Компьютерная игра.

В тысяча каком-то лохматом году я и мой друг пришли работать в одну контору, которая разрабатывала игрушки для американских заказчиков. Их идея, движок и маркетинг, остальное - наше. В качестве первого задания нам дали рисовать к игре графику, текстурки, здания и так далее. Пейзажи включали городские улицы, дороги, небо, сельских животных и прочий антураж виртуального мира. В игре был трёхмерный движок, многие объекты двигались и взаимодействовали, а на фоне неба даже летал маленький спортивный самолётик. После краткого курса молодого бойца, наш новый босс печально на нас посмотрел и добавил: «А самое главное - не рисуйте х#ёв». На наши недоуменные вопросы он, немного помявшись, рассказал, что объем работы большой и дизайнерам с тоски часто приходит в голову пороть отсебятину и оставлять, так сказать, приколы на память (по-нынешнему, "пасхалки"). Народ у нас простой, так что самое популярное - написать где-нибудь на укромном заборе слово «х#й». Игрушка без ограничений по возрасту, а клиенты, тем более, покупатели, совсем не идиоты и подобные приколы вообще чреваты судами, неустойками и тому подобной буржуазной хернёй. На сём он закончил и послал нас на хер, то есть работать. После такой оригинальной вводной у меня на сердце остался тяжелый осадок. Почему-то этот злосчастный х#й не давал мне покоя, я целыми днями прикидывал, где бы его разместить. На ум приходили узоры обоев, неоновые вывески на крышах небоскребов в стиле «Слава КПСС» и цветочные клумбы, выложенные в форме искомого слова. Где-то через месяц я поделился этим бредом с приятелем. Как ни странно, оказалось, что я не одинок, похоже, та же тема застряла и в его мозгу. Однако, так получилось, что вскоре я перешел в другой отдел и об этом проекте забыл до самого дня его сдачи. Финальная стадия проекта перед передачей бета-тестерам включала часовой прогон игрушки на большом экране в присутствии заказчика и всех сотрудников фирмы. За те полгода, что я не видел проект, в нем многое изменилось. Герои стали еще героичнее, травка зеленее, деревья красивее, здания обросли деталями и пристройками, на далеком лугу паслись симпатичные коровки. Даже самолетик не просто мельтешил в небе, а выделывал сложные фигуры, оставляя тающий инверсионный след, причем в разных квадрантах неба, так что был виден только с правильных ракурсов. Как ни странно, никаких глюков не было, сдача прошла на ура, все были рады и довольны. Один лишь я, как дурак, вторые полчаса сидел и давился от смеха. Первого получаса мне как раз хватило на то, чтобы понять, что с помощью фигур высшего пилотажа самолетик своим полупрозрачным выхлопом на полнеба пишет слово «Х#Й».
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это чё - в одной довольно таки известной танковой игре на малиновке шпалы лежат таким образом что вполне себе читается искомое слово.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Походу оно)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно!
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о WoT, но на карте малиновка нет ни шпал ни рельс ни ж/д путей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, простите мою безграмотность - просто давно не играл - карта с жд составом , горой с одной стороны и кустарником с другой. Просто Малиновка единственное что сейчас помню. Надпись видно со стороны базы у которой жд пути слева при старте. Хотя могли многое поменять - я играл ещё на ЗБТ.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
вероятно, вы имели в виду прохоровку или огненную дугу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да Энск он имел в виду, очевидно же ну
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде Прохоровка. На Энске нет горы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку