Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов
Добрый день. Решил поделиться своей историей взаимодействия с провайдером @Dom.ru
Более 10 лет не менял провайдера. За это время было три переезда. Изначально был Конвекс, далее его приобрёл @Dom.ru. Крайнее несколько лет я с ними. Всё было хорошо, условия Конвекс мне сохранили. Далее начались повышения. Я прекрасно понимаю с чем это связано. Оборудование действительно стало дороже и его теперь, чуть сложнее привезти в Россию. Трезво воспринимаю все повышения по тарифу. Максимально лояльный клиент. Даже довольно частые отключения интернета, меня не раздражали. Но всему приходит конец.
Прошлой зимой приобрёл квартиру в новостройке. Из провайдеров был только @Dom.ru. Меня это полностью устраивало. Позвонил им объяснил ситуацию, что меняю адрес проживания, но остаюсь с ними. Предложили перезаключить договор. Естественно по новому договору тарифы тоже будут новые. Провайдер пошёл на встречу и согласовал мне специальные условия по тарифу, с отказом ненужного для меня функционала и услуг. Оставили только интернет. Цена всё равно выросла, но не критично, я был к этому готов. На новом адресе интернет начал работать нестабильно, но каждый день без интернета компания компенсировала и возвращала деньги (но нужно было самостоятельно им писать и просить об этом). Для меня домашний интернет, это просто развлечение по этому максимум дочь оставалась без мультиков, не страшно.
Прошло несколько месяцев и началось... Каждый месяц повышение стоимости по тарифу. Параллельно с этим к нам в дом заходит Ростелеком со своим оборудованием и дешёвыми тарифами. В сентябре, сообщаю свою озабоченность в чат своему провайдеру. Спустя не долгой переписки, удаётся получить скидку на услуги, на год. Даже с учётом этой скидки, мой тариф дороже чем предлагает Ростелеком. Но так как с @Dom.ru я уже довольно давно, меня это в целом устраивает.
Наступил октябрь и @Dom.ru поднимает мне стоимость тарифа ровно на ту скидку которую предоставил в прошлом месяце. У меня сразу перед глазами знаменитый мем:
А чё так можно было?
Написав в поддержку, получил шаблонные ответы, о том, что стоимость моего тарифа они решили повысить. Но скидку они за мной сохраняют. Очень благородно. Ещё раз напомнил оператору поддержки, что в доме есть Ростелеком с более дешёвыми тарифами. Это оператор проигнорировал, ответил лишь как я могу отказаться от договора с @Dom.ru и перейти на Ростелеком.
Ну думаю окей, может какой то стажёр попался. Написал на следующий день, просто для проверки.
Диалог с оператором Дом.ру
Хорошо, ответили чётко и по делу. Вопросов нет. Перейду на Ростелеком.
Возможно сотрудники поддержки @Dom.ru не знают сколько стоит для компании привлечь нового абонента. Возможно политика у @Dom.ru не заточена на удержание старых абонентов. По факту читая обще домовой чат вижу, что многие соседи столкнулись с подобным и начали массово переходить на Ростелеком.
Хочу услышать ваше мнение в комментариях. Возможно я такой плохой, что хочу получать услуги по рыночным ценам. Для сотрудников @Dom.ru если вдруг интересно будет разобраться в ситуации и всё перепроверить номер моего договора 660032870549.
Спасибо за внимание!