Дубликаты не найдены

Отредактировал FlySer 4 месяца назад
+175
раскрыть ветку 37
+85

О, помню я эту решеточку с первой гифки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

Куб?

Из "Обител Зла" решетка по круче будет.

+337
раскрыть ветку 18
+58
Это же "коровка"!
раскрыть ветку 2
+65
Фуууу, мерзко то как!!! Есть ещё??
раскрыть ветку 2
+7
Спасибо большое! Я после гифки из поста очень захотел шоколада, но дома нет - пришлось бы одеваться, идти в магазин. А так посмотрел эту, и всё, можно дальше на диване лежать :)
раскрыть ветку 2
+3

Коровы как понимаю переступают ее, поэтому она так медленно и двигается, как не забивается  промежуток (щель) рядом с которой колесики?

раскрыть ветку 1
+3
Милки вей, милки вей...
раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
+7
У меня от этих гифок диабет развился.
+2

прям смотрю и чувствую как жопа слипается

+1
Кажется для второй гифки нужна клубничка)
0
Мне бы такой на полчаса
0
Как же залипательно
0
херли без перчаток?
раскрыть ветку 2
0

Вы таки не любите конфетки с волосами?

раскрыть ветку 1
-16
Бляяя.... Саниатрия, он сначала рукой подтирался, а том конфетки кидает...
раскрыть ветку 7
+2
Если ты про гифку в посте обрати внимание на перчатки
раскрыть ветку 3
0
А если бы было как в том анекдоте про однорукого повара, чтобы ты тогда сказал? 🤣
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+66

почему то мне вспомнился вомбат)

раскрыть ветку 5
+138
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+43
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Иллюстрация к комментарию
+29
Тока рот разевай пошире
раскрыть ветку 4
+3

Как пошло

раскрыть ветку 1
+3
Как пошло, так и зашло. А затем и вышло
+2
+1
Зашёл запостить эту гифку )))
+22

Это ирис скорее всего

раскрыть ветку 11
0
ирис разве не меньше по размеру?
раскрыть ветку 3
+8

Я так понимаю, все регулируется при необходимости

раскрыть ветку 2
0

Так вот она какая - Ирискина мама!

0
Ну ладно, ириски увидел, а вот как варение в конфеты? До сих пор не пойму😁
раскрыть ветку 1
0
Молоко, сахар, добавки, варить, залить, остудить. Потом то, что мы видели.
0
На "корову" похоже :)
раскрыть ветку 3
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+19

Для расстрела диабетиков)

раскрыть ветку 1
+3

Помню, в одном фильме диабетика убивали, под дулом пистолета заставив огромный леденец съесть.

+9

Ударим калориями по жопам и бокам противника! Толстый враг не способен долго сопротивляться и к тому же в танк не влезет.

+8
Интересно как пальцы в кубики прокрамсает.
+43

у друга дочка лопает конфеты бысрее чем этот "пулемёт" их производит!Надо порекомендовать!

раскрыть ветку 17
+65

Дайте ей ириску "золотой ключик"))

раскрыть ветку 7
+9

Чтобы потом вместе с зубом выковыривает? Или рассасываться целую вечность

раскрыть ветку 6
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
раскрыть ветку 4
+1
1 guy 1 cup?
0
Карамель жевательная Санта Барбарис )
0
https://youtu.be/_O_oHNYlUXI есть с сосисками такая штука ))
+7

Интересная работа

раскрыть ветку 11
+12

Так 500 раз, и перерыв.

раскрыть ветку 3
+7

на 5 минут

раскрыть ветку 2
+5

Больше интересно почему такая простая операция не автоматизирована.

раскрыть ветку 5
+17

Наверное, есть граница, при которой проще и дешевле оставить на производстве мясного человека вместо покупки и установки стальной машины.

раскрыть ветку 3
0
Будучи студентом, в самом конце 80х, подрабатывал грузчиком на кондитерской фабрике ("Золотой ключик" Свердловск). Ответственно заявляю, ириски делала полностью автоматическая линия, несколько десятков метроа длиной. Включая заворачивание в фантик.
+2

высокооплачиваемое хобби это недостижимая мечта, не хуже других работ

+6

А они не слипаются? (Имею в виду, на подносе, потом-то слипаются, понятное дело.)

раскрыть ветку 1
+2

от температуры зависит, думаю там прохладно

+4

У меня от просмотра, пару зубов выпало.

раскрыть ветку 5
+7

Лучше бы запятая выпала. И выпала пара зубов.

раскрыть ветку 4
+7

А вдруг я толстый и запыханый. Дыхалки не хватает сказать без запятых?=)

раскрыть ветку 3
+4
Петька, патроны давай!
раскрыть ветку 1
+11
Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой
+3
Чет напомнило:
Иллюстрация к комментарию
+3

В детстве это было работой мечты.

раскрыть ветку 4
+4

Устроилась на эту работу мечты, тут еще надо иногда   конфеты вручную по одной заворачивать или 12 часов подряд складывать коробки. Короче, на любителя, не цемент грузить, но устаешь иногда конкретно.

раскрыть ветку 3
+1

Если бы я работала на кондитерской фабрике, я бы, наверное, уже в дверь не пролезла - люблю сладкое )))

раскрыть ветку 2
+3
Конфетомет системы гатлинга
+2
В этом видео даже звуки вкусные))
+1
Почему он, если такой шустрый, сам полоски не хватает?
+1
Расстреляйте меня из такого автомата
+1
А про пальцы уже шутили? Если она работает по 12часов, то в конце смены полетят не конфеты а её пальцы.
+1

Реально можно бесконечно смотреть

+1

некоторые дети с такой же скоростью поглощают эти конфеты ))))

раскрыть ветку 3
+7
А чего сразу дети?
раскрыть ветку 2
+15
раскрыть ветку 1
+1
Тогда уж, конфетамёт.
раскрыть ветку 3
+7

Конфетомёт

раскрыть ветку 1
0
Точно! :-)
+10

Ирискострел

0

я бы принял на себя пару таких "очередей")

0
0
0

ТС, а ты видел как сосиски делают?))

0
Ему палец в "рот" не клади.
0

Если это ириски - то я также в дестве зубами плевался после них)

0
Аж пломба выпала
0
Удобно отстреливаться от диабетиков)
0

Пальцы туда совать точно не стоит...

0
Вот так работает твой кирпичный завод, когда тебе очень страшно)
0

Кто тут в очередь на расстрел? 😋

0
Гифка с запахом
0

на расстрел меня

0
Стренгорезка))))
0
После видео, аж пломбы заболели.
0
В обратном воспроизведении это выглядит очень уморительно.
0

баянищеее

0
Чтоб противник умер от склеивания рта
0

Россия?

0
Главное, чтобы шоколад в глаз не попал😂😂😂
0

Как аппетитно он кушает...

0

ириски

0

под столом китаец сидит, шестерню крутит

0

Принцип тот же я думаю только этот сучья рубит

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3

Сууучья дгочь! Так ругался один мой картавый коллега.

раскрыть ветку 2
+3

а откуда в слове дочь- он находит букву - р

раскрыть ветку 1
0

Это оружие массового поражения, стоит такой автомат развернуть в тылу противника и его войска больны сахарным диабетом.

-2
Рембо: сладкая конфета
Иллюстрация к комментарию
-2

Так, мне стало интересно: можно ли убить человека морской, если придать ей достаточное ускорение? И реально ли ей придать такое ускорение?

-6

так срет ЗОЖник, который часто питается мелкими порциями

-9

Так вот как оно - сделать из говна конфетку)

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: