Компьютерный сервис . Asuslg пост 20й

Компьютерный сервис  . Asuslg пост 20й Клиенты, Компьютер, Длиннопост

День добрый , Уважаемые Пикабушники, подписчики, рыцари свежего и гурманы горячего.



У меня маленькая новость- спустя 5 лет я сменил работу. Не то чтобы радикально, та же сфера, те же клиенты, но иная специфика. Если раньше доля Б.У. техники была процентов 5% от оборота продаж, то теперь 60%…


Так что теперь я ещё и скупаю технику у населения и организации. - так что каждый день  пестрит веселыми моментами.


(Кстати,Калининградцы, тащите старое железо, особенно добрые отношения у нас с админами) в комментах будет развернутый постик.


Ну и как обычно, я с удовольствием отвечаю на вопросы пикабушников по железкам, по мере сил и знаний, не стесняйтесь.

https://vk.com/pmope



Но и специфика оставляет свой отпечаток, слишком уж разные клиенты бывают….


Включаем Hans Zimmer – Lost but Won , начинаем рабочий день.

===========================================================

Приходит к нам дама, покупала, пару месяцев назад старенькую тошибу, бук тысяч за 7 .

Win 7, 3 гига, пенёк. Инет и печатная машинка.


Мол так и так, за вчера 2 раза синий экран вылетел, работать не могу, (работа на дому оператором на скайпе) клиенты недовольны и вообще вы обещали что будет работать!



Я: Собираем анамнез- при каких условиях вылетает синий экран, что делали, что писало?

К: Белые буквы, синий фон, ничего не делала.

Компьютерный сервис  . Asuslg пост 20й Клиенты, Компьютер, Длиннопост

Я: Программы, обновления?

К: В настройки не лезла, Ничего не ставила, всё как вы сделали, программа онлайновкская..


Ничего не было, вообще, просто вырубает. А у меня штрафы...



Комп разбирается, на ошибки тестируется жесткий, память, даётся нагрузка на видяху . Ищем проблему в железе- тишина.


Ну и хорошо, значит изначальные подозрения верны- проблема в программах.


Вот только время уже ближе к вечеру, сохраняем инфу- звоню клиенту, мол так и так, виновата программная часть, сейчас данные скопирую, систему переставлю, завтра в 11 заберете.



Спустя 10 минут наблюдаю клиентку у нас… И начинается натуральная истерика…


Какое завтра, почему не сейчас, почему за 2 часа не сделали? Меня уволят если я не выйду на смену, у меня ребенок голодный, мужа нет и … И начинается трешь, угар и садомия!



К: Вы торгуете №;%ном, вы хотите меня обмануть, почему вы не сделали это за 2 часа, вы продали мне и обещали что будет работать! Всё сопровождается слезами, воем и проклятиями. И вообще она ничего не понимает, слушать не желает и пусть всё заработает.


(Честно: В этот момент думаешь, то ли помочь, то ли выставить на все 4 стороны. И решать вопрос только через суд.)



Я: (Я человек спокойный) Посему предлагаю варианты и объясняю- почему так.

Компьютерный сервис  . Asuslg пост 20й Клиенты, Компьютер, Длиннопост

Не выявили вашу проблему- так как просто переставить винду мы могли ,а если бы проблема не ушла? Вы бы завтра остались без ноута и без работы. Дабы эту болезнь вылечить- её надо выявить, а у нас 3 часа всё пашет, ни намека на вашу проблему


Хотите Деньги вернём за ваш ноут и заберем его.

Хотите- другой дадим, но он на голой винде, и да- тоже старый.

Хотите- оставляйте до завтра, ибо закрываемся через 10 минут, и вот так вот...


Да — откатили винду на неделю назад, да все железки посмотрели… Но непонятно…


По мнению клиента: Я чудовище, которое издевается над ней. А фирма- жулики, которые специально обманули и теперь радуются.

Сидишь такой, по уши облитый словесным DEER МОМ.


И тут взгляд упирается в Аваст. (который бесплатный- а значит вызывает прищур подозрения)


Я: Это мы ставили?

К: Нет. Ничего не ставила, Это Я скачала.

Я: Вы сказали что вообще ничего не ставили….

К: Ну это же антивирус!



Я: Ёрш, твою Медь… Панель управления/удаление программ/avast/yes = СИНИЙ ЭКРАН.


Ну ёёёмаё, вот и проблема.


К: ДА! АВАСТ МНЕ ЧТО_ТО ПИСАЛ, А ПОТОМ СИНИЙ ЭКРАН БЫЛ. 2 РАЗА!


Долгих вдох, выдох… Пусть клиентская желчь ко мне не липнет.


Я: Залез через регистр, вычистил, перезагрузил разок, отдал клиентке, денег не взял- просто идите, всего доброго, пользуйтесь на здоровье. Идите, не оборачивайтесь.



На следующий день читаю пикабу- новое обновление аваста выдало экран смерти миллионам пользователей.


Значит попадание подтверждено.

===========================================================

¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯


Случай 2



Пришел мужик- ребята вы паяли кондёр на магнитоле , поставили не той ёмкости 10ку, а надо 22..


От этого магнитола гудит и шипит.


Что то ересь какая-то, их просто так не перепутаешь...


Печать — принято и в работу.


Вскрываем- вон он мастер, который впаивал кондёр смотрит на правильный , нормально впаянный кондёр. Как влитой стоит...


А вот , с другой стороны платы на одной ножке болтается обломанный кондёр заводской пайки.


Мастер: Алло, день добрый, так и так, зачем по напраслину вину возводите?


И видно же- кто-то его дёрнул.


Не прокатило, клиент магнитолу не забрал.

===========================================================

¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯

Случай 3

Приходят бравые курсанты военно-морского. Приносят старый, но бодрый dell 5110. А я питаю слабость к этой технике, ввиду огромного кредита доверия (как в фаллауту до 4й части) Объявил цену, ребята не то чтобы довольны, но оцениваю справедливо.


Дальше тесты- увы, жесткий почти при смерти 1783 бэда. Что вообще-то не диагноз, а приговор.


Продавать такой- себе дороже, будет ставить новый- соответственно купить у парней можем дешевле, с учетом того что ставим новый жесткий.


Цена-грустная, но и парни адекватные.


Я: Господа, вы конечно можете продать его через авито- подороже. Это я вам объективно заявляю, как продажник. Жесткий может поработать 2 дня, а может и 6 месяцев..


Но я его продать не могу с таким хардом- так как мне придут бить лицо, или как минимум менять на новый. Будущие моряки махнули рукой- бери так. За что честь им и хвала.


А после пришла бабушка, за монитором под видео наблюдение. Мол денег совсем нет, малый бизнес кошмарят, а я на старости лет ещё и такие расходы несу на новый монитор за 2000 рублей…


Выбрала модель и хитро улыбнувшись прищурилась- мол есть у меня 4ре монитора- в машине лежат. Если вам отдать- скидка будет?


Будет, конечно.


4 штуки 15-17 дюймовки, все мертвые, но по 100 руб дадим. Оханье, аханье, дурим бабку- просто грабим , возьмите по 300 каждый.


Ага, не рабочие…


Не дрогнули взяли по 100.


Отдали мастеру прозванивать схемы- все 4 монитора мертвы, восстановлению не подлежат.


В коробку с утилем.



Бабушка хитрая, бабушка всё знала =)

===========================================================

¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯