Компиляция гифок "Удача и/или слабоумие".
Да, некоторые гифки уже были. Но они обязаны быть в комплекте с остальными.
Да, некоторые гифки уже были. Но они обязаны быть в комплекте с остальными.
Не перегибай. Гитлер убил десятки миллионов людей, а пострадали от него, так или иначе, сотни миллионов, если не миллиарды. Так что он ещё долго будет безоговорочной мразью №1 в истории. Путину на его фоне принцесса, какающая счастьем и озорством. Другое дело, что сказочного и правда скоро будут поносить все кому не лень. И поделом.
Или потому что они живут в России, где машина - средство повышенной опасности, и даже если тебе под колёса человек прыгнет сам, его лечение оплачиваешь всё равно ты. Это по закону.
А по практике - очень немало случаев, когда дурак прыгает под колёса, а водителя сажают.
Всего лишь надо, чтобы экспертиза доказала, что Водитель не имел возможность предотвратить дтп. Ну если только он сам по всем правилам ехал
Они не нарушители, они просто повторяют то, что когда-то слышали, но не помнят подробностей.
Даже если водитель не имел возможности предотвратить ДТП, и никакого уголовного преследования не будет, пострадавший пешеход всё равно может обратиться за компенсацией вреда здоровью. И вот тут-то, суд скорее всего такую компенсацию выплатить обяжет, руководствуясь соображениями о "средстве повышенной опасности". Именно такое судебное решение превращается в уверенность, что водитель всегда виноват.
Всего лишь надо
Экспертиза всего лишь может подтянуть к обвинению неправильный выбор скоростного режима, не учитывающий смену дорожной обстановки, дальность видимости и тип транспортного средства, хотя при этом ты мог ехать по знакам, да
Где то на пикабу читал совет, что не стоить бить по тормозам если тебе кто то под колеса прыгает.
Ситуация такая: ты едешь - видишь что у обочины стоит тело, ты соблюдаешь скоростной режим все как должно быть, но вот остается 3 метра и тело прыгает тебе под колеса. Получается если тормозил до столкновения (видно по следам на асфальте), то значит видел тело, а если видел, то либо не принял мер, либо намеренно сбил. То что тело бухое или суицидник всех похуй.
Это из разряда "вредные советы"? Ведь если нажал на тормоз и все равно сбил, при вине пешехода конечно, то как раз и будет то самое "не имел возможности предотвратить ДТП". У нас так чуть водилу не линчевали за то, что насмерть сбил подростка зимой по трассе в темноте и при снегопаде. Какого хуя малолетний долбоеб там делал-не известно, но в итоге водитель не виноват был.
Если не ошибаюсь в нашем государстве есть такое понятие как средство повышенной опасности и даже если вы "не виноваты", то по закону в некоторых случаях вы можете нести ответственность
Стоит отметить, что гражданско-правовая ответственность наступает даже в том случае, если вины водителя нет. Например, типичной для нашей страны является ситуация, когда пешеход становится жертвой автомобиля, поскольку переходит дорогу в неположенном месте. Даже в этом случае невиновный водитель вынужден будет предстать перед служителями Фемиды.
Гражданско-правовую. Размер которой может быть снижен при вине пострадавшего. А уголовную не несут в случае, если доказано отсутствие возможности избежать дтп и соблюдение пдд.
Не путайте "предстать перед служителями Фемиды" и "получить срок". Если получится доказать, что водитель не нарушал и не имел возможности избежать дтп, останется на свободе и с правами. На деньги попадёт только.
В РФ по закону он управляет средством повышенной опасности. Спокойно могут в колонию-поселение на несколько лет отправить.
Не вводи людей в заблуждение.
Причинение вреда источником повышенной опасности почти всегда влечет лишь гражданско-правовую ответственность.
Для привлечения к уголовной ответственности все значительно сложнее
Так вы все таки согласны с тем, что человек все таки может быть привлечен к уголовной ответственности, так что комментатор выше никого не вводит в заблуждения
За наезд на человека, переходящего дорогу в неположенном месте, предусмотрены следующие виды ответственности: административная; гражданская; уголовная. Постараемся определить, что будет водителю, если он сбил пешехода не на пешеходном переходе. Привлечение к разным видам ответственности будет зависеть от обстоятельств ДТП, тяжести повреждений:
Административная ответственность подразумевает назначение соответствующего штрафа. Размер взыскания полностью зависит от тяжести причиненного ущерба, то есть от имеющихся у пешехода повреждений. Потерпевший вправе потребовать возмещение морального вреда, вреда здоровью, расходов на лечение. Требование может быть предъявлено в судебном порядке. Привлечение к административной ответственности не исключает гражданской ответственности.
Гражданская ответственность как раз подразумевает возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП. Чаще всего такое взыскание накладывается в денежном эквиваленте. Данная мера актуальна, если пешеход сбит не насмерть.
Наиболее тяжелый вид ответственности – уголовная. К ней привлекается водитель при тяжелых последствиях аварии. Если потерпевший сбит насмерть, виновный может быть осужден на 7 лет лишения свободы. Когда происходит настолько тяжелое ДТП, виновным признается водитель.
Источник: http://pravo-auto.com/naezd-na-peshehoda-vne-peshehodnogo-pe...
Ты мне вот эту хуйню брось. Нацеплял каких-то вырезок из сомнетильной статейки, на которой ни одного указателя на любой кодекс РФ, и думает что чота по делу ляпнул и за него всё додумают.
Тут проблема не только в пешеходах, сколько в организации дорожного движения, много ли у нас безопасных, освещенных и грамотно сделанных пешеходных переходов, в как ой нибудь глубинке даже не знают что такое "зебра"
Ну так вы сами говорите, что переход установлен не там, где удобно пешеходам, в итоге происходит множество нарушений, чтобы их устранить необходимо было перенести пешеходный переход туда, где будет основной поток и тем самым решит проблемы опасного участка дороги
Да я не отрицаю, что есть много людей, которым даже создав все условия будут нарушать, но в моем городе есть множество неосвещенных переходов, отсутствие переходов в необходимых местах и другие различные проблемы, решив которые можно избежать множества дтп
Я скажу не очень популярную мысль, но город прежде всего для пешеходов, а уже потом для автомобилистов, к сожалению наши города не удобны ни тем, ни другим
Скрестим пальцы и будем надеяться, что б твой ребёнок выбежал на дорогу перед старым Камазом, а не перед Вольво
А с чего ты взял, что у него:
1. Будут дети вообще
2. Он не научит их поведению на/рядом с дорогой?
2. Он не научит их поведению на/рядом с дорогой?Учить можно сколько угодно. Дети даже могут отлично это запомнить, но это дети. Мозг работает еще совсем по другому, нет никакого жизненного опыта и притуплен инстинкт самосохранения. Так что под фуру может выбежать и десятилетний вундеркинд прямо с урока ОБЖ на котором пять минут назад на отлично рассказал правила поведения при переходе дороги.
YouTube -> volvo truck automatic braking system
Первое же видео, кстати то, что здесь в подборке
Помниться ещё в махровых 00ых, на первом своём показе этой системы, фура вольвы просто въехала в машину)
Водила не пострадал)
Если тормоза полностью исправны и тормозят все колеса, то разницы нет полная или пустая. Тормозной путь одинаковый.
Вот расчет. Нельзя заставлять физику страдать
https://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B...
Плюсанул, но тут стоит сделать поправку в рамках той-же школьной физики. Данное решение справедливо при полностью не крутящихся колесах, а с момента начала торможения до момента блокировки колес сила трения скольжения колес будет иметь пропорциональную зависимость от силы трения скольжения в колодках (пропорциональность определяется отношением плеч сил). На этот промежуток времени сила трения скольжения колес не наберет весь свой возможный максимум - мюmg (пока колеса не перестанут вращаться) и будет пропорциональна не массе, а силе прижатия колодок, соответственно, в формуле тормозного пути масса не сократится. Из этого можно сделать вывод о том, что в промежуток времени от начала торможения до остановки вращения колес, масса все-же влияет на тормозной путь, правда на сколько существенно влияет, определить не представляется возможным. Если есть физики, поправьте, если ошибаюсь
Сразу поправлюсь, сила трения скольжения колес в рассматриваемый отрезок времени не будет пропорциональна силе трения колодок, у колеса же угловое ускорение есть. А сила прижатия колодок определяет лишь угловое ускорение колеса. В общем вопрос: будет ли сила трения у колеса при отрицательно ускоренном кручении равна мюmg?
Не физик и, если что, правьте.
Будет равна 'мю'mg, только 'мю' другое будет - для качения, пока колесо не застопорится, и только после этого оно перейдет в коэфициент скольжения.
По работе трения тормозной диск примерно 25см колесо 50см, т.е. за один оборот а/м уезжает на 1.5м, а колодка протаскивается на 0.75м.
Если колесо клинит, то трение в колодках будет выше чем скольжение шин, а для этого надо их прижать в 2 раза сильнее нагрузки на колесо.
А быстрее оно в (сферическом вакууме ) затормозит действительно скольжением по дороге, только это приведет к потере управления.
Как-то так.
это формула про сферического коня в вакууме. по факту избыточное трение будет уходить в те же колодки, которые при нагревании теряют свои свойства. и все дело будет в комплектующих, которые заложил производитель.
Там достаточно важное уточнение про зависимость коэф.трения от состояния колеса, с указанием, что у груженой машины колеса при торможении быстрее начнут плавится и коэф.трения быстрее упадет. Вот только без расчета насколько быстрее.
Расчет, если мной не напутано, для скользящих колес (заблокировано качение), чего АБС и не допускает. Коэфициенты трения:
колодки - 0.4
шины - ~0.7 (скольжение)
шины - 0.017 (качение)
На давление тормозов груженость ну никак (не механик, врожденный пешеход, так что поправьте. Так что основную работу по торможению выполняют тормоза, а не сцепление с поверхностью...
Вывод: да и хрен с ним, думать надо...
С АБС(в идеале) тормозной путь должен быть ещё короче. Тк сила трения скольжения меньше чем сила трения покоя. Конечно если это крутая АБС и в пятне контакта асфальта с шиной шина неподвижна относительно асфальта.
Читал. Цитата: "Тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения, и не зависит от массы автомобиля"
Да. Вывод там после этого сделан. Цитата: "Тем не менее, в самом общем случае, когда скорости разумные, тормозной путь конкретного автомобиля не будет зависеть от того, насколько он нагружен. Не верьте тем людям, которые утверждают, что у сильно загруженного автомобиля он больше. Он такой же точно, как у пустого."
мда... сядьте и прокатитесь в пустом и полном авто. и оттормозитесь в пол. перед стеной. потом поговорим. При нажатии на тормоз с одинаковым усилием.
Одинаковое усилие при нажатии на тормоз при разной загруженности машин говорит о неопытности водилы.При экстренном торможении юзом "педаль в пол" тормозной путь будет одинаков.
Цитата: "Для начала придется окунуться в "школьные годы чудесные", а именно - в физику за 6-й класс."
У меня у одного в ШЕСТОМ классе не было физики?
"Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС — «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров."
Где сказано о влиянии массы, страдалец?
Да.Максимальная нагрузка на оси учитывается при разработке тормозной системы.И эта система работает одинаково,вне зависимости от массы автомобиля.Вот только усилие на тормозную педаль применять нужно по разному.
Нуну. Знакомый следак вел дело, там под фрейтлайнер груженый металлическими уголками выскочил ваз. Грузовик отбросил ваз, проехал 40 метров по встречке, пробил бетонный строительный забор и только через 10 метров за забором остановился. Тормоза были исправны.
Грузовику груженому даже по идеальному асфальту с 60 км в час все равно метров 30 надо остановиться.
Просто эти законы физики неплохо бы ещё и знать. При увеличении массы увеличивается инертность, но одновременно увеличивается и сила сцепления колес с асфальтом (сила трения) эти силы разнонаправленны и друг друга компенсируют.
Где я написал что инертность это сила? Инертность это способность сопротивляться действию силы. В данном случае силе трения.
Масса - МЕРА инертности. F=ma. Забыли?
Это прокатывает только для всяких идеальных кубиков, скользящих по идеальным плоскостям, из школьных задач по физике.
Экстренное торможение реального автомобиля - сложнейший процесс, в котором участвуют подвеска, величина давления в шинах, форма и размер пятна контакта покрышек с асфальтом, перераспределение веса на передние колеса с разгрузкой задних и т. п.
Если не ошибаюсь, то это реклама новой системы экстренного торможения фур. Пошла в народ как вирусное видео.