Компьютер из топора

Этот пост мне навеял пост одного пикабушника, который писал заметки о сисадминстве, а потом возомнил себя богом, обладающим колоссальной властью, которая и не снилась его отцу. В общем, одним из советов было открыть шабашкину контору, чтобы пользователи несли свою личную технику, а ты получал с этого деньги. В наше время трудно найти хороший сервис, который бы умел не только в блочный ремонт. Даже хорошие сервисы имеют проблему с поставкой деталей. Оригиналов либо нет, либо доноры, либо иметь с подвальным качеством Алиэкспресс. На этом моменте в меня полетят минусы, потому что Китай он разный. На один говнодисплей для айфон придётся выгодная покупка роликов для скоростного сканера Fujitsu, которая стоит совсем уж неадекватных денег у официалов. Я к тому, что страдают все. Пользователи страдают от нехватки хороших сервис центров, а сервис центры от нехватки рук и средств. И остаётся нести местному админу, чтобы сэкономить. Я не беру деньги за ремонт со своих пользователей, потому что понимаю, что кликанье на кнопки с мелким блочным ремонтом это не работа, да и зарабатывают мои коллеги печально, как и я. Я беру опытом, потому что в скором времени собираюсь пойти на работу в место, где уже не будут прощать распиздяйства. Вот замена полевого транзистора, которому предшествовала диагностика и анализ электрической схемы - это круто. В последнее время мне уповадились нести ноуты, у которых одна и та же проблема - банально начал лететь хард. У многих еще сохранились неплохие воспоминания о pata дисках, некоторые экземпляры перешагнули через 15 лет службы и умирать не хотят, а теперь как в случае с легендарной уже серией Барракуда с кривой прошивкой выпустить в серию кучу дисков и посылать российских покупателей нахуй с просьбой о возврате, ссылаясь на санкции - в порядке вещей. Вот как убедить пользователя, что нужно этот пресловутый хард поменять или лучше поменять на ssd в зависимости от того, что там sata 1 или sata 2?. Это напоминает сказку про хитрого солдата и скупую бабку, но в данном случае солдат неубедителен. При чем я не только хард имею в виду, а вообще ситуацию с ремонтом целиком. Должен ли человек, который занимается ремонтом быть хорошим психологом?

Лига Сисадминов

1.5K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
жесткие в ноута сыпятся уже за год в говно. честно похер. не надо ну и хер на них. это не твоя проблема. будь циничнее. ты работаешь не только с техникой но и с людьми. циничность как психологическая защита.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если за это платят, то я поработаю, зачем же цинично слать в х*р?

Не то что бы я рыцарь в доспехах помогающий каждому, но я знаю как работают сервисы в нашем городе и....Ну может и рыцарь ладно, но отправлять клиента в очерендной ООО "Лабеан", как то грустно.

С теми же хардами я обрисовываю человеку в чем проблема и чем грозит. Могу дать в руки мертвый хард из ящика и сказать "приди в магаз, покажи это и скажи что надо такое же, тебе покажут варианты, купи по своему кошельку". А ежели мне накинут деньги то я и объясню варианты, и подберу в каком нибудь ДНСе хард по кошельку клиента, и даже смотаюсь за ним, и склонирую старый винт на новый (если возможно), либо сниму образ и попробую восстановить инфу, ибо за ваши деньги любой каприз, а времени у меня хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку