Компьютерные "мастера"

Привет пикабу.
Недавно столкнулся с проблемой, у меня Windows слетел на ПК, ну и решил вызвать "мастеров". По телефонному вызову специально уточнил что приезд человека от их компании бесплатный.
В общем этот товарищ приехал и начал вешать лапшу на уши с порога, мол у меня там все плохо, "нужно будет забрать. И вообще давайте я осмотрю сначала ПК, но это будет стоить 700р". Чтоб вы поняли, при нем инструментов не было вообще, попросил у меня отвёртку (ну хоть спасибо что не молоток).

Компьютерные "мастера" Лига юристов, Компьютерная помощь, Ремонт компьютеров, Мошенничество

Ну как то не комильфо платить столько денег за то, что он просто откроет системник и сдует пыль. Я решил вежливо отказаться, на что он бурно отреагировал: „Так как вы отказываетесь от моих услуг, вы должны оплатить мой выезд. Или вы оплатите 1500рублей, или я пишу заявление на вас за мошенничество'.
Чтож, пришлось выгонять его чуть ли не пинками.
Подскажите, имеет ли он право требовать деньги без договорённости перед вызовом?И каким под каким аргументом надо выпроваживать таких "мастеров"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала ведутся на бесплатный лохотрон, потом виноватых ищут. Никогда нормальный мастер совершенно бесплатно на вызов ездить не будет. Кейс для примера, в свое время встречался очень часто: в вашем системном блоке 2-4 лет сгорел нонейм блок питания, при этом пострадала материнка и по опыту ясно что она умрет в ближайшее время. Дополнительно к этому Ваш hdd samsung пошёл бэдами. И тут вилка, я как честный человек должен вам об этом сказать и посоветовать не вкладывать в рухлядь денег. Взять деньги за диагностику и уйти, если вы не готовы в данный момент к дорогостоящей покупки и помощь в настройке нового оборудования Вам не требуется . Или начать Вас разводить, оживив системник, прекрасно понимая что он в ближайший месяц все равно отправиться на свалку. Нормальный мастер всегда будет работать по первому варианту и деньги за диагностику его справедливая награда. И его стоимость всегда озвучивается перед выездом.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно кто минусит и за что? Ты пришел,  честно и профессионально оценил состояние компьютера, обрисовал ситуацию клиенту. За диагностику взял минимально оговоренную заранее сумму вместо того чтобы развести людей и получить больше денег. Кому такой расклад не понравился? Или у нас разводилы в ветке обсуждения? 
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут есть люди кто просто ставять минусы всем

это их цель жизни

.

такчто не напрягайся

Автор поста оценил этот комментарий

солидарен с оратором) любая работа оплачивается - хотя бы коньячком и пирожками)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если эта твоя работа, лучше все таки деньгами. Я мастером проработал 7 лет. И люди видя честное профессиональное отношение в работе ценили это. 80% заказов было от повторные обращений и рекомендаций от старых клиентов. Другой вопрос что подобным сервисом профессионально занимаются единицы , в основном это студенты бабла срубить на подработку.. Соответственно деятельность сильно дескредитирована.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты расскажи про другую сторону вопроса, как "сосед\другматери\систраотца" и прочие на голову садиться пытаются. Как клиенты, под видом "типа твой косяк" бабло с тебя срубить хотят. Как на твои "Это не целесообразно, если не готовы к покупке, лучше потерпите" тебе орут "намписецкакнададипломгорит аааа!!!!1111адынадын", и тут 2 варианта, если соглашаешься и ремонтируешь, а оно через 1-2 недели ( хорошо если не дня) валится и на тебя с обвинениями "на нашем горе наживаются"

если отказываешься тебя Х**сосить начинают, что ты за мастер, нам тебя рекомендовали и т.д.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю наболело, коллега :) Ну друзьям всегда помогал, без вопросов. Остальные через кассу, по разному, я и чужим бывало делал со скидкой, если видно что реально нуждаются. Все мы люди, всех денег не заработаешь . Не поверишь, клиентов "кидал" за эти годы было 3 человека, вернул деньги без вопросов и в черный список. Такие обычно на стадии звонка отсеивались. Ситуации денег нет, нужно срочно комп были.. Делал, без всяких скидок.. Ни кто не предъявлял, более того потом обращались сделать нормально. Возможно умел говорить с людьми, возможно повезло, но как то так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже в прошлом )) 2 года назад плюнул на IT (18 лет стажа, был и Сисадмином и сервис инженером ) Ушел в производство, ни грамма не жалею )) По старой памяти близким мне людям помогаю, но денег за это не беру. Блинчики или шашлычок на природе куда важнее )
Автор поста оценил этот комментарий

переехав - я стал "менеджером"... соседи думают, что я менеджер-гитарист))) и никого на шее нет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку