Дубликаты не найдены

+76
Установленный Ализом Тотиваном и Норбертом Пожони в 2009 году мировой рекорд — 443,58 кг на 982-граммовом мосту.
раскрыть ветку 24
+14
+5

Там все один материал используют? Какие правила вообще?

раскрыть ветку 2
+7

В 1983 году в Оканаганском колледже (Келоуна, Британская Колумбия, Канада) прошло первое в мире состязание молодых инженеров по строительству мостов из спагетти. Категорий было несколько: самый длинный пролет, самый тяжелый мост и т. д. А спустя пять лет, в 1988-м, появилась дисциплина, сделавшая макаронных инженеров героями многочисленных телепрограмм и интернет-сайтов, — World Open Heavyweight Bridge Contest, Открытый чемпионат мира по тяжелому мостостроению. По правилам этого соревнования инженеры должны были построить макаронный мост не тяжелее 750 г, который выдерживал бы максимальную нагрузку.

+55

Вот конструкция этого рекордного моста, если интересно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+11

что то мне подсказывает, что на картинке фейк, ведь груз подвешивают посередине, а тяги рассредоточены по всему мосту и не сконцентрированы в центре -> при подвешивании в центре 400 кг эти 2 тоненькие макарошки в центре порвутся

раскрыть ветку 7
+10

Хотел написать что убер мост будет арочным. Таки не зря учился на инженера.

+2

Огхо

0

Но этот мост не рекордсмен. Выше дали ссылку на видео.

-11

Ну правильно, энергия распределяется по дуге, тем самым передавая всю нагрузку на основы

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+2

Нигде не вижу подписи о том что все мосты из спагетти

-18

Скажи мне, что у него нет сына по имени Адольф! А то мне уже ссыкотно стало...

раскрыть ветку 2
0

Но отец был Алоис.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+55

Игрушечные мосты из спагетти и макарон? оО

раскрыть ветку 2
+25

Они ведут себя как стальные конструкции. Модели небоскребов из него строят, мосты и прочие подобные конструкции, для испытаний на сейсмо устойчивость и прочие нагрузки.

0

Мост, который можно съесть.

+45

Вот как должны выглядеть лабы по теормеху

раскрыть ветку 9
+28

Это скорее строймех и сопромат. Фермные конструкции и стержни ж.

раскрыть ветку 4
+6

Можно и сопромат (прогиб, разрушение) , а можно просто весы на концах поставить и грузики подвешивать, тогда это еще термех.

Так это было по книгам Ferdinand Beer, Jr., E. Russell Johnston

раскрыть ветку 3
+1

скорее сопромату

-6

Причем тут термех вообще?

раскрыть ветку 2
+14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+32

на 5:13 уёбок бородатый нарочно кинул груз, но мост выдержал какое то время

раскрыть ветку 2
+8

я думал меня одного бесит, что он иногда кидал груз, надламывая конструкцию

0

ему из-за спины кто-то (полагаю, что автор моста) сказал "Drop it!" (Брось!)

+5
+5

В этом году аналогичный конкурс проходил в Костромском государственном технологическом университете http://www.kstu.edu.ru/index.php?id=1&page=5 было весело. мосты строили из спагетти. первое место занял мост весом 817 грамм и выдержавший нагрузку в 30,933 кг.

+5

Вроде бы это конкурс мостов из макарон, известный конкурс, победитель там чуть ли не 400кг выдержал

раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
+1
Там все точно: 466.4182кгс!
+2

Важное уточнение - из макарон мосты

+1

В таких моделях не учитываются динамические нагрузки, но это больше относится к узлам, чем к пространственной схеме, конечно.

+1
Правила построения, материалы, крепеж? Краткую пояснялку бы)))
раскрыть ветку 2
0

Очевидно по видео:

Есть предел веса моста в граммах, определенное расстояние пропасти.

Из макарон, как сказали выше они ведут себя как стальные конструкции но в малом масштабе.

Крепеж как тоже видно любой) кто то вон жвачкой или пластилином лепил, кто то скотчем.

раскрыть ветку 1
+1

Цианакрилатом крепить. Причём, смачивать им макаронины целиком.

0

- чем занимаешься?
- гири к игрушечным мостикам вешаю и включаю таймер

Иллюстрация к комментарию
0

Не знала, что Ираклий Пирцхалава занимается подобными вещами.

Иллюстрация к комментарию
0

походу  можно в автокаде и нарисовать и спроектировать заранее, нахуя стока макаро переводить :)

0

графитовые макароны

0
В универе,где я училась,есть факультет мосты и тоннели.так там препод по одному предмету допускает студента до экзамена только в том случае,если он сделал сам мост из газетных трубочек и испытал.а испытание заключается в следующем-твой мост ставится на два стула,как опоры.сверху кладется плоская хрень для распределения веса.и ты встаешь на мост.стоишь вроде 15 секунд.мост остался целый,молодец,ты допущен.
0

на 5.14 специально груз бросил, чтоб мост сломался.

0
Интересно, как такая конструкция себя поведёт.
Кто шарит расскажите
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Это же разбитая лобовуха.

раскрыть ветку 1
0
Как-то странно разбитая.
0

Человек без головы прижал к груди пингвинчика.

0

Не будет ничего хорошего. У тебя много неработающего металла в твоей конструкции.

раскрыть ветку 1
0
Че енто?
Похожий мост в видео был, но без арки
Верх будет на сжатие, арка поддержит, а место с красными стрелками еще и поможет некрякнуться арке.
Конечно верю, что арочный мост просто надёжнее, проще блаблабла, но в это конструктуёвене вроде все в работе и распределяет и поддерживает.
Хотя куда уж мне.
Замечу в конкурсе и понебрежней конструкции были. Вот. Тут воопче минимал
Иллюстрация к комментарию
0

Они ломаются как макорошки или спагетти )

раскрыть ветку 1
+1
Это они и есть
0

судя по последнему мосту, количество спагетти не регламентировано - что мешает просто взят положить вязанку полуметрового диаметра, сказать - это типа мост.

раскрыть ветку 1
+3

вес

0

жаль что итог всех мостов разрушение(

0

К конкурсу ребята явно плохо готовились. Судя по видео макарошки имеют очень высокую прочность, но устойчивость у них никакая, потому и ломаются стержни. А как повышают устойчивость констуркций? _ Уменьшают длинну стержня, т.е больше узлов, меньше длинных стержней. Базовый сопромат и строймех.

А на видео куча народа принесли мосты с длиннющими тонкими макаронинами.

раскрыть ветку 4
0

Это палка о двух концах.

Больше узлов = больше масса конструкции.

раскрыть ветку 3
+2

Скорее больше узлов -> больше связующих стержней -> больше масса. А сами узлы мало весят, там обычно болтовые или сварные соединения ( в реальных мостах), а тут можно парой капель эпоксидки склеить и будет надежней некуда.

Я вот чег  понять не могу. Почему они приносят такие, простите, говняные мосты, если известна форма моста, поставившего мировой рекорд и отталикиваясь от него можно придумать что то нормальное своё.

раскрыть ветку 2
0

До меня все никак не допрет как надстройка сверху делает то, что внизу, более нагрузкоспособным

раскрыть ветку 3
+6

изучи сопромат

+2

горизонтальные стержни в верхней надстройке работают на сжатие.

0

Всяко лучше, чем палочки для мороженого и клей ПВА.
Участвовал в таком соревновании, только у нас мосты ставились под специальный пресс

0

Не поваляешь, не поешь.

0

если б я построил такой мост, то мне было бы жалко участвовать в таком конкурсе..

раскрыть ветку 1
+8

Да чего его жалеть ? Всё равно в кастрюлю не влезет :D

-1
Скол тех?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: