Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах.

Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история, о том как вас обманывают в стационарных компьютерных сервисах.

Кто-то тут писал, что выездные мастера зло, а вот в стационаре всё будет хорошо, наивные)))...


Для начала краткая пред история:

Звонок от клиента перестал загружаться windows на ноуте обратились в «официальный» сервис, там выкатили 13500руб за ремонт, клиент отказался и обратился ко мне, а теперь посмотрим на их акт на ремонт.

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах. Обман, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Сервисный центр, Малый бизнес, Длиннопост

Обращаем внимание на причину, умирает HDD, предлагается замена, и обязательная чистка системы охлаждения.

А теперь в чем же здесь обман:

1) Обратите внимание на цену жесткого диска 1TB HDD 5400PRM - 6203,19 руб, ну ладно хрен с ними, что они предлагают поставить в 2019 году, убогий медленный HDD на 5400обротов, но цена, в два раза выше, чем в любом магазине ситилинке или днс.

2) Смотрим стоимость работ, вроде как 5300руб, дороговато, конечно, за то чтобы поменять хард перекопировать данные и почистить ноут, но ладно это их прайс, хочешь соглашайся хочешь нет.

3) Смотрим на итог 13500, но ведь 5300+6200=11500, и мы понимаем, что они ещё где-то дополнительно накинули 2000руб, никак не расписывая их, просто как «ремонт»

4) А самое смешное что типа ремонта они указали «сложный» видимо, чтобы как-то оправдать ценник, интересно какой тип ремонта они написали бы если надо было перекатать видеочип наверно «невероятнейший»


По итогам я решил проблему клиента в 2.5 раза дешевле, и это с учетом быстрого SSD, а не тормознутого HDD.


Можно ли сказать, что это не обман, а просто дорогой ремонт, ну нет ценник на материалы удвоен, а 2000 хитро спрятаны в акте, всё таки это очередное разводилово.

Обратите внимание на имена приёмщика и инженера. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны это даже хорошо. Приходится самому вникать, ютуб смотреть, цены на ssd гуглить и как заменить.

Я заказал на али дисплей для телефона самсунга. Разумеется не амолед а китайчанский дешевый аналог за 800 рублей. Пришел он ко мне. Пошел в мастерскую, там лупят 2,5тыр за замену. Ну, я думал рублей 500 но не 2,5 же.


Кароче пришел домой, включил ютуб, посмотрел, и за пол часа сам заменил дисплей

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И что в этом хорошего? Самообразование и развитие новых навыков- это конечно прекрасно, но приходя в сервис хочется платить адекватный ценник за услуги мастера, а не получать степень по доселе неизвестным наукам каждый раз, т.к. наебывают на каждом шагу. Ну и минутка неприкрытого расизма, нехуй ходить в арасервисы, пущай пиздуют в своем ауле примусы починять по конским ценникам. Обращался только в крупные сервисные центры, вроде бы цены выставляли адекватные. Арендованый уголок в тц или кибитка в переходе метро не обязательно будут арасервисами, но говняными- точно. Есть подозрение, что данный "сервис-центр" из подобных.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Меня тоже это "самообразование" задолбало. Я не хочу знать как починить машину или телефон, мне это просто неинтересно. Но приходится. Потому что специально обученные гандоны постоянно хотят наебать.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это общая проблема страны феодально-кланового капитализма. У нас или крупные монополисты (банки, торг.сети) которым похуй на имидж, или мелкие временщики которым тем более похуй на имидж.

Нет преемственности, ценности имени, бренда. В любой момент могут отжать бизнес, задушить, заебать поборами. Может случиться очередной Крышнам, санкции, доллар за сотку, спад, нищета и вообще могут погнать воевать за царя-отечество.  В этих волчьих условиях все волки, каждый хочет наебать другого. Нет цивилизованных норм жизни, как это принято в сытых западных странах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так говоришь, будто при коммунизме и рабовладельческом строе такое невозможно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а вы вот готовы свои услуги рботникам сервисов продавать дешевле, чем всем остальным? Нет? Вот и они продают настолько дорого, насколько могут. Ибо им надо счета оплачивать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы извините, но то что сейчас происходит в СЦ это уже не оплата услуг, это полное наебалово! Включать в счёт то, чего не делали и развод на лоха это уже полноценное такое мошенничество.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Включать в счёт то, чего не делали

это несомненно, наебалово.    Но под

хочется платить адекватный ценник за услуги мастера

Обычно понимается "сколько не жалко". Или "да я бы сам сделал, только у меня *чего угодно* нет.  Как в корневом каменте про желание за 500 рублей поменять экран. Почему именно 500- ну гражданин так решил. а ему отказали.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, под адекватным ценником за работу мастера не имелось ввиду "сколько не жалко". Я имел ввиду именно то, что я блять написал. А платить двойную цену за комплектуху+лютое бабло за работу, которую зачастую даже никто не производит, для меня лично является лютым пиздецом, который творится сейчас в большинстве сервисов, хоть комлюхтеры они починяют, хоть какие-нибудь условные телефоны или стиралки. И происходит это не только в сервисах, а в принципе в сфере услуг. Постоянные посты про охуевших таксистов тут же на Пикабу, например. Не надо сводить все к жадности клиентов, оно несомненно есть, но не лезет ни в какие рамки в сравнении с охуевшестью "коллег по цеху", которые готовы наебывать клиентов просто до последней копейки, нагуглите для примера любой чек компьютерного мастера по вызову из любимых народом говноконтор и Вы охуеете.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В стоимости работы мастера также включена стоимость рекламы (вы ж как-то его нашли) диспетчера на телефоне, связи , проезда мастера к вам/от вас и всякой бухгалтерии, офиса и много чего еще. @AirPurge вот хотел, чтоб работа стоила 500 рублей. А сервис за такое по какой-то причине браться не стал. Их право. Чего они там себе думали - или работой завалены были или боялись взяться за 500 а потом поиметь гемора на бОльшие деньги- их дело. Но не стали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В бане чтоль месяц отбывал? Пиздец, я уже и забыл за этот разговор) У этого товарища АирПурджа конечно перегиб лютый про весь этот клановый феодализм, но напомню, что я в этом разговоре имел ввиду именно то, что если условно

также включена стоимость рекламы (вы ж как-то его нашли) диспетчера на телефоне, связи , проезда мастера к вам/от вас и всякой бухгалтерии, офиса и много чего еще
стоит допустим 1000 по себестоимости, то я прекрасно пойму для себя, как клиента, конечный ценник в 2, да даже в 3к, но не в 20-30, чем обычно занимаются хоть в сервисах, хоть по выезду, имелось ввиду именно откровенное наебалово, которое еще и перемешано с завышенными ценниками .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто не спалось, листал неотвеченое))

Я для себя решил, что нету никаких завышенных ценников. И я оптом торгую в том числе и товаром, который продается моими клиентами с наценкой в розницу и 10 и 30 концов. У меня наценка тоже плавает от 5 до 50% на разные вещи. Но сверхприбылей и яхт по итогу  нет нифига ни у меня , ни у клиентов, ни у поставщиков материала. Это если про товар.

себестоимость у работ, особенно сервисных и разовых считать очень сложно. Простой надо всчитать, время приемку и выдачу товара, на разборки с недовольными и роспотребнадзором, на обучение тоже.

Так что наебалово (когда обманывают)  с ценой (на которую ты имел право согласиться или пойти дальше гулять по рынку) - мешать не стоит.

Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь адекватный ценник? С этих 2500 им дай Бог остается 500 рублей, налоги, зарплата, налоги с зарплаты, аренда, убери налоги, и резко все в 2-3 раза станет дешевле

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то в одних сервисах и чинят нормально и ценник не кусается, а в других

налоги, зарплата, налоги с зарплаты, аренда
Не надо оправдывать любую жажду наебать клиента и срезать побольше бабла, хреновой ситуацией с ведением бизнеса. К тому же я имел ввиду хуевую ситуацию с сервисами в целом, а не только этот частный случай.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное одни работают полностью в белую, а другие нет? Или аренда у них выше, потому что они ближе к центру?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот опираясь на один из случаев, когда обращался я лично. Сомневаюсь, что контора, которая арендует около центра города целый мать его этаж и содержит приемки в нескольких частях города, работает не достаточно в белую. Зато всякие доходяги, которые никак не могут сложить цену своим золотым рукам, они то конечно платят неподъемные налоги, оттого и цены невменяемые =)

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то цель любого бизнеса это срезать побольше бабла. И сдающий им в аренду помещение тоже с ними так же поступает. Да и все остальные граждане и в городе, и в мире.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон, телефону рознь. На ином без спец оборудования и навыка хрен что сделаешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы хорошо, да вот только наипалово это оно во всех областях, пикабу подтверждает, что вообще везде, во всех сферах жизнедеятельности крайне много тех у кого "бизнес по русски", то есть если наценка меньше 100%, это это не прибыль, а убыток. Это становится какой то абсолютной нормой для всего, блин. Какой продукт не возьми, какую услугу не посмотри - везде наценка минимум 100% и верхнего предела не существует, в гос закупках легко может быть и 1000% накрутки. Да я шарю в компах, да я считаю что все сервис центры полнейшие мудаки, да толку то? Они работают "как все". А вот частники готовы в целом работать с наценкой 10-50% и тем самым давая конкурентную цену и качество в том числе.
Возможно некорректный пример из мира гаджетов: есть товары по заоблачным ценам, а есть  сяоми (ну и китай в целом и частности), где все тоже самое, только качественней и в 3 раза дешевле. Так и живем.
А так, я тут коллекционирую посты разных мастеров с пикабу и не только, чтобы если возникнет нужда, было к кому обратиться. Некоторые весьма наглядно демонстрируют свои навыки.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй открой точку и работай с наценкой 10-50%, лол )))

Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, какая наценка вообще? вам выгодно купить "вот тут и вот это" - покупайте. Нет- идите дальше по рынку походите. Зачем вот эти заламывания рук по поводу размера чужого хуя?   Считаешь , что где-то есть сверхприбыль (это не одно и то же  что наценка) - открывай контору- конкурента и руби капусту!



Сяоми продает гаджеты сяоми, со своими достоинствами и недостатками.

Кстати, вы никогда не сталкивались с тем, что "частник" берет предоплату и ваше устройство/авто и уходит в закат/запой?  Я таких встречал неоднократно.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не менее часто я встречал что официал берет работабщий чайник, а возвращает кирпич.

Однако я смотрю на запад в этом плане, где защиты прав потребителей больше. А для продавцов является нормой прибыль 3-5%. А у нас нужно быть спецом в любой области, либо иметь хороших друзей которые шарят в других областях.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Как я могу поставить наценку в 10 процентов, когда банально НДС 20?
2. У них еще ипотека дешевле, а знаешь почему? Инфляция низкая
При стабильной валюте, низких налогах и маленьком уровни коррупции получается маленькая наценка

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

НДС платят с добавленной стоимости. Т.е купили вы запчасть за 10, а продали за 12, то ндс 20% вы заплатите с разницы т.е. с 2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ндс не единственный налог, он был к примеру

Автор поста оценил этот комментарий

По компьютерной теме я выдаю цену за работу в 2 раза меньше чем предлагают прочие мастера из яндекса. грубо говоря, называют цену детали+  100 рублей за работу, а не 200-300 как все.
Но опять же, многие мастера ставят не то что нужно, а то что выгодно, у кого с кем там связи налажены, где то со скидкой кто то купил что то, возможно даже б\у. Понятно что каждый себе сам мастер и крутится как может... Но качество услуги страдает.

Там в евро и америке хватает своих косяков, но по крайней мере мастера стараются пока еще делать качественно. Допускаю что и там барыг хватает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы,гусские,друг друга не обманываем
Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова путаете наценку "тут" и прибыль "там".   

какой именно защяты прав потребителей больше-то? У вас какие-то розовые очки по поводу их бизнесов. Вся эта защита оплачивается потребителем и никем иным. В противном случае бизнес банкротится к чертям.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку