Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно!

Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Конспект курсанта Сасовского летного училища. 1991 год.Это просто восхитительно! Конспект, Авиация, Пилот, Летное училище, Фотография, 90-е, Из сети, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1604
Автор поста оценил этот комментарий

теперь я знаю как центровать самолеты и как атмосферный фронт обходит горы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (209)
1248
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (111)
305
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Джон Маклейн, самое сложное - взлет. Чел уже летит, так что дальше все нормально разберется)

раскрыть ветку (110)
210
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ... Нет. Самое сложное — посадка. Взлёт — это просто. Плоскости "на взлёт", РУДы "на себя" до упора, и полетел. (ну, я, конечно, несколько утрирую), но, в общем, взлетать на самолёте любую макаку можно научить).
раскрыть ветку (103)
273
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
101
Автор поста оценил этот комментарий

РУДы от себя) На себя штурвал)

раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм... Да, знаю. Хз, о чём думал, подумал одно, написал другое )
раскрыть ветку (13)
162
Автор поста оценил этот комментарий

Так, блять, мне руду продавать или покупать? Я нихуя не понял

раскрыть ветку (12)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Копать!
раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Опять работать?
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше золота
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
[поникшим голосом] С удовольствием...
Автор поста оценил этот комментарий
Дело сделано!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно обменять на кристалы, самоцветы и немного золота на рынке в городе...иначе не хватит на 3 драконов на этом ходу...а враг на след.ход уже в город заходит...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все покупать руду, 20 августа на пике продавать. Запомните этот твит.
Автор поста оценил этот комментарий
Майнить!
Автор поста оценил этот комментарий
А если вместо чтурвала РУС?))
31
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я в детстве  так и не смог посадить.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Там подсказка скорость 288 держать надо
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказка была на английском, а нас в школе учили немецкому.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На экране слово speed в двух местах.
В одном ваш показатель, в другом статичный.
Я бы, наверное, попробовал сделать их одинаковыми.

П.с. Сам я много лет не мог пройти уровень судьи дредда из-за незнания английского. Но там нужно было именно знать перевод слов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Миссия с вертолетом в вайсити... Сперва я не умел друг проходил, а потом научился и однокласники ради этой мисии конфеты приносили))

12
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не было приставки, друганы приносили. Удивительно, всегда сажал самолёт, ну может пару раз не получилось. Хз как получалось. Я в итоге отвечал за посадку, пульт в конце передавали только
26
Автор поста оценил этот комментарий

10 секунд спустя ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам про игру ""Top Gun"
Предпросмотр
YouTube6:56
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лох, а не обзорщик.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько дней и часов пролетал в эту игру и один раз посадил этот самолёт.Думал это не возможно.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве так и не смог=) Потом уж, как во взрослом возрасте запустил через эмуль, разобрался=) Легко же на самом деле=)

раскрыть ветку (17)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, теперь я понял причину своего алкоголизма, я так и не посадил этот сраный самолёт. С тех пор и бухаю))
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже уже не помню, почему бухаю, но остановиться не могу) Пробовал завязать, но трезвость разбивалась всякий раз о мысль "Ну вот не пью я, ну и чего? К чëрту, иду в магазин"
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичная мысль во время бухания не приходила в затуманенные мозги? :)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Приходила: "Кончилось, иду в магазин". Без всех этих дурацких "Ну и чего?... "
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь тем самым отправляешь организм!

Автор поста оценил этот комментарий
Отмазывайся)) Просто бухашка нравится.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое, каюсь и бухаю)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"... ебу и плАчу... " ©
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже с первого раза на эмуле посадил)

Мелким я просто не очень понимал английский и что там пишут не придавал значения, наверное.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в детстве не мог посадить, потом полистал англо-русский словарь, который был дома, и стало получаться. Сама игра, кстати, очень простой мне казалась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так английский выучил

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в детстве на ломаном денди садил.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй в вартандере б17 на авианосец посадить))) я смог
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Тундру давно уже не играю, но... Как тебе вообще эта мысль в голову пришла?=)) О_о

Автор поста оценил этот комментарий
Так он же не поместится из-за крыльев
Автор поста оценил этот комментарий
Так это аркада, там и на уе "летать" можно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В РБ. аркада помойка.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Том Круз одобряет)

3
Автор поста оценил этот комментарий
В mig-29 на сеге посадить гораздо сложнее)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, проще, диапазон посадочной скорости шире
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

топ ган вроде)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я топ ган совсем другим помню. Может их несколько частей, не?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Их 2 было.в первой мертвую петлю нельзя было сделать.во второй исправили
Автор поста оценил этот комментарий
Их три части
2
Автор поста оценил этот комментарий
до сих пор не получается?
Автор поста оценил этот комментарий
В МИГ-29 на Сеге посадка была сложная, приближенная к реальной.
В топ ган всё проще было.
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я всё время в него въебывался(

Автор поста оценил этот комментарий
Игра F19 на IBM? 286й процессор.
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, олдскулы свело. Это же топ ган и гребаная посадка. Пойду поиграю.
Автор поста оценил этот комментарий
С козырей зашел?)
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка наполненная болью во всех самолетных аркадах-симуляторах.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Всё под контролем мистер МакДи
15
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы крылья, разбиться сумеем

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ностальгии пост

Предпросмотр
YouTube1:33
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно правы, взлетать можно и макаку научить. Я вот так на Ми-24 взлетел вообще на изи, мне главный чувак буквально за 1 минуту рассказал какой рычаг за что отвечает и вперёд. Летал минут 10 вообще без проблем, а вот когда сажал, разбил к херам :( Пришлось перезапускать тренажёр.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ПОТРАЧЕНО!
16
Автор поста оценил этот комментарий

А приземлиться любой сможет, даже мертвый. Если конечно вторую космическую не наберет

раскрыть ветку (8)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Посадка - это просто. Еще ни один самолёт не оставался в воздухе. ©WarThunder
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не из этого высера цитата
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно она присутствует где-то ещё, с этим спорить не буду. Но в тундре она имеется тоже. И вообще, гоняете в свою картошку, так и играйте спокойно, без лишних "высеров".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я предпочитаю симы, аркады это не интересно
27
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не о "приземлении" как таковом, а о выполнении штатной посадки летательного аппарата без повреждений
2
Автор поста оценил этот комментарий
С первой космической тоже с геостационара хрен слезешь, если топлива на маневры нет. Раньше с голоду сдохнешь, чем от трения упадешь (там все же не чистый вакуум жа)...
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну... любой самолёт рано или поздно возвращается на землю..

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё ни один самолёт не оставался в воздухе) так что посадка - это легко)))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Руды на себя, до упора - включится реверс))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже два раза сказал, думал одно, а написал почему-то другое. Конечно, ОТ себя.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не "плоскости", а "механизация"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что там сложного, с землей встретишься по-любому))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, чё там с этой посадкой. Как говорит один пилот гражданской авиации с творчеством которого я познакомился когда-то на Пикабу: «Сядем, в воздухе ещё никто не оставался».
2
Автор поста оценил этот комментарий
РУДЫ от себя, смотря от куда взлетаешь, либо полный газ, либо ворсаж. Смотря что навешано
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, РУДы от себя. Хз, как получилось, думал одно, написал другое.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случается брат, навесят тонны две, и пздц. Навесят тонны 2,5 и заеб"ся ручку поднимать. Почти конец впп.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 5 лет пытался сокомандника в игре на вертолете летать научить, а там была упрощённая физическая модель. Так что не каждую макаку.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вертолёт от самолёта пиздец как по управлению отличается.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во что играли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Арма, но учил не с расширенной физикой
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зануда mod ON: «Утрировать- синоним от слова усложнять»
mod OFF
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Где преувеличение- то?) Вроде упрощение, не?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Умышленное впадение в крайность, выпячивание одного, чтобы покушать маловажность другого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блд! Чтобы ПОКАЗАТЬ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... РУДы на себя? Этож положение на выключение двигателей :) Вы, наверно, имели ввиду РУДы от себя (на форсаж) и РУС на себя до упора. Но в таком случае, скорее всего, вы при отрыве от земли выйдите на закритические углы атаки с последующим сваливанием. На взлете РУС тянуть на себя до упора нельзя. Даже в среднем положении РУСа, при выпущенной механизации, при достижении взлетной скорости самолёт взлетит сам. Если нужно форсировать взлет, то РУС можно чуток на себя подтягивать, но не в коем случае не до упора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы немножко невнимательный, да? Я уже три, вроде, раза здесь ответил: да, ошибка. Подумал "от себя", написал, почему-то, "НА себя".
РУДы ОТ себя, РУС и "плоскости" (органы управления механизацией крыла) — во "взлётной положение" согласно инструкции от конкретного летательного аппарата. В большинстве случаев, самолёт взлетит. Так-то, по уму, вроде бы, надо начинать разгон без вывода плоскостей во взлётное положение, и выводить их по достижении определённой скорости, но, в принципе, в безветренную погоду самолёт взлетит и так )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

ФИГНЯ! Я в вар тандере пару раз разбился и понял, как садиться надо. Думаю тут +- так же, двух катастроф хватит, чтобы научиться

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все как в жизни
Автор поста оценил этот комментарий
В lockOn или DCS по новому полетай, попробуй сесть)
Автор поста оценил этот комментарий
В Казани как-то посадил самолет золотой сынок((
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен!
Автор поста оценил этот комментарий
РУД это ручка управления двигателем, на большинстве самолетов(кроме цессны) "ручка на себя до упора" это минимальный газ)) а так закрылки во взлетное положение, для винтомоторных затяжелить винт, отпустить тормоза, с хвостовым колесом РУС от себя, чтобы хвостовое оторвалось от полосы, на остальных по достижении скорости отрыва плавно потянуть РУС на себя. Не знаю как макаки но ты бы не взлетел)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один не читает ветки?
Я уже четыре раза сказал здесь рядом: да, ошибка. Думал одно, а написал почему-то другое. РУД от себя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Утрирует он тут. Поуретрировать попробуйте.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись разок он сел не туда..
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как любят говорить в мотивирующих видео: "кто не падал, тот не поднимался")

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто не дочитал мануал до конца.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Не переживай, еще ни один самолет не застрял в воздухе" (с)
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Джон МакКейн, посадка тоже важна, особенно если ты летаешь во Вьетнаме.

Автор поста оценил этот комментарий
Взлет, посадка, виражи, на остальное хрен ложи
277
Автор поста оценил этот комментарий

А я где у самолёта эскалаторы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
270
Автор поста оценил этот комментарий

Эскалаторы для хомяков, которые перед полетом занимают места в моторе и крутят хомячные колеса, от них через редуктор вращение передается на винт и самолет движется по факту на хомячной тяге.

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

так вот кто доедает оставшиеся блюда из мяса, курицы, рыбы...

раскрыть ветку (10)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курица и мясо закончились. Рыбу будете?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть рыба, а не убогий сэндвич
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Убогие сэндвичи давно не дают. Теперь печенька и кексик...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Летал этим летом внутри страны был сок/чай/кофе и убогий сендвич на выбор)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сендвич на выбор? Смотрите, у нас тут бизнесмен!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Похоже, джетом летал.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычный эконом S7

Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то прочла как "крестик".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На удачу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда съезжает с факта на ВПП?

81
Автор поста оценил этот комментарий
А я так разглядывала страницы, что сдвинув немного вправо решила посмотреть что на соседней странице тетради и попала в лучшее, а там был этот же пост)))
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно не на втором фото, листая конспект)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больной ублюдок

14
Автор поста оценил этот комментарий
Между прочем, в ТУ-95, если я не ошибаюсь-давно это было(сборы в Зябровке), для облегчения эвакуации был сделан горизонтальный движущийся пол! Не эскалатор, конечно, но чем-то похож!
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, под Гомелем) Там сейчас проводят дрифт-покатушки и открытие/закрытие мотосезона в Гомеле

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж!... Все меняется!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто полосу закрыли. Почему, не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Не только дрифт покатушки, но и соревнования по парапланерному спорту. Полет на точность =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, что-то от авиации там осталось - уже хорошо)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Конвейер. Достаточно вывалиться на него из кресла, и тебя оттранспортирует к люку аварийного покидания.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это для фиксиков
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сфинксиков

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как теперь это развидеть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Это и есть "эскалоторы"- педаль эскалационная прогрессивного типа. Загугли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на этой картинке реально прифигел от его детализации, там даже болты прорисованны.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это педали. Ваш кэп.

Автор поста оценил этот комментарий

И дворники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И елочка-ароматиатор

86
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Полетели!
По курсу 3 0 атмосферный фронт, занять эшелон 1 2 0, курс 3 5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
46
Автор поста оценил этот комментарий

- Петька, приборы

- 19

- Что 19?

- А что приборы?

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде ничего непонятного диспетчер не сказал? Снимаем с автопилота, Немного прибавляем мощности двигателям, меняем курс на 5 градусов, рули высоты штурвалом на себя и погнали по тихой на высоту 12000 метров?

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

не 12000

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюс. Уговорил, спускаюсь на отметку 4000 м. 12000 футов.

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я буду чувствовать себя примерно вот так. И это только на тренажёре!

Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая часть тоже хороша

Автор поста оценил этот комментарий
Хм, снова мимо)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

3657,6  +-50 футов устроит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, можно докапаться до барической ступени, температуры в слое и приземного давления, но для стандартной атмосферы все верно)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какое эшелонирование применять, так что лучше в метрах.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пристегнуться не забудьте

Предпросмотр
YouTube1:03
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор шкя девушка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде да. Ева Морозова.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Курс тремя цифрами
Автор поста оценил этот комментарий
Курс выражается 3хзначным числом
Автор поста оценил этот комментарий
Расстояние не оговорено, остаток топлива не проверен, два балла, штурман.
28
Автор поста оценил этот комментарий

Но посадить самолёт на авианосец в Топган так и не вышло.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

select

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное там написано как садить самолет!!! Это очень нужный скилл - представь летишь в самолете и оба пилота потеряли сознание, все паникуют и тут petrov1967 изрыгает:"Посторонись!Это мой звездный час!" И садит самолет под громкие овации...
раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В 2005 была примерно такая ситуация в Греции. Только там потеряли сознания все люди в самолёте, кроме стюарда, успевшего надеть кислородную маску. Он попытался взять управление на себя, но тоже потерял сознание, и самолёт врезался в холм.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

и самолёт врезался в холм

Ну так себе аналогичная ситуация

Автор поста оценил этот комментарий
Helios 522
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так была подобная ситуация, где то в Штатах.Какой то небольшой самолёт,пилоту стало плохо с сердцем и чувак увлекающийся авиасимуляторами смог посадить борт,спас и себя и пассажиров.Правда ему с земли помогали,подсказывали
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитав, что написано в этой тетраде,  и полетав немного в авиасимуляторы, ты в лучшем случае сможешь посадить какой -нибудь  2/5-местный легкомоторник.


Сядь за штурвал чего-то по-серьезнее, ты там охуеешь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТетрадИиии

Автор поста оценил этот комментарий
Не сможешь. Не поймешь почему пока сам за штурвал не сядешь)
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я летал за штурвалом легкомоторника (А27), после изучения теории на любительском уровне и двухлетнем задрачивании игры "Ил-2 Штурмовик" с полными настройками.

И могу сказать, что необходимые навыки для того чтобы взлететь, полетать в зоне и посадить самолет мне это дало.

Но на А27 это просто, т. к. там РУД, штурвал, магнетто и закрылки в 3 позиции. (плюс простейшие приборы - Альтиметр, тахометр, спидометр, Т масла, компас).


А на Боинге 737 этого явно недостаточно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как дверь открыть?

Автор поста оценил этот комментарий
Давно было на Баше, там некий чел увлечённый симуляторами, на выставке типа Макса, приболтал пилотов вертолета посадить его за штурвал.
И вроде у него даже что то получилось.
Автор поста оценил этот комментарий
Последний авиасим от Microsoft сделан настолько охуенно, что мне думается если его освоить, то и с реальным аппаратом удастся справится.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я по игре ил2 штурмовик давно помню что то усваивал да подзабыл...там тоже нехило все учтено и не считая рус и руд вся клавиатура была напичкана режимами, управлением. Перегрузки, топливо, закрылки и прочее прочее чего только не было в этой игре.
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Он не проработан даже на 70% от реала. В DCS еще может быть.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
А я ещё раз убедился, что я - ленивый рукожоп
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не рукожоп. Просто когда мне было лень всё записывать в конспекты, то я делал такие же иллюстрации.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кто учился в вузе, знает, что времени хватает только на запись сокращенно корявым подчерком.
Раскрашено было уже после занятий.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кто учился в вузе, тот не использует слово "поДчерк"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

подъебал)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я использую.

Хоть ты и гнусная баба с филологического, готовая унизить собеседника,  спасибо, буду знать разницу между подчерком и почерком.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не написал "занудамодеон" то можно меня бабой называть ...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и переписано, скорее всего..

11
Автор поста оценил этот комментарий

А я теперь знаю как правильно сажать самолеты. Попробовал в ГТА5 - получилось.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй в Microsoft Flight Simulator взлететь и посадить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще лучше в xplane
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блин... ЧЕМ ВОСХИЩАЕТЕСЬ??? Нормальное отношение к своему делу. Так и должно быть. Как пещерные люди, не, хуже, пещерные люди сцены охоты изображали внутри пещер, а вы - туристы, которые восхищаются наскальной живописью.В докомпьютерную эпоху люди ходили в библиотеки, умели чертить, могли отличить острый угол от тупого, да и сами были остры на ум, а порой и на язык.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в докомпьютерную эпоху не каждый курсант был художником.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы он знал, где штурвал у него находится)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом опять про кроликов(с)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь правило
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:06
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, на Газманова похож? )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почерк классный

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку