Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов

Добрый день. Решил поделиться своей историей взаимодействия с провайдером @Dom.ru

Более 10 лет не менял провайдера. За это время было три переезда. Изначально был Конвекс, далее его приобрёл @Dom.ru. Крайнее несколько лет я с ними. Всё было хорошо, условия Конвекс мне сохранили. Далее начались повышения. Я прекрасно понимаю с чем это связано. Оборудование действительно стало дороже и его теперь, чуть сложнее привезти в Россию. Трезво воспринимаю все повышения по тарифу. Максимально лояльный клиент. Даже довольно частые отключения интернета, меня не раздражали. Но всему приходит конец.

Прошлой зимой приобрёл квартиру в новостройке. Из провайдеров был только @Dom.ru. Меня это полностью устраивало. Позвонил им объяснил ситуацию, что меняю адрес проживания, но остаюсь с ними. Предложили перезаключить договор. Естественно по новому договору тарифы тоже будут новые. Провайдер пошёл на встречу и согласовал мне специальные условия по тарифу, с отказом ненужного для меня функционала и услуг. Оставили только интернет. Цена всё равно выросла, но не критично, я был к этому готов. На новом адресе интернет начал работать нестабильно, но каждый день без интернета компания компенсировала и возвращала деньги (но нужно было самостоятельно им писать и просить об этом). Для меня домашний интернет, это просто развлечение по этому максимум дочь оставалась без мультиков, не страшно.

Прошло несколько месяцев и началось... Каждый месяц повышение стоимости по тарифу. Параллельно с этим к нам в дом заходит Ростелеком со своим оборудованием и дешёвыми тарифами. В сентябре, сообщаю свою озабоченность в чат своему провайдеру. Спустя не долгой переписки, удаётся получить скидку на услуги, на год. Даже с учётом этой скидки, мой тариф дороже чем предлагает Ростелеком. Но так как с @Dom.ru я уже довольно давно, меня это в целом устраивает.

Наступил октябрь и @Dom.ru поднимает мне стоимость тарифа ровно на ту скидку которую предоставил в прошлом месяце. У меня сразу перед глазами знаменитый мем:

Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов Дом ру, Провайдер, Проблема с интернетом, Длиннопост, Оператор

А чё так можно было?

Написав в поддержку, получил шаблонные ответы, о том, что стоимость моего тарифа они решили повысить. Но скидку они за мной сохраняют. Очень благородно. Ещё раз напомнил оператору поддержки, что в доме есть Ростелеком с более дешёвыми тарифами. Это оператор проигнорировал, ответил лишь как я могу отказаться от договора с @Dom.ru и перейти на Ростелеком.

Ну думаю окей, может какой то стажёр попался. Написал на следующий день, просто для проверки.

Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов Дом ру, Провайдер, Проблема с интернетом, Длиннопост, Оператор

Диалог с оператором Дом.ру

Хорошо, ответили чётко и по делу. Вопросов нет. Перейду на Ростелеком.

Возможно сотрудники поддержки @Dom.ru не знают сколько стоит для компании привлечь нового абонента. Возможно политика у @Dom.ru не заточена на удержание старых абонентов. По факту читая обще домовой чат вижу, что многие соседи столкнулись с подобным и начали массово переходить на Ростелеком.

Хочу услышать ваше мнение в комментариях. Возможно я такой плохой, что хочу получать услуги по рыночным ценам. Для сотрудников @Dom.ru если вдруг интересно будет разобраться в ситуации и всё перепроверить номер моего договора 660032870549.

Спасибо за внимание!