90

Конкуренты Почты России не дремлют.

DHL тестирует роботов-почтальонов.

Почтовые боты будут по пятам следовать за почтальонами-людьми и везти на себе до 150 кг писем, газет и посылок, пишет New Atlas.
Конкуренты Почты России не дремлют. Dhl, Почта, Робот, Доставка, Нанотехнологии

Когда мы думаем будущем службы доставки, первыми на ум приходят летающие дроны. Но одна из крупнейших почтовых компаний мира DHL считает, что огромную роль здесь могут сыграть наземные роботы. Уже сейчас немецкая почтовая служба приступила к испытаниям робота-почтальона, который избавит почтовых служащих от необходимости таскать тяжелые сумки и позволит им быстрее доставлять письма и посылки.


В рамках пилотного проекта электрические почтовые боты ближайшие шесть недель будут работать на улицах Германии. Робот-почтальон представляет собой самодвижущийся контейнер на колесах высотой 150 см. Он может развивать скорость до 6 км/ч, что соответствует быстрому шагу человека, и везти на себе до 150 кг почты. Набор датчиков помогает боту огибать препятствия на городских тротуарах. Основная функция устройства — следовать по пятам за живым почтальоном по его привычному маршруту.

Конкуренты Почты России не дремлют. Dhl, Почта, Робот, Доставка, Нанотехнологии
«Мы хотим, чтобы наши сотрудники могли справляться с этой тяжелой, физически сложной работой, даже когда станут пожилыми», — объяснил представитель Deutsche Post DHL Group Юрген Гердес. — «Чтобы облегчить их труд, мы уже используем электробайки для доставки почты, а сейчас придумываем, какие инновации из области робототехники могли бы им помочь. Эксперимент с почтовыми ботами даст нам понимание, в каком направлении двигаться дальше».
Компания давно экспериментирует с инновационными методами доставки. DHL уже протестировала дрон Parcelcopter и запускает проект собственного парка беспилотных почтовых автомобилей.

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 1 год назад
+5

неужели он стоит дешевле сраного Матиза?

раскрыть ветку 1
0
Это менее футуристично, надо же в ногу со временем идти.. Потом трансгендеров наберут..
+6
Этот робот, он сложит пополам конверт, на котором большими буквами написано "Не сгибать"? Потеряет почту по дороге от отделения? Сможет доставить срочное письмо за полгода? Сломать крохотную деталь, упакованную в пару метров пупырчатой плёнки?

Бездушная машина, у неё нет шансов.

+9

In Soviet Russia почтальон нагруженный 150кг почты будет следовать по пятам за почтовым дроном.

раскрыть ветку 1
+14
Нифига, он будет толкать этот грёбаный дрон, потому что батарея давно полудохлая и хватает её на 15 минут работы, и материться, что не могли к нему нормальную ручку приделать, чтоб тащить было удобнее.
+2

А можно мне такого робота? Будет покупки за меня домой нести.

+5
После внедрения в России.
Ну, это не мы виноваты, что почта потерялась. Это роботы что-то там напутали.
раскрыть ветку 5
+7

Без оснащения робота тяжелым шокером и забойным пистолетом или огнестрелом даже выпускать смысла нет - до 1 подворотни доедет.

раскрыть ветку 3
+3
В итоге будут его простыней закидывать для дезориентации и переворачивать его. В случае шокера - перчатки сварщика.
+3

а потом в пункт приема металла.

+2
...не, реально, прям старый анек про робота-антивора.
"...а на испытаниях в России через час стырили робота."
0

Забыл ещё:


"Ну это же комуцеры, они глупые и могут напутать и считают они плохо так что притензи не к нам"

+1

Девку в черно-желтой куртке он тоже с собой возит?

раскрыть ветку 2
+1

Это двигатель прототипа.

0
она залезает внутрь
0

С сиденьем для человека было бы ещё проще людям, особенно пожилым.

раскрыть ветку 2
0

сссслыыышь ... если ты в него сядешь, он не будет знать куда ты идешь.

раскрыть ветку 1
+1
Жопу человека на удочке нужно
0
"Конкуренты почты России" догадываются об этом своем статусе?
0

дороги, где дороги для сего робота? :)

+1
Вопрос: как робот будет заезжать во все подъезды и по ящикам раскидывать письма?
В некоторых подъездах двойные двери, он хер откроет их.
Ну и ещё куча условий, не дадущих этому роботу работать в России комфортно.
раскрыть ветку 9
+3

Вопрос: а нахуя ему это делать?

это как большая тележка для почтальона, подошел к нужному дому, вытащил нужную посылку - отнёт с дом

раскрыть ветку 8
+6

Пришел обратно, а работа уже нет, украли.

раскрыть ветку 1
+1

Я вас хочу огорчить: судя по высоте подвески - эта тележка не проедет по нашим дворам.

0

Так уже не делают и не делали никогда в России. Большие посылки если и доставляют почтой РФ, то за 100 рублей и почтальон лично договаривается с клиентом. Всю остальную почту и корреспонденцию они могут в небольших тележечках унести.
Короче, для нас это бесполезная вещь.

раскрыть ветку 4
0
Дрон лучше.Ему по крайней мере не нужна дорога. Там куда мы едем дороги нет. (Назад в будушее2).
0

Я прям так и вижу, как робот за почтальоном по таким переходам катается.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

То что они планируют его использовать - не значит что они прям 100% везде его планируют использовать. Есть допустим пеших 100 почтальонов. Маршруты 50 из них можно проложить так что-бы этот бот проезжал. меняем эти 50 на 20 (т.к. им не приходится возвращаться за новой порцией посылок и работа идет быстрей). И у нас получается 70 почтальонов  + 20 роботов. Окупаемость уже надо считать

Похожие посты
91

Почтовое проклятье

На Пикабу часто вижу посты о Почте России, так вот, у нас в Украине есть её родня сестра - Укрпочта.


Укрпочта вводит кешбэк на оплату картой - но платежные терминалы у них стоят только в больших почтовых отделениях в больших городах)) На сайте оплатить тоже нельзя, кстати))


Они обещают доставку  в рамках области в течении 3-4 дней - но при этом никто не говорит, что посылка не будет лежать неделю в сортировочном центре.


И из того, что меня поразило больше всего. В пределах Одесской области посылка по ошибке приехала не на то отделение. Они сделали корректировку. Посылка вернулась в сортировочный центр Одессы. А потом поехала в Киев. Я звоню в службу поддержки - а они говорят - ну да, у нас все корректировки через Киев едут.


В принципе не удивительно, что по всей стране закрываются отделения - с таким-то уровнем сервиса.

1007

"Я, конечно, понимаю, что с посылками и до момента доставки обращаются неаккуратно, но блин... Короткая история о двух разных почтальонах"

8614

Будущее тут встретил

Будущее тут встретил Робот, Москва, Яндекс, Яндекс Ровер, Доставка, Видео, Длиннопост

Вчера вечером встречал жену с работы и увидел робот доставки Яндекса. Приостанавливался, если люди проходили, но потом брел себе дальше;)

Будущее тут встретил Робот, Москва, Яндекс, Яндекс Ровер, Доставка, Видео, Длиннопост

UPD: дополнение от пользователя @Mike40in #comment_178931230:

Показать полностью 1 1
1286

Ничего себе доставочка...

Ничего себе доставочка... Фотография, Посылка, Доставка, Сила, Почта, Reddit, Австралия

"Я случайно забросил Вашу посылку на крышу. Приношу свои извинения. Воспользуйтесь, как вариант, шваброй, чтобы снять её оттуда".

Как писали в комментариях на reddit, заказчик решил воспользоваться возможностью бесконтактной доставки, когда посылки бросают на крыльцо к входной двери дома, не приближаясь к нему (как доставка газет, которую можно увидеть в фильмах), но курьер немного переусердствовал с броском.

582

Почта...лишь бы не рассмеяться

Отправляла мелпак в США , и вот пришло уведомление на электронку, и возник уже чисто спортивный интерес. Ко мне придёт или уедет по второму кругу заграницу?

Почта...лишь бы не рассмеяться Почта России, Почта, Посылка, Доставка, Длиннопост
Показать полностью 1
115

Доставка еды до двери в отеле

Еду заказали стандартным способом в отель: курьер привозит еду и оставляет на первом этаже. Персонал отправляет еду до номера в таком роботе. Робот сам вызвает лифт (по Bluetooth, видимо), и делает до двери номера. Параллельно на телефон в номере поступает звонок(в видео на фоне), автоответчик просить открыть дверь и забрать посылку.

67

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
104

В Форд разработали человекоподобного робота для доставки товаров

Компания Форд разработала человекоподобного робота для доставки товаров. Робот сможет выходить из автономных фургонов, и подниматься по ступенькам и прочим препятствиям для доставки к порогу.

176

Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса

Пост содержит ненормативную лексику.
А сегодня, дорогие друзья, я расскажу вам о самой лучшей в мире компании-перевозчике - DHL(www.dhl.ru). Группа в вк - https://vk.com/dhlclub. Ведущей логистической компании мира, как громко заявляет их интро в любом поисковике. Пост пишется с максимально агрессивной целью, потому что в рот я такой сервис ебала. Пост пишется с целью информативной, с целью выместить злость и усталось, с целью получить минимальную моральную разрядку. Пост очень длинный. Я предупреждала.

Ссылка на заказ: https://www.dhl.ru/en/express/tracking.html?AWB=8079019561&a...

Взяла я, значит, один довольно срочный заказ на выполнение - заказчице он был нужен за пару дней до определенного конвента. Говно вопрос, все будет, да вот только чем перевозить? В последний мой раз работы с ЕМС мою посылку развернули на границе без причины и отправили обратно домой. Как потом оказалось, из-за чьей-то ошибки. Доверять такой службе СРОЧНЫЙ заказ - да ну его нахуй. ЮПС в нашей замечательной стране работает только с юр.лицами и доставляет так же только юр. лицам. Примечательный факт: если бы доставку заказывал гражданин той страны, куда я собиралась посылку отправить (а это Франция), то да, ко мне бы пришел курьер и без вопросов посылку забрал. Но хули делать, выбрали DHL. Если бы я знала, чем это обернется, то не брала бы заказ вовсе.


Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% "на первое использование услуг". Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.


В четверг, 22 ноября, за полчаса до приезда курьера, Яру звонит сам курьер, оповещает, что скоро приедет, а так же задает вопрос: "Вы же распечатали инвойс?". Инвойс - эта такая бумажка, которая пойдет на таможню и где записана вся необходимая информация. Заполняется отправителем. В ЕМС Почте, напомню, курьеры ВСЕГДА либо приезжали сами со всеми бумагами на заполнение, либо звонили и спрашивали, нужны ли они мне. В DHL делают по-другому. "Вы должны были оставить заявку на инвойс у операторов". Но мы же уже оставили заявку, а вы к нам едете, хули вам еще-то надо? "Оператор должен был вам скинуть файл с инвойсом, а вы должны были его самостоятельно распечатать и заполнить". Оператор нам не говорил НИЧЕГО. То есть нас оставили без необходимой информации, и теперь нам нужно с горящей жопой звонить в колл-центр, просить этот ебучий инвойс, бегать его распечатывать, и все это за полчаса до приезда курьера. Мы перенесли курьера на вечернее время, плюнув на свои планы, побежали звонить в колл-центр в свой рабочий перерыв и гонять по району в поисках копи-центра.


Вечером приезжает курьер. Отправлять посылку должна я. Я протягиваю инвойс, мне дают еще какие-то повторные бумаги уже непонятно для чего, пристально изучают инвойс, небрежно распаковывают посылку и начинают потрошить содержимое, потому что "мне интересно, что у вас тут описано как ear jewelry" и "eva foam bracelets". У меня спрашивали, что это за материал, что это за костюм, с какой целью я его отсылаю, ПОЧЕМУ МЫ и задавали еще кучу албанских вопросов. Мне пытались впарить перенос отправки, потому что "пахнет краской", звонили еще двум людям и все по кругу. В конце концов курьер без весов взвесил посылку и сказал мне, что ее, цитирую, "объёмный вес 11 кило, а вы указали 5, платить будете больше". Что блять? Какой объемный вес? Как ты без весов измеряешь мою посылку? Тогда я не хотела разбираться, мне нужно было ПРОСТО_ОТПРАВИТЬ. Мне поставили ценник в 21782р вместо заявленных 13330р. На почти 8,5к рублей больше. Мне пришлось платить их из своего кармана. Те деньги, которые я оставляла на оплату квартиры, я потратила на отправку этой замечательной службой.



По приходу с работы, Яр начал звонить в службу и разбираться, с какого хуя я заплатила в полтора раза больше и с кого это трясти. По факту оказалось, что вы, дорогие друзья, платите не за килограммы, а за сантиметры перевозки. Да-да, потому что объемный вес (о котором ни один оператор не заикнулся даже) - это общие параметры коробки и вес содержимого в нем. Коробка наша оказалась чуть больше изначально рассчитываемой, и вот видимо по косарю за сантиметр мне насчитали на 8к больше. При этом никто в учет не взял, что вместо заявленных при расчете 5 кило моя посылка весит 3,5, что также меньше в полтора раза, а, соответственно должна как-то компенсировать больший объем самой коробки. Но мы, напомню, платим за сантиметры! Нас оставили без инфы, прокатили на 8к и спокойно в колл-центре пожимают плечами со словами: "ну, вы можете оставить претензию на сайте". Это все, что "лидер мировых перевозок" может предложить клиенту, который отвалил за перевозку по цене золота. Заказчик согласился компенсировать мне мои затраты, за что ему спасибо. Но если вы думаете, что это все, то ошибаетесь.


На следующий день уже мне позвонил человек с таможни и на серьезных щах начал доёбывать албанскими вопросами насчет содержимого посылки. Что это? Что туда входит? Кто вам сказал так дотошно расписывать содержимое? ЧТО ЭТО ЗА ОБРАЗ, КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ И КАК НАМ ЕГО ЗАПИСАТЬ? - и это еще не весь список. Вас ебет? Мне на полном серьёзе задавали вопрос, как им записать костюм и как он должен на заказчике выглядеть, А ЧТО ЭТО ЗА ПЕРСОНАЖ, ЭЛЬФ? ТАК И ЗАПИШЕМ, СПАСИБО. Ебанутые, блять. И даже это еще не все!


Сегодня в час ночи я получаю сообщение от заказчика о том, что посылку тормознули на французской таможне и заказчик ее не увидит, пока не оплатит пошлину. В размере 238.5 евро. Я в шоке, откуда столько и почему я не могу просто отправить ебучую посылку без проблем. Яр уже как по расписанию звонит в колл-центр и идет в разъёб. И первый вопрос, который ему задаёт следующий оператор: "Вам же говорили в первую очередь, как рассчитывается пошлина во Франции?". Нет, нам не говорили ни три оператора, ни курьер, ни человек, который звонил мне С ТАМОЖНИ. Ни одна мразь не сказала нам, что французское законодательство берет приличный процент со стоимости посылки, что я слишком дотошно расписала содержимое (ахуеть, перестаралась), что нужно было указывать стоимость груза не более 150 евро - и еще кучу другой информации, о которой я узнала только после долбежки по операторам центра. Я заполняла инвойс четко по инструкции. Инвойс, который мы получили только после разъеба оператора. Тут особо любящие во всем обвинять потерпевшего в духе "жертва насилия сама виновата в насилии" скажут, что я должна была это знать. Нет, не должна была. Я обращаюсь в компанию, которая позиционирует себя, как лучшую во всем мире. Я плачу ОГРОМНЫЕ деньги на перевозку. Сотрудники этой компании ОБЯЗАНЫ иметь высокий уровень квалификации и предупреждать меня обо всем. Я не обязана звонить по пять раз и выяснять все новые НЕОБХОДИМЫЕ детали, это они обязаны меня в них посвящать. Я не обязана знать таможенные сборы в других странах. Моя безграмотность в сфере законов не должна бить мне по зубам, потому что в той компании, за чьи услуги я плачу, обязана мне вкидывать всю информацию до последнего.


Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.

Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? "Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что "ну возможны некоторые налоги". Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: "Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог". Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: "Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять."


Итак, давайте раскидаем факты:

1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.

2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.

3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.

4) Вы будете заполнять всё четко по инструкции - вам скажут, что вы перестарались. Если вы будете заполнять не так чётко - вашу посылку развернут на таможне.

5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.

6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.


Я не знаю, кто тут виноват: уёбищный набор сотрудников, отвратный сервис или работа в нашей стране всего в целом. Я уже много раз столкнулась с тем, что в России все через жопу и просто надеялась, что компании с мировым именем такой хуйни не допустят. Я больше никогда в своей жизни не буду заказывать этой компанией и вам не советую. Пошли они нахуй все.

Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса Dhl, Deutsche Post DHL, Почта, Обман, Длиннопост
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса Dhl, Deutsche Post DHL, Почта, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2
136

DHL разрабатывает доставочную роботележку (Слава роботам!)

DHL разрабатывает доставочную роботележку (Слава роботам!) Наука, Робот, Убить всех человеков, Почта

Логистический гигант DHL запустил конкурс Robotics Challenge, призвав «всех изобретателей и визионеров» разработать прототип самоуправляемой доставочной тележки.


Это уже не первый раз, когда DHL организовывает Robotics Challenge, но в этот раз это происходит вскоре после объявления компанией о полной реорганизации всей глобальной цепочки поставок на основе робототехники и автономных систем.


Компания наращивает количество роботов по всему миру. В сингапурском логистическом хабе, открытом в апреле, DHL начала использовать 130 роботизированных «шаттлов» — транспортных тележек.


DHL также более чем в два раза увеличила пропускную способность своих распределительных центров в Японии, открыв новый объект, использующий новейшие высокоавтоматизированные системы.


Источник: http://22century.ru/commerce/27643 , https://vk.com/xx2vek

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: