Компетенция поддержки от Яндекс Про

Неделю назад купил смену и катаю заказы Яндекс, как говорится ничего необычного. Ближе к концу трудового дня после очередной поездки как то стало тихо, заказы не приходят, хотя кэф горит. Приглядеться к таксометру, по непонятной причине исчез приоритет за детское кресло. Позвонил в поддержку, ответил "специалист", что доступ закрыт из-за отсутствия Разрешения на таксомотроную деятельность и заверил меня, что как только я предоставлю необходимый документ через час доступ к заказам вернётся.
Через несколько дней (были выходные) я им отправил копию Разрешения, но ситуация не решилась до сих пор. Хотя это судя по всему не удивительно если они упорно называют Лицензией этот документ, видимо не хватает им чего-то, чтобы открыть ФЗ-69 от 21.04.2011 г. и глянуть ст. 9.1, где указано, что эта ламинированная бумажка с печатями дающая право таксовать в своём регионе называется "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси". Соответственно зайти на сайт Минтранса региона, где получена это Разрешение и удостовериться в его подлинности довольно сложное занятие, требующее усилий, на которые они не способны. Единого всероссийского реестра не существует.
А пока, как в том анекдоте: "Что вы каждый день приходите сегодня, вам же сказано - приходите завтра".

Компетенция поддержки от Яндекс Про Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Компетенция поддержки от Яндекс Про Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Компетенция поддержки от Яндекс Про Такси, Яндекс Такси, Длиннопост