Компьютерный мастер. Часть 49. Не компьютерная история.

Приветствую вас , мои подписчики и случайные читатели, сегодня будет «не компьютерная история», как я сегодня попал на контролеров в автобусе, негатив ещё не остыл, так, что это самое лучшее время написать.


Итак, сразу скажу общественный транспортом я пользуюсь нечасто, но 1000-1500 руб. суммарно каждый месяц на метро и автобусах накатываю.


Чтобы не заморачиваться со всякими проездными, завел себе банковскую карту с чипом мосгортранс. Удобная одновременно и полноценная банковская карта и проездной, деньги списываются в конце месяца, по тарифу тройки. Ты всегда знаешь что у тебя есть поездки, можно делать сразу по 2-3 прохода если едешь, например с детьми. короче удобно.

Компьютерный мастер. Часть 49. Не компьютерная история. Мосгортранс, Контролеры, Штраф, Синдром вахтера, Закон, Длиннопост

НО есть у неё одна особенность когда её прикладываешь к валидаторам старых версий

Компьютерный мастер. Часть 49. Не компьютерная история. Мосгортранс, Контролеры, Штраф, Синдром вахтера, Закон, Длиннопост

непонятно сработала она или нет, так как на валидаторе просто быстро мигает срок действия карты, в отличие от новых валидаторов, где отображается, четкая зеленая галочка.

Компьютерный мастер. Часть 49. Не компьютерная история. Мосгортранс, Контролеры, Штраф, Синдром вахтера, Закон, Длиннопост

езжу по таким картам уже лет 7-8 и всё ок. Но не сегодня.


Итак утро примерно 10-часов утра, в автобус вдвоём заходят контроллеры, я вообще не парюсь, так как проезд оплачен.


И как я теперь выяснил, в Москве контролеры бывают двух вариантов.

1) Это контролеры Мосгортранс с красными нашивками, на форме. Это чудесные вежливые люди, которые проверяют оплату проезда, предлагают его оплатить тем у кого билет по какой либо причине не сработал, продает по 100 руб билеты тем у кого их в принципе нет, вобщем культурно приучают «зайцев» к мысли об оплате, они не собирают штрафов но стимулируют людей оплачивать проезд

2) И вторая категория, это контролеры «ОРГАНИЗАТОР ПЕРВОЗОК» у них металлические жетоны на формы, и у них план по сбору штрафов, и как следствие ведут они себя достаточно агрессивно.


Так вот именно с контролерами из «ОРГАНИЗАТОР ПЕРВОЗОК» я и столкнулся, как я почитал потом, этот очередная даромедская организация, на оплату деятельности которой, государство тратить в разы больше денег, чем они собирают штрафов. У этих контролеров есть право составлять акт об административном правонарушении, и выписывать вам штраф.


Итак, вобщем проверили они мою карту и говорят, что оплаченных поездок на ней сегодня нет, последняя оплаченная была вчера. Я им говорю ну ОК, могу еще раз попробовать оплатить. Мне говорят поздно, сейчас мы вам выпишем штраф, а если несогласны, оспорите его в суде, или в «ОРГАНИЗАТОРЕ ПЕРЕВОЗОК». Я им говорю, ну ОК давайте выписывайте, а дальше начинается цирк.

Далее привожу наш диалог.

Контролер: Садитесь давайте паспорт.

Я: Да все норм я постою, а паспорт у меня дома, я его с собой не вожу, могу продиктовать данные.

Контролер: Нет мне нужен документ. Давайте паспорт

Я: Я вам уже сказал паспорт дома. Ничем не могу помочь

Контролер: Тогда мы сейчас вызовем, полицию для установления вашей личности.

Я: Делайте что считаете нужным я выхожу через четыре остановки у метро, если там будет сотрудник полиции, то поговорим.

Контролер: Нет вы проедите с нами до конечной.

(А надо сказать я спешу к клиенту времени, и времени спорить с ними у меня нет.)

Я: А вы в курсе, что у вас нет прав меня задерживать, а тем более доставлять куда-то

Контролеры: (Встают с двух сторон прохода от меня примерно вот так, хватаются обеими руками за поручни)

Компьютерный мастер. Часть 49. Не компьютерная история. Мосгортранс, Контролеры, Штраф, Синдром вахтера, Закон, Длиннопост

Контролеры: А мы вас и не задерживаем а просто здесь стоим. Вы не сможете выйти. И мы вообще должностные лица при исполнение, и если вы нам нанесете повреждения, то будете отвечать перед законом

Я: Это вы при исполнение должностных обязанностей «должностные лица», а так как обязанности блокировать мне проход у вас нет, то вы сейчас обычные пассажиры.

Контролеры: Ты все равно не выйдешь, при этом свои нагрудные видеорегистраторы выключили

В это время мы подъезжаем к моей остановке, я снимаю очки наушники убираю их в сумку, готовлюсь к прорыву.

Я: Ребят ничего личного, но у меня плохое зрение, и как говорят в Африке, «плохое зрение бегемота, при его массе, совсем не его проблема»


Вобщем иду на прорыв, под давлением 100кг и собственными болевыми ощущениями, контролер отпускает поручень, и я выхожу из автобуса победителем, но в очень нервном состоянии, с очередным ощущением, что как же меня зае**ли «вахтеры» и права которыми они себя сами наделяют. Но фактически я понимаю, что будь я маленьким и щуплым, мне пришлось бы с ними ехать до конечной, где конечно никакой полиции не было бы, но время я бы потерял.


Вот такая история: и с одной стороны конечно я не оплатил проезд, и не важно, что это произошло в результате глюка системы "карта-валидатор", но с другой стороны, обязанности следовать с контролерами в полицию в законе не прописано, так что и я был прав тоже. А то что у контролеров нет законных прав, на моё доставление в полицию, так «проблемы негров, шерифа не еб*т»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Давалось в том году месяц прожить в Харбине. Там все просто: входят в автобус через передние двери. Или прикладывают карту к валидатору или кладут в ящик 1 юань. Выходят через остальные двери
Когла увидел в Питере по 20 валидаторв на автобус, то сперва прихуел, а теперь думаю, что это кондукторская Мафия
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так быстрее

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не быстрее. Когда входят через одну дверь, а выходят через остальные, обмен пассажиров происходит с той же скоростью как и в случае, когда они сталкиваются в дверях друг с другом
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас большие города построены по радиальному принципу... А это значит есть точки массовой посадки пассажиров(например метро и вокзалы),  а высадка равномерна по маршруту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот. А сейчас не могут на стрелки на асфальте перед пешеходным переходом посмотреть (в Питере так). Прутся, толкаются, но продолжают жрать кактус
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужно было в прошлом году в Москву приехать чтобы изменить своё мнение.
Как в прошлом году стали открывать все двери на посадку вместо одной (передней), так автобус стал минут на 5 быстрее уезжать.
Автор поста оценил этот комментарий

а если входящих больше чем выходящих или наоборот?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это частности
Отсутствие кондуктора добавляет плюсов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку