Конспект баяна

Конспект баяна Лайфхак, Баян, Авто, Свеча, Конспект, Мат

К этому http://pikabu.ru/story/pomoshch_dlya_avtovladeltsev_1829860

и этому http://pikabu.ru/story/interesno_dlya_avtolyubiteley_1921516

Долго изучал "многобукв", ниже кратко и доступно.


Краткий конспект


- 1. Все за*бись.


- 2. До*уя бензина льет.


- 3. Мало бензина льет.


- 4. Ху*вый бензин.


- 5. Длительный простой, ху*и не катаешься?!


- 6. У тебя горшок не работает!


- 7. Пи*да свече.


- 8. Пиз*а поршневой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

@Maidenless ты забыл про налет на изоляторе , частое явление 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А где пизда маслосъёмным кольцам? Свеча в масле. Ща такая хуйня у меня, жду с ремонта😭
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть не пизда маслосъемным кольцам, а просто маслоотражающим колпачкам на клапанах хана. Масло стекает по клапанами, заливает горшки, засирая свечи. 8-й случай - как раз оно, вся свеча в обгоревшем масле.


Машина какая? Ремонт как делаешь? Только кольца меняешь?

Если кольца не залегли, то это означает хану поршневой с последующей расточкой блока до ремонтного размера, заменой поршней и колец.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

о! может подскажешь? я тоже грешу на маслосъемные колпачки,что на клапанах. проявляется жор масла ,когда крутишь мотор 4-6 тыс об. засирает свечи. компрессию мерил на горячую и холодную даже -ровная ,разброс не более 1. чем грозить может? только замена колпачков? 

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В любом двигателе, если он не турбирован в принципе только два пути попадания масла в камеру сгорания - либо снизу через поршневую, либо сверху через колпачки.


Все зависит от степени изношенности мотора. Какая машина, сколько прошла? Какой жор? Компрессия меняется если двиг покрутил стартером?


Если компрессия меняется после того как пару замеров сделал - значит не все гладко с поршневой.


Начинать при жоре масла надо (если есть хоть какая-то уверенность в том что дело не в поршневой) всегда с маслосъемных колпачков. Это резинка, вечно ходить не может.


Чем грозить может тоже не могу сказать, не знаю ни сколько двиг прошел, ни в каком он вообще состоянии. Но если симптомы как у товарища рядом - жрет неимоверными количествами, при этом поршневая вряд ли может быть убитая - 95% колпачки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

двигатель m50b20 bmw. 440 тыщ прошел. компрессию промеряю слева направо,потом еще раз обратно. не меняется. жрет где-то литр в 2 месяца. если крутить на высоких оборотах -жрет больше. если спокойно ехать -практически не убывает. вот и подумал на колпачки, возраст то приличный,вряд ли кто их менял вообще..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Литр в 2 месяца это сколько тысяч км? А так, 440 тысяч км конечно приличный износ. Тут и поршневая группа может спокойно потихоньку изнашиваться.


Еще один момент, если колпачкам хана, то обычно на всех оборотах масло жрет машина. И большими количествами. 


Начни с колпачков, посмотри, они конечно решат частично проблему, но пробег знатный, возможно только этим не отделаешься.

Автор поста оценил этот комментарий

длялюбого двигателя на таких оборотах жер масла, маслосьемные колпачки просто не успевают его всеснятьпри таких оборотах. мах грозит что маслосгорать буде и засирать катализатор с последующим его выходом из строя.

Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится вскрытие покажет. А симптомы залегания колец какие? Мне так, сумму ремонта прикинуть.
Автор поста оценил этот комментарий
Нива, пока никак, через неделю загоняю, жду зп. А так то да, я просто одну из причин написал. Был перегрев движка, теперь расход масло 1×100. Просто собираюсь головке капиталку делать и кольца с фкыдышами заодно.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
теперь расход масло 1×100

95% маслосъемные колпачки. Какой пробег? Если не больше 150 тыс., то при нормальной эксплуатации на столько измотать поршневую даже на ВАЗовском движке нельзя. У меня копейка в наличии есть 83 года, пробег 150 тысяч, родная поршневая, масло жрет примерно 0.5-1 литр на 1000. В зависимости от того как жать газ.


А симптомы залегания колец какие?

Маленькая компрессия на сухую, и чуть больше становится, когда движок покрутится и наберет масла на стенки горшков. Если движок относительно свежий, то залегли кольца.


А так, такой большой расход масла обычно в первую очередь из-за маслосъемных колпачков (сальники клапанов). Замена колпачков - дело не сложное, снимается крышка клапанная, распредвал, рассухариваются клапана и меняются колпачки. Имея рассухариватель даже самому можно сделать, менял на своей. Поэтому замена не должна быть дорогой. Самая большая проблема - найти нормальные колпачки, не контрафакт. Мне пришлось из-за этого повторно менять через пол года.


Залегание колец лечится раскоксовкой, почитай.


В общем меряй компрессию, если примерно все в норме и по поршням не сильно меняется - 100% колпачки. Не ведись на то, что надо снимать головку блока, надо менять кольца, а еще там выйдет - надо поменять поршни, да надо расточить блок. Разведут на капиталку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть альтернативный вариант с залипшими кольцами? Раскоксовка? После перегрева, проточили-шлифанули головку, заодно новые колпачки, рокера, распредвал. А жор масла высоковат, примерно 3 литра на 1000-1200 км. С глушака всё чисто идёт, даже пара нет, а вот с сапуна дымит так, что кажется горит что-то. 

Если просто поменять кольца? Не трогая вкладыши и др. запчасти? Или сначала надо посмотреть на хон и овальность?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать раскоксовку для начала. Но если менять кольца - все равно придется снимать как минимум снизу крышку, коленвал, обязательно смотреть на геометрию горшка. А если коленвал снимается то почему вкладыши не поменять? Опять же, если получится что горшок овальный - то замена колец не поможет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Буду думать, до появления денег.

Автор поста оценил этот комментарий
Машина как и двигдо 97, не точен, думаю поршневую меняли, т.к прет нормально, тяга вообще не пропала, ток масло под глушаком. До этого пршел на ней 2000 даже грамма не долил, небыло надобности, расход визуально незаметен был.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что прет нормально - не показатель. При смерти поршневой, перед тем как вообще перестанет ехать, часто так бывает. Но это скорее всего не твой случай.


Так что меняй маслосъемные колпачки, и думаю жор масла прекратится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за консультацию.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а где пизде пизда?

Автор поста оценил этот комментарий

А ты забыл сказать, что это значит.

Автор поста оценил этот комментарий

Это коронный разряд

Автор поста оценил этот комментарий
А сдесь что не так? У меня точно такие же свечи. 1.4 Duratec от Ford Fusion на заводском GPL. 100тыс. пробег
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку