Дубликаты не найдены

+2
Есть еще что нибудь из баянов? - можно ли так сказать все посмотреть?
0
Не демократично это ссать людям в уши, а русскому человеку демократично хоть до луны, хоть до Рейхстага.
0

Что за трек играет на 5:11 начинается

Похожие посты
755

Лучшее лекарство от глупости на производстве

В продолжение поста Техника безопасности и ее нюансы «от себя, виновного»

Работал на большом предприятии. И случилось там нехорошее. Буквально в течении то ли пары недель, то ли месяца была одна тяжелая травма (отняли человеку ногу по ее итогам) и два смертельных случая в разных цехах. Одного током убило, другого, в нашем цеху, трубой по грудине ударило да и насмерть…

Ходили потом, проводили с нами работы со всеми, да только… каждый работяга же что думает: это с теми долбоящерами такое случилось, а я – вумный молодец, который из любого говна выплывет. Короче амба. И решили тогда за персонал взяться посерьезнее. Потащили в заводоуправление партиями народ, в каждой партии человек по двести.

Ну и нас тоже чаша сия не миновала. Притащили в здоровенный зал для совещаний, там экран висит, ну и лекции ничего такого не читали. Просто включили видео. А на видео том в течении получаса «кинохроника» несчастных случаев с производства. Жесткая такая и почти без цензуры, только в особо диких несчастных случаях чуть размыто.

Вышли мы после просмотра сами не свои. Ноженьки трясутся, рученьки трясутся, в голове кавардак. Но, зато после, как бабка отговорила – перестал народ лишний раз рисковать. Заряда «бодрости» хватило надолго – я в заводоуправление успел перейти к тому времени, когда стало людей по чуть отпускать от того видео и по новой глупости творить стали.

633

Рассказы вахтовика-56. Плохая строповка

Будильник зазвонил в семь, Руслан проснулся и ещё долго лежал закрыв глаза. От Плешаново до Сорочинка 60 километров, вахтовка отправляется в 12 дня, успею. Бригада нормальная, хоть и не моя, помбуры работают второй год вместе. Молодой и Старый, ну как старый, просто ему 35 лет, имя не помню, Алексеич короче. А молодому 25, Женёк. Был в прошлом месяце несколько дней, сработались.

Позавтракал, поцеловал дочу, обнял и поцеловал жену. Она беременная, через два месяца родится сын, назову в честь любимого бабая (деда) Артуром. И уехал на работу.

Вахта была сложная, ликвидировали аварию. На буровой трубе, она очень тяжёлая, мужики устали. Да и Артур устал, это только кажется, что за палкой (ручной тормоз лебедки) стоишь и ничего не делаешь. Построишь в напряжении весь день под палящим солнцем или на морозе - замучаешься. Но аварию все же ликвидировали, а тут рядом насос встал, в последнюю ночь переезд.

Но кран сломался,ждали другой. Приехал в половине восьмого манипулятор, будь он неладен. Пришел мастер, все сидят уставшие, все таки конец последней смены, домой. Осталось полчаса, попросил погрузить хотя бы рабочую площадку. Руслан махнул рукой: "Сидите, я сам зацеплю".

Рабочая площадка сварена из металлического уголка, верх состоит из металлической просечки. Весит несколько сотен килограмм. Сбоку находятся металлические строповочные кольца, только они давно погнуты, а одно вообще сломано. Взял паук (строп цепной четырехветвевой), три крюка закрепил кончиками в погнутые крюки, а четвертый закрепил в просечку. Не первый раз, поднимем. Крановой начал делать вира, а Руслан нагнулся, чтобы поднять упавший переводник. Поэтому и не заметил, как выпал крючок из первого кольца, как площадка поехала вниз и сорвалась. Он поднял глаза от пронзительного сигнала и дикого крика краноащика, но только и успел увидеть площадку, которая летит на него.

От непрерывного сигнала крана Старый и Молодой выскочили наружу. Из-за обваловки бежали полуодетые сменщики,без касок, без спецодежды, в галошах. Было не до этого. Чуть ли не вручную подняли площадку. Руслан был ещё жив, изо рта у него текла ручейком кровь, он задыхался и хрипел. Буквально через пятнадцать минут прилетела скорая с промысла, но фельдшеру ничего не оказалось больше делать, как зафиксировать смерть. Медицина не научилась воскрешать мертвых.

Это произошло без пятнадцати восемь, за пятнадцать минут до окончания смены. Дочка не дождалась отца, жена - мужа, а сын так и не увидел отца, а назвали его уже не честь деда, а Русланом

PS. Старым, кто не понял, был я. Руслану Руслановичу сейчас семнадцатый год...

161

Велосипедная трасса и электронный стабилизатор #2

Вторая трасса, которую я снял во время семейного отпуска. В прошлый раз мы ехали по синей (средней сложности) трассе, в этот раз поедем по черной (сложной).

Кадры сбоку снимала жена, за что ей спасибо)

в комментах как обычно могу ответить на вопросы, ежели будут

2770

Велосипедная трасса и электронный стабилизатор

Съездил с женой в отпуск и снял обзор трассы. Камеру вешал на китайский электронный стабилизатор - штуковина с тремя моторами и креплением на грудь.

Нет, в кадре не жена, а коллега по цеху)

Если будут какие вопросы - могу ответить в комментах.

26

Обзоры велотрасс #11: Альпийские луга и вид на горы

Еду по синей (простой) трассе французского байкпарка Шатель и праздно разглагольствую о ее преимуществах и недостатках. Минимум экстрима, максимум красивых видов.

Состоит трасса из пологих контруклонов (поворот с упором для колес) и небольших прыжков. Сильно разгоняться на ней я бы не стал, так как можно вылететь из поворота и долго кувыркаться по склону. Но если ехать не быстро, трасса очень простая и подойдет даже нулевым новичкам. Трамплины без разрывов, так что прыгать их необязательно.


Если вы живете в Морзине и едете кататься в Шатель, с вероятностью стремящейся к бесконечности, вы проедете по этой трассе, так как по ней удобнее всего возвращаться обратно.


• Скорость 3/10

• Прыгучесть 2/10

• Уклон 2/10

• Сложность (если ехать как надо) 4/10

• Сложность (если просто ползти вниз) — 2/10

• Опасность 2/10


Это последнее видео из поездки во Францию, так что до следующего года подобных обзоров от меня скорее не будет.

Но вам, кажется, зашли обучалки и рубрика с падениями. Постараюсь завезти что-то из этого в ближайшее время.
Всем катать, не падать!)

74

Обзоры велотрасс #10: Большие дропы на Air Voltage

Сегодня прокатимся по трассе Air Voltage, на которой находятся самые большие доступные дропы во всем Шателе. Некоторые буржуи даже называют ее "тройной черной".


Начнем с видео от первого лица, но на нем не закончим. Еду и вещаю с первой и единственной попытки, поэтому езда топорная, скорость рандомная, а речь так себе. Но общее представление о трассе авось получите.

Теперь эта же трасса, вид сбоку. Если выше я первый раз проезжаю все в одной линии, то ниже я вообще первый раз прыгаю каждую фигуру.

Теперь немного текста.

Трасса короткая, но (относительно других трасс Шателя) на ней и правда большие дропы. Технически не сложная, но если не рассчитать скорость, можно поиметь проблем с железом и здоровьем. Прикатывать ее лучше с кем-то, кто покажет скорость собственным примером или просто сориентирует, посмотрев со стороны.


Как по мне, трасса на один раз. Углы приземления местами дурацкие: даже сжирая вылет, все равно плюхаешься, а не вкатываешь. Флоу, во всяком случае с первого раза, не ловится. Думаешь только о том, как бы пятки не отбить.


Зато фигуры выглядят красиво, монументально. Деревянный уоллрайд с прыжком так и вовсе — загляденье. Если бы мне предложили снять ван-дэй-эдит, я бы полез на эту трассу. Но для катания в удовольствие выбрал бы Блэк Шор или Нижний Винк.


• Скорость 6/10

• Прыгучесть 8/10

• Уклон 3/10

• Сложность (если ехать как надо) 5/10

• Сложность (если просто ползти вниз) —

• Опасность 8/10


На сегодня все. Спасибо, что выбрали наши авиалинии)

Показать полностью
93

Обзоры велотрасс #9: Обманчивая трасса для новичков

Перед началом трассы стоит табличка зеленого цвета, означающая, что это легкая трасса для новичков. Но если ехать быстро и прыгать как надо, она превращается минимум в красную. Скорость высокая, трамплины немаленькие, повороты разбитые.

Трасса находится во французском байкпарке Шатель, носит имя Нико Винка (суровый бельгийский фрирайдер) и строилась с расчетом на прыжки. Прежде чем ехать по ней, нужно убедиться, что хотя бы минуту на нее не заезжали новички. Почему администрация байкпарка присвоила ей зеленый цвет — для меня загадка.

418

Как мы выжили...

Часто встречаю в интернете всякие рассказы из разряда "Как мы выжили в 80-90-е." В них и прыжки с крыш и подрыв всего, что взрывается и многие другие неконтролируемо экстремальные развлечения. Всегда все целые, невредимые и надувая щеки говорят о том, что молодежь нынче пошла не та... Но выжили и остались целыми далеко не все.

Я провел детство в маленьком военном гарнизоне. Там все знали друг друга. Там было абсолютно безопасно для детей, если они сами не придумывали себе развлечения.

Один мой одноклассник сломал ногу прыгнув в сугроб со 2 этажа. Он просто перелетел сугроб и упал на тротуар.

Парень из нашей школы пошел погулять в зимний лес. Нашли весной.

Два моих одноклассника баловались с пневматической винтовкой. Один из них чуть не лишился глаза. Что самое интересное, пули не было. Просто воздухом стрельнул в лицо в упор.

Уже в начале 90-х, когда расформировали один из авиационных полков базировавшихся в нашем гарнизоне и списали часть техники другого. Была организована свалка авиационной техники. Т.е. тупо стояли списанные самолёты с которых знающие люди украли все самое ценное. Свалка эта не охранялась и мы, будучи детьми ходили полазить по самолётам. Это было весело. Это было интересно, но закончилось так себе.

Один парень залез в кабину списанного самолёта сел бочком на кресло и дёрнул ручки катапульты. А она фигакс и сработала. Как говорили специалисты, если бы он сел, пристегнулся, то, несмотря на отсутствие парашюта, скорее всего остался бы жив. Но его просто разорвало пополам о фонарь кабины. Техник клялся, что отключал пиропатрон. На сколько я знаю, его даже не посадили, а просто уволили. Такое тогда было время.

Это то, что произошло за небольшой промежуток времени в небольшом детском коллективе.

Я не противник экстрима, но он должен быть осознанный и подготовленный. А то, что мы делали в детстве и выжили это везение и у меня нет желания говорить, что современные дети, что-то теряют не повторяя за нами безрассудные поступки. У них гораздо больше возможностей почувствовать контролируемый экстрим от прыжка с парашютом, скалолазания, тарзанки, горных лыж, зорба, картинга... Всего того, чего мы были лишены в детстве...

3414

Реальная история зацепинга по фактам. Часть третья: немного про метрозацепинг.

Часть первая: https://pikabu.ru/story/realnaya_istoriya_zatsepinga_po_fakt...
Часть вторая: https://pikabu.ru/story/realnaya_istoriya_zatsepinga_po_fakt...


Хотел делать третью часть про продолжение войны с зацеперами, но в комментах к предыдущим частям было много вопросов про метрозацепинг, поэтому решил уделить этому пост.


Время шло, зацеперам стал надоедать привычный им транспорт, и они стали осваивать новый. Пока их деятельность не заглохла, они успели зацепить всё, кроме, разве что, самолёта, хотя скорее всего и до него бы добрались. Одним из направлений стал зацепинг метропоездов.

Реальная история зацепинга по фактам. Часть третья: немного про метрозацепинг. Зацеперы, Экстрим, Смерть, Познавательно, Школьники, РЖД, Метро, Видео, Длиннопост
Если штрафы за "наземный" зацепинг были совсем уж смешными, то с метрозацепингом всё обстояло уже по-другому, и в случае отлова грозила уже административная хулиганка. Но, как мы понимаем, никого это не останавливало. Как и то, что на каждой станции дежурил наряд полиции, и получить от него пиздюлей было проще простого.


Когда зацеперы начали осваивать метропоезда, то по стандарту ездили так же, как и на электричках - на жопе состава, ибо так было проще и незаметнее всего. Стандартная "посадка" происходила так: за несколько секунд до отправления поезда зацепер пролезал в тоннель и зацеплялся за заднюю кабину, и, если всё прошло хорошо, под улюлюкание и крики "ОЛОЛО, ЗОЦЭПЭЧЕ" укатывался вместе с метропоездом в прекрасные далёки тёмного тоннеля, после чего его принимала полиция на следующей станции и выписывала профилактических пиздов. Но не всегда всё проходило хорошо, и пиздюлей могли дать уже на станции отправления, втянув нерадивого долбоёба обратно на платформу.

Реальная история зацепинга по фактам. Часть третья: немного про метрозацепинг. Зацеперы, Экстрим, Смерть, Познавательно, Школьники, РЖД, Метро, Видео, Длиннопост

Покатавшись так немного и похватав себе приличных штрафов, зацеперы сообразили, что не одной жопой живём, и начали кататься на крыше метропоездов на открытых московских перегонах. Для таких целей любой уважающий себя подземный пацантрэ имел поездной ключ, который, при системе безопасности на железной дороге и метро уровня "вставь в замок палец и проверни, чтобы открыть", подходил абсолютно ко всем дверям, щиткам и другим интересным коробкам и позволял при необходимости даже зайти к машинисту попить чайку.

При выезде не открытый перегон товарищ зацепер настолько хуел, что прямо из салона поезда открывал межвагонную дверь и вылезал на крышу, после чего обычно устраивал по ней побегушки с камерой в руках (иначе кататься смысла особого не имело, ибо никто не увидит, какой ты весь из себя крутой).

Иногда заскакивали прямо с платформы перед отправлением, но опять же всё в то же межвагонье.

Поймать такого зацепера было гораздо сложнее, ибо при запале он просто растворялся в ближайших кустах.

Реальная история зацепинга по фактам. Часть третья: немного про метрозацепинг. Зацеперы, Экстрим, Смерть, Познавательно, Школьники, РЖД, Метро, Видео, Длиннопост
Уровень распиздяйства структур метрополитена в те времена был настолько большой, что, долбившись в глаза, персонал допускал, чтобы на поездах собирали целые "Индии". Зацеперы спокойно, безо всяких проблем могли позволить себе прогнать вдесятером на одном метропоезде и без каких-либо последствий пойти домой.
Этим метрозацеперы в основном и жили, и все они были предельно довольны. Не обходилось и без смертей таких персонажей, которые иногда протирали мордами пути на перегонах.

https://ria.ru/incidents/20170609/1496238594.html

https://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-kievskom-metro-pogib-2...

Могло без особых проблем раскидать по тюбингам или приземлить на контактный рельс, что, в общем-то, равносильно и исход имеет один. Одного размазало об мост.


Но дальше случилось то, чего никто ждать не мог. Даже среди такой неоднозначной категории людей, как зацеперы, нашлись идиоты похлеще. И эти идиоты додумались ездить на метропоездах, вцепившись им в морду. Прямо под стеклом машиниста.

Такая вещь практиковалась на электричках и считалась у зацеперов стандартной, но в метро до определенного момента никто не позволял себе такого хотя бы потому, что это стопроцентный запал. Проблема того, что для превращения в фарш достаточно было разжать руки их, думаю, волновала в последнюю очередь.

Предел был достигнут, и государственная машина дала оборот. В рамках борьбы с диггерами, сталкерами, и другими неформалами, она выкатила закон, согласно которому любое проникновение на подземный объект, который находится в ведомстве структур ФСО или ФСБ, оборачивается проникнувшему за щёку штрафом в размере до 700к рублей с конфискацией техники и арестом до 15 суток, и это в первый раз. При повторном нарушении этого закона грозила уже посадка до 4-ех лет. Этот закон убил диггерство в России, а заодно и захватил за собой метрозацеперов, ибо метро - объект ФСО (так как помимо основной функции в критические моменты вроде ядерной войны выполняет ещё и роль братской могилы бомбоубежища), а проезд на метросоставе де-факто является проникновением в тоннель, от чего у метрозацеперов нехило разорвало жопы.


Думаете, на этом всё закончилось? По логике должно было бы, но зацеперы народ непростой, и среди них нашлись те, кто, задавшись риторическим вопросом "А выебут ли меня?", отправились ездить несмотря на этот закон. Один из этих ребят в итоге был пойман и ощутил на себе все прелести нововведения, после чего, когда все узнали о последствиях, метрозацепинг прекратил своё существование.

Показать полностью 2 4
1332

Реальная история зацепинга по фактам. Часть первая.

Всем привет. Пролистал я тут Пикабу, и увидел, что люди люто, бешено хейтят и засирают посты зацеперов. Меня это очень порадовало и натолкнуло зарегаться. Полностью поддерживаю этот местный движ.
В связи с тем, что невольно стал свидетелем рассвета и заката этого явления в России, решил запилить серию познавательных постов "по фактам", в которой расскажу, как такая дичь смогла появиться в России, как её смогли задавить и в каких этапах это происходило. И нет, это не будет "отрешённый" рассказ о явлении - я буду высказывать своё мнение, и многим зацеперам оно очень не понравится.

Для начала введем термины. Под зацепингом в данном посте я буду подразумевать перемещение на пассажирских поездах. Именно снаружи - на крыше, на задней кабине, похуй где. То, что так хайпило во всех новостях пару лет назад. Почему именно так - напишу в следующих постах, если будет интерес.
Также я предпочитаю обойтись без каких-либо личностей, кому надо - найдут всех.

Теперь я сделаю дисклеймер и расскажу о своём отношении непосредственно к зацепингу, чтобы народ опустил уже нацеленные на меня говномёты. Занимаясь этим делом, слегли в ящик в закрытых гробах несколько моих хороших друзей. Думаю, дальше объяснять не надо? Хотя нет, на всякий случай скажу - к зацепингу отношусь крайне отрицательно, и не поддерживаю это дерьмо. Многие зацеперы тут пишут о том, что "гибнут только тупые" и находят другие оправдания, чтобы не думать об очевидном - информирую людей, что есть группы, которые созданы лишь с одной целью: регулярно уведомлять общественность о превращении кровавый фарш таких персонажей.

Проезд снаружи пассажирских поездов имеет массовое явление в некоторых не особо сильно развитых странах, например, в Индии. Там люди используют этот способ перемещения по причине крайней нищеты и необходимости ездить на ебаную любимую работу. В России это чудо возникло в районе 2011 года, когда любители словить в кровец адреналинчика, заколебавшись заниматься другой разной экстремальной самодеятельностью, нашли себе новое занятие и стали цепляться за пассажирские поезда. Разумеется, люди в частном порядке страдали такой хуйней и до 2011 года, однако именно в этом году началось формирование движения зацеперов и популяризация его по всей России.

Постепенно эти люди начали объединяться в группки и ездить вместе, сформировав условный круг лидеров мнений в этой области - персонажей, которые буквально через годик-полтора начнут активно пиарить этот способ свести счёты с жизнью среди молодёжи, в особенности в СМИ (каким образом федеральные каналы пропускали это дерьмо к себе в эфиры я не понимаю до сих пор, но факт остаётся фактом). Разумеется, в сюжетах зацепинг выдавался в негативном ключе, говорилось много о регулярных смертях, но ведь запретный плод сладок, правда? В итоге, вместо того, чтобы выполнять свою прямую задачу - убирать из головы неокрепших умов мысли о подобной деятельности, СМИ неосознанно стали пропагандистами зацепинга, и куча школоты, которая знать не знала до этого о таком явлении российской действительности, пожелав почувствовать себя самыми крутыми пацантрэ в своих классах понеслась на крыши пассажирских поездов. И это было только начало.

Примерно в это же время в кругу лидеров мнений случилась локальная трагедия - человек, стоявший у истоков этого прекрасного "движения", погиб, слетев на землю с крыши "Сапсана" на полном ходу. Парень в рамках "движения" считался опытным - чтил технику безопасности (да, у них есть техника безопасности, я не шучу) и относился ко всему ответственно, однако даже это не спасло его от гибели.
Лидеров мнений это нисколько не смутило. Более того, это никак не изменило их отношение к тому, чем они занимаются.

В период с 2011 по 2015 год ведомство, именуемое у нас как Ро********ор, методично попинывало хуи. Они буквально позволили зацеперам пропагандировать проезд снаружи поездов и сформировать целую молодежную информационную среду, которая условно была обозначена как "МДЗ" - Молодёжное Движение "Зацепинг". В этой, самой первой, группе зацеперов присутствовало больше 10000 человек, немалой частью из которых были школьники. В ней зацеперы ежедневно делились друг с другом самой разной информацией - например, какие станции свободны от ментов, а на каких лучше не появляться. Все несогласные с постулатами лидеров мнений в этой группе нещадно банились. Также группа содержала техники проезда на всех видах пассажирских поездов, кроме разве что "Сапсана" - желая потешить своё ЧСВ и причислить себя хоть к какой-то элитке, лидеры мнений не стали давать эту информацию, под предлогом того, что она "не для всех". Однако вскоре и она стала распространяться, об этом в следующем посте.
Группа существовала в открытом режиме - никакой модерации и ограничений по возрасту.

В связи с появлением информационной среды начали набирать популярность сходки зацеперов, именуемые среди них "Индиями" в честь сами знаете чего. "Индия" - это когда огромная толпа зацеперов в количестве от 5 до бесконечности человек едет на одном пассажирском составе. Примечательных видосов с таких "Индий", где людям отрезало конечности (с цензурой, разумеется), залить пока не могу - набейте чуток плюсов и в следующем посте все будет. Хотя, думаю, все уже всё видели.

Вернемся к группе. Она проработала в тестовом режиме некоторое время ииии...ничего не происходило. Почувствовав свою полную безнаказанность, лидеры мнений пошли на федеральные каналы. На центральном телевидении выходили целые сюжеты, где неформальный лидер зацеперов напрямую пропагандировал зацепинг и даже показывал, как правильно цепляться за электрички. Я не берусь считать, сколько такое распиздяйство телеканалов привлекло в движение малолеток и сколько из них пострадали. Но опять же, факт остаётся фактом.
Различные интернет-СМИ, известные и не очень, также волну поднимающегося хайпа обойти стороной не могли - у лидеров мнений регулярно брали интервью.

Явление даже не думало прекращать своё существование и активно развивалось. Малолетки гибли, люди мешали работе пассажирского ЖД транспорта, полиция разводила руками и мало что могла сделать - количество зацеперов намного превышало количество транспортных полицейских, и поймать всех, особенно если накрывали "Индию", просто не могли (подробно о войне полиции и зацеперов в следующих постах). Вносилась куча петиций, адресованных правительству, с требованием ввести уголовную ответственность за зацепинг, но ничего не происходило.

На этом - конец первой части. Посты пишутся исключительно в познавательных целях и служат для того, чтобы поставить некоторым людям мозги на место.
Если будет поддержка - я продолжу. Также призываю к обсуждению в комментариях.

Показать полностью
1615

Водитель перелетел на автомобиле через реку и погиб

Источник: портал Вести КАМАЗа (https://vk.com/wall-63438000_2191)


На «кинотрюк» 28-летний парень решился после ссоры с родителями.

Водитель перелетел на автомобиле через реку и погиб ДТП, Экстрим, Трюк, Перелет через реку, Смерть, Летальный исход, Не повторять, Премия Дарвина

Трагедия произошла в селе Верхний Изяк. 28-летний Виталий после ссоры с родителями выпил алкоголя и сел за руль автомобиля «Hyundai Accent». Что сподвигло его разогнаться и перелететь речку Изяк, сейчас уже никто не скажет. Но «кинотрюк» удался только отчасти. Машина преодолела по воздуху водную преграду и ударилась о противоположный берег. От удара парень вылетел из салона машины и погиб на месте происшествия. Автомобиль так и остался стоять в вертикальном положении.

Водитель перелетел на автомобиле через реку и погиб ДТП, Экстрим, Трюк, Перелет через реку, Смерть, Летальный исход, Не повторять, Премия Дарвина
1318

Попал под лошадь. Или не попал... Интересный случай с работы.

Добрый день, уважаемые читатели!


Этот пост будет коротким... ну как коротким... немного короче других).

Но при этом, надеюсь, таким же интересным, как и предыдущие.

Как вы и просили, расскажу несколько интересных, на мой взгляд, историй из работы бюро СМЭ. И начну со случая, который произошёл на втором месяце моей работы дневным санитаром, и вселил в меня уверенность, что работают у нас хоть и профессионалы, но главное - командная работа всех ведомств!


Жести не будет, но предупреждение оставлю.

Кому-то может не понравится то, что он тут прочитает. Перечитай теги, дорогой друг, и суть истории тебе будет понятна. А дальше уж сам решай, читать или нет.

Попал под лошадь. Или не попал... Интересный случай с работы. Работа, Бюро СМЭ, Морг, Лошади, Травма, Смерть, Следствие, Длиннопост

Часть первая. По(Пре)ступление.


Я уже совсем освоился на своей новой работе и в то утро, как обычно прибыл в бюро к 8:00, обсудил свежие новости с коллегами за чашкой чая в комнате отдыха, и пошел принимать работу у ночного. Эта ночь была спокойной, и нас ждало всего два тела. Один из них - Бичара, которого нашли под мостом. Запах был соответствующий, но главное его достоинство - борода. Огромная, седая, пышная! Как у настоящего старовера. Как чуть позже выяснится на столе, помер он от переохлаждения на фоне алкогольного опьянения. Пятна вишневского и 3,5 промилле алкоголя, которые выявила лаборатория, лишь подтвердили предварительный диагноз. Но пост не о нем. В холодильнике на полу лежало еще одно тело. Женщина. 47 лет. ОЧМТ. Голова была заботливо обернута санитарами какой-то тряпкой т.к. проломленный череп активно терял свое содержимое прям нам на пол. Решено было начать рабочий день именно с нее. К тому же нам позвонили и сказали, что к обеду привезут еще двоих криминальных. Так что БОМЖик пока ожидал своего часа в холодильнике, а мы начали работу с женщиной.

Закинул я тело на каталку и повез в секционку. Там уже ждал нас эксперт и девочка-лаборант.

Как мы узнали из протокола осмотра места происшествия, женщина вечером пошла покормить скотину в сарай, где получила конским копытом в живот и голову. От удала отлетела и упала затылком на металлический штифт - деталь от телеги, которая крепит какое-то соединение. (Деталь эта также была доставлена следователем для проведения сравнительной экспертизы к нам в бюро). Часа через 2-3 в сарае ее нашел муж. Обратил внимание, что жены долго нет и пошел посмотреть, где она. Обнаружил лежащей на полу. Вызвал милицию и скорую. Те констатировали смерть. Вот собственно и вся предыстория.


Итак вскрытие.

Эксперт начал описывать одежду, вес, рост(примерно) и другие характеристики, которые обычно диктуют до начала основного этапа вскрытия.

Я не помню дословно, что там было надиктовано, но суть примерно следующая. Женщина. 47 лет, выглядит на свой возраст, длина тела - столько-то, удовлетворительного питания, одето в то-то и то-то и т.д. Я разрезаю одежду и нас встречает хорошая такая гематома на животе. Эксперт описывает ее цвет, размер и положение. Переходит к голове. Описывает повреждения. На голове два повреждения. На лбу - отчетливый след подковы. Кровоподтеки, повреждение мягких тканей. Кости при поверхностном осмотре целы. И на затылке - ОЧМТ. Описаны были какие кости и как повреждены. Если простыми словами - дырка, около 2 см в диаметре.

В таких случаях я не трогаю голову, пока эксперт не закончит поверхностные осмотры. Мы положили тело на живот и эксперт осмотрел затылочное(смертельное, как выяснится в итоге) повреждение. Сравнил со штифтом из пакета и сделал вывод, что пока все сходится.

Переворачиваем. Осматривает повреждение на лбу и явно чем-то недоволен. Начал цокать и недовольно сопеть. Долго он возился со лбом. И недовольный перешел к животу. И тут его сопение даже привлекло внимание лаборанта, которая даже повернулась посмотреть, что же там происходит. Эксперт кинул инструмент на стол и зашагал к двери.

- Перерыв. - скомандовал он и вышел.

Я посмотрел на повреждения - что его там не устраивает, хз... Вот синяк на животе от одного копыта, а вот на лбу от другого. То, что на лбу пробита кожа - вполне естественно для меня. Кто в детстве не разбивал лоб... Я не понимал, что происходит.

Вернулся в секционку он уже не один, а с коллегой. И из их разговора я начал понимать, что не так.

Если по-простому, им не нравился синяк на животе. Не похож он был на удар копытом, ну а травма головы, хоть и явно была нанесена подковой, но ее характер вызывал сомнения.

Вскрытие решено было приостановить до общения со следователем.


Я не знаю, что там были за качели с органами, но к обеду я получил команду привезти тело на вскрытие. Сказано - сделано. И уже без лишних слов мы сделали свою работу. На мозге, кстати были явные повреждения, повлекшие быструю смерть. Это и многое другое написали в справке и в акте.

Как я потом узнал, эксперт описал все в акте так, как считал нужным. Там не было конкретики про удар копытом и про характер повреждений. Там все было написано так, как надо в таких случаях.

К слову, когда тело с повреждениями направляется на исследование, следователь ставит вопрос для эксперта. А эксперт по-возможности отвечает на него. Виновность или невиновность определяет следствие и суд. Эксперт лишь дает следствию ответы на те вопросы, которые его интересуют.

На том и порешили. Тело выдали родне и на пару недель забываем об этом.

Часть вторая. Сравнительная экспертиза и построение моделей.


И вот однажды сидим, пьем чаек в комнате отдыха, и эксперт рассказывает, что завтра привезут ударенную копытом. Мол там поменялся следователь и дело вновь открыто. Была назначена независимая экспертиза, и после изучения акта этими самыми независимыми экспертами, есть основания для эксгумации и повторной экспертизы.

Короче, вот в чем дело. На похороны приехала родня этой женщины, ну и в селе наслушались, что сожитель бил покойную. Часто она почти голая(в чем успевала выскочить из дома) ночевала по соседям и т.п. Начали качать следствие, подняли дело, а там вообще нет показаний соседей, нет опроса ближайшего окружения, короче молодой мент решил все быстренько закрыть, чтоб не марать себе статистику и не работать, как следует. А мент этот был не простой, а чей-то ставленник. Его отправили в район, чтоб там быстренько продвинуть по службе и вернуть в город уже в звании и с хорошим послужным списком. Но мент этот нарвался на дотошных родственников и был вынужден отдать дело, которое и было благополучно продолжено. Главный подозреваемый - гражданский муж покойной.


И вот в комнате вонища, а на столе эксгумированное тело. Для экспертизы приехали еще двое экспертов. Один из другого бюро, а второй из далека был привезен родственниками, как независимый. Обстановка была торжественная что-ли... Столько умов в комнате, и важная задача перед ними.

Все были ознакомлены с актом и сделали вывод, что описание исчерпывающее и соответствует тому, что есть. Также нашли и ту часть, где написано, что без дополнительных экспертиз нельзя точно установить характер и условия в которых нанесли повреждения. Эту рекомендацию следствие тоже благополучно проигнорировало.

И вот пошла работа. Для экспертизы были переданы образец подковы и тот самый штифт. Как в в первый раз, ни у кого не возникло сомнения в том, что именно этот штифт воткнулся в голову и повлек за собой смерть, а вот с копытом на лбу было не все так четко. Повозились, поковырялись и загудели, как пчелы. Ко лбу крепили нити и определили угол наклона. Брали подкову и совмещали с раной. Выстраивали схему и направление удара. Так они возились-возились и в итоге начали надиктовывать акт лаборанту. И тут нам все стало понятно. Удар был нанесен на снизу вверх, как бьет лошадь, а почти перпендикулярно лбу с небольшим смещение в сторону. Т.е. били либо сбоку с размаху. Траектория движения - параллельно полу. Либо сверху вниз из-за головы, при условии, что тело находилось в горизонтальном положении на спине. Тогда траектория удара - ниспадающая дуга перпендикулярная полу. Да и само повреждение вызывало сомнения в прижизненности травмы. Сошлись во мнении, что скорее травма посмертная, нанесенная непосредственно после смерти, чем прижизненная. С головой вроде разобрались.

Начали осматривать живот. За время, проведенное в могиле синяк стал еще более контрастный. Началась дискуссия, зашуршали книги и атласы с изображениями повреждений и т.п., и один из экспертов выходит из секционной и идет в холодильник. Возвращается с ботинком(снял с какого-то трупа), начинает его прикладывать и живо обсуждать результат сравнения. Мне уже все было понятно! Синяк - результат удара ногой в обуви в живот. Эксперты долго совещались, как именно все правильно описать, и вот лаборант застучал под диктовку акт. Готово!

В комнате витала атмосфера успеха. Доктора шумно обсуждали дело и обменивались мнениями. Когда они разошлись, я подошел к телу, чтоб привести его в порядок. Шов на животе был распущен в районе гематомы и его вновь нужно было зашить, да и кожа на голове в районе удара была отделена от черепа. Все это нужно было поправить.

Я смотрел на повреждения и не мог поверить глазам. Ну явно же видно, что подкова. И форма выемки как раз там, где должна быть, если бы ударила лошадь. А вон она как оказалось...

Итог.


Естественно, это дело наделало много шума у нас в бюро и мы все следили за его ходом, и когда к нам приехал тот следователь, что вел дело, мы дружно обступили его кружком и ждали подробностей.

Он рассказал, что получив уточненный акт и показания соседей, надавили на вдовца, и тот раскололся. Кстати бил жену он давно, грамотно и умело. Без повреждений костей и обильных видимых следов.

А в тот вечер повздорил с супругой в сарае и навалил ей с ноги в живот. Та упала и наткнулась головой на какую-то железяку. Да-да, тот самый штифт от телеги. Мужик оказался хладнокровным и расчетливым. Он смекнул, как можно все замутить. Взял подкову со стены, прибил ее к толстой палке, стал так, чтоб форма подковы соответствовала нужному положению, и с размаху ебанул в мертвый лоб своей второй половинки. На лбу сразу появилась рана в виде подковы. Подставив невинное животное, мужик выждал 2,5 часа и только потом позвонил в скорую и полицию.

Именно поэтому рана имела вид, как полученная после смерти, а не при жизни. Сердце в момент удара уже не билось. Это и заметил эксперт еще на первом этапе, о чем написал в акте.

Железные нервы у мужика, не правда ли? После убийства жены и заметания следов, выжидать более 2-х часов, чтоб вся история имела реальный вид, и только потом позвонить в скорую. На исход это никак не повлияло бы. Женщина умерла почти мгновенно.

А дальше вы уже знаете.

Через пол года от другого следователя я узнал, что мужик отправился в тюрьму, а дочь покойной принесла здоровенный торт следователю, который раскрутил дело.

Что было с тем ментом, который изначально закрыл дело, я не знаю.

Вот такая история.

Именно тогда я понял, что эксперт - лишь инструмент в руках следствия. Да, он может много, но только в рамках дела, которое ведет следователь. Если правоохранительные органы заинтересованы в качественной работе, то и результат можно ожидать. А если им нет дела до правды, то акт эксперта отправляется в папку. На том и делу конец.


Пожалуйста, не спрашивайте у меня подробностей экспертизы. Я всего лишь санитар и не смогу компетентно ответить на ваши вопросы. Все, что знал - написал.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
2239

Повезло так повезло, на волосок от смерти в объективе GoPro

Люди родившиеся в рубашке, надеюсь данное видео сможет кого-то предостеречь от необдуманных поступков, как, например, девушку с собачкой. В последнем видео все остались живы.

1548

Прелести гипса

Длинная преамбула: встречался я как-то с одной прекрасной девушкой, Наташей. Медсестрой работала. Красива, умна, хоть сейчас женись, да развела нас жизнь в разные части света, так и потерялись... Но приключений за два года наших отношений, было столько, что можно сериал юмористический снимать.


Наташа, хоть и работала много в больнице по две-три смены, но отдыхать умела на всю катушку. Короче - экстремалкой она была. То со скалы свисает, то с моста на резинке спрыгивает, то на велике через ущелье проносится. С парашютом прыгнуть - так вообще минимум пару раз в месяц. Ну и, естественно, не обходилось без мелких (а иногда и не совсем мелких) травм.


И вот, как-то свалилось моё чудо с велика. Да неудачно. Ногу сломала в двух местах и руку чуть ниже локтя. Гипс на ноге был шикарен, от стопы и по самую ж... ну.. кхм... почти всю филейную часть, короче... Ходить трудно, так что я был поводырём-переносчиком. И в туалет её носил, и одевал-переодевал (самое клёвое было труселя натягивать))... В общем, все прелести переломов. Собственно, сама соль рассказа начинается сейчас.


Как-то, в погожий вечерочек, сидим мы дома, разговариваем о том, о сём, и вдруг моей загипсованной красавице пришла гениальная идея - надо заняться сексом. Похрен на гипс. Скажу, что идея так себе, я сразу смекнул... Но молодость... горячность... да и третью неделю уже гипсы эти... в общем, предложение было принято...

Далее пошел выбор позы. И вот как не пристраивайся, а неудобно... если удобно ей, то не удобно мне... Было вынесено решение - она сверху, спиной ко мне. Мне так и придерживать её легче, и она вроде как сидит спокойно... В исходную, вроде норма...
И тут - как-то не удержалась она. Качнуло её, и я, придерживая её, чуток привстал... а она в этот момент решила зачем-то повернуться...  а в гипсе ж мало что чувствуешь... В общем, жахнула мне гипсом на руке, прям по роже в повороте... даже не заметила и вернулась в исходную.


Я, как спортсмен, просто по звуку удара понял характер повреждений - челюсть сломана. Сразу заорать я не мог... накатил шок. А потом пришла боль. Мой дикий крик заставил её резко подскочить... Она наконец засекла, что что-то не так и не придумала ничего лучше, чем повернуться ко мне лицом в полупрыжке, перекинув через меня ногу в гипсе... Ей это почти удалось, но ногу остановило препятствие - моя голова.

А теперь представьте, с какой силой по моему бубену ударил гипсовый столб, в кой была вделана прекрасная, накаченная, но сломанная нога спортсменки? Что будет при таком? Правильно - ЧМТ. Зато я сразу же перестал чувствовать боль в челюсти. Я в принципе перестал что-либо ощущать, уже был в отключке.


Очнулся я в больнице. На бошке какая-то хрень, сознание туманное. Поначалу мало что помнил, но Наташка всё в подробностях описала. Знаете, как сложно хохотать, когда у тебя сломана челюсть? Над нами ржала вся больница, ведь Наташка там местная была, всю историю ещё в скорой рассказала коллегам.

В общем, это был мой самый незабываемый секс... вернее его попытка. Повторять не рекомендуется.
Всем счастья и добра!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: