Конец легенде...

Вот-вот должны начаться работы по демонтажу нашего старичка. Запчасти на него не выпускают, скрипит из последних сил без ремонта. Жаль, он был такой палочкой-выручалочкой и достопримечательностью Минсельхоза...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

куда смс отправлять, поверьте я не против

раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Про запчасти не совсем верно мне кажется, в век таких технологий, тебе могут любую запчасть сделать, понятно что не бесплатно. Хотя большая проблема наверное в чертежах и технической документации.

раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, однако демонтировать собираются под предлогом невозможности приобрести нужные детали. Он сейчас уже ездит с таким скрипом🤦, смазывали, не помогает...
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дядьке Максиму на ютубе напишите (он правда во Львове), но как раз живёт тем, что кастомные детали по старым образцам делает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы работаем с тобой в одном здании, вот интересно мы часто видимся в курилке)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не курю, дочь с подругами ходит). Кстати, поговаривают, что турникеты внизу в курилке устанавливают для вычисления курильщиков). Ты кстати не слышал, когда нас всё-таки в Москву-сити перевезут? Говорят наш Минсельхоз пойдет целиком под Россельхозбанк.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт Москвы сити, слишком много не понятного. Только разговоры. А турникеты, пусть вычисляют.)) за этот год не зря так много людей ушло работать в другие места.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, поскорее бы переехать. У меня вот какой вид с балкона)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не хочется, мне тогда добираться долго)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати обратила внимание, что у кого не спроси, всем не удобно. Одной мне и дочери моей в кайф. Пешком дойти можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначало тут работала моя мама, потом я, а потом моя дочь. Нам хорошо, а овощи и фрукты можно возить и из загнивающего запада.

Автор поста оценил этот комментарий

О, какие знакомые интерьеры после ремонта. Я думаю у Минсельхоза есть деньги, которые они не заплатила за дизайн для вашего свеженького ремонта. Просто кинули организацию

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С этим ремонтом зае...достали просто!!! В декабре 2018 ремонт закончили, в январе 2019 стали опять все ломать и переделывать. Окна поставили такие, за которые руки надо отрубить, зато, млять, подоконники из мрамора, на хер бы они кому сдались!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мрамор исторический на подоконниках по идее, а вот окна как и все выбирает руководство мсх

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это здание не принадлежит Минсельхозу. Оно на балансе у подведа ФГБУ "УСЗ Минсельхоза России". Минсельхоз по факту арендует его у подведа)
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуйста прокатите по кругу там где лифт поворачивает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, что не разрешат. Там раньше бабки у лифта сидели, теперь их нет. А с камерой не договоришься(...
ещё комментарий
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Штучное изготовление запчастей - удовольствие довольно дорогое. Не думаю, что остались специалисты, знакомые с производством подобных систем.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Каких "таких систем"? Изготовление металлических деталей на фрезерах ЧПУ?
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Таким систем - партеностеров.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего сложного в них нет, голая механика с электрикой, оьычный лифт сложнее
раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же не будете утверждать, что автомобили начала 20 века технически сложнее автомоьилей начала 21 века? А в такой схеме лифта - практически голая механика и электричество, даже не электроника (хотя, бывают и посовременнее, с кучей датчиков).

Отвечая на ваш вопрос - практически уверен, что починить его не составляет большого труда и основная сложность - "редкие" детали, которые сейчас сделать не вот уд проьлема
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди найти мне спеца по 21й Волге. Или по Форду Т.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой ТОЛКОВЫЙ моторист разберётся, потому что законы физики за 100 лет не сильно поменялись. Если он БМВшные моторы современные перебирает - со старым без электроники точно справится.

Нужен именно толковый, который понимает что и как работает, а не "гайкокрут".

ЗЫ У меня одной из машин 44 года. И там нет электроники. И она ездит. Да, 150 км/ч легко. Да, 303 т. км пробег. Что Я делаю не так?

Не боги горшки обжигают - разобраться и починить можно. Вопрос только в том, что дорого / нерентабельно
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да. Точно. Любой толковый спец по современным движкам сразу же сходу поймет и какие должны быть зазоры на клапанах, и как карбюратор настраивать. А уж с движком и КПП Форда Т точно разберется!
Ты если чего-то не понимаешь, то не корчи из себя неебацо спеца и вообще умного.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть все технологии. Проблема не в деталях, а в мозгах принимающих решения. Эту конструкцию можно выставить на реставрацию и подобрать подрядчика. Только это более хлопотно, и среди чиновников ещё нужно найти того, кто добросовестно этим займётся. Наверняка просто опросили ближайший круг крупных лифтовых компаний, а те не занимаются реставрацией - им бы свои новые системы продавать. Вот и рассказали лифтеры, что это нельзя ремонтировать, проще новое поставить и тп. И так рождается обычный контракт на установку лифта.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть говоришь? Найди спецов, а я на тебя посмотрю. И, чтобы ты знал, реставрация такой уникальной системы стоит дороже установки новых лифтов.

Автор поста оценил этот комментарий
3Д сканер, забывают про него - создаёт 3Д модель (с размерами) по имеющейся детали.
немного уточнений с микрометром и компенсация износа - опа - и новая деталь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку