно), за прошлый год.

+3

А скажите, пожалуйста, ТС, всегда было (не знаю, почему... просто с детства) очень интересно: иногда троллейбус начинает на некоторое время громко тарахтеть ("др-др-др-др") - что это? :)

раскрыть ветку 2
+5

В троллейбусе тарахтит (по крайней мере в челябинских, за другие города не знаю) компрессор, давление в пневмосистеме должно быть от 6 до 8 атмосфер, как только оно падает до 6 атмосфер автомат компрессора включает "тарахтелку" двигатель компрессора. )

раскрыть ветку 1
+3
Отлично, мои догадки, которые подсказывал здравый смысл, были верны

Одной тайной меньше, спасибо :)

+3

Ликсутов - мудак

+2

При этом существуют нормальные и современные спецчасти со скоростью прохождения в 50км/час.

раскрыть ветку 3
0

Есть, производят чехи Lekov, если не ошибаюсь, но цена такой стрелки доходит до 2-3К евро.

Наша стоит до 30К руб
Есть и кривые скоростные, опять же цена на них по сравнению с обычными довольно высока.

раскрыть ветку 2
+6

А тут собственно два варианта, либо нормально платить за хорошие стрелки и спецчасти. Либо получать нечто ползущее по городу.

раскрыть ветку 1
+2
А вообще какую максимальную скорость может развить троллейбус? Без пассажиров и не в Челябинске, а например при идеальных условиях?
раскрыть ветку 5
+7

При идеальных? =) Ровная дорога, хорошая КС, отсутствующие ограничители оборотов двигателя, больше 100 км\ч пойдет.

раскрыть ветку 2
+5

Троллейбус который едет более 100 км\ч, упаси бог в такой попасть)

раскрыть ветку 1
+6
грузовой самолет - 1шт.

троллейбус - 1шт.

ускорение свободного падения - 1шт.

идеальные условия - вакуум

с 9км. 420м/с в конце "маршрута"

раскрыть ветку 1
+1
Главное успеть выпасть с парашютом заблаговременно.
+2

да ну на эти троллейбусы, у нас трамваи летают под 60 и без пробок )))

раскрыть ветку 7
+10

Ага) Зато если один встал то встали все)

раскрыть ветку 6
+1
Встают очень редко, за пол года всего два раза, из за дтп автомобилистов. А вообще я велосипед предпочитаю)))
-1

А с траликом не так? Его ж хер объедешь

раскрыть ветку 4
+1

У нас траллики и днем по Москве гоняют. Взять хотя бы 64 маршрут, как втопит, так держись.

А бывает поздно вечером плетётся, как корыто с бряцающими релюшками.

раскрыть ветку 5
+23

Потому что за ранний заезд в депо штрафуют) Водитель обязан последний и предпоследний рейс проехать четко в графике, т.к надо забрать людей которые ждут этот троллейбус, пусть это и будут 1 или 2 человека, но забрать их нужно.

+1
18 тоже неплохо топит на Подвойского
+1
Привет соседям) езжу на 77, они не гоняют.
раскрыть ветку 1
+1
77му особо гнать и не нужно, перегоны короче, маршрут тоже.
0

Земляк

0

У нас в Ижевске достаточно хорошо ездят. При мне троллейбус 10 маршрута разогнался до 61 км/ч. Трамваи гоняют до 60 км/ч. При мне до 54 км/ч разогнался вагон.

0

Здравствуйте! Можно пару вопросов?)
Как долго работаете водителем троллейбуса?
Какие плюсы\минусы?
Сколько платят?

Сейчас думаю пойти учиться на водителя или троллейбуса или трамвая, и никак не могу решить что лучше.

раскрыть ветку 5
0

Смотря в каком городе. Могу сказать за челябинск, интересует?

раскрыть ветку 4
0

Вообще Новосибирск, но думаю разница не слишком большая будет, рассказывайте)

раскрыть ветку 3
0

был когда-то в Крыму, так там тралики между городами очень быстро гоняли 60 кмч примерно если не быстрее

0

Как? Как кондуктора и водители троллейбусов доезжают до депо в 5 утра, когда ни один вид транспорта не ездит?

раскрыть ветку 1
0
Ну вообще в 5 утра уже выходит первый троллейбус. А доезжаем на дежурках)
0

"Я как то после выхода с учебки 15 минут в кольце пытался съехать с мертвой точки, взял неправильный радиус и при каждом начале движения штанги летели, за те 15 минут у меня было сходов 20-25, больше я так не балуюсь"


Насколько я знаю, у траликов автономный ход есть, что мешало отъехать от проблемного участка и лишь затем поставить штанги?

раскрыть ветку 2
+1

Нет у троллейбуса автономного хода) У электробуса есть, а у старой зиушки нету)

раскрыть ветку 1
0

АКСМ-321 - троллейбус
https://www.youtube.com/watch?v=gCGAQqUKCrI

0
В Оренбурге они и днём, как шизанутые ездят, при пустой дороге
0

В Москве троллейбусы едут дико медленно, ну не должен общественный транспорт ехать 40км/ч по пустой дороге, и притормаживать до 10 на каждом изгибе дороги. В итоге один маршрут троллейбус проезжает за час, а марштурка за 20 минут не нарушая скоростной режим.

0

Маркировку разных элементов контактной сети не планируете описывать? Этакие висящие на тросах таблички возле стрелок, изоляторов и т.п.

раскрыть ветку 1
0

Нет. У меня нет такого материала. Единственные таблички которые я видел это номера опор)

0

Лет 20 назад, ехал из школы домой на троллейбусе и, видимо, водитель очень хотел в туалет, так, что гнали мы сильно за 80 км. в час. Дело было в Новосибирске, на ул. Трикотажной.

0

У меня есть вопрос: Почему на всех троллейбусах (по крайней мере у нас) верёвки, которыми опускают "рога" закреплены на боку тралика, а не в специальных заматывалках сзади (как в мультиках)? Они быстро ломаются? У нас закупали новые Trolza и ещё какие-то и на них тоже закреплены сбоку.

раскрыть ветку 2
+1

Барабаны на Тролзах говно, у нас задолбались менять пружины

+1

У нас веревки проброшены по крыше на корму троллейбуса. А барабаны, да ломаются)

0
Я 60 выжимал. Только ощущение как будто все 120 летишь
раскрыть ветку 1
0

На моем 60 приемлемо едется) Скорость не ощущается

0
1. Запрещается движение троллейбусов, если дорога покрыта водой (или мокрым снегом) на высоту более 150 мм.

В Чебоксарах есть остановка на уклоне, весело во время снегопада наблюдать как троллейбусы ели как плетутся в гору)

раскрыть ветку 2
0

у нас весь город на каком-нибудь уклоне. это про какую сейчас?

раскрыть ветку 1
0

ты сейчас по сути пересказал ПТЭ и ДИ водителя троллейбуса, все скоростные нормы оттуда, но например у нас существуют и стрелки хорошие, и салазки\крестовины, на которых возможно и быстрее установленных норм пролететь, опять таки водители знают особенности каждой спец. части и знают, где можно проскочить, чтоб например не дать конкуренту себя обогнать. Так же кстати не в меньшей мере в проблеме ограничения скорости троллейбусов у нас играют штанги, кое-где они согнуты в бараний рог, кое-где башмаки токосъемные убиты, втулки стёрты, щёчки стёрты, и т.д. Лично по Нижнему Новгороду например могу сказать что у нас только некоторые маршруты медленные, по верхней части по 13,16,31 маршрутам двигаемся примерно на ровне с автобусами, вот как-то так

раскрыть ветку 6
+1

Скорость троллейбуса в городе очень сильно зависит от толковости инженера, который разрабатывает планы монтажа контактной сети.
Даже с отечественными спецчастями троллейбус может быть шустрым в большом городе, особенно там, где много перекрестков и разветвлений.
Просто сходные и разводящие стрелки надо крепить до и после остановки, то есть после того как контактная сеть (КС) разных маршрутов сходится на одной улице - тянуть КС разных маршрутов до ближайшей остановки, где троллейбус в любом случае будет замедляться.
И точно за 5-10 метров от остановки вешать разводную стрелку и от нее тянуть две КС расходящихся маршрутов от этой останоовки до перекрестка, на котором один из маршрутов будет поворачивать, чтобы на самих перекрестках и рядом с ним были только пересечения, которые влегкую  можно проходить до 30Км/ч (за которыми надо периодически следить и обслуживать, а не бросать  до того состояния, когда они ломаются от коррозии металлических частей от времени)
Так работает троллейбус в Кишиневе, и между прочим, очень бодро и резво ездит по узким кишиневским улочкам в центре, и широким проспектам ведущим к спальным районам ив самих районах
Кроме того, для оживленных магистралей - строят параллельные заезды/карманы с разделительной полосой от основной магистрали специально для общ. транспорта (они же выделенные полосы), чтобы не мешать основному потоку. И средняя скорость троллейбуса в Кишиневе - 40+ км/ч, на длинных перегонах в горку может ехать и 60+, правда там, где есть цепная продольно-поперечная подвеска КС - она более неприхотлива к "Шумахерам" =)

0

У меня указано что это копипаста с птэ) И да я не спорю что есть спецчасти по которым можно пролететь, но ведь лучше не рисковать?

раскрыть ветку 4
0

Я водитель троллейбуса, и как водитель троллейбуса могу тебе сказать, что риск - это когда не уверен, что стрелка или салазки не выдержат, если в них уверен то и не страшно вовсе, у нас есть и кривые, которые совершенно неприхотливы к высокой скорости, сразу после них сходная стрелка, которая даже не замечается как проходится, ну все дела)

раскрыть ветку 3
0

Как стрелки проходятся?

раскрыть ветку 5
+5

Медленно и аккуратно. Смотря что вы хотите услышать. Вас интересует как троллейбусы на них поворачивают?

раскрыть ветку 4
0
Интересует: как именно штанги уходят в одном месте влево, а в другом - вправо?
раскрыть ветку 3
0

а до какой скорости можно разогнать троллейбус. ну верней не так, до какой скорости разгоняли троллейбус? судя по комментариям, автор из челябинска, то от лакокраса до ветличебницы самый хороший для этого участок.

раскрыть ветку 4
+5

Машина 2441 до ТО2 в горку с пассажирами развивала 87 км\ч. =)

раскрыть ветку 2
0

даже больше интересно не какая максимальная скорость, а какое ускорение? тяга я так понимаю у траликов очень неплохая

раскрыть ветку 1
0
у нас новые троллейбусы фирмы тролза, еще и на газу некоторые , как угорелые летают))
0

Ехал на троллейбусе в дождь, все течет, сверху над дверьми протекает, в салоне вода хлещется, ммм весело:)

раскрыть ветку 6
+5

Согласен, разные машины есть и в разном тех состоянии.

раскрыть ветку 2
0
Я понимаю, что все защищено,что не должно промокнуть, но такие потоки воды заставляют понервничать))
раскрыть ветку 1
+1

ну у нас в Туле новые Тролзовские троллейбусы и Витовты в основном. Очень крутые и не капает ничего

раскрыть ветку 2
0

Зато ЛиАЗы текут на ура :С

0
А это Октябрьское поле и все дела, помимо более менее новых троллейбусов, ездят довольно таки старые и очень не вместительные ( Ну и текущие
0
Очень интересно. А как вы относитесь к маршруткам?
раскрыть ветку 7
+11

Я к ним хорошо отношусь, уголовный кодекс мне помогает сохранять эти чувства.

раскрыть ветку 6
0

У них с вами конкуренция?) Постоянно вижу как они пытаются обогнать троллейбус и втиснуться на остановку первыми.)

раскрыть ветку 5
-2

Ну и к черту эти троллейбусы,мало того что медленные,так и еще внутри салона шум невыносимый.Народ из троллейбуса и автобуса идущих по одинаковому маршруту,выбирает всегда последний.

-3
Вот контактная сеть троллейбуса
Иллюстрация к комментарию
-4

У нас в Караганде избавились от троллейбусов.

И вроде хорошо, а вроде плохо.

Пробки итак есть на центральных улицах, а с ними было бы еще хуже.

раскрыть ветку 2
+6

Где то на пикабу был пост о том что пробки создают маршрутки. Причем так хорошо было описано все, что я прям поверил, а потом убедился на личном опыте.

раскрыть ветку 1
+2
Так я и не говорю, что пробки из-за троллейбусов.

Пробки в большинстве случаешь из-за оленей на любом виде транспорта, а также, не правильно организованного дорожного движения.

Мне троллейбусы нравились, больше чем автобусы.

Дешево, удобно, и не несутся, как угорелые.

-4

Я как то ночью ехал в тролейбусе по пустынному городу, то водила так гнал, что мы такси обгоняли ! Так что как то слабо верится про описанные автором ограничения...

раскрыть ветку 3
+3

Так написал же автор оО


От себя добавлю. Троллейбусы могут гонять и они гоняют по ночам(когда дороги пусты)
раскрыть ветку 2
+8

А зачем читать полностью? ;)

раскрыть ветку 1
-8

надо запретить нахуй троллейбусы пока для них не созданы (именно созданы) выделенные полосы. Это же пиздец какой то. Извините, накипело.

Ебучие изобретения. Еще раз извините.

раскрыть ветку 6
+6

А с автобусами как?) Да и вообще весь крупногабаритный транспорт?

раскрыть ветку 5
-3

Автобусы - либо едут кое-как, занимая 2 ряда, либо (управляемые джамшутами) совершают немыслимые маневры и ДТП. Но в сравнении с "тупорылыми" троллейбусами - можно потерпеть (ничего личного, извините). Фурам в черте города - не место, необходимо организовывать лигистические центры за городом.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии